Прошлая зима. Вечер. В Москве уже давно темно. Мы с другом собираемся
расходиться после непродолжительных посиделок. Доехать до ближайшей
станции метро мне и до дома ему можно на трамвае. Дабы мы оба
транспортники то неплохо разбираемся в подвижном составе и в устройстве
пути. Картина маслом. По линии двигаются два трамвая. При чем второй в
виде "системы" (сплотка из 2х вагонов). Первый останавливается для
высадки/посадки второй соответственно тоже. Пассажиров мало поэтому
первый делает свои дела и отъезжает, скрываясь где то за кривой.
Вагоновожатый второго пытается разогнать машину чтобы доехать до
остановки но вот незадача. Оглобли встали аккурат под нейтральную
вставку (изолированный участок контактной сети в месте соединения двух
участков питающихся от разных подстанций или для управления подачей
питания). На втором вагоне оглобли сложены, потому как питание ему не
нужно. Он как прицеп и большегрузной машины - управляется но быть
управляемым не может. Вагоновожатый начинает неспешно отключать не
нужных потребителей электричества дабы сэкономить заряд батарей. В этот
момент позади подъезжает вторая "система". Прозвонив пару раз и
поматерившись в кабине вагоновожатый второй "системы" направляется к
вагоновожатому первой "системы" с нескромным вопросом "какого?".
Завязывается диалог который по цензурным соображениям опубликовывать не
будут. После оба вагоновожатых идут ко второму вагону дабы поднять
оглобли и сдернуть "систему" с места чтобы хотя бы первый вагон пошел
под питание, но тщетно. Оглобли второй системы почему то не
раскладываются, хоть оба прыгали в кабине чтобы раскачать вагон. Все
тщетно. Что же делать? "Ба! Так мы же на подъеме!" - восклицает
вагоновожатый второй "системы", что молниеносно поддерживает
вагоновожатый первой "системы". Оба направляются к первому вагону,
откуда вагоновожатый и осаживает свою "систему" чтобы оглобли пошли под
питание. Немного искр и есть питание. Расстояния хватает чтобы с места
дернуть "систему" и пройти нейтральную ставку. Вот уже и пассажиры
садятся. Читатель наверное сейчас подумает что в этом такого, но не всяк
бросивший читать до этого места узнает что это была присказка. А теперь
сказка! Сев во второй вагон "системы" мы отправились в путь по неровно
уложенным рельсам остановки эдак на 3 вперед. Время за разговором прошло
незаметно и вот мы уже вышли из трамвая направляюсь в сторону перехода.
Пути проходят параллельно нам и позади начал разгон "система" прозвонив
и предупредив нас о надвигающемся монстре в лице 2х КТМ-19. Провожая
взглядом ее я обратил внимание на второй вагон, и что то показалось мне
странным. Да да. Вторые оглобли разложились за время поездки. В ту же
секунду спальный район оглушил наш смех. Читатель сейчас задаст вопрос в
чем мораль сего рассказа. А мораль сего рассказа в том, что не так
сильны два вагоновожатых, как сильна кривизна рельс, по которым эти
вагоновожатые водят своих железных коней.
История №467288
+-56–
Проголосовало за – 4, против – 60
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.