Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №476029

Хорош лишь тот, кого подделывают. Лю Лю Хе из китайского Сычуаня штопает
кроссовки "Адедас", часовщик Изя Либерман из Одессы мастерит поддельный
"Кролекс", а один падший ангел по имени Люцифер давным-давно организовал
собственную контору по приёму душ.

В Московской области штопают, может быть, не в сычуаньских масштабах,
зато с российским качеством и не для рынков. До 1993-го года в
окрестностях Истры имелась текстильная фабрика со странным названием
"Звезда-19", очень подходящим для секретного торпедного завода или
лаборатории с сибирской язвой, но выпускала она именно рубашки, плавки и
сарафаны. Было ли в тех рубашках и сарафанах что-нибудь секретное -
история умалчивает. А плавки - они всегда с секретом.

В 1993-м фабрика, погрозив всем пальцем, приказала долго жить. Ткачихи
же остались. Молоденькие переквалифицировались в продавщиц, средненькие
- в нянечек и воспитательниц, остальные - в пенсионерок и
выращивательниц картошки. Но были и недопереквалифицировавшиеся (27
букв, отличное слово для проверки на трезвость) - несколько ткачих
организовали швейную мастерскую, где починяли дорогие наряды,
надкусанные молью шубки и шили на заказ. Именно эта мастерская сыграла
большую роль в истории российской моды.

Случилось всё вот так. Как-то вечером, уже в богатую нефтяную эпоху, в
мастерскую заглянул приличный молодой человек и попросил сшить для своей
девушки хорошую курточку на меху.
- Сошьём, - пыхнув сигаретой, обещала главный мастер Полина Викторовна.
Молодой человек не торопился уходить. Оглядев производство, он
уважительно кивнул и вытащил из портфеля глянцевый журнал.
- А вот такой костюм можете сделать? - он ткнул пальцем в элегантно
одетого моделя.
- Можем.
- А такой вечерний наряд?
Полина Викторовна пыхнула сигаретой и прищурилась:
- Можем. Всё можем. И костюм, и платье, и трусы с начёсом. Если хотите,
даже хвостик к жопе пришьём. Любой каприз за ваши деньги.
- Класс! У меня к вам деловое предложение, - молодой человек хлопнул в
ладоши, - вот скажите, сколько вы сейчас зарабатываете?
Полина Викторовна скривилась и раздавила окурок в пепельнице:
- На Хургаду хватает.
- Теперь вы будете зарабатывать в три раза больше. Гарантирую.

Молодой человек рассказал, как собирается поставить дело. Он - сын
владельца модного бутика на Тверской. Доходы у его отца не слишком
большие - бешеных денег стоит аренда, содержание "крыши", да ещё
перевозка брендовых вещей влетает в копеечку, ведь таможенникам тоже
надо кушать. В итоге цена одежды становится запредельной, и покупатели
предпочитают летать на шопинг в Милан и Париж. Но теперь всё изменится!
- Позвольте, позвольте, - перебила его Полина Викторовна, - на каждую
брендовую вещичку должен быть сертификат качества. Покупатели не дураки.
- Мастер по изготовлению сертификатов у нас уже есть. Водяные знаки,
факсимиле, бумага - всё высший класс. У нас ведь и оригиналы свеженькие
имеются - кое-какую одежду мы продолжим ввозить и дальше, чтобы иметь
контракты на руках и не спалиться при налоговой проверке.

С этого дня бизнес закрутился. Каждую неделю мастерская получала новые
заказы, и вскоре бутик вышел в лидеры по прибылям и обороту. Но долго
такое счастье продолжаться не могло. Конкуренты наняли детективов, чтобы
выяснить, откуда столько модного добра по таким гуманным ценам. И они
выяснили.

Через некоторое время в мастерскую под покровом ночи проникли несколько
нанятых людей, вооружённых баллончиками со специальной краской. Целый
час они тщательно помечали этой краской готовую и почти готовую одежду.
Пришедшие наутро работницы мастерской ничего не заметили - одежда
выглядела в точности как и раньше, никаких следов ночного налёта. Вскоре
одежда поступила в бутик, и в течение двух недель была почти вся
распродана. Но вот незадача! Через месяц в бутик стали толпами приходить
разъярённые клиенты: на манжетах купленных рубашек, на платьях, на
рукавах пиджаков и на блузках проступили очень яркие и отчётливые слова:
"Город Истра. Ткацкая фабрика "Звезда".
+522
Проголосовало за – 639, против – 117
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
33 комментария, показывать
сначала новые

отрофированный мозг27.10.10 05:53

Открыть обсуждалку в такой истории - это как смотреть честными голыбыми глазами...
Никто не усомнится. А я вот живо себе представил людей пишущих или даже штампующих ночью на манжетах (!), рукавах пиджаков(!) отчетливые (!!) слова: "Трам-па-па трам-па-па ...зда" и аж заколдобился...

+0
ответить

Eto ya25.10.10 21:55

Какие идиоты ставят грубасу положительные баллы? У него понос словесный, абсолютная бездарность и отрофированные мозги.

Тони пиши еще а то дебил грубас никак успокоится не может.

+0
ответить

Наивный25.10.10 19:21

В Москве все бутики в основном для приезжих ведь. Совсем местные туда не ходят и одеваются на рынках в большинстве своем за бедностью. Это если слово "бутик" не использовать для обозначения вещевого ларька в Бирюлево.
И нащет Китая: многие модные дома там все и шьют совершенно официально. И не только дома. Столкнулся, случайно, с одним крутым ателье в Москве по пошиву мужской одежды. На стенках примерочных комнат куча фотографий известных личностей с автографами. Самый дешевый мужской костюм из самой дешевой ткани и с 50% скидкой две штуки баксов. Рубашки от $200. Мерки снимают у нас, а шьют в Китае, получая заказы самолетами. Здесь держат пару швей, только для того, чтоб рукав у рубашки укоротить, если чего сложнее отсылают обратно в Китай. Спросил почему, сказали, что у нас очень большие зарплаты у швей. Офигел.
Про рентабельность швейного и трикотажного производства в России тут писал кто-то уже, как пробовал в "швейном" городе производство открыть, оборудованием оснастить, наш народ набрать и работать относительно честно. Теперь у него фабрика в Китае.

+1
ответить

Гость25.10.10 18:46

Можно подумать в европах нету " цеховиков ", чуть что сразу на Китай стрелки переводят.

+0
ответить

Полиграф_Полиграфович25.10.10 18:41

А исчо в Подмосковье есть гаражи, где па фатаграфии из интернета слесарь Вася
делаит из простой шахи Бентли, ну или там мерседес. И прадает ее потом на Рублевке
в элитных афтосалонах.

+0
ответить

Щые_25.10.10 17:58

Мое мнение, коли так любезно спрашивают.Есть ли такая краска в природе? Которая проявляется через месяц на манжетах, рукавах и блузках? Окадэмиг только может помочь в этом вопросе. А ему некогда, он Николашу гнобит

+1
ответить

Гость25.10.10 16:01

Матрёна, давайте сначала с московскими разберёмся, хорошо? В Москве магазины сии "свои".

+0
ответить

Матрена Пупкина 25.10.10 15:57

To гость от 15:44:28 "Вообще "бутики" они почти все прямо от модного дома, не принадлежат они кому-то ещё."
Еще как принадлежат! В большинстве европейских стран бутик опеределнной марки от кутюр чаще всего принадлежит местной компании-импортеру, а вовсе не Дому. И обычная практика - такая компания-импортер имеет договора на представительство от нескольких брендов (да и сами бренды, чаще всего принадлежат одной компании-владельцу, хотя для публики позиционируются как разные абсолютно). Соответственно, и бутики принято располагать по соседству, и кампании распродаж объявлять синхронно, да и персонал можно перекидывать между магазинами, а все стоки интегрированно переправлять в свои же магазины распродаж. Я уж молчу про то, что есть мультибрендовые магазины - с теми же марками от кутюр.

+0
ответить

Матрена Пупкина 25.10.10 15:50

To шпилька - +500!

+0
ответить

Матрена Пупкина 25.10.10 15:50

Как говорил раввин в известной притче - "и вы правы, и вы правы" (с)
Шить в России умеют...только мало кто :-) И схема в принципе реальная - только с поправкой на то, что шьют в Китае, привозят сюда вместе с сертификатами качества и продают, в том числе и в бутиках. Но чаще из-под полы через знакомых в "секретном месте" - туда, кстати, и барышни с Рублевки и К не брезгуют заглядывать. Зачем тратить бешеные бабки, если то же самое (по качеству и виду) можно купить в разы дешевле? У всей брендовой одежды основную долю розничной стоимости составляют "плата за имя/бренд" и накрутки посредников (от производителя-субконтрактника - к владельцу марки и разработчику модели - к крупному оптовику - к мелкому оптовику (шоу-румы всякие) - до розницы). В России розничная наценка на одежду ни у кого не ниже 100%.

+0
ответить

Гость25.10.10 15:44

Тони, не парься с поисками. Я тебе сразу же заметил, что это в магазины для приезжих шло. Вообще "бутики" они почти все прямо от модного дома, не принадлежат они кому-то ещё.

Замечу, что Европа вовсе не завалена китайскими подделками, подделки только на субботних/воскресных блошиных рынках и в "бутиках" в эмигрантских районах найти можно. Своего текстиля - навалом. Китайское - это для чавов. К тому же качественная китайская вещь не такая уж и дешёвая, как и турецкая. Попробуй найти немца, шведа али француза в китайском - это тяжело. Да и оплата труда швеи-мотористки это не главная составляющая цены, её стопроцентно съедает перевозка из Китая. Материал - может быть и китайский, кто его знает.

+0
ответить

Tony Cameron ★★25.10.10 15:32

Гость,
Китайскими подделками завалена вся Европа. Во Франции, в Италии, в Англии теперь почти нет своего текстиля. Что, они тоже не умеют шить? Да нет, просто китайская швея работает за 50 долларов, а европейская - за 3000. Когда возникает такая разница в себестоимости, любое качество идёт лесом, выживает только ультрамодная одежда для богатых.

История же написана по реальным событиям. Я сейчас поищу ссылку на тот репортаж, но факт в том, что подмосковная фабрика несколько лет снабжала бутики модной одеждой, и качество её было не хуже оригинала.

+1
ответить

Гость25.10.10 15:23

Тони - шить у нас, увы, не умеют. Исключения единичны. Иначе бы страна не была с 90-х завалена произведениями и подделками от турецких, китайских, въетнамских и.т.д кутюрье. И подделать вещь вовсе не так просто, как тебе кажется.
Был в 80-е в Питере такой портной Слава, кстати очень хороший портной. Поставил он на мелкий поток пошив джинсов - и хотя джин и фурнитуру ему привозили из-за бугра, любой даже начинающий фарцовщик без всякого труда определял, что это "туфта", хоть и неплохо сделанная. Более менее искушённые модники и модницы - тоже. А ведь это ширпотреб.

+0
ответить

Tony Cameron ★★25.10.10 14:27

Гость,
Шить у нас умеют. Дороже, чем китайцы - кто бы сомневался, но в конкретной описанной ситуации за 100 рублей шить и не требовалось.
Про образцы я, разумеется, просто не упомянул. Что это за рассказ, если в нём описывать параметры выкройки?

+0
ответить

Гость25.10.10 14:05

также на голубом глазу рассказал бы как коров кормят соломой.
--------

Сколько тонн клевера от каждой курицы-несушки будет заложено в закрома Родины после обмолота зяби?

А тут вишня взошла, свекла заколосилась...

+0
ответить

Гость25.10.10 13:54

Да, ещё на заметку, прости за занудство: Про "ткацкую" тут уже написали, но ещё - швеи-мотористки вот так по фото просто сшить ничего не могут, тем более так, что бы такие "творения" приняли за настоящее дажи блондинки с Рублёвки. Все подпольные и неподпольные фабрики шьют по лекалам, чаще всего привезённым из-за бугра, хоть из Италии, хоть из Турции. Вот так просто "по фото", да ещё и в единственном экземпляре - это не реально.

+0
ответить

Гость25.10.10 13:47

Тони: А на Рублёвке барышни часто оттуда-же, эти в 90-х запросто могли от таких "кутюр" купить, пока в Москве не освоились...Дело в том, Томи, что те самые настоящие бутики никогда не пишут себе слово "элитный", это не комильфо, это мове тон. А вот на магазинах для колхозников и "режиссёров" с Украины это очень охотно пишут, вплоть до "Элитный секонд-хэнд" - совершенно реальная вывеска.

+0
ответить

другое25.10.10 13:40

Схема-то потенциально реальная, пока не столкнется с реальностью.

Ну, то что на ткацкой фабрике ткут ткань, а не шьют одежку - хрен с ним, спишем на безграмотность автора. Писал бы про животноводов, также на голубом глазу рассказал бы как коров кормят соломой.

А вот что выходило, когда люди пробовали открывать швейное производство в России, имея перед глазами пример Турции и Китая, знаю из первых уст. Ничего хорошего не выходило. Шьют хуже чем китайцы, дороже чем турки и при этом воруют. Вот вымрет поколение советских бракоделов - тогда можно пробовать.

+-1
ответить

Tony Cameron ★★25.10.10 13:37

Гость,
Почему только приезжие? Боярышни с Рублёвки и Новориги тоже не брезговали там закупаться.

+0
ответить

Гость25.10.10 13:12

Схема абсолютно реальная. О контрафакте в российских бутиках писал "Русский Newsweek" в конце 2006-го. Несколько подпольных предприятий в Подмосковье снабжали элитные магазины на Новом Арбате и Большой Дмитровке.
---
Это, Тони, "элитные" магазины для приезжих, москвичей типа грубаса и других лохов так снабжались.

+0
ответить

шпилька25.10.10 13:06

Ну раз вас так много, тогда, может быть, кто-нибудь из вас сбегает и узнает, чем копипаст отличается от копирайта?

+0
ответить

HY 25.10.10 13:05

В том, что схема абсолютно реальная никто не сомневается ;)
только по закону жанра там должны были сидеть китайцы, зарплату им в 3 раза не подняли, а супермэн все таки смог остановить это безобразие :)

+0
ответить

нас много25.10.10 13:04

шпилька
Дура! К кавычкам, в таких случаях, ставится копипаст. Спасибо, блять, просветила, а то я не знаю из какого это фильма. Ты и под красным и под черным ником тут хуячишь, как некоторые сдешние "дамы"? "гугугу" - твой подзащитный? Не обсуждалка - а какой-то парад уродов блять.

+-1
ответить

Tony Cameron ★★25.10.10 12:54

HY,
Схема абсолютно реальная. О контрафакте в российских бутиках писал "Русский Newsweek" в конце 2006-го. Несколько подпольных предприятий в Подмосковье снабжали элитные магазины на Новом Арбате и Большой Дмитровке.

+0
ответить

HY 25.10.10 12:42

еще какого нибудь супермэна в этой истории не хватает, чтобы уж совсем правдиво выглядело

+0
ответить

гугугу25.10.10 12:32

2 руки бы оторвать: оторви себе яйца заодно.

+0
ответить

шпилька25.10.10 12:01

руки бы оторвать

оторви и съешь, чтобы нечем было по клаве клапать. Это "Даун-хаус". И ты - единственный, кто не понимает, зачем вообще ставятся кавычки.

+0
ответить

руки бы оторвать25.10.10 11:46

гугугу
Это "лучшее" в одном из фильмов, шпилька нагло перебоянила, даже копипаст не поставила. Не удивлюсь, если скажет, что это её.

+0
ответить

гугугу25.10.10 11:27

Шпилька, за Мао отдельное "гран мерси". Это лучшее в этом выпуске! Да и не только в этом.

+0
ответить

шпилька25.10.10 11:08

"Днём всё в порядке. А ночью ковёр светиться начинает, а на нём - Мао в гробу!"

+0
ответить

Разводящий сс25.10.10 10:35

Гость
Странные у Вас критерии. За лживость истории и -2 много, а Вы целый ноль выставили.

+0
ответить

энпин25.10.10 10:34

а у моей истории нет обсуждалки:-(

+0
ответить

Гость25.10.10 09:18

Надо же, совпадение (это я про другую историю). Вчера весь день смотрел "ТАСС уполномочен заявить". За это ноль. Почему ноль? Потому что "история" бредовая. Там менты подошедшему мужику сразу довольно агрессивно сказали, что, мол, приперся. А мужик моментально открытую ксиву на уровень груди поднял. Если б не такая лживость истории, поставил бы +2 - за совпадение.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru