История №399274
Колумбии, муж швейцарец. На испанском и английском абсолютно свободно.
Рассказала на прошлом уроке историю из своей жизни. Далее от первого
лица.
Нужно было нам с мужем лететь во Флориду из Швейцарии. Как назло, с
мужем произошел несчастный случай. Нет, он, конечно, на ногах и здрав
умом, но вот выглядит скверно, а чувствует себя еще хуже. Спина, ноги и
еще чего-то не в порядке. Лететь нужно было 12 часов, и билеты уже
зарезервированы. Швейцарская авиакомпания, эконом-класс. Услугами этой
компании пользовались неоднократно, потому и пришла в голову мысль за
день до отлета уточнить, можно ли для мужа получить место получше,
чтобы выдержал, бедолага, сей перелёт. А там уже, во Флориде, и
здоровье поправит за время отпуска.
Так вот, стоим мы перед кассой. Я любезно спрашиваю:
- Мэм, у меня болен муж. Нельзя ли для него найти место в самолете
получше (помягче, к сортиру поближе, от детей орущих подальше). Мы
летаем вашей авиакомпанией уже несколько лет. Были бы весьма
благодарны.
- Ну, отчего же, - шарится по компьютеру девушка на кассе. - Вы
действительно часто летаете, думаю, смогу вам помочь. Я поменяю
ваши места на бизнес-класс. Цена останется прежней.
ВАААУ! Оба на радостях едем домой! Бизнес по цене эконом любого
порадует!
На следующий день всё в том же прекрасном настроении в самолёте.
Стюардесса разносит меню. Дает всем, кроме нас... Хм:
- Мэм, вы забыли еще 2 меню сюда! :)
И тут, собственно, всё и начинается. Стюардесса, которая стоит уже в
середине коридора бизнес-салона, поворачивается и чуть ли не с
брезгливостью громко и надменно отвечает, что нет, мол, ничего я не
забыла. ВЫ ИЗ ЭКОНОМ-КЛАССА И ЕДУ ТОЖЕ ПОЛУЧИТЕ ИЗ ЭКОНОМ-КЛАССА.
Надо ли говорить, что все пассажиры одновременно и медленно, как
Шварцнеггер в фильме Хищник, повернули головы в нашу сторону... Муж
попытался вжаться в сиденье, лицо его искривилось от физической и
моральной боли. У меня слегка отвисла челюсть и стал подёргиваться левый
глаз от подобного обращения (даже, если и так, можно было подойти и
тихонько сказать об этом, не выставляя нас идиотами перед всеми). Но
челюсть быстро подобралась, глаз зафиксирован и, уже повернувшись к
мужу, так же громко, как и стерва-стюардесса, я начала
разглагольствовать:
- Я не поняла, тут что такая классная и дорогая еда??? Да это обычный
долбаный фаст фут. Разве можно получить нормальную еду в самолете??
Да будь то первый класс, бизнес или эконом. Фигня какая-то. Да я
вообще не буду тут есть! По прилёту идём в самый дорогой ресторан!
Два раза! Поедим, выйдем и снова зайдем есть! Наедимся что черти, и
плевать я на их деликатесы бизнес-класса хотела с той же высоты,
что и самолёт летит.
Минут через 10 стюардесса не выдерживает. Подбегает и ТИХОНЬКО говорит:
- Мэм, я посоветовалась с главным стюартом, мы рады будем предложить
вам наше меню, только, пожалуйста, не нужно больше так громко
разговаривать на эту тему.
АГА! ЩАС! ПОЗДНЯК МЕТАТЬСЯ!
- Да?! С удовольствием! Принесите мне меню ЭКОНОМ-КЛАССА!
Все последующие 12 часов полёта стюардесса, как и положено, неоднократно
предлагала вино, еду и прочие удовольствия. Но ответ был однозначен!
- Это вино из эконом-класса?!
- Мэээм, плиииз...
- Неееет! Мне принесите вино из ЭКОНОООМ-КЛАССА! А это горячее? Я
надеюсь, вы не забыли - нам из ЭКОНОМ-КЛАССА! Минералочка?! Спасибо!
СТОП! Она та же, что и в эконом-классе?! Как нет? Нам оттудава
принеси!
Бедный муж только и делал, что слегка содрагался, всякий раз пытаясь
отвернуться в сторону и ни на кого не смотреть. А стюардесса... Она тоже
ни на кого старалась не смотреть. Не смешно ей стало. И до конца полета
голос ее был тихим и просительным.
Мораль такова: Можно, конечно, быть добрым наполовину. Предоставить
места получше, но без питания. Однако, ни в коем случае не нужно кричать
всем об этом. Иначе какой же это сервис, когда тебя пытаются опустить на
глазах у всех. Вот и решайте, кто тут прав, а кто мимо проходил. А меня
это прикололо и вдохновило. Сомневаюсь, что поступил бы так же. Хотя
теперь... :)
Жывадер• 08.06.09 15:48
Быдло село в самолет. А признаться что это из автобиографии слабо?
Хер• 03.06.09 14:43
Эх автор, написал бы, что ли, в самом начале, дескать, хуита.
Но ничего, мы скажем:
ХУИТА.
guest• 02.06.09 14:39
пля, как же люди способны понтами усложнять жизнь себе и не только...
Nexer11• 02.06.09 13:33
Нормально тетка себя повела. Стюардессы - твари еще те бывают.
Как-то летим s7, пьем дьюти-фришный хенесси и попросили минералки у стюардессы, так она, овца, говорит:
- Что вы тут все ходите, просите, на всех не напасешься!
Это нормально, вообще???
Очень хотелось пиздануть ее тут же бутылкой по башке.
Вообще, отношение авиакомпаний к клиентам ухудшается во всем мире.
Кто-нибудь летал, бля, КД-авия?
Это же хуйня страшная. На постоянной основе людей заставляют ожидать сколько в голову взбредет. Рейсы постоянно совмещают.
Привозят не туда, мы как-то летели в Гамбург, а прилетели в Ганновер.
В другой раз летели в Челябинск, прилетели. Но с нами полсалона думали, что летят в Уфу...
А иностранные кампании? Райнар, например? Шутка - не шутка, но могут и сделать посещение туалетов платным.
А самолеты падают... Цены на билеты ростут...
Короче, ну их нах, сук!
Серёжкин• 01.06.09 11:27
И снова напишу пару слов. Хотя "ьщкуы" и "Чукча в чуме" абсолютно правильно поняли ход событий. Имело место оскорбление или попросту некачественный сервис (не в кассе, а именно в самолете, именно от этой стюардессы). А вы привыкли молча соглашаться, когда вам вместо вашего заказа в ресторане приносят что-то иное или же тихонько ждать, когда единственная продавщица в небольшом магазине нагло болтает по телефону, вместо того, чтобы вас обслужить, а на ваш вопрос "когда же?" столь же нагло отвечает: "Вы что не видите, что я занята???". Со мной бывало. Иногда просто уходил (из магазина). А в ресторанах по ситуации (если меня устраивало, то соглашался, намекая что все же следует быть внимательней, если нет - просил заменить). А вот уже дальнейшая реакция обслуживающего персонала - это отдельный разговор.
Для тех, кто не летал самолетом. В бизнес-классе сиденья действительно побольше, да и помягче. Салон бизнес-класса куда меньше эконом. Особо кричать не нужно. В небольших самолетах тем более.
Мнение автора: летать эконом - не позорно. Это нормально. Сам летал частенько. И стюардессы 99% были вежливы. Потому и возмущает подобное. Возможно и стоило пассажиру успокоиться куда раньше. Но вот вопрос. Всегда ли ВЫ себя так замечательно сдерживаете, как здесь описываете? Хм. Тогда честь вам, да хвала. Быть мне бы таким сдержанным.
И постскриптум! Английским займусь обязательно. Возьмусь всерьёз. Благодарю за замечания! К сведению принял!
Чукча:
Для тебя и тебе подобных недалеких чукчей, подчеркиваю:
Некорректность поведения пассажирки заключалась в том, что она создала проблему для окружающих пассажиров, для авиакомпании и для своего мужа, на основании того, что ей подчеркнули, что она заплатила лишь за эконом-класс.
Эта история - иллюстрация принципа "не делай добра - не получишь зла".
К сожалению, люди отказывающиеся играть по правилам корректного поведения получают явное преимущество перед остальными. Таких людей называют "мудаки".
Чукча в чуме• 01.06.09 07:24
Постарался внимательно прочитать все коментарии, продираясь через дурацкий сленг и маты. Для тех, кто не может нормальным языком изложить свои мысли мысли, подчеркиваю: Обида пассажирки заключалась не в том, что ей не принесли меню как всем, а в том, что ее при всех опустили! И считаю, что правильно она воспитала стюардессу!
Большинство тех, кто здесь пишет - кроме как "Хуйня" и "Аффтора ф топпку" ничего сказать не могут.
Сережкину моя поддержка и уважение.
726 клизм• 01.06.09 00:14
> преодолеть уязвленное самолюбие
уязвленное самолюбие для многих важнее, чем халявная жрачка
лёня• 31.05.09 23:10
я летел Люфтганзой эконом и не помню по какой причине перевели в бизнес но я не доплачивал и еду принесли как всем.И в самолете такой гул стоял что не слышно было в 2 метрах,а тут с середины салона
Бяка• 31.05.09 21:22
Если они получили место в бизнесе без доплаты, надо быть благодарным и не зарываться. Если им не дали меню из бизнеса, а из эконома, то они ведь за него и не платили! Так что права сказка по зайку, пустил он тольк лисий хвостик погреться, а лиса его потом оттуда и вышвырнула! Так что нечего защищать свою училку, неправа она.
Я так считаю• 31.05.09 19:14
Не ясно - имели они право на сервис бизнес-класса или нет. Если нет то училка обычная стерва (муж то не выебывался) Подозреваю что стюардесса нормально обьяснила, ей похуй кому еду подавать, а училка как раз начала с наездом, типа "ты, меню сюда!"
Русский Украинец• 31.05.09 18:11
Я не верю, что стюардесса могла что-то говорить надменно (я директор частной авиакомпании, уже 16 лет). Лет 8-10 летаю в бизнес - классе (разных авиакомпаний) и могу с уверенностью заявить, что уже даже в бывшем Аэрофлоте сервис улучшился. Скорее всего, авторша просто достала стюардессу. Такую ситуацию встречал много раз. А уж когда приходят так называемые "челноки", то появляется желание просто убежать. Луженые глотки, дикий апломб, и ни намека на совесть. Слава богу, что этот "бизнес" почти умер.
В противном случае в эконом лететь было бы куда приятнее.
- А в бизнес классе расстояние между рядами кресел больше, чем в эконом?
Если да, то лучше голодным лететь, зато коленки в спинку переднего сиденья не упираются.
Тупой Овёц• 31.05.09 16:25
Действительно тупая. Куда лучше было бы попробовать срубить с компании в американском суде на свой маленький самолетик.
бабушковед• 31.05.09 15:53
>> Я допускаю, что на борту SwissAir (предполагаю, речь как раз об этой компании) могут работать некорректные сотрудники.
в чём некорректность-то? за что заплатили, то и получают - обычная практика.. то что были места в бизнес классе - не значит что и обслуживать будут так же..
"клиент всегда прав" на самом деле надо читать "ПЛАТЯЩИЙ клиент всегда прав"..
то что какие-то там головы повернулись, так они поворачиваются рефлекторно ко всем источникам звука - так у людей башка устроена, как бы отдельно взятой учителке ни хотелось обратного..
короче отвратительная наглая латиноамериканская бабища, каких миллионы.. теперь всю жизнь будет эту историю рассказывать.. странно что там ещё рассовый мотив не прозвучал
Namibiets• 31.05.09 15:29
Я допускаю, что на борту SwissAir (предполагаю, речь как раз об этой компании) могут работать некорректные сотрудники. Обычно они сверх вежливы. С другой стороны, если подобный инцидент произошел, то зачем было снова и снова идти на конфликт со стюардессой, которая облажалась только один раз. Уверен, что пользы из ее ошибки можно было извлечь немало, если бы дамочка смогла преодолеть уязвленное самолюбие. В сухом остатке имеем: историю о благих намерениях и человеческой говнистости, с печальным концом. За поучительность +2
рилфыва• 31.05.09 14:45
>> - Мэм, вы забыли еще 2 меню сюда! :)
не нужно было наглеть, а тихонечко выяснить у стюардессы почему не дали меню... а повели себя как будто билеты эти купили и имеют законное право требовать сервиса, что разумеется не правда, ничего они не купили и требовать ничего не имеют права, на что им и было указано стюардессой..
то что их там что-то оскорбило - это уже личные тараканы в башке у этой латиноамериканской тётки
проФиль• 31.05.09 14:33
Бывают в жизне огорчения. после прочтения сего, захотелось набить рожу администрации супермаркета за неправильно указаную цену продукта. впал в ступор и решил этого не делать. мог не справиться и был бы бит. Преодолевая муки совести пришел к выводу - куплю себе самолет, а жене скажу -это доче в подарок. Автору : пишите предупреждение (психически неуравновешенным не читать) но вообще-то поставил бы между 0 и +1. 0- маловато, потому +1.
Серёжкин• 31.05.09 14:33
Ого! Какая крутая у всех реакция! Каждому отвечать долго и нудно не буду. Попробую обобщить всё, что прочитал из уже написанного.
Во-первых. История не из России. Живу в Швейцарии, там же хожу на курсы английского.
Второе. История не выдумана. По крайней мере не мной. Рассказал со слов училки.
Третье. Женщина она вполне нормальная. Просто не любит когда ее оскорбляют. Истерику она не устраивала. Но говорила так же громко, как и стюардесса с ней в первый раз.
При этом выражение недовольства было первые 10 минут, а после были лишь ответы стюардессе. Не думаю, что пассажиры уж больно пострадали от этого.
И последнее, как было уже сказано, нельзя быть хорошим наполовину. О меню можно было предупредить заранее, либо уже в самолете, но не громко из другого конца салона, а вежливо тихонько рядом. В противном случае в эконом лететь было бы куда приятнее.
а ну его• 31.05.09 12:31
такое сказать может только СОВЕТСКАЯ стюардесса.А в приличной авиакомпании она
назавтра будет безработной
Смоляное чучелко• 31.05.09 11:58
Братец Кролик
Мы, собстно, обо всем в истории знаем со слов автора. А слова воспринимаем через призму собственного опыта, воспитания и настроения.
Братец Кролик• 31.05.09 11:21
ьщкуы
Про личное отношение стюардессы мы знаем со слов автора. В свете последующего рассказа я сильно сомневаюсь, что они были. А вот жлобский рыночный скандал - был. Тетка очч красочно его описала.
Галлюцинация• 31.05.09 11:12
Хвылосаф
Каждый видит то, что хочет увидеть. Эт свойство такое - человеческое.
ьщкуы• 31.05.09 11:11
а я двумя руками за этут тетку.Подумайте сами - стюардесса выразила ЛИЧНОЕ отношение. Но она находилась на работе и не имела права этого делать. За что и получила по заслугам. Тетка молодец, а стюардесса - тупая овца, возомнившая о себе невесть что. Я вот работу ищу - так работницы всяких кадровых агентств с большим удовольствием опускают. Это при том, что речь их не блещет правильностью. Но сколько эпатажа, какая поза! Будто они являются хозяевами фирмы.
Братец Кролик• 31.05.09 11:10
Нет ничего хуже, чем лететь (12 часов!) в обществе склочной тетки, которая на весь салон демонстрирует свои комплексы. Бедные пассажиры.
Гость:
А расскажи-ка нам, мудофил, с хера ли остальные пассажиры должны были терпеть эту истерику? Почему ты, выблядок, считаешь, что можно срать на других людей?
Гоздь - гнусный педораз! С хуяли кто утираицца? Мы говорим, что любые проблемы нормальный человек в состоянии урегулировать без истерик! А героиня высера - тупая дешевая песда!
Гость• 31.05.09 10:53
Хамство в данном случае имело место быть со стороны стюардессы. А большинство комментаторов просто совки, которые считают, что сервиса без хамства нет и не может быть. Вам на голову срут, а вы утираетесь и думаете, что так и должно быть. Я прям фигею--совок почти двадцать лет как распался, а менталитет живёт. Хотя что вам объяснять--тупым свиньям.
Spur• 31.05.09 10:38
Радует редкое здесь единодушие. Пусть эта манда еще скажет спасибо, что ее не связали по рукам и ногам и ротик, не привыкший к бизнес-еде, не заткнули кляпом на все время полета... Под прикрытием 11/9 компания это могла легко воплотить.
Хвылосаф• 31.05.09 09:37
Сейчас подсчитал свои полёты - наберётся где-то за шесть десятков на международных авиалиниях. Чтоб я хоть раз увидел хотя бы намёк на брезгливость или надменность - ФИГ. Это всё советские байки про волчий запад. Присоединяюсь к диагнозу - тупая стервозная овца. Но скорее всего, автор всё придумал. К слову, когда моим сотрудникам делали бесплатный апгрейд до бизнеса - их кормили бизнес-едой.
Бон• 31.05.09 06:54
ВАААУ! Оба на радостях едем домой! Бизнес по цене эконом любогопорадует!
...и он таки порадовал. Любительницу бизнеса по цене эконома.
А то, что муж умер во время этой поездки, так это издержки производства во имя всеобъемлещей женской истерики.
Во-первых, окружающие ни в чем не виноваты. Они не обязаны слушать истерику тупой овцы.
Во-вторых, им предоставили бонус - места в бизнесс-классе. Им не обещали меню. И вместо благодарности, она устроили компании геморрой.
В третьих, насколько же больной ебанашкой нужно быть, чтобы, купив билет эконом-класса, считать эконом-класс "опущением".
На счастье авторши, в самолетах нет практики ссаживания ебанутых пассажиров в середине полета.
Бон• 31.05.09 03:56
Вынужден согласиться с Пиндохолом.
Она для мужа выбила бизнес-класс, а потом в течение всего полета доказывала, что они крутые.
Ладно, другие пассажиры, но о муже она могла бы подумать. Который наверняка думал на протяжении этого феминистского шоу: "Уж лучше бы я летел в грузовом отсеке!"
Нет, дамочки вроде этих, думают, как привлечь к себе внимание. И все. А как, это их не колышет.
З.Ы. И все это делалось во имя больного мужа?