Работаю в техподдержке.
Звонит клиент, говорит - прибор глючит ваш (для тех, кто знает,
переводчик ectaco iTravl)
Начинаем разбираться - вроде все работает. Включается, выключается,
переводит, все, как полагается.
Но клиент настаивает и ругается.
Да и вообще, говорит - некачественный прибор у вас! Отверстие для
стилуса, говорит, неразработанное, еле впихнул его, а теперь не вынуть.
Хм.
Клиент присылает фотографии, смотрю - стилус воткнут, да. Полностью
воткнут, все 10 сантиметров. В гнездо для наушников!
Девайсу до самых печенок дошло, наверное. Но прибор работает :-)
пысы
Клиент - профессор биологических наук. В каком-то универе в
калифорнии...
История №382531
+14–
Проголосовало за – 25, против – 11
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
10 см малавато будит, йап тибе афтырь все 25 заправил бы, если ты пелотка красна или успакаитильный падсрачнек выписал бы, если ты ахтунг ниразумный, гугугу
+0–
ответить
Ничего страшного• 06.02.09 09:31
Так где там его биология, а где дивайс? Понятно, что чел не разбирается.
+0–
ответить
Унитазная Фря• 06.02.09 03:57
Ну дыг ентад прафэссар - биолаг, хуле с него взятъ, далбайоба?
+0–
ответить