Есть дома у меня принтер HP. Неплохой шестицветный принтер. Картриджей
соответственно тоже шесть. Производитель проявил невероятную заботу о
потребителе и снабдил каждый картридж:
1. Номером модели
2. Цветовой пробой
3. Геометрической фигурой, однозначно идентифицирующей цвет
Последнее видимо адресовалось людям, который вынуждены обслуживать
принтеры (как минимум покупать и заменять картриджи) и при этот
совершенно не обязаны различать цвета. В шестицветном принтере есть две
спорные пары пурпурный, светло-пурпурный, голубой и светло голубой. Даже
имея здоровое восприятие цветов с продавцом трудно сразу договориться о
каком же все-таки цвете идет речь - простом или светлом.
И потому, в очередной поход за красками отправившись, я решил больше не
вступать в бессмысленные разговоры на тему восприятия и сразу с порога
заявил:
- мне квадрат и ромб.
Стоим с продавцом, молчим. Я жду. Он тоже. Тут я смекнул, что не сказал
самого главного, номер модели:
- 177
Ничего не произошло. Стоим смотрим. Мне начинается казаться, что
разговор не клеится и продавец думает не над тем, где лежит и сколько
стоит этот картридж. А о чем я вообще говорю и в каком ключе сей
разговор ему продолжать.
Я понял, что продавец видимо не в курсе маркировки и привык продавать по
цветам. Как человек вежливый я поспешил на помощь и хотел было сообщить
цвета, но понял, что какой фигуре какой цвет соответствует я и не в
курсе, записал только фигуры. Легкий конфуз разрешился довольно быстро -
достали все 177 выбрали мне нужные. Зато когда я выходил, я слышал как
продавец перебирал эти картриджи и бормотал:
- ну надо же... тут круг... тут квадрат... о-па, а тут трапеция... и тут
круг...
Ушел я и с картриджами и с чувством человека только что передавшего
глубокий жизненный опыт.
http://shebdim.blogspot.com/2008/03/blog-post_4595.html
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.