Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №341101

ПОСЛЫ ОТПУЩЕНИЯ

Из сериала "Шутка становится былью"

Анек № 12 ("Остальные" за 07.04.08) – как Ющенко, получивший на
апрельском саммите НАТО уже какую там по счету смачную оплеуху за
упертое впихивание Украины в альянс, с досады отозвал послов в России и
в ФРГ, не сумевших, по его мнению, втереть баньки Путину и Меркель.

А вот через неделю встретилась в серьезном американском еженедельнике "В
новом свете" (№ 15 за 2008) заметка, в скобках - примечания по тексту.

"ПОСЛОВ НЕ НАТО!

Президент Ющенко высказал недовольство тем, что страна не получила
официального приглашения в альянс, а потом сгоряча уволил сразу двух
украинских послов: в России и Германии (прим. А. – моча или все же
диоксин?).

В дипломатической практике принято объяснять такие громкие увольнения.
Причем причины должны быть вескими (прим. А. – ага, гарант насрал на
конституцию, без причин разогнал Верховную Раду, янычары из его личной
охраны сажают своего генпрокурора, опускает Конституционный и прочие
суды,- так ему нужны веские причины для такой мелочевки, как нагнать
послов, вроде это провинившие школьники? Не, в ихней деревне Хоруживке
причин не нада, в морду могут дать просто с опохмела или бджилка ужалила
не в то место).

В данном случае ничто не предвещало отставки, а ее причины были озвучены
постфактум (Прим. А. – спохватились: мы же косим под эуропейську
дэржаву!)... И только потом замглавы Секретариата президента Александр
Чалый заявил, что посол в Германии уволен потому, что Украина желает
найти "новые формы сотрудничества с Берлином" (Прим. А. – то-есть
исхитриться как бы обдурить тупых немцев), а посол в России достиг
пенсионного возраста. Правда, случилось это еще в августе прошлого года
(Прим. А – ага, и с августа ему удавалось скрывать свой возраст!).

Политологи уверены, что отставка сразу двух послов напрямую связана с
провалом на саммите НАТО.

- Логика Ющенко (Прим. А: оксюморон – логика и пасечник!) такова: послы
не обеспечили успеха и присоединения Украины к ПДЧ,- считает политолог
Андрей Оскара (Прим. А. – если б они занимались этим "успехом", то
нарушили бы постановление Верховной Рады – действия по вступлению в НАТО
законны лишь после одобрения всеукраинским референдумом!). – Если бы на
саммите ситуация сложилась по-другому (Прим. А. – это уже из области
фантастики), то послы остались бы на своих местах.

Решение Ющенко коснулось послов тех стран, которые играли решающую роль
в отказе. Россия была против, а Германия сомневается, поскольку в самой
Украине отношение к НАТО противоречивое (Прим. А. – ага, "за" -
хоруживское подворье во главе с нашим, американским безбашенным холуем,
против – абсолютное большинство вменяемых украинцев).

Ющенко таким образом перекладывает свою вину за провал на саммите
Украины. По конституции именно президент несет ответственность за
внешнеполитический курс (Прим. А. – вроде он знает, что такое
конституция! Ответственность несет только перед Бушем, усадившим его на
трон). А значит, он и виноват в том, что страна пока не получила
приглашения в альянс".

А вот тут заступлюсь за индивидуя: невиноватый он - чувством юмора
начисто обделен Богом да убежден дьяволом, что ложь – всемогуща.

Ларчик же отпирается просто: при нынешних нацистских правителях Украина
– это не страна и не государство ((с) В. Путин).

© Алик, таки политолог www.alikdot.ru/anru/anek/anekfromukr/ambasneww/
+-43
Проголосовало за – 23, против – 66
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
67 комментариев, показывать
сначала новые

Гость29.05.08 02:47

2 The American

>во Франции - исконно антиамериканской стране - выбрали про-американского президента.

Не выбрали, а купили, так же как и в Грузии,и НА Украине...
А где купить не получается, те страны не демократические, к ногтю их...

>Единственная страна которая может угрожать их будущему это Россия.
Ага, а еще вам нравится Сибирь с ее нефтью и газом и еще много чего...
Как например нефть в Ираке...

+0
ответить

The American21.04.08 23:14

Алик:

"одурен американской идеей "Мы лучше всех и вправе всех строить"
1. Жизнь несправедлива
2. Идеальных государств не бывает
3. Да, мы лучше всех!
4. Исламские страны, посмевшие взорвать здания в Нью-Йорке, мы строили, строим и будем строить.

"Из-за этого нас ненавидят во всем мире"
Нас уважают. А это главное. Даже во Франции - исконно антиамериканской стране - выбрали про-американского президента.

"Если НАТО не против России, почему норовит приблизить базы?"
У меня двое маленьких детей - американцы. Единственная страна которая может угрожать их будущему это Россия. Если одна из задач НАТО это контролировать действия российских военных, то я полностью поддерживаю. Пока цены на нефть высоки, мы можем не волноваться. А если они упадут до $40/баррель? Представляешь 150 миллионов голодных озлобленных людей, точно знающих кто виноват в их бедах?

"Реальные перемены в России начнутся, когда по-настоящему появится средний класс, природу не обманешь - демократия начинается примерно с $30-35 штук годового дохода."
Демократия начинается с желания людей управлять своим государством. Израильтяне, окруженные миллионами враждебных арабов, построили демократическую страну в пустыне, за 5-10 лет.

И ещё. То что мы по разному видим этот мир не является основанием утверждать что я передергиваю факты и занимаюсь демагогией.

+0
ответить

Мудоящер20.04.08 12:04

2 Алик > а далась вам та несчастная всеми забытая забыдлованая с тупым президентом и прочими недоумками страна ?
"Во-вторых, хоть на что-то влиять можно и отсюда" - ещедневный полив гуамном приносит пользу только растениям , для которых онное является удобрением :) А так ваша "острая социальная сатира" лишь греет души т.н. москалям - "а ведь правду говорят что у хохлов все плохо да и сами они тоже не фонтан". Писали бы про родное государство Израиль , шаббат , ортодоксов лошащих государство и прочие прелести , которые волей судьбы должны быть вам ближе и роднее ...

+0
ответить

Мудоящер20.04.08 11:54

80% украинцев против НАТО - вы подразумеваете тех бабашек и дедушек , вышедших на майден от коммунистов ? это и есть 80% украинцев ? или проводили лично соц.исследования ? большей части населения этот вопрос вообще глубоко пох .сей вопрос - лишь бы не мешали работать :)

+0
ответить

Алик ★★19.04.08 02:30

Saen'у на Среда, 16 Апреля 2008 21:30:15

ответ дам в стишках.

+0
ответить

Алик ★★18.04.08 22:03

Возмущенному на Пятница, 18 Апреля 2008 10:40:35

Во-первых, «человек без родины» больше относится к тебе – у тебя, что ли, она есть? Что тебе в ней принадлежит? Что ты можешь делать? Ты – элементарная частица потребляемой действительно преступной властью биомассы, бесправное и униженное жЫвотное, упивающееся ядом национализма – «проте ты належиш до велыкої української нацiї, яка крокує до Эуропы».

Во-вторых, хоть на что-то влиять можно и отсюда, чем и занимаюсь на «Ан.Ру» в опусах в жанре политической сатиры. Правда очи колет, вот и называешь желчью и еще как. Да еще в Украину я вложил уже отсюда уж куда больше тебя.

В-третьих, уже как какой-никакой американец имею полное право за свои деньги налогоплательщика поучать тебя, тупое быдло, демократии. Если наш обком через аппарат посла, посаженного нами президента и руководящей им президентши-резидентши оуководит страной, то на нашем, народном уровне я даже обязан тебя, быдло, поучать, а ты должен стоять прогнувшись, кланяться и благодарить «Дякую пана, вельми дякую! Дякую пана, вельми дякую! Дякую пана, вельми дякую!».

В-четвертых, должен мне оказывать максимальное почтение и как еврею. Вон как твой Виктор Андреевич в Израиле в ярмолке бегал, в холокостники просился, Стену Плача целовал и записку сунул с проклятиями в адрес оранжевой побратимки. Что ж ты уклоняешься от курса партии?

А плюсы ставят умные, интеллигентные люди, с развитым чувством юмора. Даже в самом сильном отстое, где голосует лишь несколько десятков и из них недобрая половина пришибленных крыс, набирается 20-30% положительных оценок, хотя к голосованиям здесь отношусь с пониманием. Вот и по этой стори проголосовало положительно пара десятков человек. Да и вообще, пусть она и отстое, проголосовало за неё больше всех читателей, а обсуждение - сам видишь, и, кстати, участвуешь.

За что спасибо по-любому,

+0
ответить

Возмущенный18.04.08 10:40

Человек без родины (еврей, родившийся в Украине и проживающий в США) учит жить бывших соотечественников. Тебе нечем заняться в Америке? Покритикуй бУША. Он же сейчас твой президент! Организуй сайт в Америке типа alik.usa и изливай свою желчь на него. Не нравится украинское правительство - возвращайся и ДЕЛАМИ что-то меняй. Хоть баллотируйся в президенты. Найдутся дураки, которые тебя поддержат. Ведь ставит же кто-то плюсы!

"А вот СВОИМИ читателями дорожу и премного им благодарен за понимание"
Достоевский, бли-и-ин!

+0
ответить

Алик ★★18.04.08 09:02

Хобот на Четверг, 17 Апреля 2008 21:34:01

///Алик, я так понял у тебя собеседников в жизни нет, поэтому ты здесь///.

Какое это имеет отношение к обсуждаемой стори?

И у меня гораздо больше оснований спросить - что ты тут делаешь? Я реализую ПроЭкт (http://www.alikdot.ru/anru/), а ты? А то у тебя получается как в анеке с бабкой, которая едет в переполненном трамвае и удивляется:
- Я-то еду к сыну, а вот все эти бездельники чего поналезли в трамвай?

+0
ответить

васька18.04.08 07:24

2the American

Два вопроса:
-Какой породы была собака у "твоего Васьки"?
-Сколько лет исполнилось школе, в которой ты учился, в этом году?

+0
ответить

Алик ★★18.04.08 03:09

To the American на Четверг, 17 Апреля 2008 15:03:14

Реальные перемены в России начнутся, когда по-настоящему появится средний класс, природу не обманешь - демократия начинается примерно с $30-35 штук годового дохода.

Но как ты лихо отметаешь миллионы гастарбайтеров, за счет которых во многом живет Украина. Так еще и пользуют их паспорта.

Если НАТО не против России, почему норовит приблизить базы?

///Приход демократии (народовластия, отчетности и т.д.) для большинства означает тюрьму. Антизападная и антидемократическая пропаганда - естественная защита этой части общества///

Так это с точностью наоборот. Только не антизападная и антидемократическая пропаганда, а антироссийская.

Но вообще с тобой трудно - ты демагогически передергиваешь факты и одурен американской идеей "Мы лучше всех и вправе всех строить". Из-за этого нас ненавидят во всем мире при всех наших потугах и жертвах для улучшения этого мира.

+0
ответить

Хобот17.04.08 21:47

The American - ты не прав
можешь убеждать в своей теории народ сколько угодно, но поверь, большинство жителей Крыма и востока Украины не поддерживают то что творится в коридорах власти в славном граде Киеве. Даже на подсознании русские, украинцы(западников не беру в счет т.к. там большинство не украинцев , а метисов живет)и белорусы это один и тот же народ, который был ВЕКАМИ вместе, которые и воевали и праздновали победы над поверженным врагом тоже вместе. Сейчас есть силы которые хотят задавить Россию ( а задавить хотят потому что боятся её и боятся до дрожи в коленях)и которые платят ТИПА избранным правителям денЭжку и те пляшут под дуду этих ссыкунов и им по барабану , что потом будет с их родным народом( хотя родным они его уже наверное не считают)

+0
ответить

Хобот17.04.08 21:34

Алик, я так понял у тебя собеседников в жизни нет, поэтому ты здесь.

