Мой хороший знакомый в самом конце 80-х годов получил в управление
довольно здоровенный военный корабль. Настоящие моряки поймут, что
сейчас я сказал полную чушь – невоенные корабли они упорно называют
судами. Так или иначе, чтобы это военное судно не сгнило в надвигавшемся
тропическом походе, его требовалось покрасить специальной краской.
Капитан поднял нормативы расхода краски и умножил на площадь поверхности
вверенного ему корабля – на калькуляторе получилось 24 тонны краски. Он
позвонил на склад, и там его подняли на смех – все запасы Тихоокеанского
флота вместе взятые на тот момент были в два с половиной раза меньше.
Капитан посоветовался со знающими людьми, они объяснили, как сносно
покрасить его корабль всего 6 тоннами краски. Но завскладом отказался
давать и шесть тонн – какой смысл в складе, если на этом складе почти
ничего не останется. Тогда капитан пригрозил, что сдаст свою калькуляцию
прямиком командующему флотом со ссылками на нормативы Министерства
обороны и выводом, что без немедленной выдачи 24 тонн спецкраски его
корабль к выходу в море в установленные сроки будет не готов – нормативы
требовали многократной покраски с полным высыханием каждого слоя. Через
пару часов его матросики загружали со склада шесть тонн краски. Как
выяснилось потом, в прошлые годы они обходились всего тонной…
История №491940
+28–
Проголосовало за – 42, против – 14
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей