Кто пишет учебники для школьников?
Сорок лет назад, когда нас, сопливых третьеклассников знакомили с
частями речи, я запомнил определение имени существительного на всю
жизнь. И, хотя, с тех пор я встречался со многими его определениями, но
это, первое, я, таки да, запомнил: ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ – ЭТО ЧАСТЬ РЕЧИ,
КОТОРАЯ ОБОЗНАЧАЕТ ПРЕДМЕТ ИЛИ ЧЕЛОВЕКА И ОТВЕЧАЕТ НА ВОПРОСЫ КТО? ЧТО?
Уже, просматривая учебник русского языка, по которому учился сын 15 лет
назад, я с ужасом нашел следующее определение: ИМЯ СУЩЕСТВИТЕЛЬНОЕ – ЭТО
ЧАСТЬ РЕЧИ, ОБОЗНАЧАЮЩАЯ ПРЕДМЕТ (СУБСТАНЦИЮ) И ВЫРАЖАЮЩАЯ ЭТО ЗНАЧЕНИЕ
В СЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНЫХ КАТЕГОРИЯХ ЧИСЛА И ПАДЕЖА И В НЕСЛОВОИЗМЕНИТЕЛЬНОЙ
КАТЕГОРИИ РОДА. Это для третьего класса!!!
Сейчас я "изучаю" учебники, по которым учится внучка. Учебник
английского языка для четвертого класса. Упражнение оформлено в виде
игры. На картинках изображено, что нужно сделать, придя домой. Бросаешь
кубик и попадаешь на квадрат, где нужно сделать определенное действие.
Я решил проследовать c самого начала. Далее в картинках.
Прихожу домой с работы и 1 "open the door". Захожу в квартиру и вижу
льющуюся из крана на пол воду. Нужно "turn off the tap". Иду в ванную и
наблюдаю обезумевшую стиральную машину, из которой хлещет горячая вода.
Делаю номер 2 "switch off the washing-machine". Прохожу на кухню и
замечаю картинку, на которой открытый размороженный холодильник с лужей
под ним, и торчащие из него сосиски. Нужно сделать 3 "switch off the
fridge". В это время на следующей картинке из микроволновки валит дым, и
доносятся истошные крики кошака. Нужно 4 "switch off the microwave".
Затем иду в спальную и вижу разрывающийся от ора радиоприёмник. Просто
необходимо 5 "switch off the radio". И, наконец, спасительная кровать.
6. Я "go to bed".
Картина как в старом мультике: "Просто заходил Сережка, мы с ним
поиграли немножко".
И тут я представил себя на месте ребенка. Бросаю кубик, и мне выпадает
единица. Что делать? Бороться со всем этим бардаком?! А если шесть?
Тогда я просто "go to bed" и ниипёт.
История №481023
+7–
Проголосовало за – 28, против – 21
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.