История №395036
Черные, желтые, всякие в общем. Обычно их встречали и сопровождали
главный инженер или еще кто равного ранга.
Но в этот раз то ли гл инж срулил куда-то, то ли день хреновый был, но
встречать приехавшего представителя фирмы Коматсу выпало мне.
Фирмач был на удивление не японец, а вполне даже американец. По-русски
не говорил, переводчика не взял. Как потом объяснил - он просто хотел
посмотреть на работу экскаватора и снять с него некоторые показания.
Такой вот самостоятельный ковбой, блин, нарисовался в наших якутских
прериях.
Приехал сам за рулем на джипе, который я естественно в карьер не пустил.
В карьер вообще запрещено постороннему транспорту спускаться, а тем
более этому дитю гамбургеров и кока-колы.
Поскольку меня заранее предупредили о его приезде, куда везти америкоса
я знал.
Небольшая сложность заключалась в том, что я по-английски разговаривал
примерно так же, как он по-русски.
... На борту карьера мы встретились, пожали друг другу руки. Я немного
покивал головой на его минутный диалог, ибо вежливый я. Вообще-то куй
его знает, что он говорил, может секреты какие государственные
выспрашивал, не знаю. Но закон гостеприимства, то да сё... В общем я с
ним согласился, только не знаю в чем.
Широким жестом он пригласил меня в свой джип, показывая знаками, что мы
сейчас с комфортом спустимся в карьер до самого забоя.
Ответными знаками я показал, что хрен он угадал, потому что это карьер,
весна, с бортов валятся камни, да и вообще поедем на моей машине.
- Рашын джип! - широким жестом я указал на запыленный Уазик, сиречь
"Козел".
То, что это действительно "Рашын", америкос понял с полувзгляда.
Немного выпучив глаза, он ткнул пальцем в "ЭТО" и что-то спросил. Судя
по интонации - он мне не доверял. Хотя на его месте я наверно поступил
бы так же, поскольку Уазик имел вид ну совсем инвалидный. А кули ему
иметь другой вид, когда лет ему было столько, что у них в Америкосии в
таком возрасте люди уже о завещаниях задумываются.
- Не бздо, сэр! - подбодрил я его, - Рашын джип самое заиптсо для
карьера!
Наверно он меня понял, поскольку испуганно кивнул и полез на
пассажирское сидение.
Ну чо сказать. Машинка внутри была гораздо тоскливее, чем снаружи.
Голый, зеленый металл в салоне явно не соответствовал евойному
представлению о комфорте. Анатомически перекошенное сидение не позволяло
развалиться как в кресле, а звук заведенного УАЗика вызвал резкую
судорогу американского тела.
Ухватившись за переднюю ручку на торпеде, гость вперил испуганные очи
вперед и застыл.
Поначалу все шло хорошо и судя по шевелению его губ, амиго нравилась
поездка. Но вот мы въехали в карьер.
... На улице тепло... Мимо периодически с бортов свистят камешки, причем
некоторые из них гулко бухают по израненному капоту... Под колесами
далеко не американский хай-вей. И еще пыль. Не, не так. ПЫЛИЩА!
Задорно вертя баранку и подпрыгивая на сидении, я периодически
поглядывал на гостя. Гость тоже яростно скакал в кресле, бился об
железные внутренности рашынжипа и пытался что-то сказать. Периодически
я разговаривал по рации, захлопывал открывающуюся на ходу дверь,
причем и свою и его, отчего взгляд камрада становился несколько
безумным и прощальным.
- Б-б-бэ-э-э.. - прыгающий американский френд явно что-то хотел мне
сказать.
- Бэд дороги?! Есть немного. Но фигня, прорвемся! - явил я некоторые
познания в английском и добавил газку.
- Б-б-б-у-э-а-а... - товарищ явно хотел донести до меня какую-то важную
мысль.
Запас английских слов у меня вообще не велик, а на букву "б" их всего
два.
- Батл? - с целью уточнения спросил я второе знакомое слово. Ну мало ли,
мож пить хочет?
- Н-н-но-о-у-у... Н-н-н-о-о... Б-б-ат-т-тл.... Б-б-у-у....
Мы приехали, я тормознул возле забоя. Мы, из-за пыли, еле
идентифицируемые как гомосапиенсы, вылезли из машины.
- Но батл! Но! - амиго испуганно посмотрел на рашинжип. И, сцуко, почти
без акцента произнес: - Бляд!
... Оказывается, он тоже знал два русских слова.
у моего отца был до недавнего времени УАЗ 469 (поменял на новую Калину). жалеет теперь об этом: дача у них, а в Калину много не положишь...
Корабел• 05.06.09 13:49
На раздумья наводит. Танк Т34 по праву считается лучшим танком.
Америкосный "Шерман" терял подвижность от пулеметной очереди.
Но суть не втом. Суть в том, что когда разрабатывали "Козла" о комфорте никто не думал.
Корабел
Похмелизатор ★• 04.05.09 11:03
По комфорту и по надёжности УАЗ, конечно, уступает любому иностранному джипу, но по проходимости – бьёт почти всех. Причём безо всякой специальной подготовки. А уж если навесить на него всё, что выдумано водилами-экстремалами, то без вариантов. Разве что БТР ему конкурент.
Asbach• 01.05.09 20:20
По моему стойкому мнению,ГАЗ-69 круче,хоть и тихоход,но гвозди ловит гораздо реже,прост как штыковая лопата,но по грязи пройдёт,где УАЗу делать нечего.Есть в Германии аналог(правда не совсем)-Унимог,чёрт,а не машина,на все руки(или,что там у машин))),мастер.
Не знаю за Якутию, а в других карьерах бескрайней нашей родины, спускались вниз в т.ч. бывало и на "Оке". Спускались для проведения экспертизы промышленной безопасности тех же экскаваторов и для настройки их же электронных систем управления. Камешки конечно стучат, если хочется быстро сделать работенку. А почему даже на "Оке" могли проехать - потому что согласно действующих Правил - дороги должны быть очищены и периодически смачиваются водой от пыли типа специальными машинами- водовозами.
По истории- есть задатки на юмор, в данном случае несколько гиперболизирован.
"Почему-то танком Т-34 вы гордитесь, а УАЗиком, который сделан для езды по тем же дорогам, что и танк, нет."
- Этому есть простое объяснение. Надо просто сравнить этот танк с современными ему танками. И УАЗик с современными ему машинами.
И выяснится, что Т-34 был лучшим. Поэтому мы им и гордимся.
А Был ли УАЗик лучшим внедорожником, я не знаю.
электрик без лампочки• 01.05.09 17:59
Как средний постсоветский человек я очень-очень горжусь Т-34. Но это не значит, что я в нем ездила и ощутила всю прелесть внутританкового комфорта.
Фря на минутку
Старый танкист рассказывал про Т-34. Воздух для вентиляции корпуса засасывался с улицы, после этого поступал в двигательный отсек и через радиатор охлаждения на улицу. Представляете каково там было при - 30 на улице. И переговорных устройств там не было, как в кино. А были вожжи, которые надевались водителю на шею и через подмышки шли к командиру танка, для поворота на лево командир дергал левую, направо правую.
Почему-то танком Т-34 вы гордитесь, а УАЗиком, который сделан для езды по тем же дорогам, что и танк, нет. Хотя по уровню комфорта УАЗик отличается от Т-34, как Ролс-Ройс от Запорожца.
Фря на минутку• 01.05.09 16:32
Старый как дерьмо мамонта
Как средний постсоветский человек я очень-очень горжусь Т-34. Но это не значит, что я в нем ездила и ощутила всю прелесть внутританкового комфорта. Так и американец: может, он этот "виллис" на картинке и видел, ну и что?
Старый как дерьмо мамонта• 01.05.09 13:33
Автор, вероятного противника надо бы хоть чуть-чуть знать. Тогда бы вы не допустили свой феерический ляп. Средний американец обязан гордиться джипом "виллис", на котором его страна разгромила Гитлера за то, что он не любил евреев, а японцев - наоборот. Джип - это их Т-34 и Ил-2 в одном флаконе, т.е. символ "оружия победы". Потомки этого джипа вытеснены Хаммерами не так уж и давно. Так вот, по сравнению с этими джипами наш "козёл" комфортабелен, как Лексус: у него есть двери и крыша. Ну а то, что янки пожаловался на отсутствие выпивки (Но боттл! Но!) - к теме уже не относится.
афф• 01.05.09 12:34
россия встает с колен, хуле...
для тех, кто ниасилил, краткое резюме: приезжий нуууууу тупооооооооой пиндос обосрался от ужаса в ушатанном в смерть уазике. автор считает это пркрасным поводом для гордости своей страной. все это усеяно потугами на остроумие в духе комиссара "наших" типа пассажа про государственные тайны.
жоркин хоп• 01.05.09 10:45
"Я когда мастерил в карьере" - сначала подумал что чувак всеми правдами и неправдами строил свою карьеру.
йцукенгйцукен• 01.05.09 10:19
Автор, забыл рассказать как вечером бухали а амер не верил глазам своим видя как много водки исчезает в твоем героическом желудке.
А после такой поездки афтар ярастна не скакал на хую омерекоса? Стока тегста ради слова Блиать...
ТАНК• 01.05.09 08:16
Необязательно было присовокуплять америкоса к довольно неплохому описанию одного из щэдэвров отеч.автопрома(ебись он в рот вместе со счастливым обладателем нивы)
Vladimir Sidorov• 01.05.09 05:41
Святополкъ, не нравится? Тогда в следующий раз сам подумай, перед тем как по три истории постить - все ли из этих исторй здесь нужно.
Святополкъ• 01.05.09 04:37
А што делать? Словесные помои без намеков на юмор уверенно лидируют - возможно, автор сам себе рейт качает - грустно все это
Святополкъ• 01.05.09 02:20
Букавки понравились, особливо знаки препинания то ж. На досуге надо будет подсчитать колическтво букавок и - отдельно - препинаниев. Потом поделить все это на рейтинг рассказеца и умножить на количество отзывов. Полагаю, число будет круглое.
Свирепень• 01.05.09 01:05
Дневник американца:
День первый. Пил с русскими. Чуть не помер
День второй. Ездил на рашен-джып. Лучше бы я вчера помер
Лысый и без жопы• 01.05.09 00:56
Бляд. Пашли свой высер на Ульянаффский Аффтазовод, можит ани тибе истчо адин гавнатанк падарют.
аж бошка бляд разболелась столько читать• 01.05.09 00:46
а я думал он скажет "б-б-б-ббу-у-э-э-ээээ!" прямо на голову автару.
КМНХ• 01.05.09 00:25
Для тех, кто нечеаталдохуябукав - про отечественный автосторой, типа козёл лучше джипа. Потреотично.