Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №381013

Историю рассказал друг, который непосредственно в ней участвовал, далее
от его имени.

Работал я несколько лет назад в типографии рядом с метро Калужская, а
там есть большой торговый центр, в котором расположен "Обжорный ряд" -
ряд микрокафешек типа Крошка-картошка, МакДональс и т. п. Столики общие,
в торговом центре при этом торгуют в том числе и продуктами питания.
Среди всех этих кафешек была одна, которая предлагала что-то вроде
шведского стола: при входе ты выбираешь тарелку, накладываешь на нее что
пожелаешь, а на выходе платишь фиксированную сумму, которая зависит от
диаметра тарелки (на выбор было то ли два размера, то ли три).
Первый раз мы с друзьями после трудового дня заявились туда, каждый взял
по тарелке, каждый заплатил за свою еду по 250 рублей. Поели, посидели,
вроде все нормально, но чувствуем что где-то мы лоханулись...
В следующий раз мы были умнее: ящик пива купили на первом этаже, потом
пришли в эту кафешку, нас 10 человек, скинулись по 25 рублей, взяли одну
тарелку и построили на ней башню из свиных колбасок. Аккуратно,
придерживая башню вилками принесли свою тарелку к кассе и оплатили
покупку - ровно 250 рублей, ведь тарелка-то одна! Глаза сотрудников
кафешки надо было видеть!
Работали мы по графику, который позволял нам навешать гостеприимное
место где-то раз в 4 дня. На попытки увещевания типа "Оставьте хоть
немного, ведь и другим надо.", был ответ "Правильно, другим тоже надо,
готовьте побыстрее еще!". Попытки коварства тоже пресекались легко и
беспощадно. Если на раздаче оказывалось мало свиных колбасок, а коварный
персонал отказывался пополнять раздачу ими, помня нас в лицо, мы
бесстрастно модифицировали нашу башню вкладывая между колбасками ломтики
мяса и украшая строение люлякебабами.
Увы, недолго алчные торговцы "Обжорного ряда" смотрели на то, как их
безнаказанно обжирают, сначала пропали большие тарелки, потом появились
невнятные запреты, потом ограничение на вес "не больше 1кг на тарелку",
а потом заведение вовсе отказалось от концепции шведского стола. Ведь
что шведу хорошо, русскому в 10 раз лучше :-)
+46
Проголосовало за – 128, против – 82
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
20 комментариев, показывать
сначала новые

ррр28.01.09 12:48

прицепились к коробку. Если Коробок и гопник, то он очень четко ответил основному, быдлу?
Экономить в мелочах, очень хороший и богатый принцип.

+0
ответить

Гость28.01.09 12:48

чего налетели? кафе в городе мало? есть вам негде стало от таких людей?
если есть предложение и описаны учловия, почему вы считаете зазорным ими воспользоваться? человек ни у кого не ворует, из-под носа еду не выхватывает, а использует предложенное, КАК ЕМУ УДОБНО ! че бля тут постыдного? тут вы матерком по автору проходитесь, а в кафе интеллигенты ёпт....

+0
ответить

Гость28.01.09 01:31

Мда... вот потому-то, будучи в отпуске за границей, я никогда не говорю по-русски
(благо английский и немецкий знаю очень хорошо)... отношение к русским у греков, турков, испанцев, итальянцев, французов из-за таких как вы соответственное.
Кстати, присоединяюсь к совету найти приличную работу, чтобы хватало на колбасу.

+0
ответить

Вспоминая классиков28.01.09 01:30

А еще я им в рыбу плюнул.

+0
ответить

Сейф28.01.09 01:30

То ли быдло, то ли дураки, а может и то и другое. Из-за похожих жадных балбесов закрыли "шведский стол" в двух кафешках, где я с коллегами обедал.

2 Настоящий любитель дублей
А вот "русский духовный" явно постебался - зря Вы так на него.

+0
ответить

Шильгия_Незалогиненная28.01.09 01:29

Ну о моральной стороне этого поступка уже многие высказались. И я соглашусь. Очень некрасиво автор поступил. И хвастаться тут нечем, стыдно должно быть за такое.

Но и администрация кафешки тоже неправильно себя повела. Как обычно в ресторанах или клубах бывает: «администрация имеет право отказать в обслуживании без объяснения причин».
Увидели таких шустрых на входе — развернули и отправили домой. Было бы правильнее. А то почему из-за одного такого гопника должны нормальные люди страдать?

+0
ответить

Гость28.01.09 01:29

"Один раз - шутка. Второй раз - глупая шутка. Третий раз - свинство.

Фря"
+1000

+0
ответить

васька ★★28.01.09 01:28

Как говорится, замки - от честных людей. Тут, в Торонто, есть такие же китайские ресторанчики (buffets, как тут говорят), например, MANDARIN или BUFFET KING. Занимаешь столик, набираешь, что нравится, в конце платишь определенную сумму. Правда, если заказываешь пиво, это оплачивается отдельно. Мне нравится, можно попробовать разные вещи по кусочку, понравилось - возьми еще. И никто, естественно, с мешками и сумками не приходит, чтобы с собой унести. А в России всегда заканчивается тем, что поставят на выходе милиционера и будут карманы выворачивать для проверки.

+0
ответить

Korobok28.01.09 01:28

Кафешка никуда не исчезла, ассортимент тоже, исчез только принцип "шведского стола". Таким образом видно, что посетители не потеряли ничего, кроме того халявного способа, о котором рассказ и который так бурно подвергся осуждению.
Потеряли ли посетители что-то кроме возможности урвать халяву? Нет. Стоимость в 250 рублей владельцами кафе была видимо взята не с потолка, а из рассчёта, что основная масса людей не набирает еды на такую сумму (иначе откуда прибыль). После отмены "шведского стола": покупай что тебе нужно и судя по всему (по рассчётам продавцов) наберёшь меньше, чем на 250 рублей, покупка окажется тебе, конечному покупателю, более выгодной - не платишь лишнего. Привлекательность "шведского стола" в свободе выбора блюд (никуда не делась) и неограниченности (осуждена? значит не нужна? значит ничего не потеряли от её исключения). Пострадали только те, кто привык превышать лимит, заложенный в цену продавцами.

Следовательно ругательства должны звучать в первую очередь от них и в переводе с русского на русский звучать так: "Обжирай да помаленьку, чтоб халяву не прикрыли!"

Заботиться о прибыли продавца покупатель никоем образом не обязан. Если продавец не сумел построить жизнестойкую бизнес-модель, то это исключительно его, продавца, вина и беда. Рядом куча кафешек, которые работают по другой модели и проблем не испытывают.

"Шведский стол" может работать и в России, нужно просто грамотно реализовать. Например, ввести цену тарелки, покрывающей заранее непредвиденные расходы. Либо дать иной способ её наполнения (выдавать блюда порциями, не больше * порций за подход). Можно применить особую форму тарелки. Узкий проход мимо раздачи, чтобы несколько человек не могли удерживать одну тарелку. Вобщем, если _думать_, то можно сделать жизнестойкую реализацию. Если полениться и тупо скопировать, то остаётся потом только сетовать на тех, кто нашёл слабое место (смертельно слабое) в твоей бизнес-задумке и на то, что _мораль_ не прикрыла _твой_технический_просчёт_.

Теперь к прозвучавшим претензиям:
1. "Не подумали о других посетителях кафе". Как объяснено выше пострадали только такие же любители халявы. Ну что тут сказать? Халява не бывает вечной, на то она и халява, чтобы рано или поздно закончиться.
2. "Не подумали о несчастных трудолюбивых продавцах". И не обязаны. Не сделал жизнестойкую бизнес модель - сам виноват. Ничего невозможного тут нет. И обязанность эта именно на создателе бизнеса, а не на клиенте.
3. "Вообще это нехорошо, ибо против морали". Ну может и так. Только никто не пострадал (пара тысяч рублей убытка на этих клиентах против выгоды на сотнях остальных, кафешка явно в минус не ушла): кое-кто получил урок, кое-кто пожрал нахаляву. Мораль штука такая, неоднозначная. С одной стороны "некрасиво поступили, как дикари, не как цивилизованные европейцы", с другой есть пословица "На то и щука есть, чтоб карась не дремал". Слабое место при "красивой" морали может существовать долго, но не может оставаться таким всегда и не навредить в конце концов его несчастному владельцу. Есть претензии морального свойства, озвучивайте поконкретнее, чем "некрасиво" и "не как в цивилизованных странах".

P.S. Что смешного в этой истории? Смешное в истории: контраст ожиданий продавца, что его просчёт никто не заметит, и то как наглядно и "гипертрофированно" ему его слабое место предъявили. Вобщем - гипербола. Хотя если приходится объяснять, значит плохо изложил историю...

+0
ответить

Сказочник27.01.09 16:07

Судя по поведению на работу эта компания ездит на мерседесе предыдущей модели + киа спектра. Типа перед "стоп-линией" на светофоре остановился, потому что дурак, едет 60 по городу, потому что быстрее боится, а встречку не пересекает - потому что денег на штрафы нет.

Типа и здесь с тарелками другие так не додумались сделать, не решились или не получилось "вилками придержать".

Но в истории я предпочёл бы в финальной части прочитать оригинальное решение владельцев ресторанчика против таких свиней. Свиньи - здесь замечательно подходит, поскольку компания думала только о собственном насыщении и не думала про то, насколько комфортно тому, кто их кормит и явно не думала про свинские последствия.

Ну в общем: Иван Крылов "СВИНЬЯ ПОД ДУБОМ". Правда в декорациях Обжорного ряда у метро Калужская, видимо Москва, Россия.

+0
ответить

Гость27.01.09 14:11

"русский духовный, ты на всех Русских-то волну не гони, родимый, за себя отвечай."

Это что же, только я непобедим, а не весь русский народ? Но ведь это неправда.

+0
ответить

Фря 27.01.09 14:04

Один раз - шутка. Второй раз - глупая шутка. Третий раз - свинство.

+0
ответить

Настоящий любитель дублей27.01.09 13:55

Мда, быдлота в действии.
русский духовный, ты на всех Русских-то волну не гони, родимый, за себя отвечай.

+0
ответить

Русский духовный27.01.09 13:32

Вот поступок, достойный культурного лидера всего мира - непобедимого русского народа-богоносца! Русская духовность и неоспоримое культурное превосходство позволяют нашим людям платить 25 рублей там, где бездуховные шведы раскошеливаются на 250. Русский народ - НЕПОБЕДИМ и пребудет в веках!

+0
ответить

Щые27.01.09 13:04

Американцы до такого не додумались бы, поэтому "тупые" американцы живут хорошо а "умные" русские - в говне.

+0
ответить

Шура27.01.09 13:04

+2, хотя истории про шведский стол достал уже в турции и гипте

+0
ответить

Гость27.01.09 13:03

Интересно, а автор понимает, что нормальному человеку должно быть стыдно в подобной ситуации ?

+0
ответить

XPEH27.01.09 13:03

Так я не понял, в чем выигрыш-то ? Вы что, радуетесь, что одной кафешкой меньше стало ? Можно было бы просто разнести все к чертовой матери или поджечь, было бы быстрее. Ишь придумали, шведский стол ! И в лифтах написать, ведь что шведу воняет, то русскому - благоухание, так ведь ? Советую Вам найти нормальную работу, которая позволяла бы Вам время от времени (ну раз в четыре дня) баловать себя сосисками за 250 рублей, не пребегая к шариковским уловкам.

+0
ответить

афф27.01.09 13:02

можно поподробнее - что здесь настолько смешного и, самое главное, чем автор здесь настолько гордится? в отлаженную для нормальных людей систему влезли придурки и с радостным гыканьем дебила разломали ее. повод для гордости!
...впечатление такое, что сюда приходят люди хвастаться своими комплексами: кто более убог? "я самый убогий!" - кричит придурок из латвии в военной форме тремя или четырьмя историями выше. "нет, я!" - скромно потупив взор уверяет автор данной истории, и понимаешь, что он прав. мерзко...

+0
ответить

Гость27.01.09 13:01

Сколько раз говорить - не гадь там, где ешь! Обожрались вы 3 раза под пиво - а теперь вам (и другим людям) пообедать негде.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru