Анекдот №383373
"Вкалывать надо больше!"
А где взять денег на эту увеличенную дозу?
тот самый Гость• 13.02.09 16:05
Япония
В этой стране (на сегодня – крупнейшей автомобильной страны) еще послевоенные был разработан пятилетний план для автопромышленности, который стал частью общенациональной программы экономического возрождения. Плановые задания поддерживались интенсивными госкредитами.
В 50-е годы стартовала мощная господдержка отрасли. В рамках закона по рационализации автопрома, корпорации получили госсубсидии на покрытие затрат по обновлению основных фондов. Только для Toyota через Всемирный банк был организован кредит на огромную, по тем временам, сумму в 234 млн. долл.
Законом о спецналогообложении, введенным в 1957 году, предприятиям давали значительные льготы. К примеру, ставки аммортизации на первый год предусматривались в размере 50%, а для разработки автомобильных конструкций и технологий были привлечены государственные научно-исследовательские структуры. В добавок, отрасль была обозначена главным претендентом на валютные средства для закупки оборудования, а оно и в том числе технологии не облагались пошлинами при импорте.
Государство внимательно следила за конкурентами. Даже попытка американских окупационных войск продать свои старые авто была встречена категорическим отказом. Иностранцы, равно как и сами японцы не могли ввозить больше одного автомобиля за два года, а также продавать их на протяжении этого времени. Также было запрещена покупка иномарок за иностранную валюту.
С 1948 по 1965 года разрешалось ввозить только автомобили для скорой помощи, СМИ и туризма. Служебные авто должны были быть исключительно японского производства. До 1968 года ввозная пошлина на авто в стране составляла 40%. Ввоз сырья, которое производилось в самой Японии, не разрешалось.
Для стимулирования внутреннего спроса был введен специальный дифференцированный налог на поддержку покупателей японских малолитражек. Предметом особого внимания японского правительства стали иностранные инвестиции. Было даже введено дополнение к закону о иностранных инвестициях специально для автомобильной отрасли.
http://www.economica.com.ua/print/198/article/8478.html
Gorlum• 13.02.09 13:56
Как ни странно, Д.А. Медведев действительно это сказал, когда общался на улице (вроде бы с народом).
И это было показано по TV (по крайней мере по каналу "Вести").
Гость• 13.02.09 08:42
2Гость
В общем-то верно. Когда японское правительство закрыло свой рынок для иностранного автопрома (это было в послевоенное время, и качество японского автопрома было тогда НАМНОГО хуже, чем качество современного Автоваза) - то никто из японцев на улицы не выходил и пидрахуй не кричал. А просто стали работать, и делать свои автомобили.
mvilorich• 13.02.09 06:19
Как, где? А субсидии на оплату коммунальных услуг и жизненно необходимых доз!