История №339615
Добрый день! Не знаю, к сожалению или к счастью, но при нашей любви к
путешествиям и приключениям, в каждой поездке нас (мужа, меня, наших
взрослых сыновей и тех, кто с нами едет) всегда сопровождает череда не
скучных событий.
К примеру: Как-то по осени поехали мы чудесной компанией в 8 человек
(плюс очень смешная барбоска) на Ахтубу – поохотиться и рыбки половить.
Люди подобрались походные, бывалые, впереди - отпуск, в-общем, все
замечательно!
Тщательно собрались, подготовили машины – Фольксваген Пассат и Мицубиси
Паджеро. На прицепе к Паджеро соорудили тент из поликарбоната по типу
кибитки - объем загрузки вещей увеличился, а на стоянке прицеп
использовался как дополнительная весьма просторная палатка. Закупились
гастрономией и пивом и тронулись в путь. Прицеп загрузили доверху, дабы
максимально освободить место в машинах.
Все шло прекрасно – дорога нормальная, погода хорошая, настроение –
песня! Единственно – прицеп хоть и тяжелый, но высокий – имел большую
парусность и на открытых местах с сильным ветром нас ощутимо болтало. Ну
да ничего, через пару сотен километров привыкли. Поехали…
Из Москвы выехали до рассвета и где-то ближе к вечеру уже подъезжали к
Волгограду. Когда до Волгограда осталось (как потом выяснилось) 2,5 часа
езды, мне показалось, что Паджеру как то особенно сильно трясет.
Известное дело – женщина, мнительное создание… Зато муж – как скала:
«Ерунда, просто такая дорога и сильный ветер» На мои попытки
остановиться и посмотреть – в ответ уверенное спокойствие – все проверил
сам. Действительно, когда человек сам готовит машину, прицеп, загружает
вещи и пр. , спокойствие оправдано. Опять же – педаль в пол, поскорее
доехать. Останавливаться – в лом. Это близко и понятно всем
путешественникам. Но женщины – понятно, возмутители спокойствия, ибо
объективные ощущения не проигнорируешь!
В результате – говорю мужу: «Это не наше колесо обгоняет тебя слева?! »
И действительно, красиво и задорно подпрыгивая, нас обгоняет слева наше
собственное заднее левое колесо. Нам удалось удержаться на полосе, ровно
разъехаться со встречной фурой и доставить массу впечатлений сзади
идущим машинам, в т. ч. и нашим знакомым.
Как оказалось, на шиномонтаже Алексей (муж) проверил сам все колеса, за
исключением заднего левого – им занимался местный специалист. И именно
это колесо оказалось таким резвым. Невозможно не почувствовать, когда у
машины откручивается колесо – но у нас был большой и тяжелый прицеп и
новые ощущения притупили бдительность.
В итоге – все живы, но что-то там на оси напрочь срезалось,
запрессовалось и превратилось в некоторую проблему посреди голой степи.
Но – ерунда, мы ж мастера на все руки и опять же – впереди отпуск и
ничто не может его испортить!
Разбиваем лагерь вдоль трассы и пытаемся починиться своими силами. На
это уходит 2 дня, т. к. выясняется, что вдоль трассы чиниться негде, а
необходим какой-то пресс на очень большое усилие и этот пресс находится
только в самом Волгограде, причем всю работу делают наши, попутно
обогащая знаниями местных умельцев.
За это время наш цыганистый лагерь становится местной
достопримечательностью (видимо, за отсутствием других впечатлений на
трассе) и ВСЕ постоянно проезжающие фуры нам обязательно весело гудят,
невзирая на время суток. А мы – подпрыгиваем.
На третий день мы снова бодро двинулись в путь на встречу новым
впечатлениям, которые не заставили долго ждать…
Проехав Волгоград и город Волжский, попали на бескрайние и безлюдные
поля, через которые тянется однополосная асфальтовая дорога и изредка у
обочины встречаются продавцы помидор. Удивительно видеть человека в
бескрайней пустынной местности без явных признаков жизни (я – про
местность). Кому они чего продают – не ясно. Видимо, сидят и просто
медитируют. И вроде бы (для домашних) при деле.
Движемся дальше. Между тем поднялся сильный ветер и опять нас стало
лихорадить. А приятели наши вроде бы отошли от пережитого стресса с
колесом и фурой и первый раз за всю дорогу обогнали нас и ушли чуть
вперед. И мы вроде бы как уже - догоняющие. Поскольку отремонтировались
мы на совесть, тормозить опять никто не собирается, тем более что
конечная цель пути уже близка.
И вот, когда мы проезжали мимо такого одинокого
меланхолично-невменяемого торговца, вдруг налетел сильнейший порыв
ветра, оторвал напрочь наш замечательный во всех смыслах прицеп, поднял
его, в полете перевернул и вся эта радость пронеслась над головой ничего
не ожидавшего единственного на много километров акына. При этом с нами
ничего не случилось…
Далее - картина маслом – акын в шоке (глаза открыты, сказать ничего не
может), прицеп-кибитка в перевернутом состоянии в придорожной канаве, мы
– оцениваем результаты разрушений. Видимо на дороге иногда появлялись
машины и какие-то добрые люди, насладившись нашей сценой и проехав
дальше, сообщили нашей первой машине, что мы немного задержались. Но
сообщили оригинальным образом – ни слова не говоря, а просто показывая
руками хаотичное круговое движение и кивая назад головой. Представляете,
что ребята подумали?!
Мы видим – на большой скорости возвращается наша первая машина и лица
сидящих в ней испуганные и белые. После истории с колесом они были
готовы поверить в самое худшее. Вывалившись из машины, самый неунывающий
член экипажа долго не мог ничего сказать, а потом вдруг как заорет:
«Пиво!!! Спасайте пиво!!! »
Под шумок никто не заметил исчезновение нашего помидорщика. А через 20
минут мы увидели его во всей красе – он нарисовался откуда-то в дупель
пьяным! А ведь сидел на дороге в нормальном состоянии…
Кроме него к нам вприпрыжку прибежал еще один деятель, и заглядывая в
глаза сообщил, что у него есть сварка. Почему то у нас так всегда – чем
хуже дорога, тем больше на ней заведений «шиномонтаж». Но в данном
случае – грех кивать на кого-то или на что-то. Внимательный осмотр
показал, что на сцепке (тоже предварительно проверенной) была
микротрещина, незаметная поначалу, но от болтанки разросшаяся и
приведшая к очередному шоу.
Но все обошлось, помидорщик оклемался, прицеп разгрузили, подняли,
выправили (поликарбонат – замечательный материал!), загрузили снова.
Заварили сцепное устройство и двинули дальше. До самой стоянки более
ничего замечательного не случилось. Приключения были во время отдыха, на
охоте и рыбалке. А на пути домой при въезде в свой город мы чуть не
влипли в неслабую историю с милицией, нам сказочно повезло. Но это – уже
другие истории. Не смею больше занимать ваше внимание. Елена.
путешествиям и приключениям, в каждой поездке нас (мужа, меня, наших
взрослых сыновей и тех, кто с нами едет) всегда сопровождает череда не
скучных событий.
К примеру: Как-то по осени поехали мы чудесной компанией в 8 человек
(плюс очень смешная барбоска) на Ахтубу – поохотиться и рыбки половить.
Люди подобрались походные, бывалые, впереди - отпуск, в-общем, все
замечательно!
Тщательно собрались, подготовили машины – Фольксваген Пассат и Мицубиси
Паджеро. На прицепе к Паджеро соорудили тент из поликарбоната по типу
кибитки - объем загрузки вещей увеличился, а на стоянке прицеп
использовался как дополнительная весьма просторная палатка. Закупились
гастрономией и пивом и тронулись в путь. Прицеп загрузили доверху, дабы
максимально освободить место в машинах.
Все шло прекрасно – дорога нормальная, погода хорошая, настроение –
песня! Единственно – прицеп хоть и тяжелый, но высокий – имел большую
парусность и на открытых местах с сильным ветром нас ощутимо болтало. Ну
да ничего, через пару сотен километров привыкли. Поехали…
Из Москвы выехали до рассвета и где-то ближе к вечеру уже подъезжали к
Волгограду. Когда до Волгограда осталось (как потом выяснилось) 2,5 часа
езды, мне показалось, что Паджеру как то особенно сильно трясет.
Известное дело – женщина, мнительное создание… Зато муж – как скала:
«Ерунда, просто такая дорога и сильный ветер» На мои попытки
остановиться и посмотреть – в ответ уверенное спокойствие – все проверил
сам. Действительно, когда человек сам готовит машину, прицеп, загружает
вещи и пр. , спокойствие оправдано. Опять же – педаль в пол, поскорее
доехать. Останавливаться – в лом. Это близко и понятно всем
путешественникам. Но женщины – понятно, возмутители спокойствия, ибо
объективные ощущения не проигнорируешь!
В результате – говорю мужу: «Это не наше колесо обгоняет тебя слева?! »
И действительно, красиво и задорно подпрыгивая, нас обгоняет слева наше
собственное заднее левое колесо. Нам удалось удержаться на полосе, ровно
разъехаться со встречной фурой и доставить массу впечатлений сзади
идущим машинам, в т. ч. и нашим знакомым.
Как оказалось, на шиномонтаже Алексей (муж) проверил сам все колеса, за
исключением заднего левого – им занимался местный специалист. И именно
это колесо оказалось таким резвым. Невозможно не почувствовать, когда у
машины откручивается колесо – но у нас был большой и тяжелый прицеп и
новые ощущения притупили бдительность.
В итоге – все живы, но что-то там на оси напрочь срезалось,
запрессовалось и превратилось в некоторую проблему посреди голой степи.
Но – ерунда, мы ж мастера на все руки и опять же – впереди отпуск и
ничто не может его испортить!
Разбиваем лагерь вдоль трассы и пытаемся починиться своими силами. На
это уходит 2 дня, т. к. выясняется, что вдоль трассы чиниться негде, а
необходим какой-то пресс на очень большое усилие и этот пресс находится
только в самом Волгограде, причем всю работу делают наши, попутно
обогащая знаниями местных умельцев.
За это время наш цыганистый лагерь становится местной
достопримечательностью (видимо, за отсутствием других впечатлений на
трассе) и ВСЕ постоянно проезжающие фуры нам обязательно весело гудят,
невзирая на время суток. А мы – подпрыгиваем.
На третий день мы снова бодро двинулись в путь на встречу новым
впечатлениям, которые не заставили долго ждать…
Проехав Волгоград и город Волжский, попали на бескрайние и безлюдные
поля, через которые тянется однополосная асфальтовая дорога и изредка у
обочины встречаются продавцы помидор. Удивительно видеть человека в
бескрайней пустынной местности без явных признаков жизни (я – про
местность). Кому они чего продают – не ясно. Видимо, сидят и просто
медитируют. И вроде бы (для домашних) при деле.
Движемся дальше. Между тем поднялся сильный ветер и опять нас стало
лихорадить. А приятели наши вроде бы отошли от пережитого стресса с
колесом и фурой и первый раз за всю дорогу обогнали нас и ушли чуть
вперед. И мы вроде бы как уже - догоняющие. Поскольку отремонтировались
мы на совесть, тормозить опять никто не собирается, тем более что
конечная цель пути уже близка.
И вот, когда мы проезжали мимо такого одинокого
меланхолично-невменяемого торговца, вдруг налетел сильнейший порыв
ветра, оторвал напрочь наш замечательный во всех смыслах прицеп, поднял
его, в полете перевернул и вся эта радость пронеслась над головой ничего
не ожидавшего единственного на много километров акына. При этом с нами
ничего не случилось…
Далее - картина маслом – акын в шоке (глаза открыты, сказать ничего не
может), прицеп-кибитка в перевернутом состоянии в придорожной канаве, мы
– оцениваем результаты разрушений. Видимо на дороге иногда появлялись
машины и какие-то добрые люди, насладившись нашей сценой и проехав
дальше, сообщили нашей первой машине, что мы немного задержались. Но
сообщили оригинальным образом – ни слова не говоря, а просто показывая
руками хаотичное круговое движение и кивая назад головой. Представляете,
что ребята подумали?!
Мы видим – на большой скорости возвращается наша первая машина и лица
сидящих в ней испуганные и белые. После истории с колесом они были
готовы поверить в самое худшее. Вывалившись из машины, самый неунывающий
член экипажа долго не мог ничего сказать, а потом вдруг как заорет:
«Пиво!!! Спасайте пиво!!! »
Под шумок никто не заметил исчезновение нашего помидорщика. А через 20
минут мы увидели его во всей красе – он нарисовался откуда-то в дупель
пьяным! А ведь сидел на дороге в нормальном состоянии…
Кроме него к нам вприпрыжку прибежал еще один деятель, и заглядывая в
глаза сообщил, что у него есть сварка. Почему то у нас так всегда – чем
хуже дорога, тем больше на ней заведений «шиномонтаж». Но в данном
случае – грех кивать на кого-то или на что-то. Внимательный осмотр
показал, что на сцепке (тоже предварительно проверенной) была
микротрещина, незаметная поначалу, но от болтанки разросшаяся и
приведшая к очередному шоу.
Но все обошлось, помидорщик оклемался, прицеп разгрузили, подняли,
выправили (поликарбонат – замечательный материал!), загрузили снова.
Заварили сцепное устройство и двинули дальше. До самой стоянки более
ничего замечательного не случилось. Приключения были во время отдыха, на
охоте и рыбалке. А на пути домой при въезде в свой город мы чуть не
влипли в неслабую историю с милицией, нам сказочно повезло. Но это – уже
другие истории. Не смею больше занимать ваше внимание. Елена.
+2–
Выпуск: истории (конкурс) 05 апреля 2008
Проголосовало за – 10, против – 8
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
6 комментариев, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
БарсиК• 13.04.08 19:19
рассказано интересно...
только у расказчика проблемы с жизненным изложением. и похоже, что не елена, а передранка с какого-то фантастического расказа
+0–
ответить
Бон• 06.04.08 03:02
Отличная история
Для не любителей многа букафф - читайте "Войну и мир"
2Лоук
А зачем в "Титанике" столько много слов?
+0–
ответить
Елена,
прочитайте свою историю ещё раз, и внятно объясните публике: при чём здесь: взрослые сыновья, смешная барбоска, Ахтуба и Пассат с Мицубисией?
+0–
ответить
Александр• 05.04.08 14:24
Отличный рассказ :) Тоже путешествуем хорошими компаниями и так же ломалась полуось посредине степи :)
+0–
ответить