Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №397586

Приглашение на круиз.

В интернете появилась реклама с круизами вдоль побережья Сомали, в ходе
которого можно поохотиться на пиратов.

"Наше судно будет курсировать вдоль сомалийского побережья в ожидании
нападений пиратов. Берите с собой свое любимое оружие, если его у вас
нет, мы предоставим (в аренду) наше. Мы выходим из Момбаса (Нигерия) 29
мая, идем вдоль побережья Сомали до Джибути, где круиз и заканчивается.
Места ограничены, так что поторопитесь! Бесплатно – 100 трассирующих
патронов! », - сообщается в рекламе.

Кроме того, организаторы тура дают и ряд гарантий.

«Обещаем минимум два нападения пиратов, если этого не случится,
возвращаем вам половину стоимости круиза, включая аренду оружия и
боеприпасов. Судно будет следовать на скорости 5 узлов в 12 милях от
побережья Сомали. Если никто не нападет, развернемся и последуем
обратно, и будем курсировать вдоль сомалийского побережья не менее 8
суток, пока кто-нибудь, наконец, не нападет. В ночное время судно будет
ярко освещено, в воздух будут выстреливаться фейерверки, а в сторону
берега направлены динамики, транслирующие музыку диско – будьте уверены,
мы привлечем внимание пиратов», - заверяют организаторы.

Стоимость такого путешествия около 1500 долларов".

Вперед! Навстречу приключениям!
+1181
Проголосовало за – 1305, против – 124
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
43 комментария, показывать
сначала новые

Дядя Дися 20.05.17 01:30

Нигерия в другом океане !

+1
ответить

Паганель09.07.12 12:16

Идиоты. Нигерия по другую сторону континента. Прежде чем писать, хоть бы голову включили.
А Момбаса наверное тот, который в Кении.

+2
ответить

Гость26.07.11 18:06

К сожалению, это не выдумка.

Это тупой копипаст с ошибками.

Об этом писали во вполне серьезной прессе, даже с отзывами участников.

+0
ответить

Гость20.05.10 18:24

М-да... Момбаса - порт в Кении.
Дальше можно не читать. Бред.

+0
ответить

kinder19.05.10 09:04

Только Момбаса - это Кения, а Нигерия находится на западном берегу Африки. Когда выдумываешь истории, посмотри для приличия в атлас

+1
ответить

sergey ot fonaria20.05.09 21:12

Ребята, учите географию, где Нигерия и где Сомали?
Боже, спаси нас от идиётов, которые за этот глюк ещё и голосуют

+1
ответить

Биолог20.05.09 13:50

"Что касается игр с собственно оружием - как только что-то начинает стрелять в море, а не просто тишком перевозиться для использования на берегу, все эти детские шалости с резиновыми печатями и слепыми факсами рахом закончатся. Тут и "свободная и независимая" пресса подключится, и прочие пиздоболы у власти. Так что абизъянки в форме скорее не посмотрят на деньги а повинтят всех в яму - они уж точно 2+2 сложат."

Согласен со всем сказанным. Приятно пообщаться с человеком "в теме". Вы, полагаю, наверняка ж понимаете, что я свой "прожект" не всерьёз излагал, а хохмы ради? Ессно, как всякий бывавший в тех краях, я в курсе, что всё далеко не так просто и что сомалийские абизяны - лишь следствие, а не причина проблемы, и что главные корни проблемы - за Большой Солёной Водой на западе. Кстати, то же относится и к ситуации с Израилем.

+0
ответить

Кро20.05.09 10:26

Название круиза: "Охота на носеров"

+0
ответить

Электронная почта20.05.09 09:48

2Гость: "ты бы на месте владельца судна дал заведомым авантюристам в руки оружие"
Ахули? Владелец кораблика в этом случае авантюрист на голову выше любого пассажира. Ибо то, что отобъется с пассажиров за удачный круиз, не раз окупит и кораблик, и сопутствующие расходы на негров, краску и листовой плексиглас и фанеру. А то, что может прилететь от покровителей пиратов (даже при удачном круизе), стоит не денег, а своей жизни.

2Биолог: на 95% одобряю Ваш сценарий, уважаемый "пожарник-автостопом" )) . Но нет смысла именно такими методами искоренять пиратство, а тем более - устраивать банальное сафари, когда авианосная группа США уже на месте. (( Скорее всего, кто хотел - уже урвал на этом.
Ладно там, когда только сверху пялится спутник - эти свежие данные ещё не так доступны для продажи. А сейчас охотиться на пиратов - просто участвовать в шоу для их главарей и посредников-переговорщиков. Которые видят, скорее всего то же, что и командир авианосца, с тем же успехом но с небольшой задержкой.

А абизъянки трусливы, но коварны. И при имеющемся преимуществе и помощи _своих_ спонсоров не упустят. Как бы не превратить шоу-сафари в очередной летучий голландец. ((

Что касается игр с собственно оружием - как только что-то начинает стрелять в море, а не просто тишком перевозиться для использования на берегу, все эти детские шалости с резиновыми печатями и слепыми факсами рахом закончатся. Тут и "свободная и независимая" пресса подключится, и прочие пиздоболы у власти. Так что абизъянки в форме скорее не посмотрят на деньги а повинтят всех в яму - они уж точно 2+2 сложат.

+0
ответить

Папа Карло20.05.09 07:24

Любого, кто будет виной того, что хоть один волос упадет с головы пирата, будут преследовать ООН, ЮНЕСКО, НАТО и прочие всемирные организации и накажут по всей строгости закона за военные преступления против человечества. Ради защиты прав человека в США и Европе ни перед чем не остановятся.

+-1
ответить

комсический турист19.05.09 18:45

Туристы не продаються!

+0
ответить

Татарин19.05.09 18:39

Лучше взять одного туриста на пароход со спецназовцами в целях обеспечения финансирования (ну типа как русские в космос летают)

+0
ответить

Гость19.05.09 14:55

"Нелегалы - пираты и контрабандисты там всякие - они все равно оружие будут иметь, причем так спрятанное, что ни один хрен не найдет. А честным морякам - только молиться..."

Именно так и обосновывают необходимость свободной продажи оружия в Штатах. Типа, глупо запрещать законопослущным гражданам иметь оружие, когда незаконопослушные его всё равно будут иметь, потому что законы не соблюдают.

+1
ответить

Гость19.05.09 14:27

> В качестве груза - сколько угодно. Хоть танки и баллистические ракеты вози ("Фаина", ага? ;)

Биолог, ты вот такой умный и опытный, ты бы на месте владельца судна дал заведомым авантюристам в руки оружие?

+0
ответить

фыва19.05.09 14:05

2Биолог
угу.. я заметил уже, ты наверное со своего личного самолёта пишешь сюда на пути в сомали..
ну извини, беар грилз, не признал, не признал

+0
ответить

Оззи ★★19.05.09 14:01

Привет max. Ну я же не Новогодняя елка, чтобы всем нравиться. Постараюсь исправиться :)

+0
ответить

Биолог19.05.09 13:28

"торгашам все эти проблемы с таможней и проч не нужны, потому что сидеть никому не охота, тем более в африканской тюряге.. грузы всё равно страхуются, а все эти телодвижения с оружием закономерно вызовут пристальное внимание всех силовых структур по пути следования"

Мы, кажется, говорим не о том, как глобально решить вопрос сомалийского пиратства, а о том, можно ли организовать сафари? При чем тут торгаши, грузы, страховка, пути следования?

Насчет "сидя перед компом и на кухне" - сочувствую :))). У нормальных мужиков в период с 20 до 35 обычно бывает несколько более мобильная и богатая приключениями жизнь ;)

+0
ответить

фыва19.05.09 13:24

2Биолог, жизнь научила, что сидя на стуле перед компом или на кухне с пузырём, очень легко рассуждать на всякие темы и планировать операции, а как до жизни доходит, так возникает сразу очень много проблем у таких планов..
торгашам все эти проблемы с таможней и проч не нужны, потому что сидеть никому не охота, тем более в африканской тюряге.. грузы всё равно страхуются, а все эти телодвижения с оружием закономерно вызовут пристальное внимание всех силовых структур по пути следования

+0
ответить

Биолог19.05.09 13:21

"Если возить оружие можно - то чего бы всем судам, ходящим в том районе, не иметь в качестве задекларированного груза десяток автоматов и цинк патронов?"

Ну, корни этого маразма уходят в 17 век, Дрейка, каперство-пиратство, Ллойда, морское право и прочую либерастическую херь. Которую давно пора менять.

+-1
ответить

Биолог19.05.09 13:20

"Да уж, признаюсь, тому, как изменить форму 200тонного корыта при помощи 10 негров - нас в школе не учили. :)"

Я имел в виду, что даже в художественной литературе этот процесс миллионы раз обсосан. И каждый, кто хотя бы боевички того же Маклина читал, и имеет школьные знания по урокам труда + некоторую сметку - запросто это осилит. Используя 10 негров, конечно - одному всё-таки будет напряжно, скажем, одновременно держать на кран-балке лист железа и тут же вырезать из него нужную форму и приваривать к форштевню. :)

Я вот никакого опыта не имел, но когда однажды встал вопрос упрятать палубный груз - я легко сделал на его месте "пассажирскую надстройку", с иллюминаторами, дверями и открытой верандой. Из деревянных палок, брезента, плексигласа со столов из кают, 5 банок краски, 10 человек и такой-то матери. :)))
Это при том, что я нихрена не моряк, а, вообще-то, лётчик :) А там оказался вообще случайно, в роли был записан как пожарный помощник - типа "на попутке добирался".

+0
ответить

Сцинк19.05.09 13:16

А мне вот интересно.
Если возить оружие можно - то чего бы всем судам, ходящим в том районе, не иметь в качестве задекларированного груза десяток автоматов и цинк патронов?

И вообще, запрет иметь оружие на борту - ИМХО, глупость какая-то. Нелегалы - пираты и контрабандисты там всякие - они все равно оружие будут иметь, причем так спрятанное, что ни один хрен не найдет. А честным морякам - только молиться...

+-1
ответить

Сцинк19.05.09 13:11

Биолог

Да уж, признаюсь, тому, как изменить форму 200тонного корыта при помощи 10 негров - нас в школе не учили. :)

+2
ответить

Биолог19.05.09 13:09

"На самом деле слабое место у задумки - сложности с повторяемостью. Пиратские суда действуют не сами по себе, у них есть связь и координирующий центр. Так что, если они там не совсем дауны, после первой попытки нападения все экипажи будут знать приметы "туристовоза" и обходить его за 100 км. :)
Ну а оборудовать новое судно на каждый рейс - дороговато будет."

Никаких сложностей. Камуфляж 200тонного корыта (изменение формы носовой и кормовой оконечностей, конфигурации надстройки и мачт/антенн, легкая перекраска) - делается из подручных материалов за несколько часов. 10 негров, 1 белый прораб, 10 баксов и 10 3.14здюлей на каждого негрилу, 100 баксов на фанеру, кровельное железо и деревянные каркасы под брезентную обтяжку - и на следующее утро вы не узнаете даже свою яхту, не говоря уж о единожды виденной случайной.

Чему вас в школе учили? ;)))

+1
ответить

Биолог19.05.09 13:05

>>запрещено гражданским судам иметь оружие на борту, только капитану разрешено >>иметь личное оружие (короткоствол)при нарушении - в ближайшем порту арестуют >>судно и всего делов

В качестве груза - сколько угодно. Хоть танки и баллистические ракеты вози ("Фаина", ага? ;)
А то, что по коносаменту в порту убытия было в грузе 100 единиц АК и 10 000 патронов, а в порту прибытия по факту 100 АК и... 0 патронов - проблема решается перед заходом в порт с помощью ноутбука с принтером и набора резиновых штампиков, которые опять же делаются любые, за 5 минут, машинкой для изготовления печатей, типа тех, какие у "Сделаю любые печати срочно, недорого". Практика широчайше распространённая. Не говоря уж о том, что в тех краях все вопросы таможни, властей и т.п. решаются вообще элементарно, 100 долларами и пузырем Чиваса.

Короче, все "проблемы" -= легко решаемы... если, конечно, есть некоторый опыт :)

+0
ответить

Сцинк19.05.09 13:02

Биолог

На самом деле слабое место у задумки - сложности с повторяемостью. Пиратские суда действуют не сами по себе, у них есть связь и координирующий центр. Так что, если они там не совсем дауны, после первой попытки нападения все экипажи будут знать приметы "туристовоза" и обходить его за 100 км. :)
Ну а оборудовать новое судно на каждый рейс - дороговато будет.

Хотя, с другой стороны.... Договориться с пиратским руководством, чтоб они в нужное время совали под огонь ихний молодняк и отморозков (я думаю, в Сомали нет проблем с рекрутами в пираты) - и все довольны. Туристы развлеклись, дельцы заработали, в Сомали генофонд чище. :)

+0
ответить

Биолог19.05.09 12:51

>>только одна неувязочка у тебя закралась - судно где-то должно рано или поздно >>пришвартоваться к берегу.. это тебе не атомный крейсер

Хотите сказать, что запас топлива, достаточный у дизельной яхты для 10суточного хода на 20узловом ходу, закончится именно там, где берег под сомалийскими пиратами? Хе-хе. Его хватит, чтобы несколько раз пройти вдоль Сомали и потом доплыть до Мадагаскара.
Кстати, базироваться я бы стал на Момбасу. И порт приемлемый, и аэропорт недалеко, и власть самая рас3.14здяйская, и к тому же есть даже приличное жильё для белых людей и неплохие бордели.

+0
ответить

фыва19.05.09 12:44

2Биолог
только одна неувязочка у тебя закралась - судно где-то должно рано или поздно пришвартоваться к берегу.. это тебе не атомный крейсер

+0
ответить

Биолог19.05.09 12:40

>>1. Никакая компания легально не сможет заниматься таким "бизнесом".
>>2. Любая компания, нелегально занимающаяся таким бизнесом, огребет кучу проблем в
>>виде попыток отстреливаться от гораздо лучше вооруженных, опытных и пофигистичных
>>пиратов с многочисленными жертвами со стороны туристов-беспредельщиков, немалыми >>повреждениями своих судов и в итоге с их захватом пиратами.
>>Джон Сильвер

А вот и нифига. Про легальность - не спорю, а вот "нелегалы" - легко. Попытки отстреливаться легко давятся плотностью огня (пусть и дилетантского, зато из такой массы стволов, что свосьмеренный зенитный пулемет нервно курит в углу). Пираты "опытные"? Два раза ха-ха. Если считать курсами по снайперскому искусству пальбу в бухом виде по банкам в 20 метрах из калаша, то да, опытные. И если считать трусость и увереность в том, что жертва не вооружена за "пофигизм" - то да, пофигистичные. Более трусливых чмо, чем сомалийцы, когда не толпой и не против слабого, я в жизни не видел. Ну разве что поляки.
Там что моральный дух сомалийской шпаны превозносить не надо.
Далее. Про непалые повреждения судов... Вы, простите, хоть раз из стрелкового оружия по кораблям стреляли? Я стрелял. Так вот, обычный СРТ, тонн 500, делается из листовой корпусной стали толщиной от 5 до 12 мм. Корпус - из 8мм листов, надстройка, соответственно, потоньше.
Попробуйте пробейте из АК-47 с 30 метров, ага? В нашем случае дело ограничилось разбитыми окнами рубки, которые поменяли за 10 минут, и размочаленными деревянными планширями, на которые вообще забили.
Реальную опасность могут представлять гранатомёты и крупнокалиберные пулеметы. ОК, берем художественную книжку про войну, читаем про "суда-ловушки" и делаем как там. Набиваем трюм пустыми бочками, у бортов раскладываем в 5 слоёв матрасы, набитые негорючим волокном, вдоль бортов машинного и румпельного, и в рубке, складываем в 5 слоёв листы стали. Всё, броненосец готов. За 10000 уе в любом порту БВ такое переоборудование судна тон в 200 водоизмещения я сделаю в 12 часов.
Сажаем на борт команду из 5 моряков, 10 "солдат удачи" и 100 туристов, грузим по фальшивому договору и коносаменту груз "охотничьего оружия для фирмы, продающей его в розницу частным лицам" с сопроводительными бумажками от, скажем, Укрспецэкспорта (они самые дешевые, там же кстати и купить можно, хохлы сейчас всё распродают перед развалом) - и вперед. Скорость приличной яхты - 20 узлов в течение 10 суток, пиратов - кратковременный бросок со скоростью не более 15 узлов и автономность не более 100 миль от берега - смыться не просто легко, а даже не вопрос, если вдруг стрелять по мишеням народу надоест.
Короче, затея реальная и коммерчески перспективная. :)))

+2
ответить

фыва19.05.09 12:37

думаете владельцы торговых судов дураки чтоль
запрещено гражданским судам иметь оружие на борту, только капитану разрешено иметь личное оружие (короткоствол)
при нарушении - в ближайшем порту арестуют судно и всего делов

+0
ответить

greg19.05.09 11:48

Момбаса в Кении. Shame on you.

+0
ответить

каментатор19.05.09 11:24

мечтатель
корабли-ловушки против пиратов еще в 17 веке использовали, а хер ли толку?
пока какой-то мрази наверху это выгодно, ни о какой серъезной борьбе с пиратами и речи быть не может

+0
ответить

мечтатель19.05.09 10:43

Предлагается другой вариант:

1. Государство (неважно какое, Франция ли, Россия, США) наконец собирает мозги в кучку и политическую волю в кулак и поручает своему силовому органу (неважно какому, МВД ли, ГосБезопасность, Минобороны) провести спецоперацию "Эбонит".

2. Операция "Эбонит" заключается в отборе в небольшое подразделение (от 10 до 20 человек) высококлассных убийц в погонах (неважно откуда - "Дельта", "СИС", "Альфа", "Моссад"), выдаче им по тельняшке на брата, и по полному набору вооружения на подразделение - личный пистолет и армейский нож каждому (в случае абордажа), автоматическая винтовка с подствольным гранатометом каждому, за исключением пулеметчиков (бой на средней дистанции), один ручной пулемет, один крупнокалиберный пулемет, один автоматический гранатомет (бой на близкой и средней дистанции), два переносных ракетных комплекса (бой на дальней дистанции).

3. Загрузка подразделения на наиболее привлекательный для пиратов объект (танкер, сухогруз, лайнер) и отсылка в район действий пиратов.

4. В случае нападения пиратов подразделение применяет все меры воздействия на нападающих без предупреждения и без попыток их задержания или ареста.

5. Для предотвращения попыток распознавания судов с подразделениями, принимаются меры по регулярной смене судов, и радиоигре в виде правдоподобного обмена информацией между подразделением и якобы владельцами судна о курсе судна, его грузе и коммерческой деятельности.

6. Примечание. В каждом подразделении обязательно присуствие от 2 до 5 бойцов подразделения специального назначения ВМФ (неважно каких - боевых пловцов, морских котиков).

+1
ответить

alev 19.05.09 10:34

На Dirty.ru есть ссылка на английский первоисточник этого сообщения с отзывами клиентов. Это надо читать! Типа "я убил троих и мой 12-летний сын - одного! Абсолютно безопасно - пока они со своими ражавыми калашами выйдут на линию огня, мы их уже валим! Всего за тур набили 32, потери пассажиров - 0!!!" Отношение двойственное: бороться с ними как-то надо, но все же наверное не так.
Кстати, были сообщения во время гражданской войны в Ливане, что французские студенты ездили туда на каникулы - пострелять...

+1
ответить

Гость19.05.09 10:05

критики много, но идея то хорошая

+0
ответить

Джон Сильвер19.05.09 09:43

Мечты, мечты... где ваша сладость...

Два ушата холодной воды:

1. Никакая компания легально не сможет заниматься таким "бизнесом".
2. Любая компания, нелегально занимающаяся таким бизнесом, огребет кучу проблем в виде попыток отстреливаться от гораздо лучше вооруженных, опытных и пофигистичных пиратов с многочисленными жертвами со стороны туристов-беспредельщиков, немалыми повреждениями своих судов и в итоге с их захватом пиратами.

+1
ответить

Гость19.05.09 09:12

Класс! Ваще!
А если хозяева пиратов на авианосце вмешаются?

+-1
ответить

max19.05.09 08:14

Я бы паехал! Озззи! Пачиму свае имя не аправдываеш? Не стабильнасть у тибя - в минусах сиводня! Штобы исправился завтро!

+0
ответить

Spur19.05.09 07:49

А ты зря смеешься. Уверен, что, появись подобная инициативная фирма, от желающих поучаствовать в подобном круизе, отбоя бы не было. Заодно и проблему с пиратами бы решили... А то на отстрел каждого чурки - личное разрешение Барачного Обамы и дорогостоящие Navy Seals...

+0
ответить

Black Hawk Down19.05.09 01:19

По Могадишо на Хаммере с пулеметом нет маршрута?

+1
ответить

васька ★★19.05.09 01:04

Ну это уже браконьерство.

+0
ответить

Лысый и без жопы 19.05.09 00:31

Недорого. Патроны включены?

+1
ответить

а ну его19.05.09 00:20

Все эти разговоры про пиратов напоминают Операцию Ы
" В том то и дело что кражи не будет.Все уже украдено до нас"

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru