История №350840
в больницу с ранениями ног. По новостям сообщили: "Милиция считает, что
покушение связано с профессиональной деятельностью потерпевшего. Он
работает директором ритуального агентства. ТАКЖЕ он является командиром
экипажа аэробуса А-310 авиакомпании "Сибирь".
Это как получается, пассажиры аэробуса могут не беспокоится, если что,
командир самолета вас и похоронит.
Случилось это все месяца через три после того как у нас на полосе сгорел
А-310 "Сибири"
Селянка• 25.06.08 18:19
"почему самолеты не делают из того же материала, что и черные ящики в самолете? (типа того, что тогда бы самолет не разбивался)"
В этом случае на земле валялся бы целый самолет в разбившимися в лепешку пассажирами.
ПолиграфПолиграфович• 25.06.08 13:26
Не поленился поискал. Это правда.
http://babr.ru/?pt=news&event=v1&IDE=33974
Только он гендиректор, и связывать с погибшими в той катастрофе как-то неэтично.
Мол он попросил погибших друзей-летчиков угробить людей чтобы подзаработать.
Повторите ко• 25.06.08 12:37
/Это как получается, пассажиры аэробуса могут не беспокоится, если что,командир самолета вас и похоронит.
Точнее, если что, командира экипажа похоронят вместе с вами.
Насчет совмешения должностей как-то не верится. Не думаю, что авиакампании позволяют своим пилотам где-то подрабатывать. Да и должность директора ритуального агенства не очень хорошо согласуется с регулярными и продолжительными отлучками в рейсы. Может журналисты малость попутали и он не директор, а владелец ритуального агенства? Хотя в России все возможно. Можно, например, быть вице-премьером и паралельно большим писателем, получающим вместе с соавторами (тоже министрами) за еще ненаписанную книгу гонорар в 450 000$. Чейз и Гришам кусают локти от зависти и от того, что такой сюжет пропал даром.
Иннокентий• 25.06.08 10:54
Вот вам история от меня!
Однажды мы с дедом и Витькой лители в баливию! а пелот был чурка! ну это такой тупой таджикистон! а мы садимся в самолет! а это уже когда литим из баливии в расию! а дед проглотил какой-то коричневый ваздушный шарик с порошком! а мы заходим в самалет! а пилот говорит ктоглатал кандаминиумы есть хорощий ритуалны ыгэнцтво! а дед как ахуел прям! Так-то!
Гость• 25.06.08 09:13
2Maksim
Идиот , где сказано что он Работал водителем , или пилоты не имеют право на личное авто ?
И интересно , пилот сам набирал пассажиров ?
воспоминания• 25.06.08 08:39
Как-то раз читал американские риторические вопросы, вроде того, зачем мужскому костюму пуговицы на рукавах, если они все равно декоративные. Вопросы в основном были по делу. Но один из вопросов запомнил особенно: почему самолеты не делают из того же материала, что и черные ящики в самолете? (типа того, что тогда бы самолет не разбивался). Задавал вопрос американцам (гуманитариям), ответить не смогли...
А ответ был так прост, так прост...
Зелибоба• 25.06.08 08:02
История, конечно, говно, пардон за прямоту.
Но как тут народ читает - тоже оригинально.
Он же не шофером подрабатывает! А директором ритуального агентства. Или работает? А командиром экипажа аэробуса А-310 подрабатывает?
Неважно, в конце концов. А вот почему? Ну, тут уже сказали, что денег много не бывает. А во-вторых, с полетов спишут раньше или позже по здоровью, возрасту или компании пипец придет. Ну а пока работается - хорошо. А ритуальное агентство - на "черный день".
Ну вы все трое кто написАл до меня неправы. Экипажи воздушных судов (бортпроводники считаются),а особенно лётчики - такие проказники! В 90-х возили бытовую технику и зайцев. ЛиАЗ (автобус) от профилактория (Внуково)до аэроплана заполнялся под обрез окон (чтоб не платить лишнюю мзду охране), всё это количество (тонны 1-2 было точно) выгружалось перед самолётом и грузилось в самолёт не дольше 5! минут по одному трапу. Забивались ВСЕ свободные ниши.... Плюс зайцы. Мне лично однажды сказали - будешь двенадцатым. Ну я то бабок не платил, т.к. сам из этих же. Позднее, когда товары стали возить паровозами ("Байкал - сервис" например), а контроль ужесточился, стали искать новые сферы применения. Ведь МНОГО денег НЕ БЫВАЕТ!!!
читатель• 25.06.08 06:53
Если что, командир самолёта не сможет вас и похоронить. Прежде всего потому, что это "если что" его коснётся в первую очередь.
А насчёт подработки странно. С зарплатой командира в "Сибири" вроде это и ни к чему.
Олег Моржаретто• 25.06.08 05:04
Автор, директора ритуальных агентств гребут такое лавэ, что подрабатывать им не надо. Слушай и дальше тупой пиздёж провинциальных жруналистов.
Maksim• 25.06.08 04:27
То есть, командир аэробуса должен еще подрабатывать шофером? И ему это позволяют? Он же все-таки должен отдыхать между полетами... Все-таки, из ремесел пилот - одно из самых квалифицированных, вроде врача, а шофер - почти самое тупое... Редакция, я фигею...