История №345412
новый дом и соответственно, подключил телефон. Естественно поставил
телефон с определителем номера. Примерно через месяц звонок "Вас
беспокоит автоматическая служба обзвона абонентов АТС, вы пользуетесь
услугой определителя номера и должны нам еще денег. Если не согласны
позвоните по номеру..."
Первая мысль была забить, так как на лицо явное разводилово. Но после
повторного звонка решил позвонить и спросить - не оху.. ли ли они там
все.
Набираю (далее Я=Я, Оператор=О):
О: МГТС Опреатор такая-то слушаю.
Я: Добрый день! Мне звонили от вашей компании и сказали, что я должен
вам за услугу.
О: Секундочку. Ваш номер..... вы пользуетесь определителем номера, а это
услуга платная.
Я: Хорошо, я отказываюсь от этой услуги.
О: Хорошо, тогда вы должны отключить у вас ваш аппарат.
Я: С чего бы это? Вы просите за услугу - вы и отключайте.
О: Вы хотите, чтобы наш ремонтник пришел и отключил на вашем аппарате
определитель номера?
Я: Нет, я вашего ремонтника близко не подпущу не просто к аппарату, но и
в квартиру вообще. Вы хотите от меня денег за услугу - я вам говорю, что
не буду за нее платить, так как вы мне услуги не оказываете, а если
оказываете, то перестаньте мне ее оказывать.
О: Но мы не можем.
Я: То есть вы не оказываете мне услугу, но денег хотите?
О: Позвоните в наш юридический отдел.
Я: У меня нет желагния общаться по очереди со всей вашей компанией,
просто отключите вашего робота от моего телефона.
О: Спасибо, до свидания.
Как ни странно - больше мне робот не звонил, но когда увидел историю про
"платный факс", подумалось, что неужели МГТС - крупнейшя телефонная сеть
в России опустилась до банальных разводок своих абонентов?
Путник на распутье• 18.05.12 12:37
Комментаторы прошлых лет разделились на два лагеря:
1. "Мудак-автор хочет халявный определитель, а при определении номера задействовано оборудование МГТС. Вывод - плати!"
2. "Мудаки-связисты захотели денег за навязанную услугу. Вывод - они должны за такое ответить по всей строгости закона!"
На самом деле, всё упирается в договор, которого мы с вами не читали. СтоИт там, что клиенту предоставляется услуга определителя номера - он должен её оплачивать. Не стоИт - это навязанный сервис (как запах шашлыка в сказке о Ходже). Автор был прав по сути. И, кажется, достаточно корректным по форме.
Гость• 18.05.11 17:47
Действительно, комментаторы уже все сказали: "тебе лично советую перестать платить за воду, отопление и канализацию. Их тебе персонально без доступа в квартиру тоже отключить сложно. Может тогда все службы соберустя наконец и выселят тебя, мудака, нахер."
Mike22• 18.05.09 03:56
Все уже сказали комментаторы прошлых лет.
МГТСники - реально тугие, если не понимают, что такое навязанный сервис и почему так делать нельзя.
И не в 15 рублях дело, а в принципе. Если вас гопники будут шмонать на 15 рублей в месяц, будете легко отдавать каждый раз или все же обидно будет?
Техническая сторона вопроса при этом абсолютно не важна, ибо телефоны приобретены законным путем и весь их список функций легален.
йфячыц• 23.05.08 15:03
У меня то же самое было. Только я звонить не стал, а написал начальнику телефонного узла: дескать, нехорошо закон о защите прав потребителей нарушать - навязывать услуги. И, как положено, в двух экземплярах: один - ему, другой - себе с отметкой о приеме первого экземпляра. Получил ответ: начальник обещал, что больше не будет.
оригинальный дизай• 22.05.08 17:29
мда, есть ли жизнь за мкадом - науке не известно.
позволю пару замечаний с другой стороны планеты:
1. "навязанная продажа" (требование денег за сервис который человек не покупал) во всем цивилизованном мире уголовно наказуема.
2. телекомуникационные услуги в мАскве в общем дороже в 2-2.5 раза, а если пересчитать по отношению к средней зарплате, то в 5-6 раз.
где вы видете халяву?
читатель истории• 22.05.08 17:21
старые АТС были полностью оплачены трудовым народом Советского Союза.
точнее, были предоплачены.
оригинальный дизай предполагал, что такие "персональные" услуги как Аон уже прeдоплачены.
И только потом хитроЖопые коммерсанты, которым предоставление услуги не стоит ни шиша, т.к. доставшееся на халяву оборудование работает, зачем менять на новое и лучшее, придумали требовать пусть маленькие, но деньги.
А с лохов по рублю - на ривьере дачка.
Однако, есть еще неуемные революционеры в русских селеньях. Как в 17м кричали "долой буржуев", теперь орут "за все надо платить". И, ведь не со зла. Просто страна такая
читатель истории• 21.05.08 19:20
Совковый кипиш - хорошо забытый арабский анекдот.
сразу вспоминается мизансцена из Ходжи Насреддина:
1. чайханщик требует с пацана динар за то, что тот сожрал СВОЮ рисовую лепешку рядом с мангалом (типа с запахом шашлыка лепешка стала вскуснее)
2. Ходжа достает из глубоких штанин дубликатом бесценного груза... кошелек и звенит над ухом чайханщика. (типа он нюхал твой шашлык, а ты слышал как звенят мои динары)
Всем МГТСным и прочим совковым чайханщикам - привет, уроды. шоб вы сдохли.
Не дурак• 19.05.08 16:26
Договор сперва почитайте, оттуда ноги то растут. Кстати, если у кого 15 рублей лишние - шлите в неограниченном количестве, не откажусь. А то глянешь на комментарии - вся крутизна быдловская здесь собралась. И орут "гони бабло", "начистить е...о", некоторые даже слово "мудак" знают, кстати посмотрите, что оно означает, перед тем, как употреблять.
Тихий• 19.05.08 02:24
Все не так плохо, а, скорее, еще хуже - у них полный бардак с клиент-сервисом. Рупь за сто: Вам еще перезвонят и сообщат о неоплате. По крайней мере, мне три (!) раза предлагали подключить интернет, который уже подключен через "Стрим" - то есть, по сути, через ту же контору.
Станислав• 19.05.08 01:21
Я вот поражаюсь, сколько у нас в стране всё таки людей хотят жить на халяву. Наорут на несчастную девчонку-оператора, вся вина которой в том, что у неё такая работа - отвечать на звонки разных идиотов. Сэкономят 15 рублей, хотя если телефон всё-таки отключат, штраф придётся платить гораздо больший. И после этого, с умным видом, хвастаются как они всех наебали.
Господа, халява закончилась с распадом СССР. Не хотелось бы Вас огорчать, но сейчас в ходу рыночные отнашения, при которых за услуги нужно платить!
Евгений• 18.05.08 15:39
Это не развод. Таков закон о связи, что все устройства включаемые в телефонную сеть должны быть сертифицированы, а модемы, факсы, АОНы, мини-АТС должны быть зарегистрированы в местной телефонной компании. Сам работал линейщиком на ГТС, много чего повидал. так что с ГТС все правильно делают. а оператор просто не правильно вам объяснил. и Услуга оказывается вам, потому как см. выше. АОН должен быть зарегистрирован.
Владелец сотового• 18.05.08 14:59
МГТС полностью поддерживаю, один дебил марки скупает тоннами в Америке, другой 15рублей "съекономил" и рад до усеру, эта услуга всегда была платной, я гляну как автор будет визжать и брызгать слюной когда ему за выебоны телефон отключат.
МГТС• 18.05.08 14:39
У-у-у, сколько специалистов набежало.... Фыва Пролд - в России тоже используется Caller ID, там где оборудование позволяет, не заплатив - услуги не получишь. За то, что называется АОН - "услуга" сия вообще не для абонентов разработана, вообще-то. И зачем автору АОН, работающий с координатными станциями в Москве - не понятно. За что платить? 1. Случай с "дедовской" АТС. К тебе звонок, твоя шалобушка запускает 500 герцовый запрос, на станции абонента А тебе отвечают частотой, ТО ЕСТЬ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ОБОРУДОВАНИЕ ОПЕРАТОРА для посылки тебе частотного кода. Плати бабки. 2. Случай с современной АТС. Оператор поставил за кучу вылюты современную АТС. Такие же козлы, как ты, начали его атаковать жалобами типа "мой АОН не работает". Оператор разными методами для разных АТС заставляет станцию ловить твои 500 Герц и давать тебе номер. ПРИ ЭТОМ ТЫ ИСПОЛЬЗУЕШЬ ОБОРУДОВАНИЕ ОПЕРАТОРА, которое СТОИТ ДЕНЕГ, причём не рублей. Плати. 3 Услуга "АОН" стоит 15 рублей. Если у тебя нет 15 рублей в месяц - то замени свой аппарат на бабушкин с вертушкой и спи спокойно.
товарищ• 18.05.08 14:24
коммерция без разводилова - деньги на ветер
зы с каких это пор мгтс стала крупнейшей телефонной конторой России?
zx• 18.05.08 13:20
никто никуда не опускался. чтобы опуститься надо или подняться или иметь откуда опускаться. ни того ни другого не наблюдается в таких конторах. не только мгтс
Гость• 18.05.08 12:26
"неужели МГТС - крупнейшя телефонная сеть в России опустилась до банальных разводок своих абонентов?"
Угу. И уже давно. Корпоративная традиция.
Ирина• 18.05.08 12:10
Молодцы-нашлись,что сказать-а мы как идиоты хотели платить-хотя действительно-причём здесь МГТС.
Русскпй алкаш• 18.05.08 09:04
В России все телефонные компании за АОН хотят содрать деньги. В моей компании для включения этой услуги надо заявление писать, по умолчанию отключена. Вот обалдуи!
АОН• 18.05.08 08:22
Полный привод.
Если у вас БОН , то это означает только одно - этот придурок ,встал раньше вас
Бон• 18.05.08 08:19
Полный развод.
Если у вас АОН, вы уже заплатили за определение. Хотя, во многих областях очень успешно используется этот развод нашими доблестными средствами связи.
УГЛИ• 18.05.08 07:29
Странная какая то станция, наверно координатка еще советских времен, по идее пока услуга не включена на номер, хоть какой определитель ставь толку не будет.
автоответчик• 18.05.08 07:02
вы пользуетесь сайтом анру ,и должны нам еще денег . если не согласны ,не звоните,не пишите,и идите на х....