История №375846
кризисом. А не так давно, если везешь человека в нашем автомобиле,
приходилось оправдываться. Как-то пришлось мне ехать со своим товарищем
на рабочей «четверке». Тут пошел довольно сильный дождик. Включаю
стеклоочистители, которые на прерывистом режиме начинают слегка заедать.
Я совершенно без задней мысли говорю: «Ты не обращай внимания. Дворники
нормально работают. Иногда, правда, во время дождя барахлят, а так, все
отлично. И вообще машина хорошая, надежная». А приятель в ответ резонно
замечает: «А дворники-то в основном во время дождя и нужны!»
Искренне посмеялись.
Как может реабилитироваться наш автопром?
В любой цивилизованной стране, где есть свой автопром, производят машины разных классов. Бюджетные, за мелкие деньги, для середнячков и дорогие.
А что у нас? Эти производители самобеглых помоек пытаются слепить из говна конфетку, причем постоянно завышая ценники все больше и больше, в то время как класс этих повозок, как и качество, остаются на низком уровне.
Раньше ведь как было - для народа лепили народные повозки, чтобы обслужить их можно было в любом хлеву, так как страна большая, а качество сервиса маленькое. Причем цены за эти повозки были такими, что автомобиль являлся мечтой миллионов, но владели им далеко не все. Так в головах кресложопых эта парадигма засела плотно и по се
Так вот, постоянно "принимаются меры для защиты отечественного автопрома" путем введения все более высоких барьеров на ввоз нормлаьных автомобилей, за адекватные деньги. В результате чего цены хорошие машины растут, и под эту дудку растут цены на помойки местного производства. Я не говорю что эти машины полное гавно, нет, но они не должны стоить тех денег что сейчас за них просят, ну совершенно не должны, пусть даже там половина комплектующих импортные, но стоят они реально копейки. На примере этой фикции - кнопки глонасс, цена которой со всеми потрохами десять баксов в базарный день, а просят за нее несколько сотен.
Положа руку на сердце, возьмите любой Солярис, он будет реально лучше любой Лады, как по комфорту, надежности, так и по качеству исполнения. А кто раньше думал про Корейский автопром? В высоких сегментах у них тоже есть ляпы, типа полного привода part-time без вискомуфты, но низкий сегмент вполне себе ничего.
А Китай? У них очевидный прорыв, хотя качество запчастей поставляемых на наш рынок порой хромает, но это издержки кооперативного движения и жадность поставщиков, Официальные производители делают запчасти нормального качества.
А мы опять продолжим бальзамировать труп автоваза?
На самом деле, хорошо могут ездить все машины. Но они различаются частотой обслуживания. Как говорил один мужик в середине 80-ых про советские машины (а тогда других и не было): "Если хочешь, чтобы машина ездила, ей надо заниматься на два часа в день больше, чем женой."
И колеса иногда отваливаются. Ну ничего - выскочил посреди трассы, прикрутил - и едь себе дальше :)
А если серьезно, то один раз ехали мы в Ебург с одним товарищем (правда, какая машина была, не помню, давно было), едем-едем, вдруг товарищ радостно кричит "Болото!", хватает пустую канистру и несется к мутному водоемчику рядом с трассой. Набирает воды и заливает куда-то под капот. На мои недоуменные взгляды говорит - Мотор охлаждаю, а воды нет! Так и ехали всю дороду до Ебурга, тормозя у каждой лужи..
Риммуля• 26.12.08 16:53
Купи себе старенькую иномарку.Может быть тогда ты посчитаешь ненужным оправдываться перед человеком,у которого вообще нет машины,раз ему приходится ездить на твоей.
Ты на движок не обращай внимания, он нормально пашет. Иногда, правда, во время движения глохнет.