Доброго времени суток всем посетителям сайта. В последнее время Единый
Счёт от ОАО МГТС (за стационарный телефон) выписанный от 5 числа месяца,
и который надо оплатить до 25 числа месяца приносят 23 числа после
девяти вечера. А если вовремя не заплатить - отключат телефон!! А когда
в этом случае платить-то?? Решил с этим разобраться, написал письмо в
ОАО МГТС. На следующий день получаю ответ: пустое письмо со странным
вложением с расширением .2 от технического специалиста ОАО МГТС в котором
написано, что это письмо - автоответ на моё письмо. Написал конкретно
этому техническому специалисту ОАО МГТС письмо - странный какой-то
ответ. Получаю в ответ письмо: Это не ответ!!! Ответ будет в течении
месяца!!!, про что конечно в первом письме ни слова. Ладно, жду,
понимаю, если на ответ МНЕ нужен месяц, то понятно почему Единый Счёт
ОАО МГТС так поздно присылают. Вдруг случается чудо - через ПЯТЬ дней
приходит ответное безымянное письмо от ОАО МГТС, не от конкретного
технического специалиста ОАО МГТС, прочитавшего моё письмо, а просто от
ОАО МГТС. В нём сообщается :
Проверкой установлено, что наша компания выполняет свои обязательства
перед своими абонентами в части доставки счетов на оплату услуг
телефонной связи.
Одновременно сообщаем, что между ОАО МГТС и Почтой России заключен
межоператорский договор по доставке почтовых отправлений нашей компании.
Однако необходимо отметить, что при проверке единичные факты нарушения
доставки счетов имеют место, из-за поврежденных почтовых ящиков,
установленных в подъездах домов корреспондентов, а также имеют место
нарушения доставки корреспонденции работниками отделения связи.
В общих словах: виноваты РАБОТНИКИ ОТДЕЛЕНИЯ СВЯЗИ!!
Ну понятно, ОАО МГТС как всегда белое и пушистое, надо задать вопрос о
несвоевременной доставке Единого Счёта в отделение связи, но надо для
этого надо узнать у ОАО МГТС конкретный срок доставки Единого Счёта ОАО
МГТС с учётом их соглашения с отделением связи. Нажимаю с этой целью на
письме от ОАО МГТС кнопочку "ответить" и чуть не падаю со стула - В
первой строчке ответного письма конкретно написано СЛЕДУЮЩЕЕ -
Почтовый ящик для писем абонентов пишет:
Так вот оказывается, кто мне ОТВЕЧАЛ НА МОЙ ВОПРОС: РАЗУМНЫЙ ПОЧТОВЫЙ
ЯЩИК для писем абонентов. Интересно, где они его взяли??? Сами вырастили
или прикупили у кого-нибудь??? Продублировал на всякий случай ответное
письмо конкретному техническому специалисту ОАО МГТС, вдруг Почтовый
ящик для писем абонентов не сможет прочитать ответное письмо.
Буду ждать ответа...
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.