История №358634
Делюсь.
Обладая маленьким собственным опытом, принял решение с укрепленного
коксовского Р40 пересесть на какой-то более простой самолет. Коксовский
Р40 в моем исполнении отличался избыточной резкостью и
несбалансированностью реакций. Ну такой я фиговый конструктор.
Приобрел в Пилотаже Каваншот2.
Сегодня с утра впервые сделал вылет на Каваншоте2.
Точнее, вылет впервые произошел вчера - решил попытаться запустить
модель на штатном коллекторном моторе с редуктором.
Докладываю: максимальная дальность полета на 300 мх 2с1п липо составила
55 метров при полном безветрии.
Понял, что надо что-то делать.
После чего, вечером внедрил бесколлекторный мотор 28 серии.
Так вот: в 0630 утра пришел в локальный парк (кому интересно - на улице
Лобачевского, там наличествуют поляны).
Запустил модель.
Полетела хорошо.
Так обрадовался, что минут 5-6 наворачивал круги.
На 7 минуте резкий порыв ветра выгнал модель с площадки из моего поля
зрения!
Высота полета модели была метров 18.
Не рассчитал.
Отпустил модель, в расчете на планирование.
Спланировала. Обнаружил самолет на соседней поляне, ровно на верхушке
12-метрового дерева липовой породы.
Стою, рефлексирую.
Кто не сталкивался, 12 метров - это только в длину близко. А в высоту -
сильно далеко.
Думал. пригорюнился. Уже взял палку, попытался добросить до модели - нет
шансов. Глубоко в ветвях на верхушке застряла. И двигатель не
запускается - винт в ветку уперся.
Рядом занимается спортом какой-то мужик в спортивном костюме. В
принципе, в парке кроме нас двоих - никого, даже с собаками не гуляет
никто. Растягивается, какие-то ката делает. Видно -
восточно-единоборствующий мужчина.
Ну, говорит, что, Нестеров, отлетался?
Да, говорю. Отлетался.
И чего, говорит, делать будешь?
Я, говорю, буду палкой в модель кидать - ну что тут сделать-то еще.
Удочек такой длины еще не изобрели, а лезть в такую высь - это
нереально.
Он говорит: кидать, мол - это разрушение. Это плохо. Это как убивать.
Надо, говорит, лезть. Я подсажу.
Время, напомню, 0640 уже утра. Я в офисной рубашке и брюках - собирался
сразу потом на работу ехать.
Ладно, говорю. Попробую. Подсадишь?
Он подсадил.
Лезу по дереву. Жарко - градусов 28, душно. Рубашка об кору обдирается.
Мужик внизу занимается, в пол-глаза смотрит на меня.
На высоте примерно второго этажа мне стало реально плохо. То ли
давление, то ли еще что-то. Ну лет с 11 по деревьям не лазал.
Сверху кричу: мол, душно мне, плохо как-то!
Мужик говорит спокойно: душно - ищи тень, жаркая погода стоит!
Я вишу на ветке, глаза закрываются, пот течет.
Ладно. Отдышался. Полез дальше.
На высоте 3 этажа достал рукой до ветки с моделью. Трясу. Не сходит.
Отламываю соседнюю ветку, тянусь к модели, кое-как, сломав верхнее крыло
(пенопластовое), отправляю модель вниз. Ничего. Дома починю.
Снова хватаюсь обоими руками за ствол.
И тут - понимаю, что надо как-то вниз лезть. А я - как дурак - не умею.
Ну, спрашиваю мужика, крича вниз: а как мне вниз-то лезть?
Мужик смотрит на меня, голову поднял, и философски говорит: надо быть
готовым ко всему в жизни.
Я как-то сразу все понял.
Рубашка вся в коре. Голова вся в клопах с дерева. Одежда от пота мокрая.
Вишу на высоте 3 этажа, как идиот, без четверти 7 утра, в городском
парке.
Ладно. Полез вниз.
Лез вниз минут 10.
То есть, можно сказать, к 7 утра поспел.
Взял модель, стал благодарить мужика за участие.
Мужик мне в ответ, не прекращая упражнений, говорит: когда учишь других
- прежде всего, это полезно тебе самому! научи других и ты чему-нибудь.
У меня голова кругом окончательно - не столько от эксерсизов этих
физических, сколько от непростого гражданина.
Попрощался. Сел в машину. Поехал домой - переодеваться.
Вхожу. С меня обсыпаются кора и клопы. Любимая еще не уехала на работу.
Видит меня в прихожей, и задает один вопрос: ты где был?
Глаза по 5 рублей.
Слава Богу, дети спят.
Я говорю: вот, самолет запускал, человека интересного встретил.
Что, говорит, подрались?!
Нет, говорю, по деревьям лазал...
Мораль истории для меня ясна: с новой моделью - только в чистое, большое
поле. И в безветрие полное.
Или - блинчиком, в пол-газа, по кругу.
Гражданину - спасибо за духовную поддержку.
Вот такая вот история.
Истребитель Ниибет• 21.08.08 15:34
А где Ниибет? Скрылся сученыш...Опять под другим именем какает.
Автор
А история очень даже и ничего, мож только технические подробности несколько избыточны.
Сцучонаг• 21.08.08 15:00
2"куколге" - та фтвайей пещере мля, не то шта самый бальшой агурец патеряеццо, там ногу сунишь, а ана пакалена уйдет, да так што исчо можна будит тама пальцами шевелить... Так шта не пизди, и не пиздима будишь...
Куколка• 21.08.08 14:57
Когда я первый и последний раз встретила Мамашу он тоже этим хвастался.Смотрю и впрямь штаны оттопыриваются не хило,думаю ну отличный трах будет.Фигушки,он там огурец держал,обманщик.Честно,так плохо меня никто не трахал.Елозил,елозил,пока пипку свою нащупал,потом пять минут вставлял,а мне противно было.Расслюнявился весь,через минуту кончил и красный в ванну убежал.Потом говорил,что он Казанова,просто что то не получилось.А что,я так и не поняла.Так что,девочки,огурец там,огурец,пипка тараканья,хи-хи!
житель• 21.08.08 14:09
Мамаша,личинок ты натягиваешь,и на член ниибета натягиваешся,гандон.Пидорасик.
Свободнолетающая модель паровоза• 21.08.08 13:49
Парк не локальный, а местный. Если в двигателе есть коллектор, то это электродвигатель, а раз модель не кордовая, то аккумуляторы должны стоять на самой модели, увеличивая тем самым её вес до неподъёмного. Резюме: аффтар видел издалека магазин, где продают такие модели, но без сопровождения взрослых его внутрь не впустили.
ниибет• 21.08.08 13:44
Связистка
А я голубой,как ты думаешь,у нас с Гавс есть будущее?Ниибет Гавс,звучит же?
А чё вы так? Нормальная история, длинновата только, а так еще и с моралью, и с философизмами.
Эль• 21.08.08 13:23
Обычно, когда говорят, что хер до небес- то на поверку оказывается меньше тепличного огурчика. А история - г..вно.
Мамаша Гавс• 21.08.08 13:01
Да как я могу соскучиться по тепличным огурцам, если у меня самого хер до небес? Поэтому и езжу в кабриолете, что крыша мешает...
Кстати, я был прав, что Украинец жопку-то Юнату наяривает... Бугага...
культурный тонкий и образованный человек• 21.08.08 12:37
Прочитав строчку "Делюсь." понял что автор амёба.
Трой• 21.08.08 12:10
Ипанутая затея это комментировать.
Надо просто скачать самый длинный и ипанутый текст из инета и разместить его на анру. На радость фсем людям. И поставить в тексте 2,5 пробелы между строками. А каждое предложение начинать с новой строки.
И пость того, кто это сделает, выипут фсе мидведы на свете - это лично от меня.
Не, ну случай, может, и забавный (представил себя на месте автора), хотя и изложен неважнецки. Но вот зачем, скажи мне, зачем эти пробелы между строчками?
Животный• 21.08.08 09:49
А-А-А-А!!! я валяюсь пацталом!!! ещё! ЕЩЁ ПИШИ АФФТАР!!! аффтар, я чую - мы с тобой вместе обсираемся от смеха.аффтар, а давайте мы с вами на брудершафт обосрёмся!
Пума говорит что рассказ-плесень.Модель не сбила НЛО,гражданин-каратист пизды не дал,с дерева ты не пизданулся,жена была дома без любовника.Даже клопы не оказались мандавошками!Да уж...
_Чертик• 21.08.08 09:08
Аааа!!! Не туда надо было, не тудааааа!!!!!
На форум авиамодельный надо было выложить ну или на свою страничку где-нето. Чо остальным-то мозги сношать?
сестра таланта• 21.08.08 08:55
Однажды моя модель самолета застряла в дереве, и я еле смог ее снять. Смейтесь до усрачки над этим.