Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №383373

Вчера в Вологде Д. А. Медведев посоветовал россиянам:
"Вкалывать надо больше!"

А где взять денег на эту увеличенную дозу?
+170
Проголосовало за – 255, против – 85
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Гость18.02.09 05:21

и молвил он рабам своим...

+0
ответить

тот самый Гость13.02.09 16:05

Япония

В этой стране (на сегодня – крупнейшей автомобильной страны) еще послевоенные был разработан пятилетний план для автопромышленности, который стал частью общенациональной программы экономического возрождения. Плановые задания поддерживались интенсивными госкредитами.

В 50-е годы стартовала мощная господдержка отрасли. В рамках закона по рационализации автопрома, корпорации получили госсубсидии на покрытие затрат по обновлению основных фондов. Только для Toyota через Всемирный банк был организован кредит на огромную, по тем временам, сумму в 234 млн. долл.

Законом о спецналогообложении, введенным в 1957 году, предприятиям давали значительные льготы. К примеру, ставки аммортизации на первый год предусматривались в размере 50%, а для разработки автомобильных конструкций и технологий были привлечены государственные научно-исследовательские структуры. В добавок, отрасль была обозначена главным претендентом на валютные средства для закупки оборудования, а оно и в том числе технологии не облагались пошлинами при импорте.

Государство внимательно следила за конкурентами. Даже попытка американских окупационных войск продать свои старые авто была встречена категорическим отказом. Иностранцы, равно как и сами японцы не могли ввозить больше одного автомобиля за два года, а также продавать их на протяжении этого времени. Также было запрещена покупка иномарок за иностранную валюту.

С 1948 по 1965 года разрешалось ввозить только автомобили для скорой помощи, СМИ и туризма. Служебные авто должны были быть исключительно японского производства. До 1968 года ввозная пошлина на авто в стране составляла 40%. Ввоз сырья, которое производилось в самой Японии, не разрешалось.

Для стимулирования внутреннего спроса был введен специальный дифференцированный налог на поддержку покупателей японских малолитражек. Предметом особого внимания японского правительства стали иностранные инвестиции. Было даже введено дополнение к закону о иностранных инвестициях специально для автомобильной отрасли.

http://www.economica.com.ua/print/198/article/8478.html

+0
ответить

Gorlum13.02.09 13:56

Как ни странно, Д.А. Медведев действительно это сказал, когда общался на улице (вроде бы с народом).
И это было показано по TV (по крайней мере по каналу "Вести").

+0
ответить

Софочка13.02.09 12:42

Было-было-было, и прошло! о-о-о, о-о-о!

+0
ответить

Японский городовой13.02.09 09:28

Пиздит как Гость. Никогда такого не было.

+0
ответить

Гость13.02.09 08:42

2Гость
В общем-то верно. Когда японское правительство закрыло свой рынок для иностранного автопрома (это было в послевоенное время, и качество японского автопрома было тогда НАМНОГО хуже, чем качество современного Автоваза) - то никто из японцев на улицы не выходил и пидрахуй не кричал. А просто стали работать, и делать свои автомобили.

+0
ответить

mvilorich13.02.09 06:19

Как, где? А субсидии на оплату коммунальных услуг и жизненно необходимых доз!

+0
ответить

Гость13.02.09 01:04

Да,не повезло Медведеву,с народом.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru