История о мастерстве навязывания услуг.
Мне на мобильный пришло смс, что денег на счету нет и мне предоставлен
кредит. Не дозвонившись до абонентской службы, я пошёл в офис и попросил
убрать кредит который я нигде не просил (известны случаи когда абонент
возвращался из отпуска с миллионным долгом оператору за предоставленный
кредит, который она не просила), а отрицательный счёт появился за счёт
услуги Навигатор, который автоматически мне был предоставлен, потому что
я никак не отреагировал на их предложение по смс им воспользоваться.
Дальше оказалось что хоть кредит и снят, сама возможность кредитования
осталась, я написал на их же сайте письмо убрать кредитование вообще.
Пошёл от них спам, оказалось при отправлении письма в углу автоматически
стоит галочка "Подписываюсь на электронную газету новостей Мегафона".
История №468280
+20–
Проголосовало за – 31, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
3 комментария, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Старый как дерьмо мамонта• 11.09.10 13:25
Мой чёрный эбонитовый телефон с витым шнуром и дисковым номеронабирателем таких вольностей себе не позволяет.
+0–
ответить
Хотел написать то же, что и Макс, но он сказал это более правильными и доходчивыми словами
+0–
ответить