Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №459711

отсюда:http://www.igstab.net/viewtopic.php?t=119&p=3021#p3021

Бля! Был выеб***н*** по самые помидоры милой Большой Лавкой, рекомой
Аэрофлот. У них типа есть продажа билетов через сайт и я ей пользовался.
Раньше. Ну, думаю цивилизация. Щаззз.
Электронный платеж пошел но не дошел. От банка бабло ушло, в аэрофлот не
пришло. Звонки, нервы. В конце концов добился ответа. У них сервер
поломавшись!!!! А объяву о том вывесить в лом, да? Хрен, все
экпериментально. Обстук об углы. Сказали так. Подрывайтся - беги в
ближайший офис, тама плати налом а бабло тебе возвертаем. Вот бля в
разгар рабочего дня развлечение. Ладно деваться некуда. Подорвался.
Прибег. Полный офис таких бедолаг. СЕРВЕР АЭрофлота накалывает всех, а
почитить его не могуть поболее суток. Мне устроили интернет вручную и
платеж таки провели, да и билеты дали. СЧе бля за сбой если его можно
обойти в ручном режиме? Думаю не сильно сложный. На вопрос почто не
сделали резервный сервер получил типа ответ - ежели такой умный то почто
у нас не работаешь?
Ладно. 2 часа на нервах. Пережили.
Вывод: Больша Лавка критична по ключевым людям нижнего звена (сисадмины,
ау) но этого не осознает. Ну не верю я, что такой критический ресурс
нельзя за сутки вернуть взад. Можно. Вообще насколько я знаю стандарт (а
Аэрофлот наверняка имеет не одну ксиву о соответсвии стандартам) - 4
часа. Значит уволился или в отпуске тот парень, который реально систему
держал. Вот такое наблюдение.
+1
Проголосовало за – 20, против – 19
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru