Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

Анекдот №351290

Re^ 27 июня 2008, Остальные новые анекдоты

Идеальный чиновник:
Подробно и вежливо информирует граждан по интересующим их вопросам
Вежливо говорит по телефону и не бросает трубку, не дослушав заявителя
Не томит граждан в очередях дольше 30 минут
При необходимости оказывает помощь глухонемым, инвалидам по зрению и
другим гражданам с ограниченными физическими возможностями
Ставит возле своего кабинета достаточное количество стульев для
ожидающих приема (не должно быть "стоячих" очередей)
Время приема назначает на основе графика, заранее подготовленного и
удобного конкретному человеку
Должен в течение 5 минут сделать запись посетителя в учетный журнал
Строго соблюдает график предоставления государственной услуги, не
затягивая перерыв на обед
Отказывает гражданину только на законном основании

Автор: сидор петрович

..... но в перечне нет ни слова, про то что НЕ БРАТЬ ВЗЯТКИ. И
правильно, без нее идеального чиновника не заполучить.
+-1
Проголосовало за – 0, против – 1
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru