Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №381634

О женщинах в погонах.
В райотделе милиции, где я нес, так сказать, службу, работали также три
очаровательные девушки, причем блондинки - следователь, опер и эксперт.
И в один из дней (выходной) получилось так, что все три оказались в
одной группе, работавшей на выездах по совершенным преступлениям. Для
группы следака, опера и эксперта в принципе вполне достаточно. Обычно
одних только девушек в группу не ставят, но здесь то ли накладка
получилась, то ли кто-то дежурствами подменился неудачно. Начальник
отдела обещал ситуацию исправить и найти кого-нибудь на подмену, а пока
же, вперед, девушки!
Прямо с утра, с самого начала времени дежурства, поступило в дежурную
часть сообщение о краже. Мужичок всю ночь бухал с корешами, вернулся под
утро домой - хата вынесена. Вызвал милицию.
Дальше со слов героинь истории.
Приехали, позвонили в квартиру, открывает дверь явно не очень твердо
стоящий на ногах организм, от которого метра на два разит перегаром.
Мутный взгляд медленно фокусируется на стоящих перед дверью квартиры
трех симпатичных блондинках.
- "... И-ик..." - говорит гражданин - "... я, как бы, это... девочек
сегодня не заказывал, вы, крошки, видимо этажом ошиблись, вам наверное
этажом выше, к соседу. А у меня несчатье, обокрали меня какие-то падлы,
вот теперь милицию жду".
Девушка-опер спокойно и без суеты легонько бьет мужичку "под дых", после
чего бедняга сгибается пополам.
- "Это за то, что посчитал нас на б...дей хоть чуть-чуть похожими,
заказчик, блин. А теперь представляюсь - старший лейтенант милиции С-ва,
П-ский РОВД. (предъявляет "ксиву"). А теперь показывай хату и
расскзывай, несчастный ты наш, что у тебя сперли".
+61
Проголосовало за – 161, против – 100
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
66 комментариев, показывать
сначала новые

Фря 31.01.09 23:20

В КуКуе народ мультики смотрит и анекдоты расскаывает.

+0
ответить

Фря 31.01.09 23:19

Егорка

это клон "мдя"

+0
ответить

Ватсон31.01.09 23:17

Фря
Попробую. Привычка - вторая натура. Лучше конечно повеселиться-поболтать, второе, как-то не вдохновляет).
мдя
По-моему, погоны у них синеватые с красной окантовкой. А сами они серые. Теперь окончательно понятно выражение: "волки пазорные". Давай лучше о позитивном.

+0
ответить

Фря 31.01.09 23:01

Егорка

Привыкай :р)) мдя - самое адекватное общение. А насчет "умелых ручек"... Если есть возможность повеселиться, поболтать, поспорить-подраться - так почему бы и нет? Мы же сюда не по билетам за деньги приходим. Авторы стараются, как могут, так если у них не очень получается - не грех и помочь, хи-хи.

+0
ответить

Ватсон31.01.09 22:59

мдя
Успокойся, хрен с ним, этими ментами. Позволю себе один баян на эту тему:
Поймал мужик золотую рыбку. Она ему говорит, мужик, у тебя одно желание есть. Тот недолго думая говорит:
Пускай все менты по реке в гробах плывут!
Рыбка:
Ты что! Ведь есть хорошие.
Мужик:
Ладно. Хорошие пусть плывут в хороших гробах.

+0
ответить

Ватсон31.01.09 22:54

Фря
Веселиться своими силами. Хмм... Что-то навевает такое, понимаете, сделай своими руками что-ли). А, нет, "Умелые ручки", вот). А мдю похоже отпускать начинает потихоньку, пошла, а может пошёл, добавить. Судя по прежним постам мди, нахлобучило её (его) капитально.

+0
ответить

мдя31.01.09 22:51

например в моём любимом томске, кто-то из обэп выкинул совершенно нормального человека (даже не подследстенного) из окна, чем убил его, а потом отвёз за много километров в багажнике и закопал в лесочке..
по версии наших псевдо-юристов, это нормально, никаких законов не нарушено.. всё в рамках закона о милиции, потому что милиционеры не подсудны обычным законам..
ошибаетесь сильно.. УК действует на всей территории РФ и распространяется на всех работников милиции в том числе, это нужно запомнить

+0
ответить

мдя31.01.09 22:45

пойду ещё водки с мартини смешаю коли все бухают

+0
ответить

Фря 31.01.09 22:44

Егорка

Они разное курят, от чего их не то чтобы плющит, но щекочет - бывает смешно.
А вообще - сайт-то для смеха и веселья предназачен. И если истории к этому не располагают, то приходится веселиться своими силами - кто в что горазд.

+0
ответить

мдя31.01.09 22:44

2Совсем усталая галлюцинация
>>Так вот, Мдя, чтоб разговор закончить: при незаконном нанесении побоев в процессе осуществления своих служебных полномочий содеянное должно квалифицироваться по соответствующим статьям, предусматривающим ответственность за должностные преступления.

это если побои были нанесены в рамках служебных полномочий, но в данном случае никаких признаков, свидетельствующих о нанесении побоев в рамках задержания, в рамках подчинения законному требованию не наблюдается
соответственно имеется факт нанесения побоев, который проходит по УК
при нормальном суде - вывод очевиден

+0
ответить

Ватсон31.01.09 22:41

Фря
Добрый вечер!
Скорее всего, это с молока на фоне пива так некоторых плющит). Ну, курение ещё никто не отменял. А чего шёпотом? 37-й год что-ли?

+0
ответить

Фря 31.01.09 22:35

Егорка
Здрасте.

Чего дуем? Да кто что. Чаще всего пиво, но чай или молоко с клубникой-малиной тоже приветствуются, а временами отвязываемся на фоне всяких тяжелых напитков. Есть такие (шепотом, потому что в обсуждалке милицейской), которые даже что-то курят.

+0
ответить

Ватсон31.01.09 22:30

Фря, привет
чесслово в кукуе эт не я Егорке про Вас гадости говорил. Кстати, Вы правы насчет превышения служебных.
Усталая как подлодка галлюцинация

А мне вообще пока никто гадостей не говорил. Всё ещё впереди видимо. И вообще, чего вы дуете, перед тем как на этот сайт зайти?

+0
ответить

Фря 31.01.09 22:19

Галлюцинация просто галлюцинация

Вот уж чего не было, так это разговоров собачек с дамами и связистками. Лавры Антохи мне ни к чему, и таланты его не доступны, хи-хи.

+0
ответить

Галлюцинация просто галлюцинация31.01.09 21:57

Не ну я же не сам с собой там разговаривал. Как можно этак и до раздвоения личности недалеко. А раздвоенные личности между собой не разговаривают, вот как одна дама с собачкой или собачка со связисткой. Хи-хи(с)

+0
ответить

Kaplo31.01.09 21:43

эротический сон мазохиста

+0
ответить

Фря 31.01.09 21:40

Галлюцинация разносторонняя такая,

так кто же это там еще галлюцинировал (грозно так)?

+0
ответить

Обезьянничающая галлюцинация31.01.09 21:37

Мдя, Вы не поверите, но некоторые его соблюдают. Они так и называются - уголовники. Хи-хи (с).

+0
ответить

мдя31.01.09 21:22

Обычно говорят: я чту уголовный кодекс, ибо это цитата))

+0
ответить

Совсем усталая галлюцинация31.01.09 21:21

Так вот, Мдя, чтоб разговор закончить: при незаконном нанесении побоев в процессе осуществления своих служебных полномочий содеянное должно квалифицироваться по соответствующим статьям, предусматривающим ответственность за должностные преступления.

+0
ответить

мдя31.01.09 21:21

2Фря
тут никак не хулиганка, потому что хулиганство - это преступление против общества, проще говоря нарушение общественного порядка, административка
а тут - преступление против личности - побои
превышение служебных было бы, если бы дамы задерживали приступника и сильно повредили ему здоровье или убили.. а это даже не преступник - никаких законных оснований причинять ему повреждения у них не было..
это даже не оперативники, а крысы офисные
на счёт свидетелей - всё правда, к сожалению.. но сути дела это не меняет

2Усталая как подлодка галлюцинация
ещё смешнее когда человек ведёт себя как обезьяна, вместо того, чтобы писать по сути дела.. чай не в детском саду

+0
ответить

Усталая как подлодка галлюцинация31.01.09 21:02

Фря, привет
чесслово в кукуе эт не я Егорке про Вас гадости говорил. Кстати, Вы правы насчет превышения служебных.

Важно
уголовку Кондрашова вела. Если ты меня спрашивал. И если об этом.

Мдя
а когда говорят: я соблюдаю уголовный кодекс еще смешнее получается

+0
ответить

Фря 31.01.09 20:43

мдя

Дамы были при исполнении служебных обязанностей. Мне кажется, что многоликая галлюцинация хотела сказать, что барышням милиционеркам в случае судебного разбирательства светила бы не хулиганка, а превышение служебных полномочий. Но никаких разбирательств быть не может в принципе: офицеров милиции (тьфу!) трое, трезвые, а мужик пострадавший - один, пьяный. Они бы его убили во гневе праведном, защищая честь офицерскую, и ничего бы им не было - могли запросто рассказать, как он на них с табуреткой бросился.
Вот не терплю я всяких прозвищ оскорбительных, но эти специалистки - точно мусор. И попробуйте мне только запричитать: а случись чего - небось в милицию побежите за помошью и защитой! Упаси господь от таких защитников.

+0
ответить

мдя31.01.09 20:25

нет не в милиции, разумеется..
а что - у нас уже другие законы стали к представителям власти применяться? закон вообще-то для всех написан - не имеет значения наделён человек властью или нет
разумеется государственные люди при исполнении наделяются законами дополнительными правами, но обычную ответственность для них никто не отменял - представитель власти не имеет права ходить и бить потерпевших в живот

+0
ответить

Важно31.01.09 20:25

Некрасова?

+0
ответить

Не совсем уголовная галлюцинация31.01.09 19:57

Мдя
я не знаю кто тебе сдается. Коллега Ваш в милиции работает? Мента будут "привлекать" совершенно по другой статье если, конечно будут. Коллега Мегалекс подтвердит. По диплому УрГЮА я юрист, только у меня специализация не "уголовная" и учился я заочно.

+0
ответить

мдя31.01.09 19:13

2Уголовная галлюцинация
мне нахера придумывать-то.. у меня по этой статье осудили коллегу по работе - всё что он сделал - это ударил 1 раз кулаком в грудь какого-то чмыря, который пошёл и написал заяву участковому, тот снял показания и документы в мировой суд по делу частного обвинения
замирение сторон, не реабилитирующее основание: уголовная судимость
сдаётся мне что ты не сколько не юрист, а просто любишь умничать не по делу
сколько не умничай - суть от этого не меняется - бить человека под дых - уголовщина

+0
ответить

Уголовная галлюцинация31.01.09 19:06

Мдя
придирки к словам? Сами же только что пытались доказать, что деяния дамы могут быть квалифицрованы в СООТЕТСТВИИ со статьей УК, а не в нарушение. Повторяю, нарушить УК может только суд и только вместе с конституцией, осудив невиновного или оправдав виновного. Статью Вы, кстати, выбрали неправильно. Вот чо спорить-то - яже не спорю, когда меня неюридическая коллега носом в неравное равенство тыкнула.

+0
ответить

мдя31.01.09 18:36

2Уголовная галлюцинация
когда по существу возразить нечего, начинается обезьяниченье и придирки к словам
удар под дых, который причинил моральные и физические страдания - побои и есть: 116 статья ук
начазывается не срого, но уголовная судимость есть уголовная судимость

+0
ответить

а ну его31.01.09 17:40

А какой муж у этой ментовки забитый
А впрочем о чем это я? Какой дурак на ментовках женится?
Я-никогда.

+0
ответить

Таварисч Маузир31.01.09 17:31

>Бытиё определяет сознание, а сознание формирует внешность.
>
>Мистер Кольт

Ни хрена не верно. бИтиё определяет сознание. Что наглядно доказала эта смешная, поучительная и, главное, жЫзненная история.

+0
ответить

Галлюцинация порожденная КиО31.01.09 17:30

Если мы разговариваем - это тоже галлюцинация.

+0
ответить

Вагиненко131.01.09 17:27

А мне понравилось. Через все обсуждения проходит ник с постоянным существительным и в зависимости от ситуации меняющимся прилагательным-определением.

+0
ответить

Галлюцинирующий возмущенец31.01.09 17:23

Смотрите!!! Они разговаривают!

+0
ответить

Возмущенная галлюцинация31.01.09 17:06

Несмотря на то, что ники тырить плохо, шутите Вы смешно.

+0
ответить

Математическая галлюцинация31.01.09 17:02

Она привела его в чувства, только и всего (побои).

+0
ответить

Галлюцинация русского языка31.01.09 17:00

мдя...

+0
ответить

Филологическая галлюцинация31.01.09 16:59

кай смешно!!

+0
ответить

Неюридическая галлюцинация31.01.09 16:58

Вы даже не представляете, мдя, как смешно слушать рассуждения нематематика о том, что чему равно.

+0
ответить

Юридическая неграмотная галлюцинация31.01.09 16:42

Слушить=Слушать.
А нарушить уголовный кодекс может только суд.

+0
ответить

Уголовная галлюцинация31.01.09 16:36

мдя
Вы даже не представляете, мдя, кай смешно слушить рассуждения неюриста на юридические темы.
"Они нарушили уголовный кодекс", - эта фраза в данном контексте достойная быть анекдотом года.

+0
ответить

мдя31.01.09 16:07

вообще-то по форме они были обязаны представиться как только он открыл дверь
т.е. они нарушили
1. закон о милиции
2. уголовный кодекс (побои)

+0
ответить

drum teatre31.01.09 15:55

Она привела его в чувства, только и всего. Контакт по-любому пришлось бы налаживать.

+0
ответить

афф31.01.09 15:45

м-да... смишно. :((

+0
ответить

_werter31.01.09 15:02

Бытиё определяет сознание, а сознание формирует внешность. + 17

+0
ответить

Mike2231.01.09 14:32

- Ааа... бляди...
... удар под дых

Очень, очень смешно.
Надо было добавить еще дубинкой по башке и попинать ботинками под ребра, чтобы точно понял, что это милиция.

+0
ответить

Галлюцинация кольта31.01.09 14:06

Jacobus
на этот вопрос даже я могу ответить: боятся, они сначала потерпевших со свидетелями порешат, а потом сами передерутся. Мирное сотрудничество женщин вожможно только в присутствии мужчин.

+0
ответить

Jacobus31.01.09 13:49

Впрос автору: а почему одних только девушек обычно в группу не ставят?

+0
ответить

ХХХ31.01.09 13:43

Вот был бы с дэвушками мужик, то было бы понятно, кто их сутенер.
А так -2.

+0
ответить

стопудово31.01.09 12:59

"Девушка-опер" напомнило "женщина-пидераст", как предел эмансипации.

+0
ответить
Показать ещё 16 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru