Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №406880

Дело было зимой, лет 10 назад. Работал я тогда в паре кварталов от дома,
а ездил на старенькой Опель Аскона. И вот парадокс - если паркую вечером
машину будучи трезвым с утра заводится с пол оборота, если пьяным (а
случалось это довольно часто) по 30 минут приходится греть, все норовит
заглохнуть и ехать не хочет. Безумная мысль об установленном в машине
специальном датчике, измеряющем пары алкоголя в салоне не выдерживала
практической проверки. Разгадка нашлась неожиданно: оказывается, паркуя
тачку пьяным, я задом, со всей дури, въезжал в сугроб. Как следствие, в
выхлопную трубу набивался снег, подтаивал и к утру образовывал
замечательную ледяную пробку, пока не растает далеко не уедешь. По
трезвому, естественно, парковался аккуратно, берег задний бампер и зазор
сантиметров 20 оставлял. Жизнь полна удивительных открытий!
+228
Проголосовало за – 370, против – 142
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
22 комментария, показывать
сначала новые

Восставший из зада22.07.09 23:50

Этто капипост. Вроде.

+0
ответить

Гость22.07.09 20:30

Посчитаем:
Если бухать три, скажем, недели без просыпа, то можно утолкать сугроб аж на четыре метра двадцать сантиметров!
Да плюс те четыре метра, что уже до этого были. Итого: восемь метров двадцать сантиметров как минимум.
Да туда трамвай запарковать можно!
Вывод: автор - малопьющий человек, раз за всю зиму не смог расчистить место и постоянно наступал на одни и те же грабли.

+0
ответить

Яппонский Мальчик Два Хуя22.07.09 19:45

2Китайский Мальчик Ни Хуя
смотря какие кварталы

+0
ответить

Китайский Мальчик Ни Хуя22.07.09 19:40

Стоит ли вообще вся эта еботня времени, если работаешь в двух кварталах от дома?

+0
ответить

Car_lover22.07.09 17:59

история с глушаком абсолютно реальна. Сам один раз попал на стареньком фольксвагене в такую ситуацию. Заехал ранней весной в снег задом. Через 5 минут завелся. Проехал 30 секунд, двигатель закашлял и заглох. И не заводился, ощущение как будто бензин кончился. Начал искать, почему то сразу заглянул снизу на глушак (подумал, может бак пробил и бензин вытек). Увидел забитую плотным снегом трубу. Проковырял отверткой и тут же поехал.

+0
ответить

Camus22.07.09 16:26

Зато смешно. Не трагично, как у всех тут..

+0
ответить

Водитель отечественного автомобиля22.07.09 11:52

Водитель
Пять лет откатал на ,,шестерке,, ни разу такого не было. А у москвичей еще и бензонасос холодной водой обливать приходится. Чтоб завести.

Не ссуть

Карбюратор был "Озон"? Тогда мог и не сталкиваться. У него этот эффект выражен слабее, чем у других, но тоже есть. Особенно если при заводке слишком резко нажать педаль.

Это не пробки - бензин испаряется в воздушный фильтр, смесь переобогащается.

Вообще-то у умелого водителя оно обычно заводится легко - подбираешь положение педали, при котором продувается и дает вспышку, потом газуешь и - продышалось.
Все это делается инстинктивно, ты делал это на автомате и даже не замечал.

У Москвича бензонасос сильно выше бака, а клапаны - дрянь, негерметичны. Бензин закипает, пар выгоняет его обратно в бак, а воздух этот насос качать не хочет. Это то, о чем ты говоришь, но вряд ли то, что было в Понтиаке.

У "классики" бак выше насоса, и таких проблем быть не может.

+0
ответить

Ями Ешав22.07.09 11:37

На дежавю не похоже, скорее боян

+0
ответить

честный22.07.09 11:09

меня вот что изумляет - автор явно человек пьющий, но мозгов не теряет... это как это? И рассказики ничего себе так... А если бы не пил? Мы бы наверное шедевров начитались...

+0
ответить

Не ссуть22.07.09 11:09

Водитель
Пять лет откатал на ,,шестерке,, ни разу такого не было. А у москвичей еще и бензонасос холодной водой обливать приходится. Чтоб завести.

+0
ответить

Водитель отечественного автомобиля22.07.09 10:57

Майк22
Это проблемы 412 Москвича.
Не ссуть

Неправда, всех остальных карбюраторных совкомарок - тоже. Исключение - ВАЗ-2101 до 1975 года выпуска с ГДР-овским карбюратором "Вебер", который имел клапан разбалансировки поплавковой камеры и на стоянке испарял бензин в атмосферу, а не во впускной коллектор.
=============
Легенда же о затычке в трубе восходит к фильму "Четыре танкиста и собака".

Студентами мы в колхозе проверяли: все враки. Трактор просто выстреливает забитую в трубу картошку на первом же чихе. Правда, это был дизель.

Для полуторки же из фильма - нереалистично абсолютно, она ничего не заметит даже если трубу наглухо заварить. Как и в любом отечественном автомобиле, а равно инопомойке ("старенькой Опель Аскона"), эта дырка далеко не единственная неплотность в кучке ржаво-горелого металла, называемого на этих машинах выхлопным трактом.

+0
ответить

Водитель отечественного автомобиля22.07.09 10:39

Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических — почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.

Mike22

Т.е. были абсолютно явные, банальные и всем НАМ хорошо знакомые признаки переобогащения смеси. Водила - чайник с купленными правами, инженер - идиот. Мануал на авто они оба не читали.

А нажать газ в пол и продуться им в голову ни разу не приходило?

"Ну тупыыыееее!..."(с)

+0
ответить

guest22.07.09 10:36

че, все еще не пришел? заблудился что ли? вот тут точные координаты:
http://eater4.nm.ru/other/nahui.html

+0
ответить

Гость22.07.09 09:30

Ничего прикольного. PilotF1 прав подтаевшего снега будет мало, что бы заткнуть выхлопную трубу. Кроме того, если полчаса прогрева хватает, что бы выхлпная прогрелась до такой температуры, что тает лед, на ее самом холодном конце, то при езде, вобще бы нагревалась очень сильно. Снег бы полностью должен был растаять.

+0
ответить

Не ссуть22.07.09 09:23

Майк22
Это проблемы 412 Москвича.

+0
ответить

васька ★★22.07.09 07:23

Чем-то напоминает крик кондуктора:
- Приходим, товарищи, приходим, поплотнее, пожалуйста, задние тоже хотят!
В-общем, прикольно.

+0
ответить

на_хуй_приходим 22.07.09 04:37

Лысый и без жопы,

Спасибо
;))

Я знаю)))

+0
ответить

Лысый и без жопы 22.07.09 03:21

НХП Не слушай, отличное погоняло :Ь

+0
ответить

PilotF122.07.09 03:15

Думается, объём ледяной пробки будет недостаточен для того чтобы хоть как-то повлиять на пропускную способность глушака, из-за того что объём воды от расстаявшего снега мизерен, и из-за устройства глушака. Думается, история - чистый вымысел, хотя всегда возможны варианты.

ЗЫ. Я понимаю, что не погоняло красит человека, а человек погоняло, но такое погоняло как у вас выкрасить невозможно в принципе.

+0
ответить

Mike2222.07.09 02:03

Старая, но правдивая история, из которой становится ясно, что очевидное — не всегда очевидно, а даже самые невероятные факты — все равно факты. В отделение Pontiac корпорации General Motors пришло письмо.
"Я понимаю, — писал автор, — что могу показаться идиотом, но все, что я хочу рассказать, — святая правда. В нашей семье все очень любят мороженое. Каждый вечер после ужина мы решаем, какой сорт будем есть на десерт, и я еду за ним в магазин. Проблемы начались после того, как я приобрел новый Pontiac. Каждый раз, когда я покупаю ванильное мороженое и собираюсь вернуться с ним домой, машина напрочь отказывается заводиться! Если мороженое клубничное, шоколадное или любого другого сорта — никаких проблем с пуском. Звучит глупо, но, может быть, в Pontiac есть нечто, что реагирует на ванильное мороженое?"
Президент отделения, понятное дело, отнесся к письму скептически, но все-таки послал инженера на проверку. Владелец автомобиля производил приятное впечатление — вежливый, образованный и явно не псих…
Встретились после ужина, поехали в магазин, купили ванильное мороженое. Все точно — машина не заводится!
Так продолжалось несколько дней подряд. Шоколадное — заводится. Клубничное — заводится. Ванильное — не заводится!
Инженер был человеком здравомыслящим и отказался верить тому, что у автомобиля может быть аллергия на ваниль. Он продолжал ездить с хозяином в магазин, но теперь отмечал все детали — время поездки, каким бензином и на какой колонке заправляли машину, даже температуру и облачность.
Довольно быстро выяснилось, что дело не в ванили, а в расположении товаров в торговом зале магазина. Ванильное мороженое — как самое ходовое — размещалось в холодильнике самообслуживания у самого входа, а все остальные сорта — в глубине зала, и продавались через кассира.
Купить ванильное можно было намного быстрее, чем любое другое. Задача перешла в разряд технических — почему машина не заводится, если хозяин возвращается к ней быстро? И ответ был найден сразу же - двигатель не успевал остыть, и в карбюраторе оставались пробки, вызванные интенсивным испарением бензина!
Мораль: даже совершенно идиотские проблемы имеют порою под собой совершенно реальную основу.

+0
ответить

ИМХО22.07.09 01:08

Расстреливать за езду в пьяном виде.

+0
ответить

васька ★★22.07.09 00:23

А решение-то простое - парковаться передком к сугробу.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru