История №383547
частенько мотаться между Питером и Москвой.
Ну вот, в очередной раз едут они в Питер. Ночь, фуры, все как обычно, в
общем. Развлекают себя по привычке историями и анекдотами. Словом за
слово перешли к теме плохих дорог и, наконец, зачем-то решили просчитать
стоимость строительства и рентабельность платного автобана Москва-Питер
(а дело было года 2-3 назад). Взяли калькулятор и давай считать. Бог
весть знает как, прикинули стоимость строительства, трафик. Ну и, типа,
если с легковушки брать 500 руб., а с фуры 1500 руб….
Считали-считали. Досчитались!
Звонит в результате Серый брату своему и говорит:
- Лех, мы тут бизнес придумали новый!
- Ну что еще за бизнес?
- Платный автобан Москва-Питер строить надо!
- Обкурились что ли?! – Леха ржет. – А срок окупаемости какой, хотя бы?
Ну и тут последовал ответ, ради которого вся история.
- 3 недели. МАКСИМУМ!!!
Все ржут, занавес.
просто Филя_• 14.02.09 23:14
Автору однозначно +2 и большое спасибо! Такая обсуждалка, да еще единственная за день.
История, впрочем, никакая, да это и не важно.
Обижаете, Фря, я на олбанском только читать умею :-)) Не надо обобщений :-)))
Дискуссия об окупаемости дорожного строительства на олбанском... Удавиться.
Да и йа видил сколько было в выравниванее запирдолено сил при страитильстве КАД - там почти по киламетру парой паднимали насыпью метров на 30-40. Местами на истакаду вывадили - вопсчем сравнивать апять же палавой хуй с пальтсем палюьому, гугугу
КАД по техзаданию абязан бы быть пачти плоским, а междугароднии трассы допускают спуски\падъемы в апределеном диапазоне пирипада высот, такчто там и выравнивание падишевше будит, гугугу
УДжо,
а ты думаешь, под саму трассу местность не придется выравнивать? За счет развязок не очень много и сэкономишь
Кад и трассу - этош как палавой хуй с пальцем сравнить, гугугу
КАД - бОльшайа часть бюджета ушла на фармиравание расвясок и выравнивание местности, плотность развясок на полезный киламетр закальцованаво дарожнаво палатна и абусловела такуйу итоговуйу цену за каждый км. А типерь представь что на теже 73.32км былап всево адна развяска, а больше для трассы и нинадо - даже меньше в среднем паитогу впалне дастатачна. Так что высрануйу табой цену можиш смело дилить примерна на 3 и палучиш чтото более правдопадобнае относительна стоимаста за 1км, гугугу
lsh• 14.02.09 18:49
2 зпт:
"Финансирование строительства Восточного полукольца КАД общей протяженностью 73,32 км осуществляется за счет средств федерального бюджета (45 млрд руб) и кредита ЕБРР (более 200 млн долл)." Пускай долл по 25 руб был. Получаем: (45*10^9 + 200*10^6*25)/73 = 685 млн. руб за 1 км в среднем 6 полосной дороги. От москвы до Питера 700 км. 700*685млн.руб = 479 млрд.руб стоимость всей дороги.
С другой стороны, на 1 полосу, просто чтобы оплатить, надо секунд 10. Итого, 6/10=0.6 машин в секунду по всем полосам оплаченный въезд. Пускай 500 руб. за машину. 500*0.6=300 руб в секунду доход. 479*10^9/300 = 1.6*10^9 секунд - срок окупаемости. Для сведения, в году 3.14(пи)*10^7 секунд. Итог - 50 лет.
Фигня всё! И платный автобан тоже фигня.
Организация платного постинга подобных историй окупилась бы за три дня. МАКСИМУМ!!!
Абажур без Собачки• 14.02.09 17:12
Mike22
А какая разница, сколько их было на единицу площади? Платили они только один раз, так что и считать нужно, сколько на дорогу въехало, а сворачивали они на Новгород или нет - разницы нет.
зритель написал :"Классика, бля. Одна беда про другую написАла" - больше всего мне понравилось. зрителю +2
Mike22• 14.02.09 15:51
зпт:
матюгматег посчитал доход с единицы площади дороги, допустив, что среднее круглосуточное расстояние между машинами 50м.
Я понимаю, в вашем 4м классе понятие "среднее" и "на единицу площади" еще не проходили, а вот задачку вида "проехало 1000 машинок по 500р с каждой, сколько прибыль дети", - ты осиливаешь. Однако, незачем столь агрессивно демонстрировать собственный идиотизм.
Гость• 14.02.09 15:18
для того, чтобы лужковым стать, не надо уметь считать. Надо уметь откаты брать и давать и т.д., а это совсем другие умения.
jaba• 14.02.09 15:01
ответ, ради которого вся история.- 3 недели. МАКСИМУМ!!! и ради этого стоило писать всю историю?
Абажур без Собачки• 14.02.09 13:29
Все мозги разбил на части, все извилины заплел... А при чем тут 100 метров вообще? Пощадь дороги - вычисляем. Количество машин в сутки - прикидываем. Стоимость прокладки-обустройства тоже прикидываем. Машины умножаем на 500 руб., и делим на них стоимость дороги. Получаем дни-столетья. Может, и не три недели, а вовсе даже 5 лет. Для такого проекта - нормально. Для Серого Сани - очень огорчительно.
зпт• 14.02.09 12:12
2 матюгматег:
Я понимаю, в третьем классе трудно считать даже на калькуляторе...
Если ты попросишь дедушку составить для тебя правильную формулу подсчёта, то получится, что с участка во всю ширину дороги и длиной сто метров прибыль за три недели (при плотном трафике) может составить до 50 млн. руб.
Правда, я не знаю, сколько стоит строительство этих самых 100 метров дороги... Но 50 млн всё же побольше 50 тыс...
Всего-то надо посчитать, сколько машин проедет по дороге за три недели (в обе стороны) и умножить это количество на цену проезда по выбранным для подсчёта ста метрам (для этого 500 рублей надо разделить на 7000 -- количество раз по 100 метров в дороге от Питера до Москвы).
Учись, сынок, Лужковым станешь...
Аффтара вместе с друзьями заковать в кандалы и отправить на переоборудование Транссиба в монорельсовую дорогу. Пожизненно.
матюгматег• 14.02.09 09:38
Считаем:
ширина полосы 2.5м. Дистанция между машинами 50м. Автомобиль едет из Москвы в СПб 6 часов, все это время занимает дорогу площадью 2.5м*50м = 125м2. Платит за это 500 рублей. Таким образом, за сутки с дорожного полотна площадью 125м2 мы получаем плату равную 600*(24/6) = 2400 рублей. За 3 недели - 50 тыс. рублей.
Автор, ты возьмешься построить 125м2 дорожного полотна за 50 тыс. рублей?
Гость• 14.02.09 09:28
Сдается мне, что по арифметике у автора была твердая двойка, временами переходящая в единицу
Нада устроить паказательное сажжение афтара, замотанава в зановес!
А ваапще, в связи с кризесом скора медвепуты налок на бороды введут, гандоны, куда там платным прасёлачным дарогам типа Масква-Питер...
Дед Масдай• 14.02.09 01:12
Т. к. не смотря на обязательные "Все ржут" и "занавес" в истории к сожалению отсутствуют классические "в маршрутке" и "лопата" - Не Зачот.