История №390311
этого хуёвого слова. Он никогда ничего не делал на фирме – а только
доябывался до всех и вся. Обожал до слёз доводить наших секретарей и
бухгалтера, которых просто заклёвывал мелочными придирками с чисто
садистким удовольствием. Его чванливое высокомерное ебало до сих пор мне
снится в кошмарах. Он ежедневно занимался в финтесцентре, ходил на
солнечные ванны, был одет всегда по последней моде и просто обожал
различного вида гаджеты.
Хотя на фирме он, понятное дело, никогда ничего не решал. Все
сколько-нибудь значимые проблемы я обсуждал через его голову с его
отцом. Этот факт моего шефа очень ранил и он постоянно пыжился убедить
всех и вся, что именно он и есть тот пуп земли, вокруг которого и
вращается наша Галактика. Короче, он был сорокалетним мажором под крылом
богатого папочки, ничего не понимающий ни в делах фирмы, которой он как
будто бы управлял, ни в жизни вообще.
И вот весной 2008 едем мы с ним в командировку в Германию в
Кайзерсляутерн. Секретарше дан приказ заказать нам в прокате аэропорта
Франкфурта самый быстрый автомобиль, чтобы «с ветерком по автострадам
прокатиться!». А ещё всем объявляется о планах купить себе в Германии
супер-пупер высокоточные швейцарские механические часы Breitling с
турбийоном. Это чтобы значит они ещё точнее точного шли. Часы уже
найдены по интернету, хозяин магазина нас будет ждать. Стоимость –
115 тонн евро. Все в полном ахуе.
Прилетаем в Германию, идём в Sixt, где машины напрокат берут и получаем
заказанный секретаршей Porsche Carrera. Идём к машине – и видим, что в
её миниатюрный багажничег не помещаются наши чемоданы! Спускаемся опять
вниз и просим машину побольше, но тоже скоростную. И получаем BMW 7-ку с
навигатором.
Задаём адрес в навигатор – и приезжаем в магазин, где нас уже дожидается
Breitling. Хозяин магазина подсуетился и предоставил нам
продавца-еврейчика, очень неплохо говорившего по-русски. Он просто
боялся, что мой шеф будет скидку слишком большую за часы простить. Но не
тут-то было. Едва увидев часы, шеф тут же достал конверт и выложил на
стол 230 пятисотевровых купюр. После подгонки ремешка под руку шефа он
их одел прямо в магазине и мы, попрощавшись с счастливым хозяином, вышли
на улицу.
«А теперь давай погоняем!» сказал мне шеф! Я задал в навигатор адрес
отеля – и мы поехали.
В Германии вообще-то ограничений скорости на автострадах почти нет, но
всё равно шибко не погоняешь. Машин слишком много. Много грузовиков еле
тащатся. Ещё хуже когда один грузовик начинает другой обгонять и едут
все за ними 80 км/ч полкилометра... Короче, шеф весь на гавно изошёлся,
пока мы не отъехали подальше от Франкфурта и стало попросторнее.
Ну надавливает он на газ – и скорость 200, 220, 250... Уже страшно
становится с непривычки... Шеф в руль вцепился и дальше на газ давит...
270, 280. Всё. Газ уже до упора. Быстрее машина уже не едет.
И дорога ровная как стрела и на ней почти никого. Едем на максимальной
скорости и тут видим, что впереди нас один грузовик начинает другой
обгонять. Шеф начинает отчаянно сигналить, тормоз выжимается до самого
асфальта под жуткие маты. Плетёмся долго-долго за грузовиком, который
всё никак обогнать не может... И вот грузовик начинает медленно уходить
вправо, уступая нам левую полосу. Шеф даёт по газам, открывает окно,
высовывает руку и показывает водителю грузовика фак. Нет, ФАК или даже
ФФФАААККК. И не только фак показал, но и подёргал рукой интенсивно,
показывая, как бы он этого водителя, такого-сякого отымел. И ещё
посигналил. И ещё. Звучный такой сигнал у БМВ...
И в этот момент новенький Breitling слетает с его руки. Я оборачиваюсь и
вижу, что часы падают за нашей машиной. Увидел не только я – но и
водитель грузовика тоже. Он резко взял влево – и проехался по часам
всеми шинами левой стороны своего грузовика. И ещё ревун включил
тутутутуууууууу! И руку вытащил из окна. Вот только фак показывал
осторожно. Шибко рукой не мотал... А то мало ли чего...
свизра• 13.04.09 01:44
Понятно шо пиздеж. Но все камменты показывают, я присоединняус, пиздеж фуфловый. Вопрос не в стоимости и скорости, а в нестыковках и возвышенно уважительном отношении к брейтлингам (сорвало с руки, бугагагагашеньки), кайеннам и бэхам. Да, это писал жалкий дрочер на блестяшки. Ездил я по дойчевским банам, 200 макс, т.к. ссыкотно оно сразу больше, клево конечно, тут спору нет.
Облегчившийся мамонт• 03.04.09 23:16
теперь о автобане: <почти 50 км, вполне годиться чтобы погонять>
ага, А6 идёт по горам + в рабочее время + поток в Саар и дальше во Францию…
и потом: даже если рано утром в воскресенье (а тогда и грузовиков нет), то 250 kmh на А6 – мало места, так чтоб < скорость 200, 220, 250... Уже страшно становится с непривычки... Шеф в руль вцепился и дальше на газ давит... > единственно где: A2;
…280 kmh на 50 km – это ж всего 10 минут…
и ещё: <Шеф даёт по газам>
в данном случае 7-ка (да и любая PKW) уходит от „бруммера“-грузовика так, как если б он стоял на месте, через секунду – расстояние 100 метров + 10-15 авто, как водила ФФФАААККК и тем более – часы - рассмотрел?..
сам автор и в полсекунды, <Я оборачиваюсь и вижу> ничего бы уже не увидел
<Он (водитель грузовика) резко взял влево>
то есть седельный тягач 40t на скорости под 90kmh?!! резко взял влево??!!!
а вот это в любом случае: опрокинутый грузовик, штук 10 авто всмятку итд
и ещё: Вы, Мистер Икс, прежде чем ерунду писать, как-нибудь сидя за рулём! и давя по газам на 7-ке! Попробуйте выставить руку в окно – и её потрясти…
Облегчившийся мамонт• 03.04.09 23:10
<продавца-еврейчика, очень неплохо говорившего по-русски>
учитывая, что в Германии своих „еврейчиков“ практически не осталось + отличить их от немцев автор вряд ли в состоянии + ещё более сомнительно, что они говорят по-русски, речь идёт таки о „еврейчике“ из советских-московских, в этом случае <неплохо говорившего по-русски> - более чем забавно
…а что, шеф таки пачками из носка за часики расплачивался?..
Гость
Ты пиши, как на самом деле происходит. Поток идет 120 - и ты 120. А если поток тормозит до 100, то и ты тормозишь. Значит - впереди полиция, а если начнешь по обочине объезжать, так выебут, что долго сесть не сможешь. На словах все крутые.
Я обычно стараюсь не превышать больше чем на 10 км в час, ну на 15. С превышения 16 км в час начинаются штрафные пойнты, а так только заплатишь и все. В потоке - другое дело. Осенью ездил в командировку в Оттаву на карго-вэне. Автомат, круиз-контроля нет, двигатель 6 литров, он незаметно до 140 разгоняется. Но старался пристроиться за какой-нибудь другой машиной, чтобы он на радар первым попал. А чтобы газ топтать, ума много не надо. В жару так двигатели убивают. Систему охлаждения вовремя не промыл, она наполовину забита, да кондишен вовсю хренячит. На водилу прохладненьким дует, ему кажется, что это такой ветерок снаружи, а там над асфальтом за 50 градусов уходит. Вот так движки и клинят, горе-гонщики.
