История №379531
мин советского производства давно уже сделали их незаменимым средством в
деле разрешения любых национальных и межнациональных конфликтов. А
легкость их приобретения в сочетании с нашей готовностью любого
по-братски научить их использованию, принесли им широчайшую популярность
во всем мире. К примеру, в ЮАР до сих пор фотографиями и описанием всех
типов этих мин украшены стены школ, больниц, вокзалов и других объектов,
которые нынешние Нобелевские Лауреаты Мира и Почетные Граждане самых
респектабельных городов совершенно не стеснялись минировать, когда шли к
власти.
Это обстоятельство заставило ЮАРовцев искать какое-то нестандартное
решение, и они нашли его в «стандарте на дорожное покрытие». По
принятому закону оно должно обеспечивать невозможность закладки мины –
ни пробурить, ни проковырять его нельзя - такое твердое и крепкое. А для
того, чтоб легче было разбираться с желающими что-то под дорогу
заложить, на любом отрезке любой дороги страны должна быть обеспечена
безопасная посадка любого военного самолета, вплоть до реактивного
истребителя. То есть, везде всегда едешь по середине взлетно-посадочной
полосы, а по сторонам от тебя еще полно места для крыльев и рулежки.
Только в ЮАР я видел такие дороги и очень милый обычай: если ты по
каким-то причинам плетешься со скоростью всего лишь 120-130 км в час, а
тебя догоняют люди, которые едут нормально (150 – 200), то ты должен
немедленно свернуть на обочину (не снижая своих 130, разумеется) и ехать
по ней, пока нормальные мимо не проедут. А те, в знак благодарности,
тебе обязательно 3 раза аварийными сигналами за это мигнут. Пытались
местные меня отучить от моих черепашьих манер на дороге: усадили за
руль, а рядом инструктор вдавил за меня педаль в пол, чтоб я постепенно
привык к нормальной езде. Но тут на беду с какого-то ранее убитого на
дороге зверя взлетела сова (дело ночью было) размером с хорошую собаку и
тотчас превратилась в облако перьев и огромное пятно крови на все
лобовое стекло. Все поняли, что я безнадежен – отвязались.
А теперь сопоставьте эти дороги и скорости с тучами зверья: антилоп,
зебр, обезьян, страусов, домашнего скота (там их держат и откармливают
на воле – мясо и молоко совершенно другие получаются). Слона
какого-нибудь или носорога полиция, конечно, прогонит или пристрелит тут
же на обочине в крайнем случае, но за всеми же остальными не уследишь.
(Пример: во время велосипедной прогулки выскочил из кустов страус и
пытался отбить у меня жену. И я вам скажу, что в принципе шансы у такого
двухметрового красавца для подобного дела отличные. Пусть у любого из
нас-мужиков голова и зарплата побольше чем, у этого нахала, но как он
танцует – тут нам делать нечего. А уж когда он выложил свой главный
козырь – тут уж даже стыдно было думать о сравнениях). Короче, чтоб от
этого зверья спастись, повсюду в ЮАР натянуты ряды и ряды колючей
проволоки, где бы ты ни был – и она тут же родимая. Люди миллионы делают
на ее производстве, и все равно, наверное, не хватает.
И вот отправляю я теще (кто не знает – смотри на сайте раздел «О теще»)
в Пермскую область кучу наших ЮАРовских фотографий и спрашиваю, не хочет
ли она нас в ЮАР навестить? Ответа нет. Звоню. Фотографии получили? –
Да, получили. Хотите приехать? – Нет уж, спасибо. И затем «со
значением»: «Знаю я, знаю, где вы живете, и как вы живете, тоже знаю!
Смотрю каждый день на ваши фотографии и плачу, остановиться не могу. Что
ты сделал с моей дочерью и внуками?! Сколько тебе за это заплатили твои
хозяева?! Теперь еще и меня туда привезти потребовалось?».... короткие
гудки.
Думал, спятила женщина от разлуки с дочерью, наверное. Ан нет.
Оказалось, что я просто не учел специфики Пермского края, где, наверное,
каждый второй или бывший сиделец, или надзиратель, или охранник
какого-нибудь учреждения, где вместо "товарищей", одни только "граждане"
срок (или контракт) отбывают. Вот они-то и объяснили теще, что это за
«фон» ясно просматривается на заднем, а то и переднем плане КАЖДОЙ из
наших фотографий, и что бы это могло, следовательно, означать.
Владимир Д.
Vladimir Dounin ★• 27.02.09 11:36
1.У каждого, конечно, свои представления о юморе: об этом даже спорить не стоит.А вот насчёт того, что "Мандела дороги классные построил" так тут уж, наоборот, Ранетый меня удивил "сказкой, от которой тошно". Как раз с его приходом к власти дороги-то и стали приходить в упадок, появилось много дырок, которых я до этого не встречал. Старожилы объясняли это тем, что деньги на ремонт дорог, включённые в стоимость бензина, перестали доходить до цели своего назначения.
Действительность меняется вместе с временами, а мы с Ранетым жили в разные времена.
Я уехал из ЮАР в конце 90х. При мне радаров на дороге почти не было. Во всяком случае единственный, о котором меня предупредили, (между Преторией и Йоханнесбургом) не работал. Во всяком случае, штраф не прислали.
Машин на дорогах тоже почти не было. За всю 400 км. поездку из Йоханнесбурга в Блюмфонтейн можно было иногда встретить не более 100 (в зависимости от времени суток, конечно). Сейчас друзья рассказывают мне о пробках на дорогах, которых я в те годы не видел.
Я постоянно ездил по дорогам N1, N3, Претория - Йоханнесбург, Йоханнесбург - Сан Сити и других в этой части страны, о них я и рассказывал. А в селькохозяйственных районах, наверняка, много дорог и без покрытия. Я по таким тоже, конечно,много ездил, но на велосипеде.
2. У страуса никаких проблем с гомосексуализмом не было, и "главный козырь" у него тоже в полном порядке - кроме здоровой зависти ничего вызвать не может (выпускается, как шасси у самолёта, а обычно щитком каким-то прикрыт). Но голова у страуса крошечная, поэтому он всё подряд жрёт, проглатывает даже стеклянные бутылки, и отличить женщину на велосипеде от страусихи ему, видимо, было не по уму.
3. Если кто-то, где-то, когда-то уже слышал что-то похожее на то, что случилось лично с автором, то об этом нельзя рассказать в своей истории? Или нужно разрешения у каждого "ходячего анекдота" (знатока анекдотов) спрашивать?
Владимир Дунин
ранетый• 20.01.09 12:23
Уважаемый Владимир, прекращайте писать всякую чепуху, пожалуйста. Ну одну историйку придумали, ну две... Но ведь не то что ни намека на юмор в них нет, но и действительности они мало соответсвуют. Вы хотя бы попробуйте полетать 150-200 км/час по дорогам где каждые 5 км минимум по одному радару стоит на ограничение 120-130. Да,согласен, Мандела дороги классные построил, но не везде бетонка. И неужели Вам не приходилось видеть дорожные работы, где наши черные братья ОБЫЧНЫМИ инструментами вскрывали дорожное полотно? И сколько дорог вообще без твердого покрытия?? Пять лет живу в Стелленбоше, объехал не только ЮАР, но и Намибию, и все же каждый раз не перестаю удивляться вашим жизнеописаниям. Прекращайте эти сказки, тошно уже.
Тимур Я рославский• 19.01.09 09:49
to Васька: про бортовые мины - эт про что? Про противотанковую мину ТМ-82? Дык девайс секретный и вроде мы его не продаем на сторону. Или про МОН-50 и МОН-90?
Автору: мины общего назначения - это что? И потом, че это мы крайние. Мины не клепает только ленивый, китайцы, сцуки узкоглазые, давно ваяют копии советских мин и старательно продают всем желающим. Мины ЮГО тоже в ходу. Итальяшки активно продают свои отличные противотанковые мины. Да шо там далеко ходить, и в ЮАР такие штуки делали с большой выдумкой. Лучше поведайте о Ваших встречах со страусом-гомосеком.
Джон• 18.01.09 19:06
Невразумительно. Про оперу еще туда-сюда, а это...
Фря права, приоединяюсь.
Автор, вы обкурились травы или просто тупой? Какая-то билебирда, понял только что жена автора похожа на страусиху.
З.Ы. Заминировать можно всё что угодно. Сам видел заминированные взлётно-посадочные полосы Сухумского аэропорта, а ведь там почти метр армобетона (и "Руслан" сможет сесть)
народ• 18.01.09 15:40
В КиО НХП опять вывалил. И опять про дочку автора.
А почему не здесь? Почему понадобилось утаивать от народа?
васька
Да никуда Ракетчик не ушел, когда хочет - постит. И чихать он хотел на обсуждалки и всякие нелицеприятности в них. Он и сам, в случае чего, может словечко сказать, хи-хи.
Автор, пожалуйста, готовя историю к публикации, определяйте ее основной сюжет. Проще говоря, о чем вы рассказать хотите: об юаровских дорогах, о минах под ними, о самолетах, которые могут на дорогу садиться, о том, как вы учились ездить с юаровским инструктором, о местной наглой фауне или о теще, которая живет в краю лагерей и "колючки". Тогда, выбрав парочку из этого списка, вы и сможете рассказать, что зверей в ЮАР много, дороги от них ограждают колючей проволокой, а ваша теща подумала, что на фотографиях, сделанных на обочине, вы и ваша семья грустите как раз на краю концлагерей. Присылаете такую историю на ан.ру и недремлющие комментаторы мягко рассказывают вам, что такой анекдот они не первое десятилетие слышат.
Неужели, обитая в ЮАР, - далеко не самой близкой и изъезженной россиянами и пр. русскоязычными посетителями сайта ан.ру стране, вы не можете рассказть что-то именно местное, забавное, неизвестное в других местах, случившееся с вами или вашими знакомыми? Зачем пересказывать анекдоты и всякую чепуху типа летне-зимней войны, которой учат школе?
Еще раз скажу: вы же интеллигентный человек, не считайте других недалекими болванами.
Не стал ипать сибе моск - праматал внис!
Афтар! Бири скарей видро тапицца, а то если да тибя кто та дабирецца - смерть бидит мучительнее! Видиш, тибя уже с Аликами и Лианитами сравнивать начили, а эта ни к дабру...
Евгения• 18.01.09 10:48
2 Гость, Воскресенье, 18 Января 2009 07:52:03. "Ну что такое, вочто сайт превратился? Где забойные рассказы Ракетчика и Аллюра? Вот это было реально весело и умно. В топку подонков и графоманов короче"
Почему же, иногда и хорошие рассказы попадаются. Кстати, если кому-то понравилась моя история №9 про скорпиончика за подписью "Путш", приглашаю Вас в немодерируемое обсуждение https://gb.anekdot.ru/gb/374514.html
Маляр• 18.01.09 08:49
про самолеты вообще отдельная история. Или у них там такая аварийность что каждый второй самолет падает в саванну либо на случай войны. Современные зенитные комплексы разнесут самолет в пыль, так что и сажать нечего будет. С-200 суровая штука, а трехсотка практически спутники позволяет сбивать. Чего садить то там, какая дорога, черный ящик найдут и то хорошо.
Маляр• 18.01.09 08:45
История говно в том плане что хоть закатывай дороги бетоном с напряженной арматурой от терактов не избавишься, это даже не полумера. Берешь баул, мутишь хреновину направленного взрыва и датчик движения, ставишь на обочине и привет. Хотя это не эфективно, ублюдки предпочитают взрывать там где людей много, хули прикола пару машин подорвать. Еще и в ЮАР. Кому они нахрен нужны? У них и так бардак, дестабилизировать их все равно что свиньям Гамлета читать. Себе дороже.
и_т• 18.01.09 08:42
Свой стиль-это харошо.Есле про юар или театр-это пионист.Автар успешно продолжает сношать мозк
Видно, автор не слышал про бортовые мины, у которых что-то до семидесяти метров дальность поражения. И при чем тут посадка самолетов, я тоже не понял. А главное, там сейчас у власти черные, так что, п-ц дорогам.
Гость• 18.01.09 07:52
Сцуко... понаебут уродов. То Лёня Хлыновский, теперь вот Вова появился. Ну что такое, вочто сайт превратился? Где забойные рассказы Ракетчика и Аллюра? Вот это было реально весело и умно. В топку подонков и графоманов короче.
Маляр• 18.01.09 07:49
Володенька... ты это... , больше не пиши. Мы тебя не больно зарежем. Чик! И ты уже на небесах.
не я• 18.01.09 07:04
Такие басни очень любили рассказывать первые постперестроечные переселенцы из СССР. Сейчас эти басни звучат нелепо. В ЮАР не съездил за эти годы разве что ленивый. Информации об этих краях море. Развесистая клюква эта уже не проканает. Теща скорее всего не хочет лишний раз обсуждать, что ее зять - дебил. А колючая проволока ограждает поселения от криминальных негров .
xyz• 18.01.09 04:42
"Наш В(л)адик был на все горазд,
Он пианист и...педагог"
(с) Вилли Токарев.
Любитель дублей• 18.01.09 02:15
Из сего высера понял только что жену дунина чуть не выебал страус.