+0
ответить

СП17.04.08 21:01

The American,
Россия (как и США) - не теократическое государство, и в политике своей религиозными принципами не руководствуется. Насчет же дружественных мусульманских стран, позвольте напомнить Вам наши отношения с Пакистаном и Саудовской Аравией. Отношения с нехристианской Японией, Южной Кореей и Индией - тоже вполне даже дружественные. А вот отношения с христианской (?) Кубой и Венесуэлой - надо бы хуже, да некуда. Так что, теория Ваша неверна.

+0
ответить

The American17.04.08 15:03

Алик, ну какие гастарбайтеры! Большинство русских проголосовало за Януковича, а украинцев - за Ющенко. Страна, как и человек хочет чувствовать себя значительной. Украинцы проголосовали за то что они - нация, а не младший брат - бедный родственник.
Говорите 80% против НАТО? А я вам скажу, что 80% за НАТО. Так как референдума не было мы можем называть любые цифры. Кстати, я, скорее всего, гораздо ближе к истине. НАТО гарантирует неприкосновенность Украины и заставит Россию говорить с ней на равных. Кроме того, оголтелая антиукраинская политика наверняка прибявит в ряды сторонников североатлантического союза.
Про засланных казачков и серебренники. Мой совет - не читайте Комсомольскую Правду и иже с ними. Вы очень впечатлительны.
Почему мы защищаем Косово и Албанию - мусульманские образования? Алик, подобное можно услышать скорее от россиянина. Вы или недавно в Америке, или практически не интегрировались в эту жизнь.
Вы говорите о внутренней политике России - к мусульманам и буддистам. А я о внешней.
Почему вы утверждаете, что НАТО против России? Вообще-то они периодически совместные учения проводят.
"Подлые европейцы". "Жалкая Украина". Почему подлые, почему жалкая?
Американцы к России относятся или никак или хорошо. А политики и вовсе дружат. В России 1.5 млн чиновников. Приход демократии (народовластия, отчетности и т.д.) для большинства означает тюрьму. Антизападная и антидемократическая пропаганда - естественная защита этой части общества. Сейчас это выглядит примерно так:
- Иван Иваныч, где дороги, дома,....
- Америкосы оборзели! НАТО наступает! Россия - чемпион!
- Ура! Ура! Ура! - кричит обыватель.
Реальные перемены в России начнуться когда обыватель на разговоры о НАТО ответит - Чаво? Где бабло, куда бюджетные деньги подевал? Где взял деньги на дачу за $2 лимона?

+0
ответить

Алик ★★17.04.08 12:48

The American на Среда, 16 Апреля 2008 22:47:42

//// 1. Ющенко - демократически избранный президент Украины.///

Наглая ложь. Выборы были трижды подтасованы. Никто меня не убедит, что 6 миллионов гастарабайтеров 5 раз въезжали и выезжали из страны. А если б они действительно проголосовали на родине, большинство проголосоваоло против него –их жизнь за бугром отнюдь не сахар, и ненавидят его лютой ненавистью, я общался со многими. Не говорю уже о примененной психотропной технологии модификации сознания, популизма, лжи, демагогии. Вместо «10 шагов навстречу людям» – втрое больше от них. Вся его «деятельность» - для себя в страшный вред народу Украины. И все на понтах.

////2. ... Народ, избрав Ющенко, проголосовал за интеграцию в Европу - союз христианских стран и дружбу с Америкой - христианской державой. ///

Как он его избирал, видно из ответа на п.1 А почему же 80 % так против НАТО? И это – главное доказательство фальсификации выборов, и вообще за Ющенку только процентов 10 избирателей, остальные поведись на прохиндеев Луценко и Жулю, пообещавших халяву. Сами «эуропейцы» как главную причину отлупа Украине указали именно нежелание большинства населения.

///Нынешнее руководство Украины пытается интегрировать Украину в НАТО - военный союз христианских держав///.

Засланные казачки отрабатывают сребренники и выполняют волю хозяев, Буш одержим бредовой идеей Бжезинского – добить Россию. Ющенке НАТО - штыки для поддержки трона. Как только на Украине появится вменяемая власть, его будут судить как государственного суперпреступника. Вон они с Юлей при бешенной нашей (США) поддержке и борются со страной не просто за власть, а за жизнь и наворованное.

/// Нынешнее руководство Украины пытается интегрировать Украину в НАТО - военный союз христианских держав ///.

Ага, Турция таки христианская держава? А Босния? Албания? А реквизиция у Сербии Косова? Ох как это это европеqским слепцам отольется, когда меднорукие начнут резать глотки меднолобым! А православная Россия исторически и фактически куда ближе Украине, как ни крути,- Малороссия. Украинцы есть ополяченные русские, но в целом лоскутная страна с бредовой национальной идеей господства пещерного средневековья.

/// 3. России, теоретически христианской, а на деле тяготеющей к мусульманам и буддистам стране, интеграция Украины в Евросоюз и НАТО естественно не нравится///.

Не потому не нравится, не тяготеет она к мусульманам и буддистам, а тихонько поставила их в государственные рамки. Буддисты мирные по религии, а с вахаббитам на Кавказе дали укорот, пусть и с потерями, но Путин сумел чеченизировать конфликт, расколов бандюков и поступил по-американски: да, Кадыров еще тот сукин сын, но уже наш сукин сын. А обученных в Саудовской Аравии сотни мулл он тихонько спровадил обратно. Ну, не всех. Некоторые утонули в сортире.

Что России естественно не нравится – захват иноземцами зоны российского влияния и превращения в позиционные районы НАТО против России. Когда братская, дружественная страна превращается во вражескую усилиями засланных казачков, предающих коренные интересы и чиста русского народа, и в обличии малоросов. При разделе Россия подарила свои исконные территории – Крым, Левобережье. Под нейтральный статус Украины. Нарушила Украина договоренности, изменила – верни территории.

Да как НАТО её примет, если возникнут спорные тенрритории? Подлые эуропэйцы воевать чужими руками – да, но ввязываться самим из-за жалкого исторического недоразумения – Украины? Да никогда!

А нам, мерикосам, надо с Россией дружить. НАТО – анахронизм, пережиток холодной войны. Обычная бюрократическая заморочка: создали структуру под задачу (противовес Варшавскому договору). Задача – исчерпалась, структура – осталась, тысячи жирных рабочих мест, сотни генералов с прихлебателями. Теперь не знает куда себя деть, придумывает себе занятие, еще и норовит набухать и играет антироссийскую музыку, когда враг уже другой, общий с Россией. Скоро лопнет, налогоплательщики запада уже воют.

+0
ответить

Русский17.04.08 11:06

Насчет 1939 года.
Нашел интересную ссылку - просто голая хронология событий 1939 года. http://www.hrono.info/1939_.html

Любопытно было освежить в памяти эти даты - взгляните и вы.
По-моему, даже простая хронология ясно дает понять, что байки Резуна - всего лишь байки.

+0
ответить

Ван Хельсинг _ антиамерикрат17.04.08 08:06

The American, твоя теория неверна. Россия не христианская, а многоконфессиональная страна. И стремится к союзу с теми, кто стремится к союзу с ней.

НАТО, по твоей теории, это христианский союз? Когда Сербию бомбили и мусульманское Косово от нее отдирали?

+0
ответить

Коловрат Бейжидовский17.04.08 07:00

И между делом замечу - апостол Павел в своем послании писал, что "несть ни эллина, ни иудея" среди христиан...
-----------------------

Имея в виду, что греков и иудеев в христиане принимать нельзя (а русских можно). С иудеями всё в порядке, а вот с греками за 2000 лет промашка получилась, извратили они апостольское наставление, пригрелись, змеюки, на груди Матери-Церкви. В общем, бей греков, спасай Россию!

+0
ответить

The American17.04.08 06:25

васька
Значит не ты. Мой Васька бы знал.

+0
ответить

The American17.04.08 06:22

СП,
Я, просто, констатирую факты. Лично я ко всем религиям отношусь одинаково. Никогда не призываю кого-то ненавидеть. Моя теория в кратце:
1. Украина - христианская страна, стремящаяся к союзу с христианскими странами.
2. Россия - христианская страна, стремящаяся к союзу с мусульманскими/буддистскими странами/организациями
а). Прямо - через внешнюю политику
б). Косвенно - через антисемитскую политику РПЦ.

Все вышеизложенное я рассматриваю в контексте отношений Украины-России.

+0
ответить

васька17.04.08 05:59

2Русский

Надо писать "дурилка кордонная" - это все из лагерей пошло.

+0
ответить

васька17.04.08 05:05

2The American

Боюсь, что все-таки не я. Лучше сам скажи, как тебя зовут или дай какую-нибудь наводку.

+0
ответить

СП17.04.08 04:18

давайте не будем отклоняться от темы. Вы написали, что РПЦ объявила иудаизм своим врагом, хотя по Вашему мнению должна бы объявить своим врагом Ислам.
ссылочку на какие-либо документы Вы не представили, и на том вопрос этот закрыли.
Мой вопрос был прост: какая церковь в США объявила Ислам врагом? Вместо четкого ответа Вы предлагаете мне ролевую игру. Спасибо, что не за Гитлера. А не хотите попробовать на улице в США призывать к избиению мусульман? Даже и не пробуйте, арестуют. Народ США не однороден, здесь достаточно много мусульман, причем потомственных граждан. В России тоже живет много мусульман. Вот и подумайте, должна ли РПЦ призывать ненавидеть соседей?

+0
ответить

Х С ГОРЫ17.04.08 03:11

The American - неумный совсем кароче растворись ффф аццтойном партвейне сцуко!!!!

+0
ответить

Русский17.04.08 03:01

The American

Это был не "договор о дружбе и сотрудничестве", а "Пакт о ненападении", дурилка ты картонная. В сущности, точно такой же был у Германии с Польшей, только заключен он был раньше.
Целесоорбразность его очень легко отстоять - тем более с учетом секретного протокола о разделе сфер влияния. Я, например, сторонник немедленного заключения пакта Лавров-Фишер о разделе сфер влияния с современной Германией, чтобы Россия расширилась до границ, скажем, СССР образца 1990 года.

К тому же можно перенестись, например, ы 1938 - на год раньше, чтобы ты типа из Англии попытался доказать целесообразность Мюнхенского сговора.
Только ты все равно неинтересен. К тому же поздно у нас уже.
Пошел вон.

+0
ответить

The American17.04.08 02:56

Васька ... неужто ты? Если ты, то скажи как меня зовут :)

+0
ответить

The American17.04.08 02:38

СП,

Давайте лучше поиграем в игру. Представьте что мы перенеслись в 1939 год. Исходные данные:
-Россия и Германия только что подписали договор о дружбе и сотрудничестве.
-Я в Америке, вы - в России.
-Интернет существует.

Попробуйте честно отстаивать свою позицию(нацисты - друзья, америка - враги)
Рискнете?

+0
ответить

васька17.04.08 02:35

Молодец, American. Ловко ты ребят от Алика отвлек!

+0
ответить

СП17.04.08 01:47

The American,
нехорошо, батенька. Вы не на интервью в посольстве в Москве, про преследования евреев злобными русскими здесь рассказывать не следует.
Кстати, не подскажете ли, какая из церквей США объявила Ислам своим врагом?

+0
ответить

The American17.04.08 01:34

Вы ребятушки на меня покричите. Покричите оно и полегчает. Говорить правду тяжело, а слушать иногда еще тяжелей. Знаю. А преодолеете лживость свою - и злобность ваша на нет сойдет.

+0
ответить

Х С ГОРЫ17.04.08 00:26

2Русский
спасибо критика конструктивная посмотрел.....

но всетаки написанное американом полный бред.......

+0
ответить

Русский17.04.08 00:12

2 Х С ГОРЫ

Не за что - тут дело вовсе не в поддержке. Просто этот персонаж, The American, уже не первый раз постит сюда тексты, содержание которых ничем, кроме как желанием посраться, объяснить нельзя. Больной человек - что с него взять?

И между делом замечу - апостол Павел в своем послании писал, что "несть ни эллина, ни иудея" среди христиан...

+0
ответить

Х С ГОРЫ16.04.08 23:56

2Русский
Многочисленные респекты спасибо за поддержку!!!

+0
ответить

Русский16.04.08 23:53

2 The American

***1. Существует ли хоть одна христианская страна с которой у России нормальные отношения?***

Да, например, Греция, Сербия, Болгария, Италия. Нормальные отношения с Финляндией, Австрией, Испанией, Швецией.
Христианские страны - это не только Европа. Поэтому - Венесуэла, Куба, Мексика, Бразилия... Да полно! Не говоря уже о Белоруссии.

***2. Почему Российская церковь в последние год - два объявила врагами иудеев, а, скажем, о мусульманах - ни слова?***

Говорите чушь. Ничего подобного РПЦ не объявляла, и этого не могло быть по определению.

***Что происходит, господа?***

Да ничего особенного не происходит. Просто ты тупой, малообразованный мудак-русофоб, который пытается обратить на себя внимание. Хочется затеять срач? Ясное дело, больше тебе заняться нечем - ты же на хуй никому не интересен.

Иди лучше почитай что-нибудь, кроме бесплатных эмигрантских листков...
Правда, таким как ты уже ничего не поможет.

+0
ответить

Пёс Дорванец16.04.08 23:50

The American

Какая оригинальная идея! Даже не подозревал, что Россия находится между Европой и Азией, и по своему менталитету не является ни европейской, ни азиатской страной, а смесью и того, и другого.

+0
ответить

Х С ГОРЫ16.04.08 23:40

The American
УУУ КАНСТРУКТИВНА.....
ТОЛЬКО КАКИМ ОБРАЗОМ РПЦ ОБЪЯВИЛА ВРАГАМИ ИУДЕЕВ .А? ЧЕРЕЗ ОБРАЩЕНИЕ ПАТРИАРХА?
МАЛЬЧИК МОЙ ПОЧИТАЙ БИБЛИЮ ТАМ СКАЗАННО "НЕСТЬ НЕ ЭЛЛИНА НЕ ИУДЕЯ"...ПЕРЕВЕСТИ МАЛЫШ?
В СЛЕДУЮЩИЙ РАЗ КОГДА БУДЕШЬ ВСЯКУЮ ОТСЕБЯТИНУ ПИСАТЬ ПОДУМАЙ !!!!!!

+0
ответить

The American16.04.08 23:26

Что, неприятная тема? В России больше всего злятся на правду. Продолжим:

1. Существует ли хоть одна христианская страна с которой у России нормальные отношения?
2. Почему Российская церковь в последние год - два объявила врагами иудеев, а, скажем, о мусульманах - ни слова?

Кто-нибудь может ответить? Я - нет. Что происходит, господа?

+0
ответить

Х С ГОРЫ16.04.08 23:09

The American

КСТАТИ СВЕДЕТЕЛЕЙ ИЕГОВЫ - ПИНОСОВСКОЕ ОТРОДЬЕ ТОЖЕ В ХРИСТИАН ЗАПИШЕШЬ?

+0
ответить

ага16.04.08 23:06

The American - ты головой ушибся? крестоносец, бля

+0
ответить

Х С ГОРЫ16.04.08 23:02

Уважаемый Алик!
Прошу прощения за то что вторую часть вопросов написал только сейчас...работа знаете ли..итак:5)Как я понимаю все ваши опусы несколько приукрашенны,но интересно они имеют под собой реальную основу?6)Действительно некотрые истории мне понравились,о чем я писал в коментариях под этим же ником.Но почему один опус - хорош,а другой - наоборот? Создается впечатление что под псевдонимом Алик работает несколько авторов....7)Насчет Гали и Раи из вчерашних обсуждений; они случайно не ваше детище? Ничего личного,но уж очень не вписались они в общий кхм...поток
прошу ответить если не сложно,у меня еще много вопросов и небольшое предложение которое озвучу на вашу почту если позволите ,но попожже.

+0
ответить

The American16.04.08 22:47

1. Ющенко - демократически избранный президент Украины.
2. Украина - христианская страна. Народ, избрав Ющенко, проголосовал за интеграцию в Европу - союз христианских стран и дружбу с Америкой - христианской державой. Нынешнее руководство Украины пытается интегрировать Украину в НАТО - военный союз христианских держав.
3. России, теоретически христианской, а на деле тяготеющей к мусульманам и буддистам стране, интеграция Украины в Евросоюз и НАТО естественно не нравится.

+0
ответить

КМГ16.04.08 22:27

Да оставьте вы Алика в покое! Ну болен человек на голову, так зачем брать на себя неблагодарный труд ему и другим это обьяснять? Пишет и пишет, его в принципе право, тем более истории пишет в историях, анекдоты в анекдотах, научить бы подпись в начале ставить, совсем было бы здорово. Но он - то хоть подписывается, в отличии от некоторых, коие свой бред неформатный пихают всюду, куда модератор пускает. Нет, я Алика не защищаю - просто констатирую факт, что такими мерами с ним ничего не поделать. Даже проиграв дискуссию он её потом обьявит победой и т.д. и т.п. Лучше заслуженно ставить - 2, прочитавши, благо,
оно того и заслуживает в большинстве случаев. А это уже обьективная оценка - и со стороны Алика называть быдлом всех, кто ему ставит -2 играет уже не в его пользу, скорее наоборот. Что и требовалось изначально.

+0
ответить

Пёс Дорванец16.04.08 21:34

Глобализация журналистики налицо:

"ведущие РУССКИЕ журналисты" печатаются в "серьезном АМЕРИКАНСКОМ еженедельнике"

Прости, Алик - не удержался. Будешь ругать, подбери новые слова, а то "лузер", "мразь", "анонимный подлец" и далее по тексту уже на имеют прежнего эффекта.

+0
ответить

Saen16.04.08 21:30

Данный "Писатель"Алик... - типичный вампир. Он ловит кайф, от того,что все тут его обсуждают, ругают... Ему же это кайф. Он питается Вашими эмоциями.И будет далее графоманить, чем больше его будут поносить, тем ему лучше.эдакое смешение мазо-вампиризма. Самое лучшее,что можно сделать - вообще не голосовать за него, и никак не комментировать. Забвение - вот лучшее лекарство от графомана.

+0
ответить

Алик ★★16.04.08 20:57

To "Tatiana Ivanova" на Среда, 16 Апреля 2008 19:55:26

Конечно, очень легко анонимно обгадить то, до чего тебе как до неба. А слабо открыто в реале это высказать еженедельниуц "В новом свете"? Где, кстати, печатаются Калинина, Минкин, Дейч, Соловьев Стуруа и другие ведущие русские журналисты.

Ах, жалкое анонимное ничтожество, явная лузерша (лузер?) брызнула помоями из подлой душонки... Быдо это навсегда, мразь!

+0
ответить

Alexander16.04.08 20:39

Я уже давно не читаю истории Алика, ибо это полная многословная муть. Я научился их различать с самого начала - если история полное Г, да и еще и, как правило объемная, то пролистываю её вниз и оп - подпись Алик - читаю слеующие. Было бы конечно замечательно, если бы сей автор подписывался вначале своих мутных историй, но реально братцы, его специфическое Г можно распознать с первых строк ;))) Конечно засерать интересные и смешные истории своими какашками он не перестанет, но благодаря ему, мы можем сравнивать ;))) В общем, я характеризую Алика здесь, как ложку дёгтя в бочке мёда. ;)))

+0
ответить

N16.04.08 20:25

"товарищ полковник",а отчего же истории Ракетчика, Биглера получают
оценки значительно выше Ваших,да и в комментариях там всё прилично?
А ведь комментируют те же люди,что и у Вас. Быть может,дело всё-таки не в быдло-комментаторах,а в качестве материала? ТщательнЕе надо,как говаривал классик.
Да и с воинским званием перебор вышел, мл. лейтенант-в самый раз...

А стишок первого комментатора повеселил изрядно:)

+0
ответить

Turpa16.04.08 20:00

2 Хобот.
Солидарна.

+0
ответить

й16.04.08 19:59

сильно! я Алика зауважал

+0
ответить

Tatiana Ivanova16.04.08 19:55

"V novom svete''--eto otn'ud'

NE sr'iyozniy amerikanskiy
ejenedel'nik, a emigrantskiy
variant Bul'varnoy ""komsomolki"
Chestnoye pionerskoye!

+0
ответить
Показать ещё 17 комментариев

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru