Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №384482

ПРО ПРАПОРЩИКОВ
Вместо эпиграфа:
"Да не оскудеет рука дающего!"
В одном из крымских авиационных гарнизонов служил прапорщик-хохол. Ничем
особенным от других не отличался, за исключением патологической
скупости. Скупой рыцарь, из произведения А. С. Пушкина, по сравнению с
ним казался просто пацаном! На любой вопрос, если ли у него что-то, с
попыткой это что-то у него одолжить, следовал неизменный ответ:"Да,
есть, но очень мало. Только для себэ!" У прапора была жена и трое детей.
Но самое удивительное было то, что на все семейные расходы он выдавал
жене 1 рубль в сутки (времена еще СССР). Кто уже забыл или не знает, для
справки: хлеб - 16 коп., колбаса - 2 руб. 10 коп., водка 3 руб. 60
коп., покушать в столовке одному - 50-75 коп., пирожок - 5 коп.
Жена не выдержала, и пошла на прием к начальнику политотдела гарнизона.
В то время это была высшая политическая инстанция. НачПО мог приструнить
даже любого командира части, не то что прапорщика. НачПО вызывает
прапора на беседу. Излагает ему суть претензий жены, на что прапор со
всей серьезностью заявляет:"Товарищ полковник! Да я ей даже если 3 рубля
дам, она все равно ВСЕ ПОТРАТИТ!"
+161
Проголосовало за – 226, против – 65
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
37 комментариев, показывать
сначала новые

STARCO28.06.10 15:25

Поставка шин STARCO для спецтехники, погрузчиков и складской техники, дорожно-строительной, сельхозтехники. Портовые и лесные шины. Цельнолитые шины (суперэластик). Камеры пневматические ездовые. Ободные ленты (флепы). Большой склад в Москве. Филиалы в Петербурге, Ростове, Екатеринбурге, Челябинске и Калининграде. Услуги по монтажу спецшин и напрессовке цельнолитых шин.
Отправка в регионы РФ. Стабильно невысокие цены. Прайс-листы + Интернет-магазин спецшин на сайте www.starcorussia.ru Группа STARCO работает с 1962 года.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.02.09 23:12

Мимо проходил,

Я сейчас не вспомню, как это называется, но цены в разных регионах были различными.

Хлеб стоил на Украине 16 коп, а в средней полосе - 18, полагаю, что на Крайнем Севере, и в районах, приравненных к нему - дороже. И все продукты так.

В средней полосе цена водки - 3.50 без стоимости посуды. Потом - 4.12.

Возможно на Украине она была дешевле тогда?

+0
ответить

Немолодой ★★★21.02.09 23:07

Ъ,

Это ни о чем не говорит.

Мало ли кто что подразумевает под семейными расходами.

+0
ответить

Мимо проходил21.02.09 22:48

И хоть бы кто вспомнил, что водка стоила тогда 3.62, 4.12 и очень редко бывала 2.70 руб. за 0,5 л. А то 3.60 ==> На х. таких экспертов.

+0
ответить

Ъ21.02.09 21:34

Немолодой, читай внимательней. "на все семейные расходы он выдавал
жене 1 рубль в сутки (времена еще СССР)".

+0
ответить

Немолодой ★★★21.02.09 19:30

Тактолучче,

- Спасибо за сочувствие, не думаю, впрочем, что я в нем нуждаюсь, но Вы не ответили на мой вопрос: "Вы, простите, кто?"

+0
ответить

Тактолучче21.02.09 18:17

Немолодой
"- Вы, простите, кто?"

Бедненький вы наш. Тут говорили, что вы пишите свои каменты под действием четырех бутылок пива, но кто бы мог подумать, что такое количество алкоголя лишает вас не только разума, но и памяти!

+0
ответить

Немолодой ★★★21.02.09 17:49

Тактолучче,
«Немолодой, как поживаете?
Ощутили дефицит в общении с такими, как я? )))»

- Вы, простите, кто?

"обвинять в своих неудачах другого, часто самого близкого человека", это одно.
А быть жертвой пороков, комплексов и заморочек этого самого любимого человека - это совсем другое.»

- У Вас нет данных, Вы ничего не знаете о комплексах, пороках и заморочках этого прапорщика и о комплексах, пороках и заморочках его жены. Из рассказа мы ничего об этом не знаем.

"Кстати, этот прапор правильно поступает. Если он деньги зарабатывает, а жена тратит, то он и должен давать ей деньги, а не она ему."
Это правильно, если он дает соответственно потребностям семьи. А если он дает копейки, на которые семью из пяти человек не прокормить, а остальное зажимает, то он скотина и жлоб.
- С чего Вы взяли, что она должна кормить семью на этот рубль в день? Если он покупает продукты, платит за квартиру, электроэнергию, за детский садик и музыкальную щколу, нахрена ей больше денег?

"Я знаю случай, когда жена подавала заявление в суд на развод. Детей у них еще не было."

В данном случае жене важен был раздел имущества, хоть они и разъехались.
Потому как если детей нет и претензий по разделу имущества нет, такие пары разводят в ЗАГСе, а не в суде.»

- Вот опять Вы торопитесь с ложным выводом, не имея достаточных данных для анализа.
У пары, про которую я сказал, не было совместного имущества. Им нечего было делить.
В середине восьмидесятых, когда это происходило, загсы не торопились расторгать браки, чтобы супруги могли передумать и забрать заявление.
Суд же решал этот вопрос быстрее.

+0
ответить

Тактолучче21.02.09 17:44

Наивный, дай - ка я тебя расцелую в обе щечки. Чмок - чмок! ;-)

+0
ответить

Фря 21.02.09 17:18

Наивный

Золотые слова, золотые! Потому что если отнять у нас удовольствие покупать себе тряпочки, украшения и всякие полезные штучки то мы грустим и вянем.

+0
ответить

Наивный21.02.09 16:36

Думается, что жлоб тот прапор или нет решать его жене и партийной организации.
На мой взгляд, он просто лишал себя удовольствия видеть, как любимый человек радуется покупая себе тряпочки, украшения или еще чего нужное и не очень. А для чего деньги еще зарабатывать, как не для этого?

+0
ответить

Тактолучче21.02.09 16:32

Немолодой
А теперь по поводу примера о разводе.
"Я знаю случай, когда жена подавала заявление в суд на развод. Детей у них еще не было."

В данном случае жене важен был раздел имущества, хоть они и разъехались.
Потому как если детей нет и претензий по разделу имущества нет, такие пары разводят в ЗАГСе, а не в суде.

+0
ответить

Тактолучче21.02.09 16:14

Немолодой, как поживаете?
Ощутили дефицит в общении с такими, как я? )))

"обвинять в своих неудачах другого, часто самого близкого человека", это одно.
А быть жертвой пороков, комплексов и заморочек этого самого любимого человека - это совсем другое.

"Кстати, этот прапор правильно поступает. Если он деньги зарабатывает, а жена тратит, то он и должен давать ей деньги, а не она ему."
Это правильно, если он дает соответственно потребностям семьи. А если он дает копейки, на которые семью из пяти человек не прокормить, а остальное зажимает, то он скотина и жлоб.
А она ему вообще не должна денег давать, если, конечно, он не сидит с детьми и еду не покупает.

+0
ответить

Бывший капрал21.02.09 15:56

Я знаю случай, когда жена подавала заявление в суд на развод. Детей у них еще не было. И она, и ее муж работали. В секретариате суда ей посоветовали написать в заявлении, что муж не отдает ей зарплату.

Немолодой
----

Все верно - один из признаков семейных отношений - совместное ведение хозяйства.
А если один супруг не отдает деньги в семейный бюджет, значит общего хозяйства нет, следовательно нет семьи.

======

+0
ответить

УД21.02.09 15:11

2 max
Каклы - пидорасы! Так? гугугу

+0
ответить

янг кэптейн21.02.09 13:37

Немолодой - дебил-прапор в душЕ.

+0
ответить

Немолодой ★★★21.02.09 12:55

"Это как нужно себя не уважать бабе, чтоб жить с таким отстойником?"

- Ой, можно подумать таких баб мало!
Очень многим бабам свойственно упрекать мужа в загубленной жизни. Это распространенная черта характера - обвинять в своих неудачах другого, часто самого близкого человека.

Кстати, этот прапор правильно поступает. Если он деньги зарабатывает, а жена тратит, то он и должен давать ей деньги, а не она ему.
Я тоже деньги даю жене еженедельно. Я это называю "на булавки".
И еще знаю семьи, где мужья распределяют семейный бюджет.

В советские времена это случалось реже.
Я знаю случай, когда жена подавала заявление в суд на развод. Детей у них еще не было. И она, и ее муж работали. В секретариате суда ей посоветовали написать в заявлении, что муж не отдает ей зарплату.
Для суда это оказалось очень веской причиной развода.
Фактически же, они уже просто расстались и разъехались.

А в этой фразе - Да я ей даже если 3 рубля
дам, она все равно ВСЕ ПОТРАТИТ!"
- пропущено слово "бестолково".

+0
ответить

Тактолучче21.02.09 12:39

Удивительно.
Это как нужно себя не уважать бабе, чтоб жить с таким отстойником?
И зачем рожать троих(!) детей от такого урода? Хотя, действительно, рубля в день ни на презервативы, ни на аборты не хватит. (Хотя аборты в те времена были бесплатными.)

+0
ответить

max21.02.09 12:19

Странна, пра каклов, а какласрача ищо нет! Апаздывает?
Афтар, ни упадабляйся чукоцким высирателям типа Дулиноф-Лиадидав! Самая первая исторея пра пажарнуйю машыну ничиво была - а типерь ты проста ниченаеш графаманить! Астанавись!

+0
ответить

Человек21.02.09 11:48

2Major
Нет, свои 2 года на РЛС отсержантил. Просто не надо из прапоров делать дебилов. И вообще из людей дебилов делать не надо. Согласен с каментом относительно прислуживания чужой армии. А дебилов везде хватает.

+0
ответить

Major21.02.09 11:24

Т.н."Человек", наверное ,белобилетник?

+0
ответить

Гость21.02.09 08:53

все мужики козлы и скряги

+0
ответить

Похмелизатор 21.02.09 05:34

Я таких и не хохлов видал, и не прапорщиков...

+0
ответить

Гробовщик_21.02.09 05:27

А она его соответствующе кормить не пробовала. Да и из потрахаться только титьку потрогать.

+0
ответить

Басист21.02.09 03:54

Когдаже Субботаблять,
товарисч Old Majer просто-напросто выполняет заказ министерства обороны - осуществляет организованную пиар-кампанию против прапорщиков, которых означенное минобороны решило упразднить как класс, дабы простой и далекий от темы народ этому упразднению восхищенно аплодировал. Тут таких историй еще много будет, не удивляйтесь

+0
ответить

Vladimir Douninbb21.02.09 03:37

я просто пдор вы чо не понимаете?

+0
ответить

Vladimir Douninbb21.02.09 03:37

Ебаааааааааач!!!!!!!!!!

+0
ответить

Vladimir Douninbb21.02.09 03:36

А культурней выражаться не дано???Он замечательный певец,и выглядит нормально,а то припёрлись какие-то "Квазимоды" и в коменты пишут(Я не про всех здесь написавших).На себя посмотрите,а потом комментируйте.Или выражайте своё мнение по-человечески-без мата и оскорблений!!!

+0
ответить

Vladimir Douninbb21.02.09 03:35

Валерий Леонтьев необыкновенный человек. Замечательный перформер, безусловно талантлив и тратит много средств на благотворительность. Он звезда и, конечно, хочет блистать еще долго... но возраст дает о себе знать. Косметические операции, возможно, и хороши, но в меру... иначе бесконечными подтяжками можно довести себя до такого состояния, что в один прекрасный день анус окажется на затылке или нос придется подвешивать крючками к черепу лица, как это делает Майкл Джексон. Фу- у -у ! Жесть !!!

+0
ответить

Vladimir Douninbb21.02.09 03:35

Стареющий жид,живет в майями,а делает деньги в Россиянии.Для околпачивания руссиянских шлимазл нужна кожа на морде, навродя попки младенца.Ктож понесет мани на концерты,если там поет и сигпрыгает маленький,старый,дряхлеющий сивый мерин.

+0
ответить

Vladimir Douninbb21.02.09 03:33

ГОЛОДОМОР: казахгеита, инвалютчиков, крысомиллионов внепроизводственного финсектора, НПО, СМИ, партии, религии. Профскота УР: Бенга, КИМЭП, КИСИ, АГУ, КазЭУ, МО, технократов, младотюрков, болашак, тарланов, политиков, статистиков, журналистов, юристов, банкиров, аудиторов, бухгалтеров Года. Законодателеи: младонасильников, селокарателей, обложения инвестиции, убытков производства, семьй. М Ишаев ЖУЗсовет развития, безопасности тел 2252511, +77016711095 <a href="mailto:znanie_sila_kz@mail.ru">znanie_sila_kz@mail.ru</a>, Г Керей-мироправительство: 0%кредитование, безденежный ТПРУобмен, электрон-банк-бирж-бух-счета, караван-экономика, мобилжилфонд +77054196946 Кирбалтабай

+-1
ответить

Vladimir Douninbb21.02.09 03:31

Всем привет! Хочу сказать, что каждый хочет выглядеть привлекательно. Очень хорошо, что полно средств, салонов. Посмотрите вокруг.... прыщаевые юноши уменьшились на улицах... а они, между прочим, посещают салоны, только об этом никому не говорят... Так почему не может выглядеть... точнее хотеть выглядеть человек, который на сцене.... Поверьте, если бы у каждого из нас было бы достаточно для этого средств... пользовлись бы всеми методами. Да и правильно, душа молода, а тело стареет... А самое главное, поверьте, половина вранья, просто человеку не о чем писать, поддержать свой имидж, вот и раздул всю эту чепуху.... Валерий не так давно вернулся из Испании, идет подготовка к его юбилею... в общем все враки.... лучше бы написали, как Валерий помогает детским домам... но чего об этом писать... грязь, она итересней,....

+0
ответить

Гость21.02.09 03:23

Вы даете справки?
- Да.
- Тогда скажите, вот я купил два билета в "Золотую кладовую", а я один. Что мне делать?
- Продайте билет.
- Но я час стоял в очереди и не могу так просто кому-нибудь продать билет!
- Найдите в очереди хорошенькую девушку и предложите билет ей. Чудный способ познакомиться.
- Большое спасибо!

*
- Что у вас тут есть про войну?
- Про какую войну?
- Ну, про какую-нибудь.

*
- Как мне пройти на выставку "Медальерное искусство Финляндии"?
Долго и подробно объясняю.
- И там только выставка "Медальерное искусство Финляндии"?
- Да.
- Ну это меня не интересует!

+0
ответить

Paule21.02.09 02:29

Первобытный народ убил мамонта:
Так появилась первая армия.
"Разделываем и тащим в пещеру!" - так появился первый командир.
"Сначала накормим женщин и детей!" - так появился первый зампотыл.
А утром туша исцезла - так появился первый ПРАПОРЩИК...

+0
ответить

васька ★★21.02.09 01:45

В сочетании "прапорщик-хохол" главным было совсем не слово "прапоршик", мне сдается.

+0
ответить

Когдаже Субботаблять21.02.09 01:39

Олдмахер, первые две-три истории были ниче, дальше начинается графоманство, когда главное - это уметь остановиться вовремя. Возьми себя в руки и больше не пиши про прапорщиков.

+0
ответить

1111121.02.09 01:13

первый

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru