Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №363903

Навеяло опусом про гречневую кашу.
Сразу оговорюсь – все это со слов знакомого, тянет на басню, но в свое
время позабавило.
Поступил этот товарищ в высшее учебное, начал как говориться грызть
гранит, и как у любых нормальных студентов настал момент познакомится с
коллегами поближе, а в простонародье организовать совместную пьянку.
(эх, как вспомню это золотое время, так слеза наворачивается). Как в
большинстве подобных случаев сие действо было решено провести в общаге.
День настал, общажские аборигены встречают городских товарищей с
пакетами выпивки и закуски, накрываются столы, расставляются стопки и
прочие тарелки, короче в воздухе витает "страшное предчувствие
праздника" (С). Одна девушка интеллигентной наружности не знала куда
себя приложить, по причине скромности мялась в сторонке и вообще
выглядела как выпускница института благородных девиц на революционном
крейсере. Решили и ей дать задание – возьми, так сказать, десяток яиц,
дуй в пищеблок и быстренько их пожарь. Сделала большие глаза, взяла
лоток и пошла. Стол накрыли. Водку поставили. Разлили. Картошку
разложили. Ждут. Картошка дымится, водочка испаряет свои положенные
молекулярные слои. Девицы нет. Ну сколько можно жарить эту
яичницу/глазунью/чтотамонаумеет? Короче послали гонца. Вернулся держась
за стены и тыча пальцев в сторону кухни. Народ ломанулся посмотреть – на
раскаленной сухой сковороде катался десяток яиц местной птицефабрики в
скорлупе, постепенно принимавшей коричневый цвет. Стряпуха периодически
помешивала их как шарики спортлото в барабане лохотрона. История
умалчивает, посолила ли она их перед жаркой, или сей продукт положено
употреблять обмакивая в кетчуп или майонез.
+992
Теги: студент
Проголосовало за – 1124, против – 132
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
88 комментариев, показывать
сначала новые

КсенияС05.10.08 11:45

Немного непонятен вопрос. Что делать? С сестрой, женой или своим статусом свояка? Предлагаю вам стать для всех братом либо мужем. Первое - это вряд ли, а второе возможно. Тогда более сильное родство победит в итоге пятиюродность свояка и ваши яйца, извините, останутся дорогим для обеих женщин
С приветом всегда ваша

+0
ответить

Наивный05.10.08 03:05

Ксения,
Поскольку у моей жены есть сестра, а быть свояком после некоторых рецептов у меня желание отпало, известный возник вопрос: "что делать?" Нет ли у вас рецепта для этого случая?

Вот сложно-то в гугле набрать ракетчик и жж.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива05.10.08 02:49

тпрр
Да знаю я адрес журнала Ракетчика, видел. Тока он там с августа ничего не пишет.

Старожил из отпуска
Во, совсем другое дело, оттаял,чертяка. ;)

фсем пока

+0
ответить

КсенияС05.10.08 02:46

2Наивный
Свояк - это муж свояченицы. Предвижу вопрос, мол а кто такая свояченица?=) Это сестра жены. Вот у моего брата есть жена, анеё сестра. Так вот муж этой сестры и есть свояк=) Понятно?=)))
2кулинарр
Видеть глаза при оглашении? В руках что ли держать?! В смысле глаза? Ну определённо свояк тогда есть не будет глазунью. Ладно седьмым пунктом включаем блюдо украсить ключевым штрихом - глазами свояка. Теперь то всё что ли?

+0
ответить

Старожил из отпуска05.10.08 02:40

2Ленивый с берегов пролива
С критикой согласен. Может быть в оценке был резок. Ещё раз повторюсь может быть, что цели кого-то обидеть не преследовал. Просто достали эти умные разговоры. На работе, дак ещё и тут облом. Но в целом высказал своё мнение. Веселее, задорнее)) Вон Ксюха жгёт под шумок) Пусть бред, но улыбнёшься лишний раз... и то хорошо

+0
ответить

кулинарр05.10.08 02:36

2КсенияС

не правильно. В "глазунье" главное - это видеть глаза свояка в момент оглашения рецепта.

+0
ответить

Наивный05.10.08 02:35

Ксения
А кто такой свояк? Очень не хотелось бы оказаться этим свояком.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива05.10.08 02:34

КсенияС
Ты лучше свояка поиспользуй как мужика, больше удовольствия будет, чем от кулинарного шедевра.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива05.10.08 02:31

васька
Я так, наобум выбрал твой ник, ничего конкретного. Извини, если задело.

Старожил из отпуска
А кому Юната читать интересно? Нате и еще паре опёздалам, которые тут печатают больше всех.
Я че сказать то тебе хотел, пойми. Тот, кто зайдет сюда за позитивом, он его найдет, может не каждый день, и не в каждом разделе. Но если я не хочу общаться с допустим Сочневым, так и не буду. А если есть интерес поговорить с каким нибудь старожилом из отпуска, то поговорю, а на остальное наплевать. Приходи с хорошим настроением, получишь адекватную реакцию. А если видеть кругом одно говно, че тогда приходить?

+0
ответить

КсенияС05.10.08 02:29

Значит я прально поняла, что рецепт глазуньи следующий: 1. взять одного свояка 2. не отделяя яйца от свояка поместить их в трёхлитровую банку предварительно обработанную паром 3. Держать яйца 3-5 минут в банке в закрытом виде 4. вынуть яйца из банке и положить на сковородку без ультракаина. 5. Взорвавшаяся мошонка даст сигнал о готовности, а резкий запах подгоревших волос придаст блюду особую пикантность 6. глазунью "Прощай юность свояка" подавать к столу горячим 7. Соль перец по вкусу.
Так?

+0
ответить

кулинарр05.10.08 02:21

На ультракаин надежды мало. если отделить сложно, пусть кладёт на сковородку как есть. Не переживайте, волосы отгорят. Впрочем, если согласится отделять - отделяйте (всё лучше, чем дверцей микроволновки прищемить)

+0
ответить

КсенияС05.10.08 02:17

2кулинарр
Я не Лоук. Он это темы не меняет. "...пусть кричит себе где-нибудь неподалёку..." Я правильно понимаю, что яйца надо от свояка отделить? Он будет против. Мне почему то так кажется. А как же функция воспроизводства, извините? Нет, определённо он будет против. Так что придётся со свояком. Может ультракоин? Нет?

+0
ответить

тпрр05.10.08 02:16

2Керч?6

Комментарии Ракетчика имели место. Если хочешь найти его ЖЖ - заглянм во вчерашние истории. Фря в комментах давала ссылку. если лень искать - преспроси.

+0
ответить

васька ★★05.10.08 02:15

2Ленивый с берегов пролива
С чего ты взял, что я запью и именно через полгода? Хрен там, у меня практически нет привыкания ни к алкоголю, ни к табаку. Просто есть время - пишу, нет - значит нет. А потребность в писании у меня есть возможность реализовать в другом месте.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива05.10.08 02:11

тпрррррр
комментариев Ракетчика не читал, в моем понимании комментариев. В смысле здесь. Пару раз видел, что кто-то инкогнито отвечает под видом Ракетчика, и вроде знающие люди обращались к нему с уверенностью, что разговаривают с автором, но это были единичные случаи. Сам он чужие истории никогда не обсуждал и комментатором в прямом смысле слова не был.
В ЖЖ я не частый гость, куда ушла вся публика не знаю. (знал бы куда заглянуть, пришел бы, даже без приглашения..))
Про серийных авторов. У каждого из них свой стиль есть. И этот стиль со временем начинает узнаваться. Пох кто это, Конь в пальто, Левин, Филипп или Кадет Биглер. Они пускай пишут, если пишут, это хорошо. Я говорил про то, что жемчужины в историях появляются случайно, из ниоткуда. Из народа. В этом и главная изюминка сайта.

+0
ответить

КсенияС05.10.08 02:06

2кулинарр
Как же не обязателен? Яйца то его как никак). А способ "Банка" меня вообще в тупик поставил, извините. Закатать в банку, а потом банку на сковородку и в микроволновку? А железо ведь противопоказано. В микроволновку. Что делать? Я запуталась.

+0
ответить

новобранец05.10.08 02:00

2Старожил из отпуска

Не не к Фре. Ей, нужно полагать, Ракетчик полностью нравится.Как по мне, так далеко у него не всё равноценно. да и не пойму, почему все к ракетчику так прицепились? Да, хороший автор, с последовательным мировоззрением, ироничный, забавный.На мой взгляд злоботрясов ни чем не хуже, а Точк вполне стоит дедушки Вжика.

+0
ответить

тпрррррр05.10.08 01:53

2Ленивый с берегов пролива

Ну ты гонишь....
Ваше имя - вполне серийный автор (в комментах и отчасти в своём ЖЖ), Фря - автор нескольких забавных зарисовок.
ты думаешь, что "серия" это как у Коня в пальто или Ленина изо дня в день?
ты комментариев Ракетчика не читал?

+0
ответить

Старожил из отпуска05.10.08 01:50

2новобранец из увольнения
а я не понятно изъяснял? да смешные. выдуманные, разные более или менее но ВСЕ смешные. ты так не считаешь? ну может ты, да тот оппонент ещё... Вам тогда к фре надо понимать...

+0
ответить

Спать пора05.10.08 01:47

Старожил из отпуска
Где же ты видел людей чтоб они от вас глистов-паразитов удовольствие получали? Такие комментаторы как Ваше Имя и Фря - симбиоты, они авторам хорошее настроение создают, а ты паразит его портишь, хотя за ним же сюда и шастаешь.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива05.10.08 01:44

та итить твою мать, спать спокойно не дадут...
Старожил из отпуска
Че ты к Ракетчику прицепился. Кто тут спорит что его рассказы плохие? Ты провокатор какой-то очередной что-ли? Вжик - классика сайта, пример для подражания и эталон для будущих авторов. Но ты видел его комментарии? Их нет!
И комментатор не обязательно должен быть писателем. Фря не напишет такую историю, которую будут обсуждать годами, как электричку, Ваше имя не станет серийным автором, Ната не придумает СМЕШНУЮ историю. Васька запьет через пол года и мы его больше не увидим, как и многих других, всех уже не упомню.
То что Ракетчик не показатель, это факт. Самые смешные истории пишут случайные люди, а не серийные авторы. И не тебе, дружище, делать выводы о том, какой стал этот ресурс, плохой или хороший. Он такой, какой есть, не нравится, скатертью дорога, простора хватит.

+0
ответить

кулинарр05.10.08 01:35

2КсенияС

Закрывать нужно при помощи закаточной машинки. Трехлитровую банку перед этим необходимо обдать кипятком.
Свояк при этом не обязателен. Чай не бильярд.

+0
ответить

новобранец из увольнения05.10.08 01:32

2Старожил из отпуска

Эк тебя ущемило! Поменьше конспирологии.
Ты действительно считаешь, что Ракетчик пишет смешные рассказы? Не добрые, не хорошие, а именно смешные?
У него, между прочим, есть такой же антагонист (не ты ли?), как ты у Фри.

+0
ответить

КсенияС05.10.08 01:29

2кулинарр
А закрывать как? Да и свояк, думаю, второй раз не согласится на эксперимент, извините...

+0
ответить

кулинарр05.10.08 01:26

2КсенияС

а вы их вместе со сковородкой в микроволновку поставьте

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива05.10.08 01:23

КсенияС
знач с чистой совестью ставлю +2 истроии и спать. ;-р

+0
ответить

Старожил из отпуска05.10.08 01:21

2Гость
Смотри ка, а ты от юната далеко не ушёл... Постогон... Ну, Ракетчик редко заходит и комментов мало... ну... Дальше то что? Что сказать то хотел?
А я скажу тебе...) Если фряно-выменемое спокойствие тебе смешнее рассказов таких авторов, как Ракетчик, которые "не показатель" (с), то всё с тобой ясно, парень. А в части наблюдательности могу тебе подсказать, что будь ты внимательне, то заметил бы, что Ваше имя и Фря - это одно и то же мультяшное лицо... Это раз. А потом, ты ошибаешься, я не преследую цель кого-то обидеть. Я в некотором роде Фре комплимент делаю, олицетворяя в ней всю вашу гнилую шайку неврастеников псевдокритиков-старушек. Расслабься, верный друг... и получай удовольствие.

+0
ответить

КсенияС05.10.08 01:10

2Ленивый с берегов пролива
Стала я тут со свояченицей проверять гипотезу о взрыве яиц на сковородке. Не дождались взрыва. Свояк не вытерпел. Убежал. Короче не взрываются они. На сковородке. Брехня.

+0
ответить

Гость05.10.08 01:09

гыы, забыл подписатья, ленивый, епт...

+0
ответить

Гость05.10.08 01:08

Старожил из отпуска
Если ты такой наблюдательный, то должен бы был заметить, что ракетчика комментарии всегда не содержательны, редки и часто инкогнито... Почти всегда.
Да и не показатель здесь Ракетчик. он просто хороший автор, который редко сюда заходит.
Вот что, тфу, извиняюсь, кто тут заметен, так это Фря! Каких бы катоклизмов я не видел, приснопамятных, ххх, свиблово респект, юнатов, танкетка, особое внимание, ну всякие там тигры , юнаты в последнее время, и не приведи господи, НАТА. Вот Фря - спокойствие и стабильность. И от лица бывших авторов хотелось бы заступиться. Пока она с Вашим именем будут тут крутиться, и надежды на интересные комментарии останутся. Не их комментарии, а тех, кто их беседу поддерживать будет. А они верные сайту, друзья ему, причем друзья настоящие, не такие, если че не понравилось, послали всех нахуй и свалили. Ну если ты в дружбе че-то понимаешь.
обидеть человека легко, только зачем? и надо бы разбирать кого обижать...
Фря, я волнуюсь. Шо там с яйцами? завтра сутра бегом сюда, узнаю каков результат. )
ушел

+0
ответить

Гость05.10.08 01:05

Старожил из отпуска
Ты не яйцо. Ты яйцеглист. Этакий непогрешимый в простоте и невежестве офисный яйцеглист.

+0
ответить

Старожил из отпуска05.10.08 00:51

2Фря
"Мат - последний и единственный аргумент...". А что вы имеете против мата, глубоконеуважаемая? Или вы привыкли решать всё предпоследним аргументом "пися"? Мат может быть разный... В конце концов хотите вы того или нет, а мат занимал своё место в русском языке всегда... и продолжает укреплять свои позиции. Достатлчно посмотреть программы центральных каналов и почитать прессу. Слово "сука" тоже когда то было не приличным... Опять же, если вам не нравится мат можете сходить на стихиру к примеру. Там всё чинно и прилично... там поэзия в натуре... А здесь мат... в том числе.
З.Ы. Замечаю, как сам начинаю уподоБЛЯТЬСЯ вашему брату... не хочу. иди ка на хуй фря вместе с этим моим единственным и последним аргументом. Ну конечно если на свете остался хуй, готовый вас встретить своим радушием...

+0
ответить

Фря 05.10.08 00:41

Старожил из отпуска

...и уж совершенно неизменным остается твое неумение нормально общаться. Мат - последний и единственный аргумент. Ты им пользовался, когда "камменты жгли", ничего нового не придумал и сейчас. Так что можешь гордиться постоянством и принадлежностью к "вполне определенному кругу читателей". Ты этот круг очертил, только, будь добр, за "круг" не выходи, ага.

+0
ответить

Старожил из отпуска05.10.08 00:34

2Фря
Да, многое изменилось... Появились иные идиоты, как уже было упомянуто. Однако неизменным остаётся фриное или фряное кряхтение типа: "Что вам не нравится?... Напишите сами... историю или комменты..." например сегодняшнее: "Комменты ему не нравятся, не тем цветом они отдают - надо же. Вам тут что, концерт по заявкам?
Ну так блесните остроумием, начните и поддержите интересную интеллектуальную беседу, сразите нас эрудицией, наконец...", и тут же: "...Не хочу возвращаться к старой песне про курицу и яйцо: что было раньше - злобно-матерные комментарии, которых боятся нежные авторы гениальных историй, или поганые никудышные истории, обсуждение которых заставляет злобствовать комментаторов. Надоело." противоречие сие и называется графоманией. Лишь бы что то на клавиатуре натыкать... больше то тыкать некуда... А я тебе вот что скажу, дорогоуша, мат или вежливое обращение здесь должны отражать вывеску "смешно", а не быть разговорами "за жизнь" трёх шизофреничек домохозяек... Согласен, как Ракетчик я не напишу... А потому и не берусь. Зато отличить его рассказы и комментарии вполне определённого круга читателей, от ваших заунывных "пасибки" и нового на сайте такого спамного явления, когда по предложению постят по нескольку раз, смогу.
Как говорила молодёжь 80-х "завали ебало", курица, и воздержись от своей заумной мутатЫ... Дом-2 иди смотри и этого юната с одной буквой "н" с собой забери... Складывается впечатление, что у него всё в единственном числе... не только буква, но полушарие мозга и яичко тоже одно..., болезные вы мои...

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива05.10.08 00:19

Гыы, прикольно ты все объяснила. Тока вся суть в том, штоб желток не сварился, я люблю, что б он сырой был, а белок варёный. Вот и на сковородке все пытаюсь такой режим найти, чтоб белковых соплей не было, и чтоб желток потом вкусный не свернулся. Так что взбалтываь - это не моё, тут как раз эксперимент с прожариванием в скорлупе интересен.

+0
ответить

DrVivisector05.10.08 00:18

Да ладно, реально такие придурки есть? :) Яичницу, вроде, все видели :)

+0
ответить

Фря 05.10.08 00:10

Ленивый с берегов пролива

Его взбивать надо с солью и готовить в чашке на половинной мощности минутки полторы - получается вкусно. А дырки полезно прокалывать и если просто варить собираешься в воде - тогда не лопается.
В объеме не расширяется - микроволны действуют на молекулы воды, они начинают метаться из угла в угол, от трения греются - пища готовится. В случае с яйцом эта самая вода превращается в пар и ррразрывает скорлупу, а вместе с нею и ее содержимое, и получаются красивые ошметки по всей микроволновке. Ее потом очень прикольно чистить. Хи-хи.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива04.10.08 23:59

Фря
)) Там я думаю и 8 дырок не поможет. Еслиб физики или химики сюда заходили, они бы объяснили суть процесса, но там че-то расширяется в объёме вроде. Я как-то просто сырое яйцо на тарелку вылил и в микроволновке пожарил (или сварил, хз) оно явно больше оказалось в итоге.

+0
ответить

Фря 04.10.08 23:51

Ленивый с берегов пролива

Я, пожалуй, тоже рискну - с соблюдением мер предосторожности (каких-нибудь - еще не решила, каких).
Я тут как-то повелась на рецепт изготовления яиц всмятку в микроволновке: надо проколоть в скорлупе две дырочки и готовить их 2 минуты на половинной мощности. Люди! Не верьте: они взрываются на полутора минутах! И дырочек нужно прорубать иголочкой как минимум три, а то и четыре. Главное, что непонятно, зачем? Разве что для использования современных технологий (чуть не написала нанотехнологий). Хи-хи.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива04.10.08 23:44

Скоро уже спать надо ложиться, а ответа на вопрос так и нет. Лопнут ли яйцы, если их в скорлупе на сковородке жарить?
Ребяты, я так и не определился, какую оценку истории ставить, верить ли автору?
Эх, ещо немного подожду, и пойду сам проверять. Вот жена порадуется, если Старый как дерьмо мамонта прав...

+0
ответить

Фря 04.10.08 23:23

Ленивый с берегов пролива

Ага, и чтоб лысина заколосилась.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива04.10.08 23:20

Фря
Дык, и нечего расстраиваться, правильно мыслишь. Эти яйца, которые курей учить пробуют, поквакают тут немного и уйдут. Много их тут ходит, всяких мастей и разного интеллекта.
Не понимаю плакс всяких, которые взывают к общественности, и Диме в частности с требованиями исправить все, наладить выпуск качественных историй и анекдотов, принудить комментаторов писать только интересные комментарии, да и вообще, вернуть молодость и утраченное здоровье, блин...

+0
ответить

Фря 04.10.08 23:11

Другой старожил

А что, тот процесс, который вы так изящно характеризуете, нарушает какие-то правила, какие-то законы, существующие на сайте? Кому он мешает? Или вы хотели что-то такое остроумное сказать по поводу этой вот истории? Так скажите! А то надоели уже эти всхлипы: ах, комментов нет нормальных, ах, чат устроили! Ну, пошутите, пожалуйста. Расскажите, почему вам история нравится - или не нравится. Вспомните что-то свое. Что вам, вот лично вам мешает это сделать?

+0
ответить

Фря 04.10.08 23:06

Ленивый с берегов пролива

В "ветках" никогда не было модерации - ни-ког-да. Не хочу возвращаться к старой песне про курицу и яйцо: что было раньше - злобно-матерные комментарии, которых боятся нежные авторы гениальных историй, или поганые никудышные истории, обсуждение которых заставляет злобствовать комментаторов. Надоело.

+0
ответить

Другой старожил04.10.08 23:05

Фря, а если вам нечего сказать, то, пардон за выражение, хули пиздеть?

+0
ответить

Другой старожил04.10.08 23:03

Да, ППКС. Коментаторы - унитазные гомосеки и поблядушки, а у авторов будто в мозгах дерьмо. И что ни день, то про фекалии и половые извращения. Тьфубля!

+0
ответить

Фря 04.10.08 23:03

Старожил из отпуска

Комменты ему не нравятся, не тем цветом они отдают - надо же. Вам тут что, концерт по заявкам?
Ну так блесните остроумием, начните и поддержите интересную интеллектуальную беседу, сразите нас эрудицией, наконец. Ах, вам проще зайти, поматериться и свалить с гордо поднятой головой. Ну, простите, не угодили.
Тьфу.

+0
ответить

Ленивый с берегов пролива04.10.08 22:41

А чему, собсно говоря, удивляться? В ветках нет никакой модерации, анархия. При отсутствии власти инициативу захватывает наиболее активная прослойка общества. Несколько лет назад эта активная часть пользователей Ан.ру была... Ну другой вопщем. Не было денег у всякой шушеры на компъютер и интернет.

+0
ответить

Леоньтьев04.10.08 22:13

ДЦБ под ником "юнат" считает что последнее грубое слово является победой над оппонентом.
Однако он ошибается.

+0
ответить

Старожил из отпуска04.10.08 21:54

))))) детский сад да и только
юнат одним словом...

+0
ответить
Показать ещё 38 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru