#7 02.06.03
Об убогости наших рекламщиков.
Ностальгирующему интеллигенту
1) Насчет того, что "сейчас Россию уже не воспринимают как точку сбыта
зубной пасты" - ну да, ее сейчас больше воспринимают как точку сбыта
прокладок и шампуней, а также замороженного 20 лет назад мяса из Новой
Зеландии (которое во всех наших "отечественных" колбасах), и западного
порошкового молока, произведенного примерно тогда же (которое во всех
"наших" "домиках в деревне", "милых Милах" и т.п. Плюс традиционный
импорт хлеба.
Согласен с Вами - жуткий прогресс!
2) У 20-летнего мальчика-мажора в 1993 г. едва ли было комсомольское
прошлое как таковое. Был "комсомольский задор" (попытки весело сделать
х..ню якобы для всеобщей пользы, невзирая на протесты общественности),
который не имеет отношения к конкретной организации. Я, например,
встречал такой "задор" у 20-летних украинских националистов в 2002 г.,
а также у сотрудников западных фондов при полном отсутствии
комсомольского стажа у оных.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.