История №337409
Заключается она в том, чтобы не работать, а использовать свое выгодное
географическое положение. В основном это связано с паразитир...
простите, рациональным использованием российских транспортных потоков,
но ведь всегда хочется больше, верно? Все уже могли оценить, насколько
выгодно, когда поставщик газа зависит от потребителя, в любой момент
готового покрыть собственные потребности за счет чужого транзита, - так
почему бы не перетянуть к себе и другие потоки? Но вот тут у руководства
Украины возникли некоторые трудности. Новые транспортные потоки упорно
не хотят создаваться. Вернее они создаются, но исключительно в обход
столь гостеприимной украинской территории.
Для транспортировки каспийской нефти в Европу Украина построила
нефтепровод "Одесса - Броды". (Первоначально планировалось, что он будет
называться "Одесса - Броды - Гданьск", но реальные поляки оказались
несколько умнее, чем поляки из американских анекдотов.) Остался пустяк:
найти желающего завозить нефть в Одессу, а потом получать ее в Бродах, с
интересом ожидая, какая часть будет несанкционированно отобрана.
Удивительно, но такого мазохиста просто не нашлось. Грандиозное
сооружение, чтобы не развалиться от простоя, занимается технической
перекачкой российской нефти из Бродов в Одессу.
Поэкспериментировав с нефтью, руководство Украины решило заработать на
судоходстве по Дунаю. Дельта реки распадается на протоки, часть из
которых идет по румынской территории, остальные - по украинской. Но суда
выходят в Черное море по румынским каналам, так как до украинских
невозможно добраться из-за мелкого и заиленного фарватера. И Украина
принимает решение углубить дно Дуная.
Но в Киеве забыли, что имеют дело не с Россией, а с цивилизованной
европейской страной. Румыния тут же берет под защиту уникальную
природную среду в дельте Дуная, которая может исчезнуть с лица земли в
результате украинского рытья. Вы думаете, Украина послушалась и свернула
проект? Сейчас! И вот обалдевшие дунайские лягушки могли наблюдать
идиллическую картину, столь характерную для общеевропейской
солидарности. Украинский земснаряд идет по Дунаю, углубляя дно. А вслед
за ним идет румынский земснаряд и все закапывает. Природа была спасена.
asator• 25.09.10 04:27
это румыния - циаилизованая европейская страна? ей-богу, не смешите!
Доктор• 02.04.08 00:33
Автор истории, мы вынуждены тебе сообщить, что ты болен раком легких третьей степени с метастазами в печени. Осталось жить не больше месяца. Советую убить себя раньше.
Лаврентий Виссарионович• 24.03.08 16:44
2 фяч
Спасибо за ответ.
//щас именуется джурджулештским портом//
Ух ты! У Молдавии появились свои порты? Круто как! Скоро ВМФ, наверное, появится... :)
Недавно в одной электронной библиотеке наткнулся на книгу, изданную в Кишиневе. Понравился такой фрагмент из аннотации: "... подробное описание Академии наук Молдавии (о существовании которой изумленный читатель впервые узнает из этой книги)". :))
Однако непроясненным остался вопрос, существует ли и сейчас дунайская военная флотилия? Есть ли какое судоходство из Измаила? Можно ли сесть в какой-нибудь симпатичный пароходик (как в "Дне выборов") и доплыть до Белграда? (На Белград! На Белград!)
Ответьте, пожалуйста, кто знает. Спрашиваю не затем, чтоб подъелдыкнуть, а просто любопытно.
фяч• 24.03.08 15:33
//Если сюда забредет кто-нибудь, кто в теме, у меня есть пара вопросов. Кажется, читал, что и у Молдавии есть выход на Дунай - типа свои 200 метров границы. :) Так ли это? Когда-то, помню, в СССР была даже типа "дунайская военная флотилия" - Измаил, военные моряки и т.д. А что, сейчас по этой протоке судоходства нет?///
есть-есть. договорились молдаване с украиной, что украйна взамен Паланки отвалила молдаванцам полкилометра прибрежной зоны Дуная, которая щас именуется джурджулештским портом.
//Но в Киеве забыли, что имеют дело не с Россией, а с цивилизованной
европейской страной. Румыния тут же берет под защиту уникальную
природную среду в дельте Дуная//
это Румыния чтоле цивилизованная евространа?))) единственное смешное место в истории
Антиванхельсигат, добывать нефть и газ немного сложнее, чем воровать их из транзитных трубопроводов. Дороги надо через болота строить, скважины в вечной мерзлоте бурить, в 40-градусный мороз вставшую в трубах нефть горелками разогревать. Куда как проще получить на входе 500 млн тонн, а на выходе отдать 400. И сделать морду Демократией - дескать, знать ничего не знаю, ведать ничего не ведаю.
Yuri• 24.03.08 13:44
Детка! кого ты лечишь?
Я живу г, Измаил - посмотри на карту - увидишь где это (знаешь, что такое карта?).
Ничего похожего не происходит в принципе.
Береги зрение - меньше читай желтую прессу.
хрен редьки• 24.03.08 13:35
Хобот
Думаешь, у них земснаряд как трамвай работает? "Туда" с украинской командой углубляет, обратно - с румынской, засыпает? А хозяин - турок, а на входе билеты продают. А что, прикольно.
Антиванхельсигат• 24.03.08 13:33
<Заключается она в том, чтобы не работать, а использовать свое выгодное
географическое положение>
Точно-точно. А также - богатейшие месторождения нефти и газа, тяжким трудом заработанные, не иначе!
Это вы о каком народе, милейший?
раньне молдавии точно принадлежала какая то мальнькая часть дельты Дуная. Интересно они один и тот же земснаряд таскают или их 2?
Лаврентий Виссарионович• 24.03.08 11:10
Чему удивляться? Украинцы и сами использовали земнснаряд, чтобы помешать строительству дамбы, - Тузлу помните?
Если сюда забредет кто-нибудь, кто в теме, у меня есть пара вопросов. Кажется, читал, что и у Молдавии есть выход на Дунай - типа свои 200 метров границы. :) Так ли это? Когда-то, помню, в СССР была даже типа "дунайская военная флотилия" - Измаил, военные моряки и т.д. А что, сейчас по этой протоке судоходства нет?
Надо построить 2 ветки нефтепровода: Одесса-Броды и Броды-Одесса. По обем перекачивать нефть во встречных направлениях. Адам Смит повесится на собственных подтяжках.