В последний день недавних конституционных праздиков, когда народ уже
начинал потихонику приходить в себя после загула и готовился к
шестидневке, занесло меня в гарантийный отдел одной московской
компьютерной фирмы. Небольшая комната, очередь стоит человек 6 к
прилавку, каждый со своим горем. У кого мыша сломалася, у кого видюха, а
кто вообще рад бы там не появляться, но работа однако. Вторым в очереди
стоит мужик лет 40 и треплется с приемщиком, рассуждает о железе и байки
всякие рассказывает. Собственно его рассказ я и хочу поведать: Звонит
клиент - что делать мы клавиатуру вином залили, а нам документ важный
сделать надо очень срочно, как нам клавиатуру быстро-быстро починить?!
Нам очень срочно надо!
- Ну возьмите ее под краном помойте и феном высушите, раз срочность
такая
- Спасибо большое! До свидания.
Минут через 20 опять звонок:
- Мы все сделали, как вы сказали, а у нас вообще все теперь не работает
- Ок. Привозите вашу клавиатуру - посмотрим
На следующий день они приезжают и привозят... догадались уже? нет?...
ноутбук ASUS :)))
Народ в очереди сползал под прилавок, валялся на полу и дико ржал.
Воистину - ламерз маст дай :)))
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.