Купил я как-то беспроводную мышку в подарок. Подарку моему оказались
рады и успешно его использовали в течении полугода. Вдруг мышка не с
того не с сего начала глючить, а курсор бегать как после недельного
запоя: попасть в иконку почти невозможно! Благо гарантия не закончилась,
пришлось мышку познакомить с Ремонтниками. Они конечно ее взяли и
обещали посмотреть. Звоню - отремонтировали. Это меня насторожило.
Прихожу и спрашиваю - что было то? Они мне и говорят, что надо просто
было чувствительность уменьшить. Требую проверки. А мышка нормально
бегает только по коврику и то не по любому. Ремонтники уперлись – не
должна она нормально по столу бегать, а то что она полгода по нему
бегала и работала идеально их не волнует - работает и всё. Подключил
знакомого, жалко, ведь подарок. Помучились мы с ними. В итоге махнул на
них рукой и купил коврик. Приехал домой – глючит и на коврике. Думаю,
как ее теперь так сломать, чтоб совсем не работала. Стал ее осматривать
и придумывать методику умерщвления. Может попробовать лазером от СД-рома
сжечь? Хоть тогда примут. Смотрю – линза неплотно стоит, ну я и прижал
ее отверткой – ЗАРАБОТАЛО! Мораль сей истории такова – носите в сервис
ГАРАНТИРОВАННО нерабочие вещи, и им проще и вас не отошьют.
KiLLER
История №419527
+2–
Проголосовало за – 23, против – 21
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.