История эта произошла несколько лет назад, когда я работал в израильской
телефонной компании, в отделе телефонной техподдержки АДСЛ. Народ
звонил разный, кто-то звонил сразу со всеми данными сигнала и сам
говорил что и где у него на линии неисправно, а кто-то втыкал разъём USB
в телефонную розетку и кричал что у него модем не работает. Практически
каждый разговор начинался со слов "Закройте пожалуйста все окна". Но
рассказ не о клиентах, а о самих работниках.
Поехали мы как-то на несколько дней в Эйлат(это израильский курорт такой
на Красном море). Расселились по номерам, начали ходить друг к другу в
гости смотреть кто как обустроился. Тут слышим хохот из одного из
"наших" номеров. Дружной толпой врываемся туда и застаём картину: Стоит
один из руководителей групп с телефонной трубкой в руках и совершенно
очумелым видом, а вокруг стоят наши ребята и хохочут. Нужно заметить,
что летом в Эйлате +45 нормальная температура. Так вот звонит тот кадр
на ресипшен отеля, пожаловаться что у него в номере не работает
конденционер, а ему в ответ "закройте все окна" и кладут трубку. Мужик
впадает в полный ступор, он не может понять какая связь между компом и
кондишеном. Звонит второй раз, ему то же самое отвечают. На третий раз с
ресипшена присылают человека. Отгадка оказалась простой, в окнах были
встроены кнопочки и пока окно открыто кондишен не включается. Долго ещё
соседей по "кубику" пробивало на смех, когда тот товарищ предлагал
пользователям закрыть окна.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.