Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №344540

С понедельника, 12-го мая, у нас в Пиндосии, на один цент повышается
почтовый тариф на марку первого класса. Какая ерунда, скажете вы. Ну,
стоила марка 41 цент, будет теперь стоить 42. Но это лишь преамбула.
Захожу в пятницу утром на почту, узнаю о грядущем повышении. Думаю,
нужно купить "вечных" марок с филадельфийским "колотым" колоколом. Они
так и называются forever, потому что не смотря на подорожание, дорожают
вместе с ценой.
Подхожу к кассе, а таких марок у них в продаже нет, закончились. Как
всегда, на мое еврейское счастье! Спрашиваю, а подвозить планируете?
Вроде как, но не обещаем. То было в пятницу, а в субботу почта работает
только до часу дня. В воскресенье они закрыты, а с понедельника новый
тариф. Не то, чтобы специально, но в субботу утром я оказался поблизости
от почтового отделения, Ну, думаю, нужно зайти, авось подвезли. Захожу,
и таки да, подвезли! Купил 10 буклетов, по 20 штук в каждом. Сэкономил
аж целых 2 доллара. Но суть не в этом. Что бы им стоило, наивным, марки
эти до понедельника припрятать, а затем толкать уже по новой цене?
Понятно, что клеркам на почте все равно, а вот менеджмент не допер. В
России бы точно доперли! И поймав себя на этой мысли, понял я, что живем
мы в Пиндосии по человечески, а не как в России, только благодаря вот
этой самой наивности. Как только иссякнет, пиздец наступит Пиндосии, тот
самый пиздец, который уже давно наступил в России.
+-226
Проголосовало за – 120, против – 346
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
108 комментариев, показывать
сначала новые

Ржевский27.05.08 12:40

Господа, по поводу пиндосов - юзайте русскую Википедию, там написано.

+0
ответить

Гость27.05.08 06:23

The American,antonie, дедушка Крылов, отрабатываете американские подачки ?
А то тогои гляди из штатов выпрут ?

+0
ответить

sas20.05.08 08:10

Eto zhe kakim kAzlom nado bit', chto bi stranu v kotoroj zhivesh obzivat'? I pravda svoloch takaja, chto nigde tebe xorosho ne budet. I v rossii i v Izraele i gde libo esche, potomu chto gad. Ne Amerika - pindosia i ne amerikaci a ti!

+0
ответить

_Чертик_16.05.08 09:12

Возможно, слово "пиндосы" происходит от названия Пентагона. По аналогии немцев иногда называют бундесами

+0
ответить

Kaliforniec16.05.08 02:22

Об этой смешной экономии. Я живу в Калифорнии давно и не могу понять зачем афтору нужно столько марок и тратить столько денег на них. Все счета отплравляем по Интернету, переписываемся с друзьями и родными по Интернету. Просвети, зачем столько? Гораздо экономнее не покупать их вовсе или одну книжку на крайняк...

+0
ответить

XaxoL15.05.08 18:57

Если эта тележка-правда, то предлагаю афтору провериться на сахар в моче.. Вдруг и там его поджидает халява..
З.Ы. Еврей - он везде еврей

+0
ответить

777715.05.08 03:40

ыаке

Про цены слышу уже года четыре. Вот когда нефть стоила порядка тридцати долларов, уже пугали падением. Когда она стала стоить восемьдесят, количество хихикающих пророков увеличилось до неприличия. Уже больше ста двадцати, а они все не унимаются.
Есть еще одна фича - пророки, радостно потираю ручонки, предсказывают, что на Россию Китай нападет.
Смешные.

+0
ответить

ыаке15.05.08 03:21

Классный флейм! Писец! Всё говно - как на ладони.

А рашке будет писец как цены на газ-нефть упадут. Опять она будет анус дяде сэму вылизывать. Положив при этом туеву хучу народу.

Кушайте, таффарищи, что дают. И платите столько сколько скажут :)

+0
ответить

плеть15.05.08 02:24

Про Пиндосию, говорят, что пошло такое название после Югославии.

+0
ответить

пролет15.05.08 02:22

Чтобы сэкономить 2 доллара он должен был купить 200 марок или десять пачек по 20, т.е. потратить 84 доллара на этот сомнительный запас - тратиться такое количество марок будет долго, большой риск, что потеряются или перестанут клеиться - скорей всего он еще и убытки понесет в результате этой закупки. А ведь эти 84 доллара можно было бы вложить гораздо прибыльнее, а уж два доллара сэкономить проще простого без таких закупок. Кто-то после этого евреев считает умнее русских? :-).

+0
ответить

Гость14.05.08 10:55

Как зае...ли еврейские истории про сэкономленные 1-2 бакса на почте , в спуермаркете и т. п. Неужели это у них смысл жизни. Убожество полное.

+0
ответить

Оленевод14.05.08 10:15

а нафига покупать марки(200шт!) заранее... вот уж жадность фраера сгубила. Нужна марка? купил в автомате перед отправкой письма и всё...

+0
ответить

дедушка Крылов14.05.08 01:17

Краткая история - и шквал антиамериканских комментариев в ответ. Общее впечатление от комментариев все то же:
- Ай, Моська! Знать она сильна, что лает на Слона!

+0
ответить

Адольф13.05.08 20:49

Рейхсмарки по 30 центов! Спросить Адольфа.

+0
ответить

12313.05.08 18:17

> мясо с гормонами и антибиотиками

Катя, Вас обманули. В России коров и прочих кур кормят антибиотиками ес древних советских времен, начали кормить не позже 1980 (скорее всего, на несколько десятилетий раньше, но точно не знаю, врать не буду)

+0
ответить

iklo13.05.08 17:57

Дык мало он заработал: пошел бы в Костко, там вечные марки рулонами по 100 штук по $39.99.
а вот семантика слова "пиндосы" не совсем понятна - Это ли фраеры - безработные грузчики по найму известные в Одессе как биндюжники?

+0
ответить

Житель Пиндосии13.05.08 07:56

2Менеджер Пиндосии
Вы ничего не понимаете. Автор сэкономил целых 2 доллара! И теперь рассказывает всем о том, какие ервеи умные. Да за такую рекламу еврейского ума можно и $7.40 отдать.

+0
ответить

Гость13.05.08 06:02

Mike, сори, начинаю менять своё о Вас мнение. Вот как бывает: думаешь, пацан из подворотни, ан нет... Грамотная раскладочка. Я иногда хуйню всякую несу, со зла, так, что Вы, это, не обижайтесь, если, что.
Нюйоркер Второй, ну вот что ты пиздишь? Ну не грузи свою восспалённую голову глобальными проблемами Америки, Нью-Йорка в частности. У нас на это есть Миша Блумберг. У него и денег побольше, и власти, и мозгов, наверное (чем у нас с тобой). Моргич платишь, иншуренсы тоже, не голодаешь, в круизы раз в год...? Ну так и не пизди! Рецессия, блядь. Бензин доллар0литр голову вскружил? Ну так Европа больше платит. Не переживай!
new-yorker

+0
ответить

Наталья13.05.08 05:26

Ах,какие мы евреи-- и умные и самокритичные,и живем во всех странах-государствах,и судим обо всем . И много среди нас героев,токарей,монтажников,хлеборобов,воинов.И не счесть никакому народу наших талантов.Везде мы первые Юмористы,Музыканты,ФИНАНСИСТЫ,ОЛИГАРХИ.А как мы любим людей других национальностей, среди которых живем.При любой возможности мы меняем нашу исключительную национальность на ту,которая выгодна,мы с легкостью
переименовываемся,ибо мы гонимы! И по сему мы вольны делать именно так:перекрещиваться каждый раз,когда это выгодно.Это мы придумали мифы,что нас не принимали в университеты,но ведь почти все физики именно евреи,а те которые очень юмористичны почти все наши.И все равно плохо...

+0
ответить

УГЛИ13.05.08 05:26

"А по теме: пока толстый сохнет, худой - сдохнет. Долго вам, орлы, ждать загнивания Америки. Вам там, издалека, не понять. Вы уж отдохните. Займитесь своими проблемами, а мы - своими. О.К.?"
new-yorker

Вот в чем согласен так это про проблемы. Только подумай - Пиндостан или Россия демократизирует весь мир под себя? Прочитал тут недавно статейку - на полном серьезе думают создать Лигу Демократических Государств и помогать вместо ООН странам которые хотят демократии. Какие страны с нефтью еще недемократичны?

+0
ответить

Менеджер Пиндосии13.05.08 04:34

Аффтар , жжет ... вложить 82 $ на фиг знает какой срок чтобы получить выигшрышь в 2$ ... вот она жадность ... я думаю менеджмент почты в отличии от аффтара умеет считать и завез марок побольше чтобы сделать за счет оборота за день сделать годовые продажи ... на жадинах ... не ну это же надо два (!!!) тащиться на почту чтобы сэкономить два бакса ... скажите свой адрес я пошлю Вам 2 $ и сидите дома не создавайте пробок ...
и наверное аффтар не знает что в России (а в Москве-Питере каждый второй) каждый десятый оправляет письма по мылу, без марок

+0
ответить

Serzh13.05.08 03:22

Mudila,

Nafig zhit v pindosii esli onea tebe ne nravitsja.

Ya Russkii, zhivu v Bostone, lyublyu Rossiyu i uvazhayu Ameriku.

A vot chtobi otnositsya k strane kotoraya prigrela eto tochno po zhidovski.
Hotya ne znayu, u menya mnogo druzhei evreev zdes i nadeyus chto ti ne odin iz nih.

+0
ответить

Философ13.05.08 02:47

2mjau

А Вы знаете, как по немецки слово "погром"? - das Pogrom. А по английски? - a pogrom ;-)

+0
ответить

Mike13.05.08 01:05

Хам, я вообще-то в России живу.
Так что пиздеж про жен оставь суровым мужикам Челябинска.
Хотя, может это ты не из России, а из какой-нибудь деревушки-ПГТ-очередной дыры считающей себя по недоразумению частью России.

+0
ответить

Точка13.05.08 00:54

Обсуждаловка печальнее истории...Те кто не был в Америке хвалят ее, в надежде, что хоть там лучше,чем дома в России. Тех кто был в Америке, просто ностальгия заела...В поговорке метко сказано: хорошо, где нас нет. Счастливым можно быть где угодно, потому, что счастье - состояние души. А аффтору больших успехов в его нелегком деле подрыва экономики Америки.

+0
ответить

Хам13.05.08 00:52

Mike.
Ты точно уверен, что в России постоянно употребляют такую же еду, как в вашей пиндоссии или у нас в ваших Макдональдсах? Ты сильно ошибаешься. Сухомятка здесь не приветствуется и жёны, отсылающие своих мужей в макгамбургеры, долго не живут.

+0
ответить

Сальмонелла13.05.08 00:52

mjau/Mjau: Это прикол, или Вы действительно не знаете, как правильно пишутся русские слова?

+0
ответить

Хам13.05.08 00:45

Молодец, аффтар, правильно сделал, что прикупил бессрочных марочек. Через недельку они будут по 42 цента, через месяц- по 43, а через годик- вообще страшно сказать! А там и продавать можно будет. Вот только слабовато ты затарился, Изя, не тянет на серъёзный бизнес.

+0
ответить

Mike13.05.08 00:45

Mjau:
Погромы тоже редко на пустом месте возникают.

+0
ответить

mjau13.05.08 00:31

Во блин, а я то и не поспел. А что самое интересное так это то что у меня были такие же марки а я не знал что раз на них цены нет то они хороши всегда. А я по две клеил :-).... Ну да ладно, что для дяди Сэма не сделаешь. К стате столько марок мне до конца жизни не использовать, расскажи что такое ты посылаешь может я что не так делаю???
На счет рассиских высказываний хочу заметить, болшенство делает это так - от нефиг делать ну или по настроению. Главное не забывать, если это становитса нормой жизни то не заметишь как это станет правилом. Хендехох, Хитлер капут ну и так далее. Погромы тоже были формой развлечения...

+0
ответить

Сальмонелла13.05.08 00:17

Mike, да-да, меня вот тоже "квадратные головы" больше всего прикололи. И тоже возникла мысля по поводу наркотиков - это ж надо было накуриться (или обкуриться?), чтобы головы квадратными показались.

+0
ответить

Во Имя13.05.08 00:16

А автор-то настоящий пиндорас!
Почти как Ваше Имя.

+0
ответить

Etaoin Shrdlu13.05.08 00:13

Два бакса.
Два бакса экономии!
Это блин реально классно. Это круто.
Два бакса - это 47 рублей.
Я реально в восторге от этой экономики.
Напрягаться, ездить на почту, писать на анекдот-ру, обсирать нацию, и все ради того чтобы показать что ты заработал 47 рублей... При инвестициях 1800 рублей. Это достойно уважения!

+0
ответить

Mike13.05.08 00:01

> Еда невкусная
9/10 ассортимента совпадает с ассортиментом в России.

> мясо с гормонами и антибиотиками
Да, мы в России, конечно же, охотимся на диких животных без прививок.

>, половина продуктов с генетически модифицированными добавками
ГМО и в России полно, да и не-ГМО это фикция. Никто же не выращивает дикие сорта растений, пользуются либо плодами селекции, либо ГМО, разницы - никакой.

>, овощи-фрукты травят так, что не только гусеницы, люди не выдерживают
Я прямо-таки и вижу заголовки газет - очередные 10000 американцев стали жертвами арбуза. Вы с Россией не путаете ничего? Про пестициды и гербициды?

> , архитектура уродская
А чем архитектура NY отличается так кардинально от архитектуры, скажем, Москвы?

>, головы у большинства какие-то квадратные
Вот это совсем пиздец... ладно травятся все невкусным ГМО продуктами хранящимися в магазине не той архитектуры, но когда их продают люди с квадратной головой...

> Отпуск у людей неделя-две в году, задницы от сиденья не отрывают...
> - то в офисе, то в машине.
Welcome to Moscow! ;-)

> Главное - чувство счастья.
Вы-таки предлагаете узаконить наркоманию?

>в родном Питере я покупаю в обычных мелких магазинчиках все самое лучшее и экологически чистое, хозяева со мной радостно здороваются и спрашивают про моего ребенка, дарят мне шоколадки и выбирают лучшие фрукты, когда я забываю дома кошелек, говорят "потом принесете", и не раз мне приходилось возвращать им переданную сдачу.

Вижу, что вы для себя давно уже узаконили наркоманию. ;-)
Жил два года в Питере - гниющая помойка а не город. Ничего не поделаешь - построен на болоте, да и каналы не способствуют чистоте...
Какие там "экологически чистые фрукты", где их выращивают? Как довозят без обработки? Востину, нет предела человеческой глупости. То на вкус гормоны и антибиотки определяет в мясе, как полевая химическая лаборатория, то называет низкосортное говно продающееся в мелких магазинчиках, куда нормальный человек не зайдет, экологически чистыми продуктами...

+0
ответить

new_yorker212.05.08 23:59

2new-yorker: милай, в магазины не ходишь, на машине не ездишь? Песец уже в гости пришёл - экономика уже в рецессии. А дефицит бюджета? А демография и social security? А рожи этих, которые в президенты рвутся - ведь никакой надежды нет что прийдут в Ноябре толковые люди и всё разрулят. А работа уходящая за рубеж. А Блумбергу уже нечем полиции платить. WallStreet народ пачками выкидывает. Крайм растёт. США потому и зажрались, что потребляют 40% мировых ресурсов для 5% населения. Но времена наступают тяжёлые, очень тяжёлые - жизненный уровень крепенько приспустится.

+0
ответить

Сальмонелла12.05.08 23:59

Н-да... История копеечная, но зато комменты классные - практически без "воды" и матюков. Обсуждалку прочитала с удовольствием.
История действительно похожа на провокацию, но кто знает... Сама живу в Америке почти 10 лет. Ни разу не слышала, чтобы кто-то из живущих здесь говорил "Пиндосия" или "пиндосы". Это чисто российский термин. Кстати, объясните Бога ради, откуда он (термин) взялся - почему "пиндосы", что это за слово такое?
Катя, Вам не понравилось в Америке? Ну так и скажите "мне не понравилось", не надо про "квадратные головы", "задницы" и прочее. Нормальные тут головы у всех и всё в порядке :) Вам, возможно, и не понравилось тем, что визу продлить не удалось (или грин-карту получить), вот Вы и высказываетесь типа "не очень-то и хотелось".

+0
ответить

Гость12.05.08 23:39

Катя,

"А я родился и прожил 32 года в Питере, но в Нью Йорке чувствую себя намного лучше. Полностью с Вами согласен, что главное - это чувство счастья. Спасибо за Ваш добрый комментарий и удачи Вам."
LR, извини за плагиат. Катя, не слышала ли ты (ничего, что на ты?) выражение:"Красота - в глазах смотрящего". Ты мне будешь рассказывать про Россию? Я ж в ней прожил больше твоей жизни наверняка, и был ну просто везде! Какие там сю-сю?! Бредишь ты, детка. Желаемое за действительное. Знаешь, что такое выбор? Это когда ты можешь купить перечисленное тобой фуфло за центы, или купить себе то, чего ты достойна - лучшие товары со всего мира. Что платишь, то и имеешь. Рассуждения очень многих здесь об Америке схожи с рассуждениями средневековых инквизиторов об устройстве современного мира. Чиваешь вас и охуеваешь с большой буквы - никаких анекдотов не надо!
new-yorker

+0
ответить

почеталь антиамерикрата12.05.08 23:39

2The American

Это о Ване Хельсинге?

+0
ответить

супереврей12.05.08 23:32

... и этот самый "пиздец" уже наступил у автора в голове. Сходи еще купи 5 буклетов.

+0
ответить

лЛоук12.05.08 23:25

The American,
ох, и пропёрло Вас. Не иначе, Вы автор, провокатор. Особенно понравилось: «Испокон веков проявление любви к родине у русских выражалось в ненависти к другим народам.». Примерчики, хотя бы шутейные приведите, будьте любезны, хоть один. Даю наводку: жгли евреев, секли кавказцев, в Сибирь ссылали чухонцев, ах да, «испокон веков» негров гнобили, а то ишь ты, замерзают, бедные, в нашем климате - чешите на вашу историческую родину, нечего тут диаспору свою разводить.
Что накалякали, зачем?

+0
ответить

LR12.05.08 23:18

Катя,

А я родился и прожил 20 лет в Питере, но в Нью Йорке чувствую себя намного лучше. Полностью с Вами согласен что главное это чувство счастья. Спасибо за Ваш добрый комментарий и удачи Вам.

+0
ответить

к12.05.08 23:05

финансовый результат тож сомнителен, как тут справедливо указали. хочу отметить так же бензин на 2 поездки, время, амортизацию башмаков и штанов.

+0
ответить

The American12.05.08 23:02

Жил был Ванечка. Папа - чернорабочий - часто пил и рано умер. Мама, чтобы выжить, подрабатывала прост... В общем, нелегкое было детство у нашего героя. По соседству с Ванюшей жила дружная еврейская семья. Папа - инженер, мама - доктор и двое мальчишек, примерно его, Ванечкиного возраста. Он часто обедал, а иногда, когда к маме приходили "друзья", ночевал у своих соседей.
Прошли годы. Ненависть - глубинная, всепоглощающая, истинно русская, блестяще описанная всеми классиками - рвалась наружу. Ненависть к тем, кто проявил к нему человеческие чувства.
Семья Голденберг давно уехала в Америку. Ванечка пошел учиться и кое-чего достиг. У него была неплохая работа и уютная квартирка. Но... Какой русский не любит... а точнее не ненавидит? Испокон веков проявление любви к родине у русских выражалось в ненависти к другим народам.
Ванечка решил ненавидеть Америку. Придумав, для начала, как он будет называть нового врага;- действие человека не очень смелого, - в крайнем случае можно от всего откреститься;- Ванюша вынес план мести. Вспомнив щедрость с которой еврейская семья относилась к нему, щедрость более неприемлимая русской душе чем каннибализм - ведь как мождо делиться заработанным, а не чужим или украденным!- Ванечка придумал историю, которую поместил на анекдот.ру.
Ему даже в голову не могло прийти, что американцы ЛЮБЯТ свою страну и никогда не назовут ее иначе чем Америка. Что самые потаенные свойства своей души - жадность, чувство сильнее чем оргазм - Ванечка решил приписать своему герою, выдав себя с головой и в очередной раз выпачкав говном своих соплеменников.
Когда-нибудь ты, Ванечка, умрешь. А перед смертью вспомнишь написанное мной.

+0
ответить

tat12.05.08 23:01

Дааа...историю прочитала и немного не по себе стало..бывает же такое..никогда не могола понять почему люди свою тупость на показ наровят выставить...ну да... именно потому что тупые : ) ...а вот обсужедение правда повеселило : )

+0
ответить

Гость12.05.08 22:48

jedem das seine

+0
ответить

к12.05.08 22:42

Бля, вам не прикольно?
Автор, совок (и еврей), наебал пендосов и сэкономил 2 доллара. Это раз.
хвалит их за лохонутость. Считая себя умником, конечно, это два.
Умник, конечно, второсортный эмигрант из России, судя по языку.
И как вершина, ругает Россию, именно за хитрожопость.
Вывод - суть истории - автор молодец и умница хитро устроился в пендоссии.
А пендосы лохи, и кто в России остались, тож лохи, не смогли вырваться из варварской страны.
Автор, похоже у тебя комплекс. Если бы я где-то скрысил 2 доллара, я бы не стал тратится на столько букв.

+0
ответить

Гость12.05.08 22:14

Хрен тебе, космополит. Передохнете и там, бежать-то дальше некуда. Не в Тель-Авив же - там ракеты.

+0
ответить

Гражданин12.05.08 21:55

У меня сложилось ощущение, что автор не живёт в америке и что он, не еврей.
Прикололся он над всеми и веселится от души..................

+0
ответить

не понял12.05.08 21:46

Объясните кто-нибудь, что значит "дорожают вместе с ценой"?

+0
ответить

Катя12.05.08 21:28

Была я в Америке... не сказала бы, что там живут по-человечески. Еда невкусная, мясо с гормонами и антибиотиками, половина продуктов с генетически модифицированными добавками, овощи-фрукты травят так, что не только гусеницы, люди не выдерживают, архитектура уродская, головы у большинства какие-то квадратные. Отпуск у людей неделя-две в году, задницы от сиденья не отрывают - то в офисе, то в машине. Только в Калифорнии и в Бостоне вздохнуть можно, человеческие лица и реакции часто встречаются. Хорошо, что я то дома, то в Европе. Впрочем, на вкус и цвет товарища нет. Рада за автора, что он счастлив. Совершенно неважно, что автор действительно несколько проиграл с долларами, это мелочь. Главное - чувство счастья. Надеюсь, автор тоже порадуется за меня, если узнает, что в родном Питере я покупаю в обычных мелких магазинчиках все самое лучшее и экологически чистое, хозяева со мной радостно здороваются и спрашивают про моего ребенка, дарят мне шоколадки и выбирают лучшие фрукты, когда я забываю дома кошелек, говорят "потом принесете", и не раз мне приходилось возвращать им переданную сдачу.

Если Вы - реальный человек, а не провокатор, прошу прощения за все антисемитские выходки людей одной со мной нации. Но, действительно, свою нацию лучше не позорить. По крайней мере лексику лучше бы подправить. Ни разу не слышала матюгов от моих друзей-евреев.

+0
ответить
Показать ещё 50 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru