Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №356617

На Украине запрещена публикация медицинского учебника, содержащего
фразу: "Раковая опухоль образуется клетками, вышедшими из-под контроля
организма и получившими полную независимость".
+13
Проголосовало за – 149, против – 136
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
132 комментария, показывать
сначала новые

ZX21.08.08 23:52

Пиздец, читать всем! Премия Дарвина обеспечена.
http://noviny.narod.ru/smi-00000109.html
Пендосы попутали : Джордж Буш среагировал поздно, но зато решительно. 'Bomb the russians out of Georgia!'..боевой реактивный самолет F, появился по-военному и без шуток. Он обстрелял парней из группы 'красных'. В результате неожиданного нападения: 14 человек погибли, 33 - ранено, уничтожена целая куча новейшего снаряжения. Это был 'огонь от своих', и к тому же в своей собственной стране, удивлялся генерал Уокер, который до сих пор еще не может поверить, что американская авиация в секунды стерла с лица земли позиции 'красных' на маневрах."

+0
ответить

Украинец Саша21.08.08 22:05

> "По словам адмирала Валуева,
Это не родственник другого известного Валуева? Такой же агрессивный.

> прежде всего, "место размещения ПРО будет назначено первоочередным объектом,
> подлежащем выводу из строя установленным порядком всеми доступными способами
> и средствами". Помимо этого, на территории Польши "будут назначены новые
> объекты поражения, которые предназначены для обеспечения работы систем ПРО,
> к примеру, энергетические комплексы".

А он дату не назначил? А, понимаю - военная тайна...
Выссказывания подобных "стратегов" очень убеждает весь мир в мирных намерениях России.
Ребята, Грузия несколько в другой стороне, а здесь ... Короче говоря, хреново будет. А вы думаете, что если бы Польша не поставила бы ПРО, то в случае войны России, скажем с Англией, ей бы было очень хорошо?

Готов поспорить, что это ПРО никогда не будет использовано против российских ракет. Тут с моей стороны верняк - если что не так, обрачаться за выигрышем в споре будет некому да и не будет к кому. Извиняюсь за очень очень чёрный юмор.

+0
ответить

ZX21.08.08 13:39

Вдогон: "По словам адмирала Валуева, прежде всего, "место размещения ПРО будет назначено первоочередным объектом, подлежащем выводу из строя установленным порядком всеми доступными способами и средствами". Помимо этого, на территории Польши "будут назначены новые объекты поражения, которые предназначены для обеспечения работы систем ПРО, к примеру, энергетические комплексы".

+0
ответить

ZX21.08.08 12:14

2Украинец Саша
>Я думаю, что оружие массового поражения - пугало. Того, кто считает, что оно может быть применено, лечить уже позно.

Поэтому ваши пендосские друзья переводят основную тяжесть гипотетически возможного удара на Европу.

+0
ответить

Украинец Саша21.08.08 00:24

2 ZX

> В случае обмена ракетными ударам...

всем, а не только Европе, надо завернуться в простынь и ползти на ближайшее кладбище.
Кырдык будет всем, а кто выживет, сам рад не будет.
Назначение ПВО - не допустить обмена ударами.

Или в России еще есть люди, надеющиеся бабахнуть по кому-то и оказаться безнаказаным?

Украине в любом случае будет хреново - если Россия бахнет по Европе - Европа рядом, а если по России бахнут - еще ближе.

Я думаю, что оружие массового поражения - пугало. Того, кто считает, что оно может быть применено, лечить уже позно.

+0
ответить

ZX20.08.08 22:33

Вдогон к Леху Качиньскому.
В случае обмена ракетными ударами, потенциальные противники из стран НАТО расположены в Европе и Англии. При повреждении ракет с ОВ над территорией Европы, даже если они были направлены в Англию,
поражается Европа. При поражении ядерных БЧ над Европой получится не ядерный взрыв, а грязная бомба.
Так-что Англия и США подставили Европу, радуются все.

+0
ответить

ZX20.08.08 22:24

Лех Качиньский не обьяснил гражданам, что в случае большой войны,
система ПВО будет уничтожаться в первую очередь. При выживании её при первом ударе, и начале обмена ударами между сторонами, ПВО будет уничтожено ядерным ударом для возможности ведения дальнейших боевых действий. Поздравляю поляков с дальновидным президентом.

+0
ответить

Гость20.08.08 19:47

"Впервые за долгие годы наш сосед продемонстрировал свое лицо, лицо, которое мы знали сотни лет. Этот сосед уверен, что нации вокруг него должны ему подчиняться. Мы на это отвечаем ему - нет"

Лех Качиньский, президент Польши

+0
ответить

Украинец Саша20.08.08 19:43

2 ZX
Согласен, среди западных журналистов тоже есть нечистоплотные.
Травда отношение российских войск к журналистам сотрудничеством не назовешь.
Придумали какую-то специальную акредитацию, т.п.
Многим было нетонятно, почему Россия так медленно уходит из Грузии.
Вояки даже оправдание придумали - мол грузины бросили на дорогах много техники, трудно проехать. А тут проскакивают сообщения, что российские военные посещают другие города Грузии. Оказалось все как нельзя проще - "трофеи собирают".
"Операция по принуждению к миру" (нигде в мире пока такого термина не было) превратилась в банальное ограбление. Причем забирают не только наступательное оружие.

Но вопрос о 2000 остается. Тем, кто хочет кого-то резать, доказательства не нужны.

Посмотри вот это
http://www.unian.net/rus/news/news-268037.html

Не исключаю полностью вину грузин, но действия России иначе, чем провокацией, не назовешь.

+0
ответить

ZX20.08.08 10:41

Ты хотел про фотомонтаж и пропаганду западных СМИ, посмотри:
http://rutube.ru/tracks/940140.html?v=577fd83304dd50b996eedb0480c3db96

+0
ответить

Украинец Саша19.08.08 18:36

Откуда сведения о 2000? Это утка!
международная правозащитная организация Human Rights Watch огласила информацию о погибших и пострадавших в регионе.

В Цхинвальский региональный госпиталь с 6 по 12 августа поступило 273 раненых и 44 погибших, как мирного населения, так и военных.
После чего Human Rights Watch, работающая в зоне конфликта, заявила о недостоверности сведений о количестве погибших, распространяемы российскими СМИ.
Безусловно, убивать людей - скотство.
Но спекулировать погибшими тоже не подвиг.

+0
ответить

Гость18.08.08 10:24

Позиция подлых укыр-аинцыв тут представлена ясно и подробно: это всё те же вопли о "слезинке пидораса". Как столько людей может так низко опуститься? Этот мудак какими-то мифическими "провокациями" пытается оправдать убийство грузинами ДВУХ ТЫСЯЧ ЧЕЛОВЕК за одни сутки. Просто мразь.

+0
ответить

ZX18.08.08 09:44

2Украинец Саша
Вопрос корреспондента западных СМИ грузинскому призиденту:
- Чем отличается грузинская демократия от американской?
- Ничем, и та и другая - это власть народа!
- Какого народа?
- Как какого, американского конечно!

+0
ответить

Украинец Саша18.08.08 01:11

Предлагаю перейти в почту.
Архив нашей переписки сильно разросся.

Контактный адрес sasha-ukr2008 на rambler.ru
Это одноразовый адрес, не хочу светить постоянный, а то спам посыпется, потом сообщу постоянный. Жду 2-3 дня.

+0
ответить

Украинец Саша18.08.08 00:39

> Не,Санёк, спорить с тобой надо постепенно,
> по одному направлению за раз,
> закрепляя и записывая достигнутые рубежи.

Перечисли, что из достигнутого тобой я отбросил.
И какие вопросы оставил без ответа (из тех на какие можно ответить)

+0
ответить

Украинец Саша18.08.08 00:21

>>> Ирак, Афган, Сербия Югославия .Я не говорил, что не считается, но ни одна из перечисленных >стран не стала частью другой.
>> 8)))))))))))))))))

А что так?
Вроде бы Сербия с Косово живут в данный момент уже мирно, Сербия в ЕС хочет, со временем там и Косово будет.
С Афганом бардак был давно, после ухода тогда еще наших общих войск. Травы там немеряно...

