Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №430424

Преамбула: до Нового Года я работала в одной довольно крупной фирме,
сидела на ресэпшене в отделе по работе с частными клиентами. Данная
фирма занимается установкой городских телефонов, и заодно предоставляет
услуги доступа в интернет. От клиентов отбоя нет, и на корпоративном
слэнге мы зовём их "баранами", потому-что со стороны они выглядят ну
прямо как стадо вышеозначенных животных. И вот сама история: В один
прекрасный день к моей стойке подходит грубый и недовольный мужик в
очках, чтобы узнать, где он может рассторгнуть договор, и я послала его
не нахуй, нет, а послала его в кабинку, в которой работает моя
приятельница Тамарка. И когда мужик отошёл, я тут-же позвонила на её
мобилу:
- Ой Тамарка! Я тебе сейчас ещё одного "барана" послала, очкастый такой
и наглый, так-что крепись! - и слышу хриплое "Кгхм!". Поворачиваюсь в
зал - стоит этот "баран", и очень сердито на меня смотрит (договор на
стойке забыл, подошёл забрать).
- Ой, извините, это я не про Вас! - широко улыбнулась я ему, но он не
поверил, начал громко блеять и звать администрацию, и в итоге я осталась
без работы, сижу дома и пью пиво:-)

/история вымышленная и любые совпадения носят случайный характер/
+-46
Проголосовало за – 10, против – 56
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
14 комментариев, показывать
сначала новые

Стараюсь быть культурным11.01.10 18:23

сижу дома и пью пиво///

Ну и пил бы дальше. Зачем только отходы своей жизнедеятельности сюда сливать?

Поддерживаю. Не от большого ума сия история случилась и жаль, модераторы, что сюда она скорее всего случайно, попала.

+0
ответить

Sarkis10.01.10 18:38

Вот интересно ....
Ведь клиенты денюжку несут, которой не так много в наши времена.
А их баранами кличут. Очень напоминает советские времена и повсеместное хамство продавцов и прочих приставленных к кормушке. Но что радует, так это что её таки уволили.

Хотя мне что-то кажется что это "баян". Больно уж тупо, да и называть себя таким ником?

+0
ответить

Ватсон10.01.10 17:06

Интересующийся
Аркадей прав как никакда! Вдрук при сабиседаванеи в Управленеи такая "Тамарка" ничяяно скажит "блять", фсё, у ние уже павриждина аура. Есле иё патом трудаустроят в такую кампанею, то свясь будит с пирибоями, гугугу.

+0
ответить

Аркаша с Уралмаша10.01.10 15:13

Интересующийся,

"Волгателеком" - солидная контора! Там таких Унитазных Фря и Тамарок выявляет на ранних стадиях приёма на работу Управление по работе с персоналом! Я тебя умоляю...

+0
ответить

Интересующийся10.01.10 14:08

А что за кантора? Не "Волгателеком" случайно?

+0
ответить

max10.01.10 12:20

2Унитазная Фря
Тибе нада срочно скинуть ризюме Влодимеру Неколаевечу! Думаицца, он тибя вазьмёт на роботу!

+0
ответить

Гость10.01.10 11:53

стадо баранов именуется "отара"... =)))

+0
ответить

Калр Меткин10.01.10 10:56

Ребята, мне кажется автор давно пнял, что отзываться о ком либо плохо, это не очень хорошо и очень не выгодно.
Это приводит вот к таким недорозумениям, увольнениям, конфликтам, обидам и т.д.
Наоборот, если ИСКРЕННЕ говорить о всех хорошее, то это приводит к взаимопониманию, дружбе, повышению по служебной лестнице, любьви...
Поверте, в каждом, даже самом плохом человеке, есть хоть чуточка хорошего.

+0
ответить

Гость10.01.10 09:00

Ну, что тут можно сказать... Скоты. ТАКУЮ (и её "подружку") не только с работы гнать надо, а изолировать от общества

+0
ответить

Больше не клиент вашей говенной конторы10.01.10 08:28

Правильно тебя выгнали сука подзаборная. И подружек твоих надо гнать поганой метлой.

+0
ответить

Гость10.01.10 08:26

Я бы тоже с такой компанией договор заключать не стал. Называете людей так, и относитесь соответственно. Хотя сами большие подлецы.

+0
ответить

Гостолюб Ярополчич10.01.10 08:19

Гиштория сия не токмо служит благоразвлечением, номожет быть и уроком юношеству,
обдумывающему житье. К любому клайэнту треба обращаться к уважением и некоторым подобострастием, дабы оный клайэнт мог не токмо насладиться общением с представителем фирмы, но и возвыситься в собственных глазах. И даже за спиною у клайэнта треба отзываться об онам только в восхитительных тонах и называть его не бараном, а хотя бы агнецом.
Глядишь, у довольнаго клайэнта и отшибло желание расторгнуть договор...

+0
ответить

ба бах10.01.10 01:58

сижу дома и пью пиво///

Ну и пил бы дальше. Зачем только отходы своей жизнедеятельности сюда сливать?

+0
ответить

Баран10.01.10 01:03

Т.к. история довольно говенная сама по себе, считаю вправе использовать обсуждалку для броска какашкой в сторону некого "Ляксандер".
2Унитазная Фря. За открытую обсуждалку спсб, за историю - нет.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru