История №395888
Сдуру решил воспользоваться терминалом Киви, чтобы пополнить счет
Яндекс-деньги. Терминал денежки-то естественно сожрал, а квитанцию - не
выдал. Я, как бывалый программист, сразу предположил: раз он квитанцию
не дал, то наверняка и платеж в Яндекс не отправил. Позвонил им в
техподдержку, и услышал шикарный перл:
- Здравствуйте, я сделал платеж Яндекс-деньги, а ваш терминал мне не
выдал квитанцию, это нормально?
- Сообщите номер терминала - он написан у вас на на квитанции!!
Korobok• 07.05.09 14:49
Ну в своё время Windows 95 поставлялась в запечатанном прозрачном пакете, внутри лежала книжка-лицензия, а пакет был заклеен стикером с надписью "не вскрывать до прочтения лицензии". Хоть пакет и был прозрачным, раскрыть книжку было невозможно без вскрытия пакета.
OLG• 07.05.09 14:49
Владельцы автоматов этих, похоже, наживаются ещё и на продаже данных клиентов: у меня он слопал 100 рублей, когда пыталась заплатить за телефон, позвонила в службу поддержки, думала, что всё просто - они, "снимая кассу", обнаруживают лишние деньги и отдают мне мой стольник. Ан нет. Милая девушка сообщила: вышу проблему можно решить, только если пришлёте по факсу заявление с паспортными данными и образцом подписи.
Понятно, что адреса, телефоны, паспортные данные есть в базах, они не секрет, а вот образчик подписи к ним аферистам не помешает. Тоже такой маленький бизнес.
Georg_aw• 07.05.09 14:48
Киви действительно не выдает квитанции при оплате с личного кабинета, но можно посмотреть в отчетах - прошел платеж или нет. А саппорт видимо имел в виду квитанцию, которую терминал выдал при приеме наличности для пополнения баланса личного кабинета. Но ведь не факт, что я воспользовался для проведения платежа тем же самым терминалом, с которого пополнял счет - так что да, история смешная :)
Игорь из Германии• 07.05.09 02:28
А у меня было, оплатил билет на поезд через карточку... автомат мне билет не выдал. Я позвонил в техподдержку и мне мало того что я без билета проехал, ещё и деньги стоимости билета на счёт прислали :)