Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №429472

Сейчас я все больше рассказываю истории, услышанные мною по телевизору,
а когда-то в детстве я очень любил читать. Особенно всякие веселые
истории о школьниках, типа "Денискиных рассказов" Драгунского, рассказов
Николая Носова, и все такое.
Однажды попался мне один рассказ, как взрослые люди решали задачу для
3-классника. Точный текст задачи я уже не помню, что-то примерно так: В
первый день а1 коров за t1 времени съели n1 кг травы на лугу. Во второй
день а2 коров за t2 времени съели n2 кг травы. Сколько нужно коров,
чтобы съесть за t3 времени n3 кг травы?
А может, речь шла не о кг, а о кв. метрах площади луга, не помню.
Но факт тот, что пропорция а1: t1: n1 не равнялась а2: t2: n2. То есть
создавалось впечатление, что одна и та же корова ест траву каждый раз с
разной скоростью. Поэтому решить задачу было невозможно.
В общем, эту задачу решали трое взрослых тремя разными способами, и
получили три разных ответа, причем ВСЕ ответы были неправильные, потому
что у всех получилось НЕЦЕЛОЕ количество коров.
А вся закавыка была в том, что трава все время растет, а в задаче об
этом ни слова не было сказано. Причем, эту скорость еще надо было
вычислить отдельно. И скорость-то роста малюсенькая, что-то около 1 г на
кв. метр в день, а все равно имело значение. А поскольку площадь каждый
день разная, то и прирост каждый раз разный по массе. А скорость
поедания травы все-таки одинаковая. Поэтому пропорция и не соблюдалась.
Отсюда вывод: берясь за какое-то дело, старайтесь предусмотреть все
мелочи!
+-9
Проголосовало за – 12, против – 21
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить или читать комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru