Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №358441

* Если русский любит Россию – он патриот. Если украинец любит Украину -
он махровый бандеровский националист.

* Если русский говорит "хохол" – он по доброму иронизирует над
представителем братского народа. Если украинец говорит "москаль" – он
выявляет этим свою националистическую, антироссийскую сущность.

* Если русский митингует – он отстаивает свои интересы. Если украинец
митингует – он отрабатывает американские деньги, выплаченные ему в
антироссийских целях.

* Если русский президент общается с американским президентом – он
налаживает отношения между двумя странами. Если украинский президент
общается с американским президентом – они оба плетут антироссийский
заговор.

* Если русский говорит на русском языке – он просто русский. Если
украинец говорит на украинском языке – он Петлюра недобитый.

* Если президент России декларирует пророссийские лозунги – это
нормальный президент. Если президент Украины декларирует проукраинские
лозунги – он проамериканский и антироссийский президент.

* Если русское правительство не соглашается с украинским правительством
– оно отстаивает национальные интересы. Если украинское правительство не
соглашается с русским правительством – абарзели ваще.
+-2
Проголосовало за – 28, против – 30
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
49 комментариев, показывать
сначала новые

Виктор21.08.08 15:14

Уважаемому Лексу.

Мне кажется вы не правы. И главная ваша ошибка в отрицании очевидного факта что элите США на Украину глубоко наплевать в отличии от России. Вы не понимаете что Украине (для реальной независимости ) необходимо дружить ( не ложиться) с Россией.
Я не верю что Российское правительство хочет присоединить Украину к России, потому-что это НЕРЕАЛЬНО(хотя было-бы выгодно и нам и вам ). Но и для нас и для вас реально выгодно быть сильными. НО это (быть сильными) не выгодно всем окружавшим ( а куда тогда Польша, Турция, США ... будут сбывать свои товары). Именно поэтому США привело к власти на Украине марионеток. Я думаю ты должен понимать что те-же братки из Донецка более независимые (как от Москвы так и от США у них своих денег море и думать они будут о СЕБЕ о СВОЕЙ выгоде а не о выгоде для США ) чем шавка Юшенко у которого НЕТ НЕЧЕГО своего. Поими Украинцы хотят независимости но Юшенко не НЕЗАВИСИМ и ему глубоко наплевать на Украину он просто отрабатывает деньги. Самое сложное когда ты свободен это научиться определять свою выгоду. Что плохого для Украины в том что:
1 Украина получает дешевый газ
2 Русскоязычные граждане Украины смотрят фильмы на родном языке и чувствуют себе нужными этому государству
3 Украинские товары продаются в России и наоборот.
4 Россияне отдыхают в Крыму.

Да и многое другое. Но все это приведет к УВЕЛИЧЕНИЮ экономической мощи УКРАИНЫ а этого дрязя Ющенко допустить не могут им нужна слабая Украина.

+0
ответить

Юрий20.08.08 22:12

автору +500!

Вот это в точку ;)

+0
ответить

Гость20.08.08 21:41

Народ, мать Вашу!
Русь когда-то давно была Киевской (помните?)
Моя мать - украинка (хохлушка), отец - русский (москаль). Я люблю Москву, я здесь родилась, но старая украинская деревня до сих пор снится, хотя я 15 лет там не была.
Братья тоже иногда дерутся и обзывются, но они братья, самые близкие друг другу люди.
Мы даже больше чем братья, мы вообще одно и то же.
А за провокационные тексты - по родственному дать в ухо, но обсуждать нечего.

+0
ответить

Андрей Русский20.08.08 19:32

ИМХО! Такую чушь необходимо писать на украинском сайте и на украинском языке!

+0
ответить

asa20.08.08 18:12

Cassidi
Ti chtol truslivay tvar voevat budesh
chtoto ya smotru agressivno nastroine kto avtomata v ruke ne dergal
idite voute s meny hvatit ya poka vashih gen i devok trahat budu

+0
ответить

ZX20.08.08 17:51

2Лекс
У меня убиты и погибли друзья и учителя.
Я знаю смерть и реабилитацию.
Нечем тебе меня удивить.
Война не кончается никогда.

+0
ответить

ZX20.08.08 17:47

2Гость
По сравнению с Дядей Сэмом.
Клей ХТ-119, но он не вставляет.

+0
ответить

Лекс20.08.08 17:46

Был Крым Российским и опять будет.
Была Украина в составе Российской Империи и будет.
Не ублюдком , как у дяди Сэма, а равноправным партнёром.
Только может крови предётся пролить немного, зато жвачку от дяди Сэма получите за это , со вкусом свободы-сала.

--
Был Крым Греческим, потом Турецким, потом Российским, потом Украинским, вот и поделим начетверых, а заодно Москву отдадим основавшим ее киевским князьям и включим в состав Украины, да?
Интересно заявление по поводу равноправного партнера.... Это когда к тебе домой прийдут грабители, все у тебя заберут, выкинут из квартиры и скажут: "Вот теперь ты равноправный партнер, пойдем теперь с нами грабить других", так? (Это я по поводу желания некоторых сначала отобрать у Украины несколько частей, а затем и саму ее принудительно включить в свой состав).
Ну и по поводу крови:ZX, ты где воевал, сколько смертей видел (не на компьютере, а в живую),а? Я вот лично на госслужбе в свое время и рядовым был, и лейтенантом стал, а ты небось даже от армии закосил? Не заикайся о крови, если сам ее пролить не готов, это только в кино красиво, а в реальности смерть воняет и приносит горе, смерти небывает "немножко".
Равноправных партнеров Россия как Грузию сначала "принудит к миру", а потом "принудит к дружбе" (а то как дам больно). По крайней мере так хотят в Кремле, и так настраивают россиян. Только вы теперь это объясните семьям тех, кто с войны не вернулся.

+0
ответить

Гость20.08.08 17:42

Не ублюдком , как у дяди Сэма, а равноправным партнёром.

-----
Я не халявщик, я ПАРТНЁР" (с) Лёня Голубков. ZX, ты какого клея нанюхался? Равноправный партнёр в составе Российской империи? Это как если бы ты на магаданском лесоповале считался бы равноправным партнёром Путина.

+0
ответить

Лекс20.08.08 17:36

Существует огромное количество причин держаться вместе жителям бывшего СССР. Даже не хочу перечислять.
-----
Существуют, но нужно уважать соседа, чтобы он хотел с тобой нормально и спокойно жить рядом. Я уже тут привел множество примеров, почему именно Россия все время толкает Украину на конфликт с собой, старается ворошить внутренние противоречия в Украине. Как может Украина в данный момент держаться вместе с Россией, когда как минимум три представителя российской власти (Путин, Лавров, Лужков) высказываются о том, что хотят забрать сначала Крым, а потом и всю Восточную Украину. Ну а так как сама на данный момент Украина не может защитить даже свою территориальную целосность, то и ищет себе сильного друга, который на ее территориальную целосность не посягает и даже готов помочь эту целосность отстоять.

+0
ответить

ZX20.08.08 17:32

Был Крым Российским и опять будет.
Была Украина в составе Российской Империи и будет.
Не ублюдком , как у дяди Сэма, а равноправным партнёром.
Только может крови предётся пролить немного, зато жвачку от дяди Сэма получите за это , со вкусом свободы-сала.

+0
ответить

МУР20.08.08 17:29

Лекс, ты не прав, да и не лев.
Остановись. Вслушайся в себя.
Существует огромное количество причин держаться вместе жителям бывшего СССР. Даже не хочу перечислять.

Если тебе они не понятны, то поверь, что дядя Сэм совсем тебе не дядя. Этот дядя тебе не родственник. И ему все-равно, что будет с тобой.
"Там все понарошку, кроме денег." (C) Брат

Тарас Бульба убил своего сына. За дело.

+0
ответить

Татарин не из Татарстана20.08.08 17:28

опять же, сколько кинофильмов в кинопрокате России идут на украинском языке, есть то ХОТЬ ОДИН?????

--
Меня вот, кстати, больше фильмы на татарском интересуют. На татарский иностранные фильмы переводят хоть где-нибудь?

Кстати, российские фильмы на Украине крутят без перевода, сам видал.

+0
ответить

Гость20.08.08 17:24

Ведь при распаде СССР, руководство России, то ли по доброте душевной, то ли по глупости отдал всем бывшим советским государствам все спорные территории.

----
Только вот передёргивать не надо. Нарву и Пыталовский район, например, никто никому не отдал. Просто разделили Союз по тем границам, что существовали на момент раздела, кто какие территории юридически контролировал - тот те и получил. Никакой доброты, тем более "душевной", или глупости в этом процессе замешано не было. А иначе вспыхнуло бы всё похлеще чем в Югославии - ядерное оружие, опять же, было у четырёх потенциальных участников этой свары.

+0
ответить

Лекс20.08.08 17:14

2 AlexAngel:
Ты то может и не давишь (вот лично ты), а политики давят. Самое забавное слышать от росиян о том, что я, моя семья, мои знакомые оказывается все очень хотят присоединиться к России :). Нам тут и своего бедлама хватает, сами знаете который год депутаты, правительство и президент все делат власть, так еще и ваши, то Крым им отдай, то быстренько сделай русскую школу (а сколько украинских школ в Росии????), то кинофильмы не переводи на государственный язык (опять же, сколько кинофильмов в кинопрокате России идут на украинском языке, есть то ХОТЬ ОДИН?????).
Вот и дайте жить как МЫ хотим, мы со своим правительством постепенно сами разберемся, и проблемы САМИ решим, БЕЗ ВАС.

+0
ответить

AlexAngel20.08.08 17:07

Да никто на тебя не давит. Иди хоть в Жо..у. Не далекий ты человек и не настроен просто на нормальный разговор. Никто вам ничего не навязывает, сколько не общался с людми на Украине таких как ты не встречал, никто и не жаловался что я на русском. И наоборот хотели чтобы наконец-то закончилася этот пляс правительства под дудку США и просто дали жить людям так как они этого хотят. А не так как хотят политики, несмотря на то пророссийские ни или проамериканские.

+0
ответить

Лекс20.08.08 16:56

2 AlexAngel:
А потому что это не мэр города Нью-Йорка заявляет о том, Севастополь их город,и мер Москвы (где Москва и где Крым!) и не президент США заявил о несостоятельности Украинского государства, а Путин.И лучше уж плясать под дудку НАТО, но зато знать что завтра никто не приедет сюда на танках "защищать национальное интересы". Вот не секрет: в России тоже много украинцев, так почему же вы не дублируете фильмы на украинский язык, почему вы не вводите этот язык вторым государственным, но требуете того же от Украины? А если вы приедете жить например в США (на Брайтон Бич много эмигрантов), вы тоже будете возмущаться что специально для вас не вводят государственным языком русский? Так почему вы сидя в России указываете нам тут на каком языке писать? Мы же вам не указываем...
Вот именно это и отталкивает Украину в данный момент от России, то что вы все пытаетесь решить за нас, с кем нам дружить, как себя вести и на каком языке говорить, но напомню: мы вам не указываем и не надо давить на нас, этим то вы только все сильнее толкаете нас в НАТО.

+0
ответить

AlexAngel20.08.08 16:52

А по поводу претензий. Понятно что у Украины нет претензий к России. Ведь при распаде СССР, руководство России, то ли по доброте душевной, то ли по глупости отдал всем бывшим советским государствам все спорные территории. Наверное хотли чтобы все-таки дружили народы друг с другом, а не искореняли культуры братских народов в своей стране.

+0
ответить

Лекс20.08.08 16:47

2 Гость:
Во первых ты карту открой и посмотри что да как. Тузла принадлежит Украине (Россия еще в 1991 году признала целосность и неприкосновенность границ других бывших республик Советского Союза) и спор там был не за нее, а за пролив между Тузлой и Россией. И опять же это разве Украина вдруг без спросу решила построит на этот пограничный полуостров мост и перекрыть доступ в пролив своему соседу? Насколько я помню, пост строила Россия, пролив хотела закрыть для одностороннего доступа в негоименно Россия, а Украина с этим была не согласна. Так это она агрессор теперь? Это Украинские бульдозеры строили там мост?

+0
ответить

AlexAngel20.08.08 16:45

Вот интересно, почему более тесные и дружественные отношения с исторически родсвенным народом (русскими) хотят поменять на более тесные отношения с населением страны, которое произошло от бежавших с европы преступников, ввезеных из африки рабов и процего сброда. И это все под предлогом что русские навязывают нам свое мнение, свои порядки, хотя первое что требуют от Украины США (НАТО) - это выполнить ряд определенных условий, несмотря на мнения народа украины.
Такое поведение руководства страны наводит на интересные мысли...
Либо страной правяд дебилы, либо плясать под дудку США (НАТО) действительно прикольное занятие.

+0
ответить

Гость20.08.08 16:31

А теперь назовите мне хоть одну цитату официального представителя Украины, где они тоже высказывают к России территориальные претензии?

тузла?

+0
ответить

Украинский албанец20.08.08 15:47

А ещё на Укрине албанцев притесняют. Фильмов, дублированных на албанском, ни в одном кинотеатре страны не найдёшь.

+0
ответить

москаль20.08.08 15:25

2Буба
судя по вони, поднятой махровыми буденовцами, попал. молодца!
а вообще, пора бы слезть с оклополитической темы, задолбало

+0
ответить

Лекс20.08.08 15:04

2ZX:
А кто вызывает ненависть между народами?
Давайте вот как раз и обсудим...
Территориальные претензии Украине недавно высказал мер города Москвы Лужков, вполне официальное лицо. Он да и не только езлили в Крым "поднимать народ" за присоединение Крыма к России.Во время заседания совета Россия - НАТО 4 апреля этого года президентом Российской Федерации было заявлено, что Украина даже не страна, даже не государство,
А теперь назовите мне хоть одну цитату официального представителя Украины, где они тоже высказывают к России территориальные претензии?
Вы не хотите уважать Украину, и хотите чтобы Украина после этого любила вас и стремилась дружить? Разве ТАК дружат?

+0
ответить

ZX20.08.08 14:51

2Лекс
Россия предложила НАТО вступить в организацию, но получила отказ, типа "А против кого дружить будем".
Отсюда следует, что страны НАТО будучи связанными параграфом 5, обязаны начать войну против любого госсударства. Впринципе США, начав войну в Ираке(охуенно честную и победоносную), охраняются договором НАТО от пиздюлей. США уже считают НАТО недееспособной организацией. НАТО это бюрократическая машина в которой самое паскудное - защита для маленьких фашистов типа Сукашвили. США и продолжают использовать этот рычаг давления- окружить Россию марионеточными режимами, стравить кариковых фюреров с Россией, вызвать ненависть между народами, принять в НАТО и ВЫ в шоколаде, можете жопу показывать!
ТАК ПОНЯТНО?

+0
ответить

Санька_Привет_Донецку20.08.08 14:51

Согласен с AlexAngel!!! Пусть Украинец говорит на родном языке, это хорошо. Я тоже умею. Но я русский. И я думаю на русском языке. И не хочу, чтобы мне насильно вталкивали в голову украинский. Вы скажете понаехали к нам на(в) Украину, и не хотят учить язык! Понаехали наши дедушки и бабушки отстраивать разрушенный воиной Донбасс и добывать уголь и ростить хлеб. И раньше было всё нормально, а теперь нужна насильственная Украинизация ??? Наверное кто-то скажет отстроили, добыли, выростили, так и валите обратно к себе в москалию, или куда хотите(мой отец с Урала, мать - с Волги). И кто из нас после этого махровый националист и бендеровец. А вообще я до сих пор думаю, что ВСЯ МЕЖНАИОНАЛЬНАЯ ВРАЖДА НАСАЖДАЕТСЯ ДОЛБАНЫМИ СЦУКО ПОЛИТИКАМИ!!! У простых людей ничего этого нет. Как мне не хочется в этом ошибиться......

+0
ответить

Кр20.08.08 14:48

Ха! а если сюда пишет мудак - он мудаком и остаётся :-)

+0
ответить

Лекс20.08.08 14:37

2 AlexAngel:
С политикой руководства страны я и сам не согласен, я хочу тоже жить в мире с соседями и дружить с Россией, относиться друг к другу по-товарищески.
Но где гарантии, что завтра Путин не скажет "а Украина это недогосударство", как он говорил совсем недавно и не введет сюда танки под предлогом защиты "русских" граждан? Гарантия только одна - это НАТО, хоть это и огромный груз на плечах. Думаю, самой главной ошибкой было решение сделать Украину безъядерной державой, "ядерная дубинка" лучшая гарантия целосности страны, и тогда и НАТО было бы ненужно, о вообще любые военные блоки.

+0
ответить

ZX20.08.08 14:36

2Лекс
Да живите вы в СВОЕЙ УКРАИНЕ А НЕ В АМЕРИКАНСКОЙ !
Ты и папа знаете русский язык, а у соседей дети?

+0
ответить

AlexAngel20.08.08 14:30

прошу прощения
... Я согласен со своими родственниками,а не с руководством Украины.

+0
ответить

AlexAngel20.08.08 14:29

Уважаемый Лекс.
Собственно к вам никто и не лезит.
Я сам родился на Украине, прекрасно понимаю украинский и каждый год бываю там.
Но вот как-то обидно становиться за отношения между нашими странами.
А ведь я хочу буз проблем ездить в гости к своим братьям, один живет на западной Украине, другой в Юго-Восточной.
А ведь с такой политикой властей я скоро и в гости не смогу прехать. А если воевать начнем так мне что в братьев что ли своих стрелять.
Кстати из всех моих родственников на украине никто не доволен политикой вашего руководства, собственно я с ним полностью согласен.

+0
ответить

Лекс20.08.08 14:20

2ZX:
Это вам в новостях говорят, что восточная Украина "ну прям жаждет" войти в состав России. Я вот с Днепропетровска, это рядом с Карпатами на твой взгляд? Мой родной язык русский, но и на украинском я разговариваю нормально. Мой папа и мой дед русские, родились в России, но я и мои соседи, друзья как и все известные мне люди желают жить в Украине как отдельном государстве, и не надо нам "помогать" и решать за нас, мы тут на месте сами уж как нибудь. И нет у нас проблемы "русского языка", мы знаем и украинский,и русский, и проблемой это видится только с верхушек Кремля...

+0
ответить

Лекс20.08.08 14:14

2Гость:
Только Россия государство, все соседи это "недогосударство" и "туземцы", да?
Статус Крыма был прописан не в договоре о черноморском флоте (флот и остров это разные вещи, одно плавает а второе территория страны). И когда это вдруг Севастополь стал СВОИМ для России? И если указ Ющенко вам так не понравился, то зачем же вы согласились с ним? Или массмедиа вам не доводит, что ЧФ послушно уже овормляет документы как и положено? У вас такое в новостях не пишут, "непатриотично"? Ну на, почитай "непатриотичное", зато честное: http://korrespondent.net/ukraine/politics/558881 .

+0
ответить

AlexAngel20.08.08 14:12

1. если украинец любит ураину - он патриот. Но если украинец не любит все что связано с Россией, но любит все что связанно с США - н махровый бандеровский националист.
2. Ну москаль не обидное вообще-то слово. Но ведь украинцы тоже обижаются когда их западенцами называют.
3. Если украинец митингует - он отстаивает свои интересы. Но в основном правительству насрать на митинги украинского народа, если они не связаны с одобрением курса сближения с США и нато.
4. Если украинский президент общается с американским - онналаживает отношения между двумя странами. Но только вот он почему забывает про то, что хочет его народ. или хотябы половина его народа.
5. Еслиукраинец говорит на украинском языке - он украинец. Но тут встает вопрос о большом количестве русскоязычного населения. Согласен с тем что украинский язык является государственным, но учитывать интересы всех граждан страны - обязаность руководства страны и президента в том числе.
6. Если президент Украины декларирует проукраинскиелозунги – но это должны быть лозунги отражающие интересы народа, а не интересы руководящей верхушки, точнее части этой верхушки.
7. Если украинское правительство несоглашается с русским правительством – оно также отстаивает свои интересы. Но вот только проблема в том то последнее время украинское правительство не отстаивает интересы своего нрода.

+0
ответить

ZX20.08.08 14:10

2Лекс
Заметь, восточная Украина строит технику, Восточная Украина хочет союза с Россией,Восточная Украина хочет вдобавок к украинской мове русский язык.
Но пиздит везде и срёт ЗАПАДНАЯ УКРАИНА. Ты видимо оттуда.

+0
ответить

Гость20.08.08 14:07

2Лекс
С этим недогосударством был заключен договор. В котором четко прописан и порядок перемещения ЧФ, и статус Крыма. Не нравится договор - выходите из него. Россия будет тогда держать свой флот в СВОЕМ Севастополе. А переписывать отдельные статьи договора никаким туземным царькам не позволено

+0
ответить

Лекс20.08.08 13:59

2 Электорат:
Ты пришел в чужой дом и пытаешьсся еще и критиковать хозяев. Не нравится ситуация с ЧФ - так КТО ВАС ЗАСТАВЛЯЕТ его там держать? Ющенко сказал как по-новому оформлять документы и вы их оформляете, это наша страна а не ваша. Не нравится - сидите дома у себя и засуньте ваши "деньги" себе в ...опу.
2 ZX:
Слава Дяди Сэма застит глаза? Тоже хочется быть похожими? С чего ты взял что Украина и Грузия хочет воевать с Россией? В 1991 году Россия согласилась с границами всех соседних государств, а сегодня в Грузии уже российские танки. Может напомните случай, когда хоть один танк из соседней страны въехал на территорию России, а? И если вы так болеете за желание Осетии отделиться, то может и зря тогда не дали отсоединиться Чечне? Там ведь тоже горцы, и они тоже хотели отсоединиться, почему же там вы не вникли в их ситуацию и не помогли встать наноги новой маленькой стране?
А по поводу промышленности в Украине - так кто ваши спутники запускает, как ты думаешь? Ракетоновители изготовлены на Южмаше (Днепропетровск), и врядли там собираются перейти к посадке морковки и бурячков... Металургия развита в Кривом Рогу, добыча ископаемых в Донецке, и пока все нормальнои без ваших танков, и даже присоединиться к Росии ("принуждение к миру" (с)) пока что-то не тянет.

+0
ответить

Украинка20.08.08 13:57

У вас паранойя, господа. Никто не дружит против России, хотя российское правительство и старается это так преподнести. Просто Россия со своими шовинистическими планами хочет иметь безраздельное влияние на Украину. Противно слушать российских политиков, которые не стесняясь называют Украину "не государством". Культуры нет никакой. А Укоаина без России не пропадет. Не все процветащие страны в мире имеют собственные залежи нефти. И, хочу напомнить, что Россия пользуется украинскими трубопроводами. Так что мы вам тоже нужны. А своей агрессией вы скоро захлебнетесь.

+0
ответить

Гость20.08.08 13:47

да никто вас не принуждает дружить с россией, на фиг вы не сплющились в тридцать три копейки, но и вы не дружите ПРОТИВ РОССИИ с её врагами, чего же тут такого сложного и невозможного...
нейтральная страна, делающая свой бизнес - это недоступно пониманию?
судя по примеру польши ,ваше руководство просто хочет продать украину как плацдарм против россии, что при этом будет с украинцами - им глубоко начхать с высокой колокольни
ИМХО.

+0
ответить

ZX20.08.08 13:43

2Лекс
Ты на глобус посмотри!
Где живёт дядя Сэм, а где воюет!
Причём хочет воевать против России войсками Грузии, Украины, лабусов. За это вы будете сосать жвачку со вкусом сала и вас будут гладить по головке и называть ГЕРОЯМИ НА СТРАЖЕ ДЕМОКРАТИИ. Промышленности у вас не будет, только с/х и немного перерабатывающей, чтобы были деньги покупать жвачку, зато Свободы будет до жопы, говорить сможете что хотите, никто не услышет!

+0
ответить

Гость20.08.08 13:40

Vse punkti verni doslovno. A gde anekdot?

+0
ответить

Лекс20.08.08 13:14

2ZX
Пацифист потому что уже натаскался с оружием и надоели погоны, а книжек поболе тебя прочитал...
Иди лучше проштудируй последние речи Путина - Медведева, чтобы наизусть знал, от вас там скоро это будут требовать:)Демократия в России день ото дня краше...

+0
ответить

ZX20.08.08 13:09

2Лекс
Иди учись, книжки читай, размышляй.
Приходи лет через 5. Пацифист, блять..

+0
ответить

Лекс20.08.08 13:06

Оборзели не рядовые росияне,а их коррупционная верхушка правительства, Путим народу мозги промывает отлично, они и вправду верят, что кругом вокруг России одни заговоры. Да вы просто не лезте в чужие страны, не вмешивайтесь в чужие дела, и все будет нормально. Не горят соседние страны жгучим желанием влиться в состав России, обманывают вас, и не надо помогать нам танками, кораблями и самолетами "сделать свободный выбор и влиться в состав России".

+0
ответить

Украинка20.08.08 12:30

Совершенно верное высказывание. А россияне оборзели совсем. Строят из себя сверхнацию. А на самом деле им далеко до украинцев. Каким бы не было у нас правительство, люди остаются добрыми, отзывчивыми и терпимыми даже к таким гнусным высказываниям "братьев" россиян.

+0
ответить

Друг грузин20.08.08 11:57

...Если хохол приходит писать на Анекдот.ру - он пассивный гей-мазохист

+0
ответить

Грозный20.08.08 11:46

В бобруйск жывотное

+0
ответить

Гость20.08.08 09:11

Ну вообще-то на украинцев плевать просто было бы, если бы не толпы гастарбайтеров, но последний пункт абсолютно верен. Потому как у украинского правительства собственных интересов быть не может.
Да, и что такое украинский язык?

+0
ответить

Игорь_20.08.08 07:38

Внешняя политика России всегда была свободна от каких-либо двойных стандартов.

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru