Девушка пришла в известный крутой ресторан. К ней подходит официант и
она делает заказ. В процессе замечает, что у официанта ложка из кармана
нагрудного торчит. Смотрит на другого официанта - то же самое. Смотрит
вокруг - у всех официантов одинаково. Она спрашивает:
- Любезный, а почему у всех официантов ложки в нагрудных карманах?
- Дело в том, что наш ресторан сотрудничает с компанией "Проктер&Гембел"
и они подсчитали, что посетители часто раняют свои ложки на пол. Пока
официант нагнется, подымет, принесет новую - тратиться очено много
человекочасов и наш ресторан тратит убытки - $80`000 в год. Поэтому
каждому официанту сказали носить с собой ложку...
- О! Как у вас однако все грамотно...
Продолжает заказывать дальше и замечает, что у официанта растегнута
ширинка и оттуда торчит шнурок... Смотрит на другого официанта - то же
самое. Смотрит вокруг - у всех официантов одинаково. Она спрашивает:
- Дорогой, а почему у вас всех растегнута ширинка и оттуда торчит
шнурок?
- Дело в том, что наш ресторан сотрудничает с компанией "Проктер&Гембел"
и они подсчитали, что наши официанты тратят много времени когда ходят в
туалет. Пока зайдут, растегнут, достанут, оправятся, застегнут, помоют
руки - тратится очень много человекочасов, в результате в год наш
ресторан терпит убытки на $20`000. А теперь мы все так для экономии
времени ходим.
- Мда уж, любезный... Ну за шнурок то вы достаете, а обратно как?
- Ну не знаю, сударыня, кто как я ложкой...
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.