В Афгане и Ираке войска не одной страны, особой войны там сейчас вроде бы нет, думаю со временем они оттуда уйдут.

Естественно дикарей надо успокаивать, мирить. Но не становиться при этом дикарем самому, поддерживая одну из сторон. Особенно, если эта сторона ничем не лучше другой.

Я не знаю, действительно ли Грузия начала первой. Что-то не верится. Вряд ли они на представляли последствий.
Если бы Россия просто отбила нападение, подняв после этого шумиху - претензий к ней не было бы.
Но вооружив одну из сторон конфликта, дав осетинам свое гражданство, перейти границу, прихватив з собой осетин - явно не миротворческая акция.

Грабежи, мародерство со стороны миротворцев имели место. И продолжаются.
Опять же о нефтепроводе. Ну его то никак не признаешь военным объектом. И довольно важный железнодорожный мост. Зачем? Вроде бы опять из-за нефти.

+0
ответить

ZX17.08.08 23:11

2Украинец Саша
Не,Санёк, спорить с тобой надо постепенно,
по одному направлению за раз,
закрепляя и записывая достигнутые рубежи.
Иначе - лажа.

+0
ответить

ZX17.08.08 22:20

>Ирак, Афган, Сербия Югославия .Я не говорил, что не считается, но ни одна из перечисленных >стран не стала частью другой.
8)))))))))))))))))

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 21:39

>> Ты: -Неважно кто где был, важно где кто есть
>> Я: -Мы непротив, только тогда навсегда
Почему же тогда претензии на Крым, Осетию и т.д.

>> Ты: - Ну Ирак, Афган, Сербия Югославия Не считается!
>> Я: -Двойные стандарты!
Я не говорил, что не считается, но ни одна из перечисленных стран не стала частью другой.

>> Ты: -Но Гоги говорит-Геноцид!
Не только говорит, но и доказывает.

>>>А может не искать и не создавать себе врагов?
>Мы не ищем, только нефть и газ дорожают, а у нас ещё и оружие есть, вот это и не нравится.
Оружие есть у многих. Но зачем всем угрожать?
Тогда действительно будут считать врагом.

>>> вполне допускаю создоние альтернативного трибунала.
>>В Бобруйске? В смысле все сиротку обижают, никому не верю.
>Например в Астане, Баку, Берлине, Цхинвали, Пекине.
Главное, чтобы это было всеми признано.

>>>> Проскочило сообщение, что все грузинские села в Осетии >уничтожены
>>> Я думю, что хуйня, педрилке веры нет.
>>А не зря ты так о "главном осетине" Это его слова.
> Тогда может и правда.

В наших новостях передали репортаж из Гори. Плачевное зрелище.
А в села российские военные журналистам ехать не советовали - Там осетины...
Мир, порядок...

+0
ответить

ZX17.08.08 20:37

2Украинец Саша
>Уже ж договорились - неважно кто где был, важно где кто есть.
Опуская все буквы, просто приходим к формулировке:
Ты: -Неважно кто где был, важно где кто есть
Я: -Мы непротив, только тогда навсегда
Ты: - Ну Ирак, Афган, Сербия Югославия Не считается!
Я: -Двойные стандарты!
Ты: -Но Гоги говорит-Геноцид!

>А может не искать и не создавать себе врагов?
Мы не ищем, только нефть и газ дорожают, а у нас ещё и оружие есть, вот это и не нравится.

>>> вполне допускаю создоние альтернативного трибунала.
>В Бобруйске? В смысле все сиротку обижают, некому не верю.
Например в Астане, Баку, Берлине, Цхинвали, Пекине.

>>>> Проскочило сообщение, что все грузинские села в Осетии >уничтожены
>> Я думю, что хуйня, педрилке веры нет.
>А не зря ты так о "главном осетине" Это его слова.
Тогда может и правда.

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 19:11

>> Я не люблю жару, 20-25 ещё приемлемо.
Тогда в Крым разве что осенью.
Летом там так холодно не бывает.

>> Его мнение как-то всегда против России, с чего-бы это?
Может с того что и Россия не всегда права?

>> Корабли ему не нравятся, Севастополь ему в НАТО отдать хочется,
А тебе бы понравилось если бы вышедшие из российского порта корабли пошли воевать против какой либо страны, дружественной России?
Севастополь в НАТО? Зачем? По нашей конституции иностранных баз на территории Украины быть не может.

>> Продать данные РЛС кому-нибудь очень хочется-
Россия от этих данных отказалась, говорят нафиг надо.

>> ХЗ хохол или еврей.
Когда хохол родился - еврей плакал.

>>>> Ради такой цели и повод для войны можно самому создать.
>> Например в Югославии, в Сербии, в Ираке,в Афганистане.
>>Т.е. дяде Сэму хочется и можется двигаться к нефти и нашим границам, а мы не должны сопротивляться?
Именно поэтому разбомбили нефтепровод и железную дорогу?

>> Это ты пиздюка Елцына боготвори!
За что? Правда он, когда трезвый совсем ничего мужик был. Редко правда.
Или за то что он Путина наследником престола назначил?

>> Во время Первой мировой Россия отдала Польское княжество(или область, не помню), Литовское, Финское и пр.
Не во время войны, а после нее, по Брестскому миру, подписанному Лениным, если я не забыл историю. Тогда же отдали часть Украины и Белорусии.
А Финляндии независимость дал тот же Ленин.
Украина тоже тогда была независимой несколько месяцев, потом передумали.

>> А это - нормально?
В любой войне нормального ничего нормального нет.
А в результате второй мировой Россия получила Калининградскую область.

>> Финляндия была российской до ПМВ, так-же как и Крым, кстати.
Крым был в составе рос. империи, как и Украина. При завоевании Крыма украинцы тоже участвовали.
Уже ж договорились - неважно кто где был, важно где кто есть.

>> Поэтому, при развале Рос. империи границы прошли не по линиям безопастного
>> разделения, а по линиям губерний. Как результат, СПб оказался в зоне досягаемости дальнобойной артиллерии, глупо было не отодвинуть границу.
А сейчас любая точка шарика в зоне досягаемости. Врагов на Марс? А может не искать и не создавать себе врагов?

>>В России сотни народов, сотни языков- все они РУССКИЕ или правильнее-РОССИЯНЕ,
>> если у них паспорт России, если они уважают Конституцию России.
Южная Осетия ПОКА ЕЩЕ не Россия.Русских там 2-3%, а росиян еще меньше.

>> вполне допускаю создоние альтернативного трибунала.
В Бобруйске? В смысле все сиротку обижают, некому не верю.

>>> Проскочило сообщение, что все грузинские села в Осетии уничтожены
>> Я думю, что хуйня, педрилке веры нет.
А не зря ты так о "главном осетине"
Это его слова.

+0
ответить

ZX17.08.08 18:17

2Украинец Саша
>+36 и это еще далеко не Крым.
Я не люблю жару, 20-25 ещё приемлемо.

>В том что он имеет свое мнение?
Его мнение как-то всегда против России, с чего-бы это?
Корабли ему не нравятся, Севастополь ему в НАТО отдать хочется,
Продать данные РЛС кому-нибудь очень хочется- ХЗ хохол или еврей.

>Ради такой цели и повод для войны можно самому создать.
Например в Югославии, в Сербии, в Ираке,в Афганистане.
Т.е. дяде Сэму хочется и можется двигаться к нефти и нашим границам, а мы не должны сопротивляться?
Это ты пиздюка Елцына боготвори!
Разорившего Союз и Россию, его сраную дочь, курирующую продажу алмазов в России до сих пор!

>Как ты думаешь, тогда это кому-нибудь нравилось?
Во время Первой мировой Россия отдала Польское княжество(или область, не помню), Литовское, Финское и пр.
А это - нормально?
Финляндия была российской до ПМВ, так-же как и Крым, кстати.
Поэтому, при развале Рос. империи границы прошли не по линиям безопастного разделения, а по линиям губерний. Как результат, СПб оказался в зоне досягаемости дальнобойной артиллерии, глупо было не отодвинуть границу.

>>> БЫЛ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА
>Русских в Осетии 2-3%, грузин до войны - около 25%, почти все >остальные - осетины.
В России сотни народов, сотни языков- все они РУССКИЕ или правильнее-РОССИЯНЕ, если у них паспорт России, если они уважают Конституцию России.

>Грузия утверждает, что имел место геноцид в отношении грузин. И в Гаагу уже обратились.
Очень хорошо! Туда-же пойдут документы и из нашей прокуратуры!
Просто в грузии подготовились заранее, юристы пендосовские хорошо деньги отрабатывают. Только беспристрастность Гааги под вопросом,
вполне допускаю создоние альтернативного трибунала.

>Проскочило сообщение, что все грузинские села в Осетии уничтожены
Я думю, что хуйня, педрилке веры нет.

>Официально Осетия пока еще территория Грузии.
А Афганистан суверенная страна, как и Ирак, Сербия, Югославия, Чехия, Польша, Украина.....

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 17:10

>>Я хотел поехать летом в Крым
Не думаю, что-кто-то мешал бы. Тем более, что погода способствует. Вот сейчас +36 и это еще далеко не Крым.

>> посмотрелна блятство Юща
В чем оно заключается? В том что он имеет свое мнение?

>> После войны, на правах победителя, мы устанавлеваем выгодный НАМ порядок
А может в этом и причина? Новую империю собирают?
Ради такой цели и повод для войны можно самому создать.
В истории это уже было - 1939 год, Судеты, Финляндия...

Как ты думаешь, тогда это кому-нибудь нравилось?

>> БЫЛ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА
Русских в Осетии 2-3%, грузин до войны - около 25%, почти все остальные - осетины. Грузия утверждает, что имел место геноцид в отношении грузин. И в Гаагу уже обратились.
Почему Россия этого не делала?
Я не утверждаю, что ничего там не было. Нравы кавказцев известны. Особенно если их дразнить.

>> НЕ УНИЖАЯ ПРАВ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ
Проскочило сообщение, что все грузинские села в Осетии уничтожены и грузин в Осетии уже не будет. Остальные имеют российские паспорта. Официально Осетия пока еще территория Грузии.

>> А это НЕ НРАВИТСЯ USA+GBR
А кому это нравится? Список в студию!!!

Мое внимание привлек транспарант на одной из фотографий российского фотокорреспондента "Год Приднестровья в Осетии". Боюсь что Россия еще не до конца понимает, что она разворошила. В России уже нет сепаратистов, которые хотят быть независимыми от России?

+0
ответить

ZX17.08.08 15:28

2Украинец Саша
Согласен, подождём.
Я хотел поехать летом в Крым, но посмотрелна блятство Юща,
и скзал "Нахуй". Я НЕ понимаю, что у него за комплексы, Россия не принуждает никого к МИРУ!
Ты спрашивал про то ,чем отличаются Чечня и Ю.Осетия-- НИЧЕМ! И там и там БЫЛ ГЕНОЦИД РУССКОГО НАРОДА.
А перед этим, ВСЕ были фактически и юридически СВОБОДНЫ.
После войны, на правах победителя, мы устанавлеваем выгодный НАМ порядок, при этом НЕ УНИЖАЯ ПРАВ КОРЕННОГО НАСЕЛЕНИЯ.
А это НЕ НРАВИТСЯ USA+GBR, отсюда и вся вонь!

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 13:08

И еще. Наличие именно врача на снимке тоже кое о чем говорит.
"Намного позже" врач оказывает помощь пострадавшим. А сразу - врач может быть на месте трагедии. Измазаться не еще успел. Хотя через несколько минут в таком месте измазался бы и при постановке.

Я предлагаю тему фотографий пока закрыть. Поживем - увидим. Если захотим видеть.

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 12:48

Вдогонку: сайт васи.нет - "серьезный, внушающий доверие".
Хотя это "интервью" растиражировали солидно. КГБ немного умеет пользоваться компьютером. Указали, как надо смотреть на фотографии.

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 12:40

>> Ещё раз ссылка на репортаж признанный ЛОЖНЫМ.

Это ссылка не на репортаж, а на поддельное интервью.
Фотография с женщиной не такая уж чистая.

Мое мнение - фотографа намеренно компрометируют, причем бездарно.
Свое мнение о фотогафиях уже выссказывал.

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 12:30

2 ZX

Да какие к тебе могут быть претензии?

>> найдут артистов, приплатят им 100$ и выльют помойку в прессу

Спецов по помойкам хватает. Некоторые себя уже показали с интерьвью. Бездарно.
Могут и больше 100$ потратить. И сделать артистами реальных участников.
Россия страна не бедная. А еще проще - гранату под задницу - споет, что прикажут.

По поводу нашего президента - что он разрушает? Отношения с Россией?
Да тут ему за вашими не угнаться.
То что он уйдет - вполне вероятно. И никто сейчас не берется назвать имя следующего. У нас не назначают. Раз попробовали - обламались.
Претензии к нему есть, но у большинство именно - нерешительный он.
Хотя сейчас он получил шанс. Кощунство конечно, но - благодаря бездарным действиям Путина.

Я понимаю, что Путину приятнее было бы видеть президентом Украины Януковича - досье на него у Путина в папочке, прижучить проще простого. А что он подонок, по это еще лучше.

Я не националист. Друзей и даже родственников среди русских немало.
Но почему кто-то должен указывать нам как жить? Не имея на это ни юридического ни морального, да вообще никакого права. Да еще и угрожать постоянно.
А что эти угрозы не пустой звук - знаем. История и новые события не учат только тех, кто не хочет.

Все таки надеюсь, что новой (второй или третьей, как считать?) российско-украинской войны не будет.

+0
ответить

ZX17.08.08 12:05

Ещё раз ссылка на репортаж признанный ЛОЖНЫМ.
Но правильные-ли фотки?
Моё мнение- Голливуд!
Хотя может быть и на настоящем месте, но горААздо позже.
Дым? Грязь? Следы пыли и дыма на пострадавших?
Чистая обувь на пожарише!
Нет следов пота и грязи и размазанной крови!
Голливуд низкопробный!
http://vasi.net/2008/08/14/intervju_zhurnalista_jekho_moskvy_s_fotokorrespondentom_glebom_granichem_avtorom_snimkov_iz_gori_7_foto.html

+0
ответить

ZX17.08.08 11:45

2Украинец Саша
Ты выдвигаеш такие претензии ко мне, что остаётся только приказать Минпечати, ФСБ, МинОбороны выделить 1000 человек на выяснение подлинности фотографий.
А у фотографа будут те-же отмазки что и комментарии.
Найдут правду, через пару дней выкрутят руки сами журналюги этому фотокору, найдут артистов, приплатят им 100$ и выльют помойку в прессу. Давай подождём.
Наши стали булками шевелить немного, думаю решат этот, далеко не самый важный и интересный, вопрос.

Вот ваш презик Ющ - гадон конкретный, пытается всё разрушить перед уходом, это проблемма!

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 11:24

Я ещ раз говорю, что вопрос о постановка или не постановке фотографий может быть выяснен. Я думаю, что этот кореспондент не такой уж простофиля, и если бы уж ставил, то претензий как раз бы и не было.
Тапочки чистые? Их что на вертолете туда поставили? Или они хотя бы пройти по этому месту должны были? Как в случае постановки, так и в реальных событиях. Причем одним и тем же маршрутом. На других фотографиях просто раненые или убитые. Поставить можно было и лучше. Я абсолютно не исключаю подлинности фотографий. Хоть это вопрос и не самый важный. Убитые и раненые были? Разрушения были? А остальное - вопрос совести кореспондента. Русские войска все еще там? Кореспонденты есть? Уделить несколько часов на проверку можно? Я думаю что в случае постановки уже бы все выяснили и показали бы всему миру. Борьба в информационном пространстве дело не последнее и думаю, что этого бы не упустили.

+0
ответить

Украинец Саша17.08.08 10:51

Вот вдогонку:

http://www.rian.ru/osetia_news/20080811/150279098.html
Говорилось о 2 тысячах погибших в Цхинвали. (Я чего то не понял, или погибших гораздо меньше? Хотелось бы, чтобы так и было.)

Вопросы только добавляются.
Зачем взрывать железнодорожный мост?
Зачем бомбить нефтепровод? (Потому что он единственный неподконтрольный России?)
Зачем было вооружать осетинских боевиков и разбрасываться российскими паспортами?
Оказывается и в Крыму уже есть 170 тыс. получивших российское гражданство. По какому закону? - "А пофиг нам законы?"
Грузинского населения в Осетии уже нет и не будет?

Украина получила от России мощнейший пинок в сторону НАТО.
Олимпиада в Сочи отменяется?

Немного не в тему:
В каком то старом фильме было "Ты думаешь, что если грузин вспыльчивый, его дразнить можно?"
Осетины тоже темпераментом несколько отличаются от прибалтов...
Миротворцы не имели абсолютно никакого права поддерживать одну из сторон.
Начало конфликта полностью на совести России.

Суд будет. Правда санкции к России применить тяжело и она этим пользуется.
Все же что-то изменится.

+0
ответить

ZX17.08.08 10:32

2Украинец Саша
Я не говорю, что небыло жертв, но комментарии к фоторепортажу заставили более внимательно его просмотреть и выводы неоднозначные. Фото стоит наверно 200-300$ + права + выкладка в Инете на продажу>> в итоге каждая потянет на 2000-5000$ Какой фотограф признается, что он муфлонил? А Reuters уже сказал, что у них постановки не публикуют, а откуда они узнают, что это лажа?
А ты посмотри на белоснежные тапочки, и это на пожарище!
На стерильные халаты! Нет доже следов от рук "раненого" или"убитого", который хватается за врача! Голливуд!
Хотя дом вполне мог быть и "тем-же" только ПОЗЖЕ!

+0
ответить

Украинец Саша16.08.08 23:12

Давай не будем судить в меру распущенность "компетентных" органов.

Найти людей, которые попали на эти кадры - не проблема.
Дом найти еще проще. Если только хотеть искать.
А грубая подделка с интервью - это очень о многом говорит.

Я уверен, что рейтерс обязательно проведет свое расследование.

И что пытаются доказать?
Как там у Штирлица: "Вы что, придумали новый способ воевать - не сжигая и без жертв?"

+0
ответить

ZX16.08.08 08:42

2Украинец Саша
То, что интервью липовое, не доказывает, что фоторепортаж честный, комментарии все в тему. Похоже, что фото-лажа.

+0
ответить

Украинец Саша16.08.08 00:50

Я бы не назвал всех чистенькими. Всех фотографий не видел.
Только по ссылке.

Но интервью-то лажа!!!
Кинь в поисковик запрос, как его растиражировали!

И почитайте это
http://gpu-ua.info/index.php?&id=246393&lang=ru

Только не надо сразу поднимать самолеты...

+0
ответить

ZX15.08.08 23:59

Посмотри, каие они ВСЕ чистенькие!
Ещё были где-то фотки пожарных там-же, вообще из магазина.

+0
ответить

Украинец Саша15.08.08 23:56

>> Вопросы риторические,ты сам знаешь ответы.
Не уверен, что кто-либо знает ответы на все вопросы. Я ко всему еще и атеист.

>> Но в данном случае, картинка немного изменилась, отсюда и вонь.
Ситуация изменилась и думаю что не в пользу России.
Что доказали?
Что Россия сильнее Грузии? А кто сомневался?
Что из России получился не очень хороший миротворец?
Что у России претензии еще к другим странам?
Что России на всех наплевать?
Кто Россию поддержал? Ливия? ...
..............................

+0
ответить

ZX15.08.08 23:55

2Украинец Саша
Время покажет.
Хотя похоже на постановку.

+0
ответить

Украинец Саша15.08.08 23:38

Оказывается и среди журналистов есть чесные люди:

"К сожалению, никакого интервью я не брал, но хотел бы. Что касается качества распространенного текста, то это интервью "троечника". Я так плохо брать интервью не умею", - сказал Венедиктов в интервью РИА Новости.

Промывочная машина дала осечку.

+0
ответить

ZX15.08.08 23:34

2Украинец Саша
Вопросы риторические,ты сам знаешь ответы.

>>Эта война не решила проблем, а сколько новых создала...

Пендосы поджимают Россию в угол, пендосы разваливают и Европу,
ведь Косово - это бомба в центре Европы! Только за сладкоголосыми речами многие не хотят видеть опаность.
Политика разделения- единственная возможность рвать куски для GBR. И много чего ещё.
Но в данном случае, картинка немного изменилась, отсюда и вонь.

+0
ответить

Украинец Саша15.08.08 23:24

>> Нет, Венедиктов так не подставится, а это интервью его.
>> Да и звук где-то есть.

А как же это:
13 авг - РИА Новости. Главный редактор
радиостанции "Эхо Москвы" Алексей Венедиктов опроверг авторство интервью с фотографом
информационного агентства Рейтер Глебом Гараничем, распространенного на ряде интернет-ресурсов, в
котором фотограф якобы признает,…

+0
ответить

Украинец Саша15.08.08 23:21

Нигде так не врут, как на войне, после охоты и перед выборами.

А правду установить важно.
И не каждый сам для себя.
Нужна международная комисия, суд.

И что-то решать надо, чтобы такое не повторялось.

Уверены, что действия Грузии ничем не спровоцированы?

И другим способом нельзя было решить вопрос?

Эта война не решила проблем, а сколько новых создала...

+0
ответить

ZX15.08.08 22:10

2Украинец Саша
>>В смысле что фотограф такого интервью не давал и это действительно натуральные фотографии. Если это правда, то дважды мудаки те, кто пустил дезу.

"Отрывок из интервью журналиста Эхо Москвы Алексея Венедиктова с украинским фотокорреспондентом Рейтерс Глебом Гараничем, сделавшим эти знаменитые снимки из Гори."

Нет, Венедиктов так не подставится, а это интервью его.
Да и звук где-то есть.

+0
ответить

ZX15.08.08 22:04

2Украинец Саша
Медвед сказал, что задокументировали уже.
Посмотрим, ато плесень вылезла отовсюду, что несут!

+0
ответить

Украинец Саша15.08.08 21:50

2 ZX

Посмотрел ссылку. Прочитал, в том числе коментарии.
Если это действительно постановка - фотограф мудак. Хотел на войне бабок на халяву срубить. Но в коментах есть опровержения. В смысле что фотограф такого интервью не давал и это действительно натуральные фотографии. Если это правда, то дважды мудаки те, кто пустил дезу.

В любом случае правда в фотографиях есть: ничего красивого в войне нет!

А что российские войска в Грузии не стреляли, не бомбили, никто из гражданских не погиб?

Российские новости 100% честные и объективные?

+0
ответить

ZX15.08.08 20:48

2Украинец Саша
ОБЯЗАТЕЛЬНО сходи на последнюю ссылку про фотографа!

+0
ответить

Украинец Саша15.08.08 20:41

2 ZX

>> Сайт не пропагандистский,а для общего образования.

Я видел не так много сайтов о политике, которые говорили бы о себе иначе.
Кругом аналитики, политологи. Кругом образование.
Образование определенным образом поставленное - очень неплохая пропаганда.
Я учился в советской школе. И именно там рассказавали многое из того, что потом оказалось примитивной пропагандой, не имеющей связи с действительностью.

Вот если выссказываются мнения нескольких сторон, а выбор делаеш сам - это уже другое дело.

+0
ответить

ZX15.08.08 20:23

2Украинец Саша
Я сказал, что было 2 погибших, их небыло, это "фотомодели"!
"А.Венедиктов: А что вы фотографировали?
Г.Гаранич: Это была фотосессия: "Ужасные лики войны"
А.Венедиктов: Но кто люди на фотографиях?
Г.Гаранич: Просто люди. Модели можно сказать. Люди которые согласились нам помочь сделать снимки. А что тут такого?
А.Венедиктов: Но тогда получается, что вы ввели в заблуждение миллионы людей.
Г.Гаранич: А может наоборот показал правду. Мне сказали, что трупы были."
http://vasi.net/2008/08/14/intervju_zhurnalista_jekho_moskvy_s_fotokorrespondentom_glebom_granichem_avtorom_snimkov_iz_gori_7_foto.html

+0
ответить

ZX15.08.08 19:30

Сайт не пропагандистский,а для общего образования.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru