Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №462198

Доподлинная история из жизни отдела ЧПУ.
Андрюха, владелец легендарного горбатого "Запорожца", известного в
народе как "Бронетемкин Поносец", решил изготовить новую шестеренку для
своего боевого коня. Да не вопрос, вернее вопрос пары-тройки бутылок
огненной воды (от торговой марки «Кунтушівка»),- все необходимое
оборудование на заводе имелось.
В конце смены довольный Андрюха нес еще слегка малиновую после закалки
деталь, надетую на проволочную петлю. На подходе к проходной он метнул
ее через сетку забора в некошенную траву, чтобы избежать нудных
разговоров с охраной.
Но, как оказалось, бдительный боец ВОХРа это дело наблюдал и немедля
бросился за вещдоком. Не успел Андрюха миновать вертушку вахты, как в
него, с выпученными глазами, весь в слезах и соплях, влетел бдительный
чувак. На его руке быстро рос и вздымался нехилый волдирь в пол-ладони.
Андрюхе показалось, что протокола боец составлять не станет.
+251
Проголосовало за – 347, против – 96
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
124 комментария, показывать
сначала новые

23205.08.10 02:17

Коле- спасиб сердешный, аффтару +1. Паскоку обсуждалка практически вчерашняя, может, флуд и простят?... к аффтару: нивкоемслучаи нипасигаю на священное право тереть- нетререть и прочия свободы. Но усёже, чиста определиться- ктопочём- что помешало Вам повыкидывать "Гостей", которые оскорбляли Ваших гостей?

+0
ответить

Фря 04.08.10 22:44

Гробовщик_
Спокойной ночи, :р))

+0
ответить

Гробовщик_04.08.10 22:23

Споки ноки, Фрюша, у нас уже половина второго.

+0
ответить

Гробовщик_04.08.10 22:19

Фрюшечка, золотко, в данный момент разговор у нас совсем не смешной, какой должен быть на этом сайте. Действительно пора прекращать. Остальным это не интересно. Каждый останется при своем. Но есть одно негласное правило. Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Так что давайте спасать сайт. Писать свои смешные истории, а не ждать когда прилетят инопланетяне и помогут разобраться©.

+0
ответить

Фря 04.08.10 22:08

Гробовщик_
Как-то у нас с вами разговор по кругу начинает ходить. Будем закругляться? (хи-хи).
Мне не нравится, когда обсуждалки зафлуживают.
Мне не нравится, когда вместо спора, дискусии или - пускай - ссоры затевается "срач".
Мне не нравится, когда мне пытаются доказать, что "срач" - это нормально, "мы так отдыхаем". Не верю, в дерьме отдыха нет.
Но все это вторично, друг мой, Гробовщик_. Главное, что нормальных историй за неделю - по пальцам посчитать, и одной руки хватит. Вот это печальнее всего.

+0
ответить

Гробовщик_04.08.10 21:42

Фря, вам не угодишь ©, здесь бабка надвое сказала. вам не смешно, некоторые из под стола писали. Когда в ресторане вы читаете меню, тоже тоже говорите что там хуйню готовят, если вам некоторые блюда не нравятся?

+0
ответить

Фря 04.08.10 21:35

Гробовщик_
Кыса вы моя! Да как же не ныть-то? Как же шутить? Где шутить, радость моя? Ну не могу я про Колю и его зоопарк - и сказать так мне в голову не прийдет, и не смешно мне это ни капельки. И много кому не смешно. Я же не про это, совсем про не это. Я же со своим ощущением юмора к вашему Коле с грозящим пальчегом не лезу, не объясняю вашему веселящемуся сообществу, что это несмешно, а наоборот - противно. Я вам смеяться и шутить не мешаю. Так, холера раздери, пусть и мне не мешают похихикать в свое удовольствие или пообщаться с тем, с кем мне интересно и весело. Нафига же дерьмом обсуждалки закидывать? Вон, толчется внизу, вякает. Думает, что обидел. Мне - безразличен, а тому, кто в обсуждалку второй-третий раз зашел и у кого рвотные рефлексы нормальные, - захочется ему еще такое читать? Вряд ли. И истории сюда засылать - вряд ли. А мы ведь хотим не только про Колю и его маленьких зверушег читать, мы хотим и что-нибудь другое, не правда ли?

+0
ответить

Гробовщик_04.08.10 21:25

Фрюшечка, да и все остальные борцы, хватит ныть. Никто вам не принесет на блюдечке с голубой каемочкой. Если каждый входящий начнет обсуждения истории с какойто шутки, в дополнение истории, своих смешных воспоминаний. На крайний случай, провокации, как например Коля с мандавошками, над которой я рыдал (сознаюсь, моих рук дело). Только тогда мы сможем вернуть старые добрые обсуждалки. А сейчас что мы наблюдаем? Одного полупидора, и пятерку нытиков которые все плачут:
,,- Жизнь дерьмо, люди сволочи.
А сзади ангел стоит с блокнотом, записывает:
- Ну вот опять как вчера, ну раз просит, надо выполнять.,,©
С себя надо начинать.

+0
ответить

Фря 04.08.10 21:10

Гробовщик_
Не переделать стиль обсуждений, нет - вести обсуждение в приемлемой форме. Обсуждение, а не "срач". Горчица-то одна на всех поставлена, давайте уж как-то будем взаимно вежливы.

+0
ответить

Гробовщик_04.08.10 20:46

Мне, к примеру, не нравятся постные изречения того же Феста, но откровенно ржал над вопросом макса про онанизм в крагах, равно как и над большинством его постов. А на гостя вообще ноль реакции.

+0
ответить

Гробовщик_04.08.10 20:41

Многоуважаемая Фря, Вы начинаете сами себе противоречить. Пытаетесь переделать стиль обсуждений, тем самым и наступаете мне в горчицу. Все посты адресованы непосредственно автору. И у него есть полное право делать с ними все что угодно, оставить или убрать. А мы с вами, и тем же гостем, все гости. И не вправе навязывать автору свое мнение. Пишите стори и чувствуйте себя королевой, удаляйте, трите. Все для вас, лишь бы Вы улыбались.

+0
ответить

Фря 04.08.10 20:26

Гробовщик_
Манная каша не нравится? Ваше право. Можете намазывать ветчину горчицей. Вот только с ногами на стол пусть никто не лезет - вам же неприятно будет, если в вашу "горчицу" наступят.

+0
ответить

Гробовщик_04.08.10 20:22

Правильно, Фря, нахуй закроем сайт, отключим интернет с электричеством и пойдем каменные топоры делать. Все решение проблемы. В гости сюда заходит от силы 30 человек а, к примеру, за вчерашнюю историю проголосовало порядка девятисот. Каждый сюда ходит за тем, что ему надо. Кому почитать истории, кому в комментах посрать. А кому и против всех побороться. Если мне не нравится манная каша, зачем мне ее навязывать? Дико извиняюсь за мат.

+0
ответить

Фря 04.08.10 20:19

Гость
Брысь отсюда! Надоел.

+0
ответить

Фря 04.08.10 20:09

Гробовщик_
Да ну, а если я в гости пришла? Не ходить? А нафига тогда сюда что-то присылать?

+0
ответить

Гробовщик_04.08.10 20:06

Ипатьколотить, уснул не вовремя, а тут революция. Какойто гость поднял общественность похлеще приснопамятного с картошкой. Кому не нравится нюхать кто в подьезде насрал, давно посъебались в частные дома. И не лезут со своим уставом в чужую хату.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 20:01

гость2
Сумбурно как-то про закалку. Чего нового в закалке на воздухе-то? По легендам так клинки закаливали: нагреют и скачут на какой-нибудь лошади, размахивая деталью. Другое ж дело, что до проходной малинового цвета не донесешь,если проходная не в трех метрах от печи. Остынет быстро если маленькая, а если большая то просто не дотащишь.

+0
ответить

извесный критег04.08.10 19:56

гость2
-хуле там аналезиравать,дактрина рисурса такова:сайту нужны автары.
Таг что,в свете паследних демократических перемен стоит атказаться от реской критеки.Но естествено нельзя отнемать вазможность сказать автару,што он ниправ

+0
ответить

Фря 04.08.10 19:52

гость2
А зря вы... Те, о ком вы так уничижительно высказываетесь, пишут вполне достойные вещи. О них как раз можно говорить: "нравится" или "не нравится", "плохо" или "хорошо" - дело вкуса и предпочтений. Даже здесь, на юморном ресурсе, многое зависит от настроения. Мне сегодня больше всего понравилась история про Алика, которого просили писать правой рукой. Завтра я, может, на нее и не гляну, а сегодня рассмешила. Пусть уж расцветают тысячи цветов. Только хочется, чтобы этот "расцвет" не портил настроение и не оскорблял взор, слух и нюх.
Автор! Да извините же! Я больше не буду!

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 19:49

Фря
В реале это означает, что надо либо дать дворнику по шее, либо выгнать с работы, каг прогульщика. Я знаю, я подрабатывал дворником, когда учился. Стоит один раз не убрать снег вовремя, потом хрен разберешь. Так что даешь дисциплинированных дворников!

+0
ответить

Фря 04.08.10 19:39

Чисто там где убирают.///
Согласна. Но это не значит, что нужно специально высыпать мусор под ноги, чтобы проверить работу дворника.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 19:36

Фря, у меня получается так, как я написал: там висит подначивающая табличка. И будет висеть пока не уберут. Меня мало интересует почему не убрано. Если сосед жив и здоров, конечно, но это тут даже не рассматривается. Нет времени - открой постмодерацию. Когда из этой кучки исчезнет хоть один комментарий, я там слова больше не скажу, кроме как в тему зарисовки. А чисто там где не мусорят - призыв наивного социализма. Чисто там где убирают.

+0
ответить

Фря 04.08.10 19:20

Галлюцинация
1 Ты не ассоциируешься у меня с жуликами.
2 Не совсем точные примеры. У тебя сейчас получается иначе. У соседа под дверью кучу наложили, сосед не убирает - на работе он. Так другой сосед, поборник порядка, на том же коврике свою кучку устроил. Или поймал гаденыша и давай его подзуживать: а хорошая у тебя кучка получилась, а давай еще! Так они оба борются - гаденыш с поборником, а поборник с беспорядком. А видит и нюхает "результаты" весь подъезд.
Понимаешь, если я увижу идиотский или оскорбительный пост "кукарекалки", адресованный тебе, у меня два варианта: не обратить внимания или попытаться пристыдить дурачёчка. Сейчас у меня ноль вариантов - не обращать внимания на такую гору дерьма я не могу - приходится обходить десятой дорогой. "Воспитывать" вас двоих - невозможно, не буду же я тебя и "кукарекалку" на одну доску ставить.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 19:03

Фря
Не я рад, что я у тебя с жуликаме ассоциируюсь. Представь себе что ты живешь не там где живешь, а в многоквартирном доме. Пришел человек и насрал тебе под дверь. Ты убрала. А он пришол и насрал на коврик твоего соседа. Соседу пофиг, он не убирает. На мой взгляд, есть несколько вариантов: либо терпеть и нюхать (что предлагаешь ты), либо всем скопом поймать срущего и его проучить, либо написать соседу на двери табличку "срать тут" и переехать в другую квартиру. Есть еще возможность убрать самому, но мне и своего коврика достаточно.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 18:48

Есть еще один вариант. Если кто помнит культпоход в обсуждалку к Алику. Без всякого модерирования кукарекалок загнали в угол и обсуждалка была интересной. Это не тролли же, а сосунки. Но этого почему-то не происходит. Поэтому я не вижу никаких этических препятствий, что б мне не кащенить кукарекалок.

+0
ответить

извесный критег04.08.10 18:45

Наивный
брасай эти справкинские штучки.Фря веть верно говорит,нильзя таг развлекаться.Тибе веселуха,а абсуждалки закроет ночальнег,и оревуар.
Но канешно,обеими руками "за",чтоб автары следили за садержимым абсуждалок.Вон,глянуть на историю Бсс`а-это ж песдец просто.

+0
ответить

Фря 04.08.10 18:41

Наивный
Ты знаешь, на такую мотивацию мне даже трудно что-то возразить. "Я буду пакостить для того, чтобы убирали" - убойный повод. Недавно вспоминала, как к знакомой в сумку цыганка залезла. На вопль: "Что же ты ко мне в сумку лезешь, нагодяйка!" - огрызнулась: "А ты следи за своей сумкой". Тоже, небось, при случае могла объявить себя борцом с ротозеями.
Дело твое, ничего больше не скажу.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 18:38

извесный критег
Где ты видел, чтоб я срался с кукарекалкой? Наоборот же все. Дрессируем и подначиваем. Никаких резкостей с моей стороны, все пристойненько и закусочка на бугорке обсуждалки. Зайти в профиль и нажать пару "кнопочек" труда даже с телефона никакого. Не делаешь этого, то будь готов. Сами же с Егоркой меня убеждали, что готовым быть надо.

+0
ответить

Фря 04.08.10 18:33

cloun
А вам соответственное - пожалуйста. :р))

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 18:31

max
Так неправильней. Ты у меня в обсуждалке много видел оставленных мной на всеобщее обозрения оскорбительных комментариев не в мой адрес? Я-то какого лешего должен на это все смотреть молча? А так и мне весело, и автор научится отвечать за козлов. В жизни пригодится. А не научится, то нафиг тут такие обсуждалки?

+0
ответить

извесный критег04.08.10 18:31

Галлюцинация
-в чем-то разделяю мнение.Чесно говоря,не пойму автаров,каторым пох,что пишут в обсуждалке.Есть вещи,каторым просто не место здесь,и фсе.Но с тем,што "ответиш ты или не ответиш,кукарекалки не пропадут" не магу сагласиться.В смысле-они канешно не прападут,но сраться с ними-самнительное удовольствие.Получается флуд и бессмысленный срач.Есле развести срач,к премеру,с Нималадым\тьху-тьху\,то его можно хотя бы попытаться в чем-то убедить.Или может наоборот даже-научитца самому чему-то(ну я к премеру гаварю).В даннам же случае-смысла не вижу никаково.Я канешно извиняюсь,это твае дело.Но по моему,просто не стоит абращать внеманее.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 18:23

А с автоматом пример классный. Ни одного бы патрона в патроннике не оставалось по забывчивости. Свою голову будет беречь каждый.

+0
ответить

max04.08.10 18:22

2cloun

Попробуешь может Лукьяненко тот рассказец заслать на конкурс? Хотя, прошлый год победители были ужоснах, хотя, может такое "барахло" и присылали все, но есть вариант, что комиссия уже не та.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 18:20

Фря
А мне пофиг, чего ждал автор. Хочешь нормальную обсуждалку - следи. Не следишь - что выросло, то выросло. Ответственность должна быть.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 18:16

Фря
С историями, которые специально, пусть редактор разбирается. А с обсуждалками пусть разбираются те, кто их открывает. Просто все и жестоко. Если авторы не будут следить за обсуждалками их надо закрывать и их закроют. Есть, правда, вариант, что все вдруг скопом начнут в обсуждалках креативить и станут белыми и пушистыми. Но даже я не настолько наивен, чтоб этого ждать.

+0
ответить

Фря 04.08.10 18:15

Но открывая обсуждалку и давая возможность ее засрать, он должен ясно понимать, что это приведет к принципиальному закрытию обсуждалок.///

Как-то это очень радикально. Как если бы после стрельб оружие проверяли-разряжали не возле специальной стенки из пробки или чего-то подобного, а целясь в голову стрелявшего: не будешь следить за своим автоматом, тут-то мы тебя и прихлопнем. Ну, почистит автор обсуждалку, успешно вашим диалогом изгаженную, вечером зайдет и почистит. А там ничего, кроме двух-трех фраз и не будет. Автор, может, надеется, что ему придется две-три фразы дурака вычистить, да комменты почитать, а получится наоборот.

+0
ответить

cloun 04.08.10 18:14

Фря
Вам отдельное спасибо! )))

+0
ответить

Фря 04.08.10 18:09

cloun
А как вы думали: то кажынный день "столбег" к обеденному перерыву, а то два месяца с лишком - ни-че-го. Заволнуешься: что с автором?

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 18:07

критег
Я ж объяснил зачем. Могу исчо раз: я не хочу видеть закукареканых обсуждалок на сайте и думаю, что их не хочет видеть никто, кроме кукарекалок. Тут два варианта: либо авторы будут их беспощадно тереть, либо эту богадельню закроют совсем. Отвечу я, или не отвечу кукарекалки отсюда не пропадут. Поэтому я отвечу, автору пофиг сколько комментов потереть, а мне весело. А если не потрет, то пусть наслаждается, улучшает себе настроение, или не обращает внимания. Как ему угодно, в общем. Но открывая обсуждалку и давая возможность ее засрать, он должен ясно понимать, что это приведет к принципиальному закрытию обсуждалок. Ферштейн?

+0
ответить

cloun 04.08.10 18:05

Честно, не ожидал, что меня потеряют. Бросать сайт и не думал.))) По рассказу - проба пера. (Автор извини за офтоп).

+0
ответить

критег04.08.10 18:05

2max
-сорри каллега,запаздало превецтвую тибя.
Кстате,раскас я также прачитал,панравелся. Х.з. пачиму -Булгакога напомнело.Изза элемента мистеки,штоле

+0
ответить

max04.08.10 17:55

2cloun

Превеццтвую категарическе, патерявшыйся! Не исчезнеш больше?
Фря давала сццылу на росказ, мне очень панравелось. Есть что подобное или первая проба?

+0
ответить

критег04.08.10 17:54

cloun
-здарова! Ну чо,теперь атдувайся за прапущеные дни,прогульщек!

+0
ответить

Фря 04.08.10 17:53

Галлюцинация
Тихо, тихо. Не заводись. Где я сказала, что это ты провоцируешь? Я имела ввиду истории, которые специально или "по зову сердца" пишутся для того, чтобы в обсуждениях к ним народ обзывался и гадил. А лаяться с твоим "кукарекалкой", действительно, не стоит. В обсуждалке истории про "это свой" я бы чего-нибудь покомментировала, а так не буду.

К вопросу о правдоподобности.
Мне кажется, что правдоподобность должна присутствовать. Иначе читателю обидно. Вот здесь, например. Понятия не имею насчет закалки, отжига и цветов побежалости. Но что охранник, ухватив горячую деталь, явно украденную с завода, и получив при этом производственную травму, перед лицом своих товарищей (зачеркнуто) перед лицом укравшего постеснялся бы составить протокол... Да он бы этого несуна-метателя в порошок бы стер!
Правдоподобность-неправдоподобность может нормально играть на уровне было-не было: у вас не было, а я видел. А когда речь идет о том, чего в принципе быть не может - лучше не надо, раздражает.

+0
ответить

cloun 04.08.10 17:53

Коллеги, всем здрасте, всех рад видеть! Смущен вашим внимание и обрадован, что меня не забыли. Спасибо. Были правда проблемы, но все нормально, это жизнь)))

+0
ответить

критег04.08.10 17:49

Галлюцинация
-вот хоть убей не пайму,зачем ты атвечаеш на идиоцкие посты каково-то птушнега?Не карми его и фсе,делов-то.И парядку будит больше. Я бы прислушался к мненею каллег

+0
ответить

cloun 04.08.10 17:48

В чудо верил, свято, словно маленький
Знал, что с неба упадет оно...
Счастье прилетело - на ебальнике
Красовалась свежее клеймо

+0
ответить

max04.08.10 17:42

2Фря

Ну, тогда я спокоен!

+0
ответить

Фря 04.08.10 17:41

max
Он не сбежал - некогда ему, проблемы еще какие-то. Сказал, что теперь будет появляться.

+0
ответить

Галлюцинация04.08.10 17:39

Фря
Ты бы хоть по ЯПу пошастала, прежде чем про хорошо и не понравилось писать. Там все есть и свои рассказанные в комментах байки в том числе. Но здесь удобнее. Гораздо удобнее. Просто обсуждалки надо чистить от кукарекалок. И объясни мне, чем я провоцирую всякую ерунду в свой адрес? Несмешно же даже.

max
Где я писал, что здесь должно быть так же как на ЯПе? По-моему, я не давал серьезного повода считать себя идиотом (открытие мной обсуждалок не всчет): если бы меня полностью устраивал ЯП, или Удафф, например, я бы просто туда перебрался полностью, и здесь не отсвечивал. Только идиот будет пытаться полностью перестроить ресурс под другой. Но несколько правил поведения из ЯПа сюда очень просятся.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru