История №397370
Мальчик очень неординаный, его поведение результат влияния его дедушки -
в прошлом военного.
Вот вам последний случай.
Прошу рассказать, что ребята прочитали за прошедшие выходные.
Доходит очередь до Жени.
Говорит, что читали с дедом сказку - Гуси-лебеди. (1 класс)
Спрашиваю его: "О чём сказка?"
Он отвечает, что сказка о том, как гуси-лебеди украли мальчика и
утащили его в лес в избушку Бабы-Яги. Но его сестра нашла эту избушку
и, воспользовавшись моментом, утащила брата у Яги. И уйдя от погони
гусей, вернулась домой.
Спрашиваю - "И что ты понял, прочитав эту сказку?"
Ответ меня поразил, я за всю свою жизнь ни разу даже не задумывалась,
что в сказках может быть скрыт такой подтекст .
Ответ ПЕРВОКЛАССНИКА - "Я понял, как нужно правильно ориентироваться в
лесу.
Искать дорогу по оставленным подозреваемыми следам.
И как правильно маскироваться от воздушных наблюдателей, используя
складки местности."
Станиславский• 18.05.11 16:49
Чему все так удивляются? Для 6-7-летнего это неординарный ход мысли, особенно, если его высказывание сохранено здесь дословно. Каково, в этом возрасте столь ясно, да с деепречастными оборотами, выражать свою мысль? Верное владение терминологией также впечатляет. Я как человек, имеющий возможность наблюдать за развитием речи у детей (и не только) и всегда отмечающий подобные детали, могу сказать, что этот уровень развития речи присущ не каждому 5-6-класснику. Так что приятное удивление учительницы вполне понятно. Детям вообще не свойственно в 6-7-летнем возрасте хорошо согласовывать падежи и пользоваться субстантивированными прилагательными.
ТА• 26.11.09 12:11
Ничего нет плохого в том, что дед внука с такого раннего возраста учит некоторым азам своей профессии. Может, этому мальчишке тоже суждено быть военным, да ещё и не самым плохим, раз он так хорошо усваивает дедову науку.
А вот УЧИЛКА, которая в таком коротком рассказе умудрилась сделать кучу ошибок, у меня вызывает большие сомнения.
ИгорьТвердый• 20.05.09 04:41
скорее всего дед у мальчика мусором был))или военным))так что ето дед себе смену ростит))
Ваня Пронин• 19.05.09 13:01
А я как-то читал рассказ про одного брачного афериста. Он там подделал документы и, выдавая чужую собственность за свою, взял жену с богатым приданым. А настоящего хозяина его подельник замочил. Жуткая история, в общем. Называется как-то вроде "Код сапога".
И вообще какой смысл лезть к заведомо сильному ученику с вопросом, ответ на которые должны лишь показать знание фактического материала
- Дети должны уметь излагать свои мысли. Уметь пересказывать прочитанное, уметь рассуждать.
Для развития этих способностей им и задают вопросы по прочитанному.
Автор не осуждает мальчика, не глумится над ним, не высмеивает его.
Хороший мальчишка, хорошая учительница, - все замечательно.
Паренек высказал необычные суждения, автору это показалось интересным и она пересказала этот случай нам.
Спасибо ей за это!
Электронная почта• 19.05.09 10:51
"Нормальный" ребенок в 1-м классе должен был бы пересказать _кусочек_ сказки своими словами, хотя бы пару законченных высказываний. А потом следующий зайчик, и так далее по ряду - а иначе всем остальным заснуть можно прямо на первом ответе... ))
А "нынешняя" мораль этой сказки (1-ый класс 2008 года), в свете "еще более сложного, мирного времени" такова - "сказка о том, что на улице нужно слушаться маму и не убегать от неё, а убегать нужно от пристающей незнакомой Тёти". А когда поинтересовался, что же, "Дядю" можно не опасаться(???), сын сказал: "учительница говорит, что если дядю с кричащим ребенком милиционер всегда остановит, то женщину не остановит - подумает, что ребенок её настоящий сын и в школу не хочет идти и плачет. Поэтому она его и побила. А она его вовсе не побила, а украла". ппц, пришлось кусок из ОБЖ зазъяснить, пусть и не проходят ещё.
Электронная почта• 19.05.09 10:29
И вообще какой смысл лезть к заведомо сильному ученику с вопросом, ответ на которые должны лишь показать знание фактического материала - ведь даже если он не прочел этих "гусей-лебедей", то вместо них обязательно прочел что-то другое....мамину поваренную книгу, например ;) И пусть себе, главное, чтобы ударения при чтении ставил правильно и читал максимально бегло. ))
Электронная почта• 19.05.09 10:07
Какой-такой "подтекст"??? Факты в этой сказке на поверхности, оценки просты и недвусмысленны, даже для взрослого.
Как можно учить детей езыку и литературе, не завая себе труда задумываться о подборе подходящих слов? То, что поразило автора, называется "интерпретация". ;)
Дерьмовый как старость мамонта• 18.05.09 20:12
Училко, а мальчег Женя Пущин знаит, что ты апублековала мотереал о ниом и о ево поведении? Есле знаед, то опублековала это ты с ево письменнова разрешения? А то ведь есле нед, то радитили могуд и засудить.
ВикторВВ• 18.05.09 19:14
Пару человек в первых комментах высказали разумные мысли. Остальные похоже мозги не могут включить.
Итак вопрос училки явно граничит с дебилизмом а ответ ученика весьма недурен и остроумен.
А какие "выводы" сделала саа училка после этой сказки?
Что по ее мнению должен был сказать "нормальный" ребенок в 1-м классе?
Набирают же в учителя. блин...
А еще "дедушка" отбирал у него сигареты и заставлял чистить сортир зубной щеткой.
Отвечать к доске мальчик выходил строевым шагом, отдавал учителям честь, а после звонка ослаблял в колене левую ногу, но не сходил с места и не ослаблял внимания.
Гость• 18.05.09 17:26
Аф-тарша, с такой х..ней - на сайт к педАлику.
там собираются все тупые графоманы.
тем более с историями про мелких выб...ядков.
Его дед Никита Фёдорович Карацупа был. Мальчик впоследствии чётко маскировался на уроках и учителя узнали о его существовании только на выпускном, куды он припёрся в масхалате, с луком и с кустом карликовой берёзки на голове. Мальчик общался жестами и голосом птичек. О дальнейшей судьбе мальчика ничего не известно, учителя до сих пор сомневаются: ''А был ли мальчик?''.
123456789• 18.05.09 16:00
Хорошо, что хоть не сказал, что при взрыве надо ложиться ногами к эпицентру. :-)
Растет надежная замена деду. Крепка дубами наша оборона
Очень напоминает вот это: http://www.bizikin.ru/7
Или оригинал комментариев для англоязычных: http://www.us.imdb.com/title/tt0058374/usercomments
VorobeY1326• 18.05.09 14:15
10-05-09 18:43
Не в тему совсем, простите за флуд, просто наткнулся на одном форуме на замечательные цитаты:
1)There are 10 types of people:Those,who understand binary and those,who dont.
2)The difference between theory and practice is that in theory there is no difference,but in practice there is.
(c) Bjarne Stroustrup
Баззи• 18.05.09 13:39
И поясните мне, бестолковому, кого это военные называют подозреваемыми? Это военные были или менты?
Не без элемента лехкава литературнава песдежа, но ничиво так... Страшна падумать, какие вывады сделает мальчег, кагда зачтот Мальчега-с-пальчега и Калапка! А есле будет анализ мультега Йожык в тумане - песдец у учительнецы моск лопнет!
Гуси лебеди• 18.05.09 09:36
первоклашка!
Оборонятся если пехота! А тут, похоже, дед был диверсант разведчик!
Так что всё правильно внук изложил!
Гуси лебеди• 18.05.09 09:33
А Вы говорите что пидоры могут детей усыновлять! Вот воспитают как этого мальчика...!
первоклашка• 18.05.09 08:49
ответ неправильный! правильный - с незнакомыми гусями не летать! а если уж пытаются спиздит обороняться :))))
Похмелизатор ★• 18.05.09 07:24
Мне тоже не очень ясно, какой вывод по мнению авторши должен был сделать мальчик.
У пацана с логикой всё в порядке.
Харошый малъчег. Утопи его, пака не поздно, сделай адалжэние, а?