Гость• 03.04.09 21:23
Блять узнаю вечно озлобленных соотечественников готовых усраться чтобы доказать свою "единственно правильную" точку зрения Ну живу я за границей ну да, ограничение 100 по хайвэю что не мешает летать очень многим. Сам на работу с работы 120-130 держу. И в жизни случаются вещи намного более невозможные чем блять какие-то часики на полном скаку сдуло
просто
Ты сам-то 280 ездил? Ну так и не пизди. Я, например, не ездил. И уже не поеду - у нас ограничение 100. На 120 можно получить штраф 100 долларов и 2 штрафных пойнта в файл. Американцы в кино показали по их понятиям более-менее реальную ситуацию, а они тоже погонять любят. Но в любом случае, грузовики соревнуются на 80 на шоссе - это бред. Автор просто не был за границей ни разу. На шоссе здесь ни один грузовик меньше сотни не идет, а в принципе может разогнаться и до 160.
Облегчившийся мамонт• 03.04.09 17:36
назад бы сдал, по левой полосе, встал бы, к часикам бы пробежался…
…как на ухтинском тракте…
хе-хе,
что на автобане упало – то молниеносно пропало, в пыль.
И потом:
Днём, особенно в рабочее время, по Германии вообще не погоняешь, особенно без привычки.
Разве что на Нюрбургринг. Но и там без привычки – сразу на Schrott.
К тому же Германия – горная, более-менее длинная прямая без ограничений – лишь от Брауншвайга до Ленина, и то с перерывом у Магдебурга – ca. 180 km, на 280 km – минут 40; так куда вы там с шефом заехали?
Данунахуй• 03.04.09 17:21
Пиздец... Как там у Пелевина?: ничто так не говорит о принадлежности к низшему классу, как умение разбираться в марках дорогих часов и автомобилей. Браво автор! И креос хорош, и блестящая провокация для баранов.
Monier• 03.04.09 14:29
MTD не тупи ,запрещение обгона конечно на некоторых участках для грузовиков есть, но уж точно не совсем запрещено и права за такое нарушение не заберут.Хотя история неправдаподобная,согласен.
Asbach• 03.04.09 14:17
Я поехал,через 5 минут буду на автобане,посмотрю,где там они рядком едут,без обгонов и где все едут 250 не превышая.Ну ну...
MTD• 03.04.09 14:08
В Германии на автобанах грузовикам обгон запрещен. В правый ряд встал и езжай. Обогнал - без прав. Камер много - всё "пишется". Так чта-а-а-а... Пиздеж-ж-ж-ж...
Asbach• 03.04.09 14:07
Писдеш какой то...Breitling самые дорогие стоят не больше 25000-30000 штук.
Скорость- не больше 250.
03 апреля 2009, Истории - основной выпуск
Обсуждение
Гость
А марки почтовые любители только по номинальной цене покупают.
А картины пишут только маслом.
А в Германии водилы грузовиков правил неукоснительно придерживаются.Даже если раздразнить.Ага.
А БМВ дауны конструируют.
А банкиры-кристально чистой души человеки.
А офицеры-морально устойчивы.Трезвые защитники мирного населения.
Несмеяна• 03.04.09 13:49
А потом он высунулся в окно, и с его головы слетела шляпа, а из нагрудного кармана выпала ручка Паркер, вещи общей стоимостью в тонну баксов, не меньше. Грузовик резко дернулся вправо и шинами правой стороны все это быстро раздавил.
А потом... Потом он стиснул челюсти, и у него выпали все зубные импланты на титановых стержнях на сто тонн евро (зайдите в ебей.ком и убедитесь). Грузовик стал дергаться влево-вправо и шинами обеих сторон всё это давить.
А потом он и сам выпал. Жизнь показывает, что и не такое бывает...
просто• 03.04.09 13:43
Васька, а в кино еще собачек говорящих показывают....
>>Кстати, и 280 км/час на бэхе - ну не верится. Помните фильм "Слинять в 60 >>секунд"? Там копы гонят героя на классическом "Мустанге" 1967 года. Он все >>добавляет, машины отстают, тянется только вертолет. Потом включается >>турбонаддув и пилот передает: "Все, мы его потеряли, у него 160 (мили в час)". >>А это всего 256 км в час. А там они гнали по "ливневке", где и рулить особенно >>нечего.
СтопКран• 03.04.09 13:25
Никто не подметил косячок. Как этот гандон обгонял грузовик? Справа? Или он часы на правой руке носит, а высовывался через пассажирское окно? Или ему Бэху праворульную подогнали? Пиздёж!
Мистер Икс• 03.04.09 12:50
Эй вы, далбаёбы-спорщики!
Breitling tourbillion не может 115 тонн евро стоить? Да зайдите в ebay.com и задайте в поисковик tourbillon watch. Убедитесь, балваны, что такие часики больше миллиона стоить могут...
Машина больше 250 км/ч не идёт? Не правда! Ограничители на немецких машинах стоят где 250, где 280, а где - 300 км/ч. И на хорошей ровной автостраде - достичь 280 км/ч на хорошей машине не так уж и невозможно. И никаких "спецкурсов" не нужно, чтобы получить Порше или Ферари напрокат - показываешь вод. права, платишь денежку - и гоняй пока не посинеешь.
Автострады многополосные и поэтому обгон грузовиков не проблема? Да, А3 и А5 у Франкфурта 5 полосные. Однако уже через 40 км они съужаются да 3-хполосного. А если ехать на Кайзерслаутерн - то 40 км до Viernheimer Kreuz автострада А67 съужается до двухполоски! И дажьше, если уходить на А6 на Кайзерслаутерн едешь ещё почти 50 км то по 2-х, то по 3-хполоске! И везде ровная хорошая дорога, вполне годиться чтобы погонять.
Ремешок расстегнуться не мог из-за предохранителя? А если сам ремешок в порядке, а дужка из самого корпуса часов выпрыгнула? Конечно на таких дорогих часах наврядли - но ХЗ.
Oberschtabsaphoteker• 03.04.09 11:21
Прочитал комменты и прослезился... Вы что, господа, всерьез воспринимаете этот бред? Правильно поставленый вопрос к этой теме: "что курил автор?"
Camus• 03.04.09 10:51
Да. Хуйня получаеццо. самый дорогой БритлинХ пожалуй 25000Е будут. БМВ ограничивает разгон своих машин, отданных рен-а-карам, 250 км/час. Эт точно!
Как-то всё тут неправда и не смешно. Особенно как многотонный грузовик резко и снайперски мотнулся и переехал маааленькме часики, которые еще и прыгали по асфальту. Те 10-20 метров, которые автор оставил грузовику для маневра, ну никак не позволяют таковой совершить.
Гость• 03.04.09 09:56
Писдеш какой то...Breitling самые дорогие стоят не больше 25000-30000 штук.
Скорость- не больше 250.
Fefel• 03.04.09 08:28
Ну, дык, мажористый сынок-начальник тоже был еврейчиком, как и продавец супер-дорогих часов ??
Неподдельные китайские часы• 03.04.09 06:32
Афтырь! Для пущего натурализЬма, продавца в магазине надо было назвать "ЖИДОЧКОМ"... Да и самого директора и его папу назвать жЫдовствующими пидорами! И ВСЁ встанет на свои места...
А часы... Это жЫды продали жЫду поддельные китайские!
ИГл• 03.04.09 04:53
Добавлю свои 5 копеек. В Германии на тачки по закону ставится электронный ограничитель скорости на 250 км/ч. Чтоб ездить быстрее, нужно пройти спецкурс, посему физически машина не могла ехать 280.
Второе. Я сам водила с очень-очень большим стажем, в том числе и на автобанах. Но. Поехать сразу 250 я не решился, сначала долго ездил в районе 200, потом потихоньку увеличивал скорость, параллельно тренируя реакцию в NFS, поэтому в 280 сразу - не верю.
Третье. В районе Франкфурта, насколько я помню, автобаны многополосные, и обгоняющие грузовики не должны мешать лихачам в левом ряду. Но здесь не настаиваю, всяко бывает.
Лысий и без жопы• 03.04.09 04:31
Да, обидела тебя жизнь. Ну ничего, ничего, на клавиши понажимай, поделись, и отпустит оно. Может кто Таймекс подарит на день рождения.
БНВ• 03.04.09 04:10
разводящий,
Вы говорили о турбиНьонах.
Возможно, вы опечатались, и произошло досадное недоразумение.
Ничего не знаю о турбийонах, но турбиньоны - продукт недорогой.
Разводящий• 03.04.09 03:57
БНВ
Сомневаюсь, что в часах с кукушкой есть турбийон.
На всякий случай проверил. Вот ссылка http://ru.wikipedia.org/wiki/Турбийон.
Есть и более подробные описания. А цену турбийона я взял из журнала "Спрос". Если соврали, то с них и спрос.
БНВ• 03.04.09 03:46
разводящий,
Этого не может быть.
Даже самый крутой турбиньон, с кукушкой на семи камнях, стоит всего лишь семь сорок.
Разводящий• 03.04.09 03:31
2Нюся
Если в часах есть турбиньон, то могут столько стоить. Сам турбиньон стоит не менее 50000.
Нюся• 03.04.09 02:19
ваське: конечно, может быть, сама сто раз видела. Просто у грузовиков силы примерно равные - один пытается идти на обгон, но сил действительно быстрее ехать у него нет, вот и едут рядышком, пока тот, что поумнее не сбросит скорость. Немцы называют это явление "гонки слонов":-))
А вот что часы от Breitling так дорого стоят я что-то не верю... Разве что если ему их на заказ по его его собственному дизайну сделали... Да и не могу себе представить, хоть тресни, что у них может произвольно раскрыться ремешок...
Меркурий атакует• 03.04.09 02:16
У нас на планете с такой скоростью пешком ходят, тоже мне рысаки.
Кстати, и 280 км/час на бэхе - ну не верится. Помните фильм "Слинять в 60 секунд"? Там копы гонят героя на классическом "Мустанге" 1967 года. Он все добавляет, машины отстают, тянется только вертолет. Потом включается турбонаддув и пилот передает: "Все, мы его потеряли, у него 160 (мили в час)". А это всего 256 км в час. А там они гнали по "ливневке", где и рулить особенно нечего.
Гость• 03.04.09 01:38
Пиздеж! У меня есть Брайтлинг, там ремешок полностью никогда не расстегивается (типа, часы как буква О), да и не расстегнешь его, специально не постаравшись (сверху замка блокирующая скоба). Такие ремешки на всех часах этой марки.
Гость• 03.04.09 01:26
Бред.Бред обиженного жизнью. Если будешь ехать меньше сотки в правом ряду в месте, где снято ограничение, тебя же сами водилы грузовиков и затопчут легко и не напрягаясь. Ну а за слетевший брайтлинг в такой ситуации при всей маловероятности данного факта бюргеры вытребуют два в качестве моральной компенсации.
В Германии на шоссе грузовик едет 80, а другой его долго обогнать не может? В Америке - возможно, там мили в час. Да еще две полосы на автобане! Ссыкливый педерастический пиздун (дамы, прошу прощения, но правда не всегда бывает приятной).
В тему• 03.04.09 01:01
Фря
Жизнь показывает, что и не такое бывает. Только редко, а жаль, поумнее б себя многие вели.