История №379036
принимал участие: Москва. Перекресток Сущевский вал-улица
Шереметьевская, стою на тротуаре, жду чела, курю никого не трогаю,
смотрю по Шереметьевской со стороны Останкино чапает грузовичок (опять
хлебовозка кстати) и на красный тормозит. За грузовичком едет жигуль
классика, за рулем мужук, рядом женщина.. Оба оживленно беседуют, на
дорогу не смотрят, мне интересно... В последние секунды мужук видимо
ощутив задней точкой приближение "этого самого" отрывает взгляд от
попутчицы и видит стемительно приближающуюся задницу грузовичка. Ну
задницы у грузовичков сами знаете, костлявые, железные.. а у этого кроме
всего еще фаркоп торчит сзади - елда такая железновая, к которой цепляют
прицепы... Мужук на жигулях мнет тормоза так, что кажется пятками
упирается в асфальт, и это приносит свои плоды, жигулек встав "на уши"
тормозит прям под задницей грузовичка, заехав ему под раму. Уффф....
пронесло, не ударился... Но... Выпрямившись после торможения, жигулек
оказался капотом точно под фаркопом, и собственно там застрял...
В это время включается стрелка и грузовик неспешно начинает выезд на
Сущевский вал, поворачивая направо... В жигульке паника, зрители
неистовствуют... Ибо этот самый жигулек придавленный фаркопом бодро
следует в кильваторе грузовичка....
Аут... Хрен там, не аут еще!
Я смотрю на грузовик - гегемон в кабине жизнерадостный такой, музон
слушает видимо, улыбка на устах.. Жигуль сзади клаксон топчет, из окна
орет, народ на тротуаре руками машет.. ляпота... На улице солнышко,
теплынь.. птички поют... а тут хрен чего вокруг, голосуют что ли?
Когда гегемон бросил взгляд в зеркало заднего вида, лицо его вытянулось
так, что подбородок прочно лег на колени. Ну может не на колени, но сам
видел как из гегемона он превратился в лошадь Пржевальского, при этом
еще умудрившись вытянуть шею из окна глядя назад, за кузов так, что стал
похож скорее на удивленного жирафа.
Жирафы обладают по-видимому отменным спокойствием, что меня просто
убило.. Неспешно, в соответствии с правилами дорожного катехизиса,
гегемон обозначает правый поворот, и паркуется, выезжая на тротуар, все
это не спеша... За ним как консервная банка волочится жигуль... Когда
гегемон выгрузился из хлебовозки, первая его фраза была "Мужукбля, ты
откуда тут????" Дальше стало еще веселее..
Поскольку фаркоп на конце имеет такой набалдашник, он им аккуратно
сделал вмятину на капоте жигуля (примерно в центре) и замечательно там
обосновался, лишая жигулька какой либо возможности выбраться назад.
Обступившие доброхоты сперва пробовали "нагрузить" передок своими
телами, дескать "просядет" и выкатим. Хрен там... оно конечно "просело"
но до "выкатим" было еще далеко... Ситуация обострялась тем, что гегемон
вместо хлеба перевозил мороженое, с останкинского хладокомбината, а на
улице жара.. И ждать долго ему вообще влом, и либо жигуль вынимается,
либо грузовик уезжает...
Тут я предложил, дескать если у жигулька имеется трос, можно им
привязаться за стоящий сзади солб, и продвинувшись вперед грузовик
слезет с жигулька... Трос нашелся.
Но все наши расчеты потерпели фиаско, из-за непрочности жигулька,
прочности фаркопа, и несчастливого стечения обстоятельств. Когда
грузовичек "рванул" он немного присел назад, еще больше придавив капот,
но поскольку жигуль был прочно привязан к столбу то капот просто
оторвался и шлепнулся перед машиной...
P.S.
Буксировочный трос пригодился еще раз, когда горемыка привязывал капот
под крылья, обратно к машинке... Вышло гламурненько.
Яркая• 22.01.09 20:57
даже я, тетенька, и то сообразила, что надо было грузовик приподнять домкратом сзади...
Гость• 19.01.09 21:12
я все понимаю, но блин спустить колеса ни у кого мозгов не хватило....
Ven• 17.01.09 00:15
Тяжело быть дятлами... А КОЛЕСА У ЖИГУЛЯ ТЯЖЕЛО БЫЛО СПУСТИТЬ???????? Всего делов-то...
ментон• 16.01.09 15:28
В таких случаях обычно у жигуленка колеса передние спускают, проще простого.
Эх ты советчик.
житель Альметьевска• 16.01.09 01:02
Да таких теперь не делают, их и днем с агнем не ссыщешь
Йетить• 16.01.09 00:59
Грузовик на бок положить, всех дев разогнать, отыметь грузовичек в анально-выхлопную трубу...
Наше вот• 16.01.09 00:57
Раздать детя мороженное, а бабе его цветы, вот облегченно у водителя грузовика и преподнимится...
житель Актюбинска• 16.01.09 00:56
снять старого еврея дигитальным фотоаппаратом, фотку продать, а на вырученные деньги
Старый еврей• 15.01.09 23:31
Снять передние колеса с жигулей и продать вместе с мороженым. А на вырученные деньги нанять автокран и поднять грузовик.
Наше всё• 15.01.09 22:36
Раздать детя мороженное, вот облегченный грузовик и преподнимится...
Баянмобиль• 15.01.09 22:21
А, никто не догадался, - передние колёса жигуленка можно было вообще снять.
и_т• 15.01.09 21:34
Магли бы так и ездить!Гг..
а есле сирьёзна,то исторея тиоретически могла иметь место,но палавина-художиственый вымысел.Имхо
Русский алкаш• 15.01.09 19:41
Таким же образом, в чемоданчике с сухим лъдом, мне привезли новую почку.
Русский алкаш• 15.01.09 19:31
Мальчики и девочки, вы всё таки поглядели бы, как у грузовиков типа ГАЗ или ЗИЛ (хлебовозки) фаркоп устроен и почему он вокруг своей оси вертится.
А мороженое по городу вовсе не обязательно в рефрежираторах возят. Если маршрут не шибко длинён, коробки с мороженым просто обкладывают сухим льдом (СО2) и так развозят по точкам. Оно и дешевле выходит.
Ty104• 15.01.09 19:19
А можно просто переложить мешок с картошкой из багажника на переднее сидение
Баянмобиль• 15.01.09 19:05
Кстати, жигулёнку можно было-бы просто тормознуть и тем самым соскочить с форкопа.
При торможении кузов смещается относительно шасси и из-за конструкции подвески передняя часть кузова всегда оказывается ниже задней.
Конечно, кто-нибудь скажет, что вертикальная составляющая силы трения между форкопом и капотом будет удерживать кузов жигуленка на прежней высоте. Но это уже надо проверять эксперементально.
Жираф большой, ему видней. Басня о том как гегемон на глазах изумленной публики превращается в лошадь Пржевальского и затем в жирафа. А остальные детали - приложение, для дотошных автомобилистов.
Конъ с лопатой
Следуя твоей логике, твой придаток - ни что иное как атавизм?
Слово ,,лопата" имеет и некое иное значение, кроме того, что ему придали на ,,ан.ру":
Конъ с лопатой• 15.01.09 18:30
Следуя логике Ткаша, лопата - это специнструмент для убирания конских яблок.
Лопата
В Москве давно уже нет (почти) конных извозчиков.
Так что ты не нужна уже даже в багажнике ,,Жигулей" - конские яблоки убирать
не надо.
Ё-моё!
А ведь Фря, хоть и женщина, первая нашла правильное решение!
Заехать правыми колёсами на тротуар, предварительно положив под левое заднее
мешок картошки. И не спорьте! Если ,,жига" - значит, в багажнике обязательно мешок
картошки должен быть.Чай, Москва!
Фря, без иронии - Вы нашли наиболее правильное и быстрое решение.
Оса• 15.01.09 17:06
Про мат. часть - если кто видел фаркопы у грузовиков, они совсем не как у легковых, выглядит именно как длинный штырь, на конце крюк, присмотритесь как нибудь. Именно говорю про старые грузовички. Давно это было, в 90-х еще, или зилок или газон, уже не помню, но рамный. Если кто видел рамный грузовик то поймет как именно машина заскочила под фаркоп. Это что касается мат. части.
На счёт всего остального - история действительно была, про "спустить колеса" я вообщем даже не думал тогда, ибо было просто смешно глядеть на этого дятла.
Подвязать капот под крылья тоже можно, если сверху его положить на место и троссом начать за пружины цеплять.
Ну а почему написано мужук - видел бы ты этого дятла, на мужика он ни разу не тянет :)
Жопа• 15.01.09 16:41
А почему в тексте вместо "мужик" везде написано "мужук"? Чтобы смешнее было?
Мобуту Сесе Секо Куку Нгбенду Ва За Банга• 15.01.09 16:32
И шо? Никто не додумался приспустить колеса...?)))
Фря разумничалась! Что Вы ,женчина, понимаете в сложных механизмах? Большинство коментатырей-мусчин за спуск колес! ( В морг, значит в морг...)))
Муслим• 15.01.09 14:48
Баба Маня
В качестве дополнения
Оторвать бампер у машины с одного ударчика почти нереально. Если только он до этого небыл привязан тросом под крыльями
Муслим• 15.01.09 14:33
Баба Маня как человек работающий больше десяти лет в автопарке просвящаю, что история не СОВСЕМ правда.
Было примерно так:
Была ОБЫЧНАЯ авария, в рез-те которой жигули чуть больше обычного в"ехал под ГАЗельку. Собралась толпа умных пешеходов и давай советовать как его (жигуль) вынуть. Водила ГАЗели орет что морожено ять таить, что с устатку он, что Гайцы в хрен ему ща не уперались. А все умные вокруг, но гегемона жалко. Он же вроде не виноват, а потому привязали бедный жигуленок к столбу и... Гегемон рванул и ходу пока доблесные не приехали. А умные поцокали языками, пожалели бампер оторваный. Еще по пару советов дали и айда домой в анру про жирафов и пр писать.
а ну его• 15.01.09 14:27
Весело.Одно только непонятно.Снизу у фаркопфа только гайка
М24 высотой 20мм а толщина металла у капота меньше миллиметра
и любой грузовичок порвет его как школьник промокашку(не знаю
есть ли они сейчас в тетрадях)