Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №412272

1 сентября.

Договорились мы с друзьями встретиться сегодня вечером и отметить начало
нового учебного года. Проще говоря – выпить. За то, чтобы детишкам
«гранит науки» показался лакомым кусочком шоколадки. А пока, в ожидании
приятеля, сижу на скамеечке в парке и «готовлюсь к процессу» посредством
потягивания пивка из баночки.

Погода выдалась настолько чудесной, кажется сама природа всё лето
готовилась к этому дню, выплеснув все накопившиеся запасы дождя и самого
жаркого солнца. Тепло, тихо, ни малейшего дуновения ветерка. По
асфальтовой дорожке весело чирикая и выпрашивая семечки, прыгают
воробьи, за ними лениво наблюдает разомлевший толстый котяра из-под
скамейки напротив. И зевая, сонно жмурится и изредка, повернувшись на
спину, потягиваясь всеми четырьмя лапами. Хорошо-то как… Сейчас бы как
тот котяра, счастливо потянуться на солнышке, да только с открытой
банкой это не очень удобно)) По дорожке медленно идет нетвердыми шагами
прилично одетый мужчина в расстегнутом пиджаке и с галстуком в руке.
Этот уже наотмечался, судя по всему. Хорошо, что хоть шнурки завязаны на
ботинках, а то в таком состоянии он бы грохался через каждую пару шагов.
Тут его взгляд натыкается на трещину в асфальте, сантиметра на четыре,
во всю ширину дорожки. Он резко останавливается и какое-то время с
повышенным вниманием что-то в этой трещине рассмотреть. Затем сделав
несколько неуверенных шагов назад и бормоча себе под нос одному ему
ведомые слова, собирается с силами, фокусирует цель и с разбегу
перепрыгивает коварное препятствие, оборачивается, и с нескрываемой
гордостью за свое спортивное достижение, с криком «Йесссссс!» победно
машет галстуком. И пошатываясь, медленно продолжает свой путь.

Подошли приятель с супругой и мы двинулись к месту встречи. А пока
девчонки готовят на кухне закусон, я пишу эту историю. С праздником
всех!
+-103
Проголосовало за – 138, против – 241
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
84 комментария, показывать
сначала новые

Шильгия_Незалогиненная03.09.09 04:54

вот ерунда ерундой. Смысла ноль.
А позитивно же!
лови плюс и спасибо :)

+0
ответить

Украинец 02.09.09 19:36

старый грамофон
а семечками я их покормил до этого, но их (семечек) мало было, на всех не хватило)))

+0
ответить

старый грамофон02.09.09 19:31

Вот если ты пиво пил, почему воробьи у тебя семечки выпрашивали.

+0
ответить

Украинец 02.09.09 19:17

2Привет добрым комментаторам

а вот ты севодня неслабо "попаразитировал", согласен?

+0
ответить

Умная Маша02.09.09 18:12

А ты, "Привет добрым комментаторам", я смотрю, профессиональный пессимист. Некоторые очень много кушать. Я хотела сказать, зажрались. Истории-то хуже не стали, а вот количество требовательных ворчунов явно увеличилось.

+0
ответить

Украинец 02.09.09 18:08

Фря,
не забудь о том, что петеушнеги вчера приступили к обучению, а через пару недель они озвереют от учебного процесса и вспомнят, где они в прошлом учебном году отрывались. Вспомнят - и ломануться в обсуждалки. А их тут нет нифига.
Вот представляешь, у какого количества людей начнется неконтролируемая истерика, вызванная невозможностью "выпустить пар"?

+0
ответить

Привет добрым комментаторам02.09.09 18:07

Диме положено быть оптимистом. Обсуждалки разваливали раздел историй в течение трёх лет. Полагаю, изменения эти уже необратимы.

+0
ответить

Привет добрым комментаторам02.09.09 18:04

пяти-шести... Медведя лет пяти-шести учили как себя вести.

По-моему, Фря, Вы поэтому и обижаетесь на слова о "паразитировании". Потому что чувствуете в них зёрнышко неприятной Вам правды. Сайт наполняют контентом тысячи людей, посещают - сотни тысяч. А покусывают по обсуждалкам - пять-шесть. Ну и как их ещё называть? :о)

+0
ответить

Ося02.09.09 18:02

Хорошо. Автор, не побоюсь этого слова, старался передать в силу своих возможностей, свое настроение и свое восприятие мира. И это ему в какой то мере удалось. Радует так же зоркий взор упомянутого, узревший не только котяру, но и шнурки героя истории, и трещину размером 1,5748031496062992125984251968504". Имхо – История лучше копипастов какого-то сукаценга.

+0
ответить

Фря 02.09.09 18:00

Макс
Тихо! Ничего не утверждали. Это словари нужно легализовать, пока регистрацию прошли только те, в которых файв-о-клок. Спятить! и дОговор - рехнуться.

Украинец
Дима говорит, что к Новому году истории без обсуждалок заколосятся и дадут плоды обильные и очень вкусные. И комментаторы разбегуцца. Вот тогда авторы, наученные передвигать "галочку", начнут потихоньку открывать обсуждения. Но нынешних комментаторов, злых и кусачих, уже не будет - повымрут. А на смену им придут - нет, не добрые, толерантные и обходительно-компетентные, а самые натуральные отморозки, в сравнении с которыми коллега Кабан покажется Красной Шапочкой и Еленой Премудрой в одном флаконе. Где-то таг.

+0
ответить

Украинец 02.09.09 17:54

ухтыблииинннн... эк тебя прорвало))

+0
ответить

Фря 02.09.09 17:53

Привет добрым комментаторам

Ладно: шести. :р))

+0
ответить

Максбезреги02.09.09 17:50

2Фря
Каллега! Нисоглошузь! Тотаркен везде! Тотаркен повсюду! Тотаркен уже среди нас!... Кстате, не только кофе, но уже и дОговор официально утвердили! За йайцы цкотов в правительстве вешать за такое - за своими ведомствами не следят, блять! И вовопутена первого! ...и ищо вместо полдника - файвоклок, бля! В газовую камеру всех нах...

+0
ответить

Украинец 02.09.09 17:45

кстати, меня севодня ночью безжалостно и жестоко искусали комары (а мне пофиг на них было, из истории понятно, почему, хихи), так што лето нифига не закончилось, кто бы вам там не говорил, что осень уже)))

+0
ответить

извесный критег02.09.09 17:45

max-хз,хто на самом деле скрываетца за этими черныме никами.Хто-то из жопализов-однодумцев Тотаркена.Но канешно не сам Вернер,нафега ето ему..

+0
ответить

Привет добрым комментаторам02.09.09 17:43

Фря

Правильно, вопрос восприятия. Именно об этом я и говорю. Идет отбор с отрицательной обратной связью: комфортно здесь чувствуют себя те, кто невосприимчив к "комментариям коллеги НY". Результат налицо.

Ваше закукливание, господа, достигло предела: автора любого высказывания вы ищете среди "всего лишь пяти человек".

+0
ответить

Украинец 02.09.09 17:41

почетал в Терроризме васькины прения и решил себе заварить чашечку кофе. Который с этого месяца в России не "он", а "оно", в смысле "которое". Так вот както.

+0
ответить

Фря 02.09.09 17:37

Максбезреги
Не-а. Низафто. Фёст иначе говорит и ему "все пофиг". Это вы на него обиделись и вам везде видятся происки Татаркина, :р))

+0
ответить

Максбезреги02.09.09 17:36

2критег
Баюсь претпалажыть даже, но темные силы - эта сам Вернер? Или Юрег и иво преспешнеги?

+0
ответить

Украинец 02.09.09 17:36

извесный критег,
Дима говорил, что к Новому году авторы наконец-то научатся открывать обсуждения, там же по умолчанию галочка стоит на "нет", а её ведь передвинуть надо, прежде чем утерев лоб и допечатав наконец-то текст, жать на кнопку "отправить".

+0
ответить

извесный критег02.09.09 17:29

Украинец-оно то канешно пускай народ аблегчаетса,но скоко ж можно заострять внемание,сцуко? Уже и таг на сайте димократия-,дальше некуда-хочеш-аткрывай обсуждалку,хочеш-не открывай,нихто не заставляет..но ведьтемным силам надо сгнабить абсуждалки да канца,мать их..вон оно каг..

+0
ответить

Украинец 02.09.09 17:24

2Привет добрым комментаторам

есле тебе хочется в комментах видеть чтото иное, чем то, что сейчас присутствует, пройди для разнообразия вот сюда к примеру:
https://gb.anekdot.ru/scripts/gb.php?component=gb&id=5

Это ж какой Клондайк для тебя откроется - шестьсот восемьдесят постов - и все про гомосятину...

+0
ответить

Украинец 02.09.09 17:21

мах,
Каллега, а даже если и так, пусть душу облегчит, раз у нево наболело по этому вопросу.
Тоже ведь живое существо, тоже внимания к себе требует.

+0
ответить

извесный критег02.09.09 17:18

max, здаров.Прайдясь па всем абсуждалкам,йа прешол к такому же вываду..

+0
ответить

Максбезреги02.09.09 17:13

Каллегам Пт!
Четал. Думал. И предумал, што "...добрым комментаторам" - козочог засраный! Скорее всиво - Юрег!...

+0
ответить

Фря 02.09.09 17:12

Привет добрым комментаторам

Опять же - это вопрос восприятия. Комментарии коллеги НY меня совершенно не трогают - ну, такой он. Матерные изыски Справки тоже не задевают, хотя сама я такой лексикой не пользуюсь. А вот фразы типа "Меньшинство, паразитирующее на большинстве - тоже люди" - обижают. Потому что сказано свысока. Другой человек на это и внимания не обратит, ему обиднее всякая чушь с матом пополам, а по мне так она больше и ярче характеризует того, кто такими выражениями пользуется.

+0
ответить

извесный критег02.09.09 16:58

блин,человек старался,исторею песал.Запостил,аткрыл обсуждалку.Что в этом сцуко преступного??Нахрена мутить воду

+0
ответить

Привет добрым комментаторам02.09.09 16:53

Я не указываю. Не имею такого права, да и желания не имею. Я просто спрашиваю - но ответа нет.

+0
ответить

Привет добрым комментаторам02.09.09 16:51

Фря:
"так и в жизни придурков хватает. Уж какие есть". Не знаю. Я живу изолированно, стараюсь не ходить там, где могу натолкнуться на придурков. В Интернете это тем более просто. Можно ходить только туда, где не наткнёшься на хамство.

Здесь хозяин в полном праве - не пускать придурков на порог. Зачем их сюда пускают?

Разве становится лучше, когда с сайта уходят люди, не желающие мириться с ублюдками?

+0
ответить

Украинец 02.09.09 16:51

2Привет добрым комментаторам

Да, именно ради обсуждалки, а не из-за каких-то графоманских побуждений.
Что касается истории, эта, как ты выразился, "компания" имела возможность прочитать ещё вчера её у меня в ЖЖ,
и свои дела "компания" тоже найдёт, где пообсуждать.
А эта обсуждалка свободная, как для "компании", так и для любого желающего.

+0
ответить

Фря 02.09.09 16:47

Привет добрым комментаторам
Еще тут попадаются приветы добрым комментаторам, нелюбители паразитов и много-много других. Хотя на самом деле - всего лишь человек пять.
Вы спрашиваете о принципиальной разнице. А вам не кажется, что стремление указывать другим, где им нужно общаться, а где лучше помалкивать, это как-то не очень демократично? И довольно невежливо.

+0
ответить

Привет добрым комментаторам02.09.09 16:40

Украинец, а скажи (серьёзно спрашиваю, без подъёбок). Ты историю запостил ради обсуждалки, то есть чтобы пообщаться, так? Одна и та же компания - Фря, Украинец и т.д. - общается во всех гостевых. Для вас есть принципиальная разница, где именно вы общаетесь - в обсуждалках, в КиО, в КК?

+0
ответить

Украинец 02.09.09 16:31

Фря,
хехе))) "к далекой бабушке" - это в КиО чтоли? Помнится, именно туда он их и перекидывал))

+0
ответить

Фря 02.09.09 16:20

Украинец
Вот и хорошо, что ты не Справка. Тот бы все наши посторонние обсуждазмы выкинул к далекой бабушке. :р))
(А история все равно хорошая. Как говорят: "улыбнула")

+0
ответить

Фря 02.09.09 16:18

Привет добрым комментаторам
Общий тон, чаще всего, зависит от направленности истории, от ЕЁ тона. А злобные и дурные комментарии в обсуждениях хороших историй - так и в жизни придурков хватает. Уж какие есть.
Да и общий фон оценок далеко не критерий. Что такого положительного нашли читатели в истории про "торжества по случаю начала Второй мировой войны"? А в трех строчках про Кудрина? Все очень субъективно.

+0
ответить

Украинец 02.09.09 16:08

моё имя
для того и обсуждалку открыл, чтобы люди имели возможность пообщаться)

+0
ответить

моё имя02.09.09 16:00

2 Привет добрым комментаторам

ППКС !
"...злые языки страшнее пистолета..."(с)

+0
ответить

моё имя02.09.09 15:57

2 Фря
Ну... Мне кажется это почти консенсус.
Украинец, извините за флуд.

+0
ответить

Привет добрым комментаторам02.09.09 15:47

Самое главное: общий фон оценок в основных выпусках - положительный, общий фон комментариев - отрицательный. Не замечали?

+0
ответить

Привет добрым комментаторам02.09.09 15:43

2Фря

"Почему никто не подумает о том, что сам факт выставления оценок - это страшная травма для автора"

- легко ответить. Оценки - это фактор (в целом, с редкими исключениями) положительной обратной связи (поощряет хорошее). Комментарии - фактор (в целом, с редкими исключениями) отрицательной обратной связи. Одна оценка "минус два" на пять оценок "плюс два" никого не обидит. Оценка не несёт в себе ничего личного. А злым словом можно ударить по больному месту, оскорбить, отбить желание что-либо рассказывать.

+0
ответить

Фря 02.09.09 15:26

моё имя
На ресурсе, где публикуется все, что присылается, трудно оставаться наивным автором. Хоть пару выпусков человек ведь прочитает, прежде, чем засылать свой шедевр, открывать обсуждение и садиться ожидать восторженных или хотя бы конструктивных отзывов.
Не верю я в наивных и трепетных авторов, испугавшихся нехороших слов.
Живой Журнал забивает все истории. Там нет рейтингов и оценок, там любой, написавший пару фраз о себе, любимом, получит свою порцию поддержки и свою кучу френдов.
Почему-то разговор все время вертится вокруг комментариев, обсуждений, комментаторской злобы и обиды на ее несправедливость. Почему никто не подумает о том, что сам факт выставления оценок - это страшная травма для автора. Он писал, старался, был уверен, что выдает умную, смешную и интересную историю, а тут набежали сотни каких-то обормотов, наставили -2, загнали творение вниз ленты... Не будь такой беды, может, автор когда-нибудь что-то восхитительное выдал бы, но глядя на свой поникший рейтинг, плюнул да и ушел. На прозу, к примеру.

+0
ответить

моё имя02.09.09 14:55

2 Фря
Я обращался не лично к Вам, и, более того, как раз Вы, по-моему, вполне вменяемый комментатор.
Как говорится, "ничего личного"...
Я совсем не против того, что хвалят пост того, кто симпатичен (я тоже, бывает этим грешу). Мне не нравится, когда гнобят наивного автора, неосторожно открывшего обсуждения.
Ничего не поделаешь, ан.ру - не "школа гумманизма".

+0
ответить

Фря 02.09.09 14:38

моё имя
Да ладно вам: "не персонифицировал". Обращаетесь ко мне, после моего поста, а потом про персонификацию.

Паразиты они и есть паразиты
Опять пафосу через край. Выпуски читают тысячи, в обсуждалки заходят разве что десятки, комментируют - единицы. Так что нечего на зеркало пенять. А что на баше комментировать? Текст анекдотного размера? Так и здесь, на ан.ру, комментарии к анекдотам - редкость и ненужность, да и неинтересность.
И вообще. Вы так горячо высказываетесь - по поводу чего? По поводу паразитизма комментаторов? Так любого, кто в трамвай зашел, паразитом назвать можно, даже если за проезд заплатил. Потому как государство все равно за электротранспорт доплачивает, а пенсионеры вообще даром ездят.

+0
ответить

Старый как дерьмо мамонта02.09.09 14:35

----Краткий пересказ: бухарик в галстуке крикнул "yes!" сумев перепрыгнуть трещину на асфальте. -2 конечно же! HY----

Иногда полезно читать то, что комментируешь. В тексте бухарик был как раз без галстука.

+0
ответить

моё имя02.09.09 14:22

2 Фря
Извините, я не персонифицировал, а имел ввиду общее впечатление.
А, вообще то, есть хорошая поговорка про горящую шапку...

С уважением

+0
ответить

Паразиты они и есть паразиты02.09.09 14:18

Красный ник, красный ник... Вот так вы и смотрите на мир из своего болотца. Сколько вас тут, с красными никами? А сколько народу без красных ников выпуски читает, не интересовались?

Историю комментировать смысла не вижу. Высосана из пальца только ради обсуждалки.

Обсуждалки - зло. Они изменили этот сайт в худшую сторону. Теперь рулит Башорг, где обсуждалки вне закона.

+0
ответить

Фря 02.09.09 14:07

Да что же это у нас тут за пламенный трибун такой завелся, а? В нашем болоте с крокодиламе? А ведь боится - красный ник бережет. "Вы их всех сожрали". А вы попробуйте доброе слово об истории сказать - четыре обсуждалки открыты, что же вы лишь в одной гастроль устраиваете да и то комментаторам "фэ" высказываете. Историю прокомментируйте, а?

моё имя
Если мое мнение не совпадает с вашим, значит оно необъективно и предвзято - достойный вывод: есть два мнения - ваше и неправильное.

+0
ответить

Меньшинство оно и есть меньшинство02.09.09 13:58

"не для плюсов постят, а для обсуждалок" - переходим на самообслуживание, значит? Глупо и бесперспективно. Паразитам нужна свежая кровь - наивный автор, открывший обсуждалку и с замиранием сердца ожидающий откликов. Нет больше таких. Вы их всех уже сожрали.

+0
ответить

Украинец 02.09.09 13:58

слыш, серенький типус, и чего ты такой нудный-то? Это же сайт юмора, тут веселицца надо, а не гуньдеть.

+0
ответить

моё имя02.09.09 13:55

2 Фря
И, всё таки, предвзятость и необъективность имеют место быть.
Со стороны это очень заметно.
А жаль...

+0
ответить
Показать ещё 34 комментария

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru