История №337041
Понадобилось мне в прошлом году завести себе симкарту специально для
разговоров в роуминге. Выбор пал на билайн. Ну и соответствено
постоплатная система. Выбор сделан, договор подписан, гарантийный платеж
внесен и СИМка улетела из России. По возвращению на Родину она была
вынута и до лучших времен убрана в ящик. Осталось ждать счета за услуги.
Прошел месяц, другой. На третий нервы не выдержали и рука потянулась за
симкой. И о чудо - она заблокирована. Руки тянутся к картам оплаты и
последовательно выполняется процедура активации нескольких карт. Карта -
ноль эмоций. Звонок в суппорт толка не дал и снова долгое ожидание.
Но всему приходит конец, так и тут пришел конец вместе с требованием об
оплате долга. Визит в офис, долгое ожидание и убийственный результат...
Оказалось, что билайн выставил счета и послал на номер абонента (как
интересно они поместились туда?! :) ) Затем два месяца ожидание и когда
терпение лопнуло - заблокировали симку. На третий месяц терпение снова
лопнуло - стали звонить на номер ну и соответствено не дозванивались. Им
не хватило ума почитать договор и взять оттуда домашний адрес, им не
пришло в голову что в договоре стоит другой способ выставления счетов
вместо СМС, и уж совсем не хватило интеллекта догадаться что номер, на
который они пытались дозвониться ими же и заблокирован. Вот такие вот
Билайн маньяки... :)
Автор• 22.03.08 19:33
Тоже работник Билайн:
Есть ПОСТАНОВЛЕНИЕ от 18 мая 2005 г. N 310 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРАВИЛ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ МЕСТНОЙ, ВНУТРИЗОНОВОЙ, МЕЖДУГОРОДНОЙ И МЕЖДУНАРОДНОЙ ТЕЛЕФОННОЙ СВЯЗИ. Там много интересного сказано. И к примеру "сумма счета" не является документом для оплаты. А счета я ждал и был готов оплатить ))
Максим• 21.03.08 14:21
Avas, если поступать так, как ты говоришь, то будет иск в суд, оплата со штрафами и судебными издержками, если оплату приставы не выбьют - то передадут информацию в базу неплательщиков на таможню. И ты не сможешь покинуть страну - на таможне тормознут и не выпустят, пока не пройдет оплата и данные не удалят из базы. Это не говоря уж о том, что кредитная система будет в дальнейшем недоступна.
Тоже работник Билайн• 21.03.08 14:16
Счет не дошел, вот и все. Мало ли по каким причинам, например, email неверно указан.. Автор, сам-то почитай договор и увидишь, что не оператор должен бегать за абонентом, чтобы вручить ему счет, а абонент должен приложить усилия, чтобы получить и оплатить его.
"выставил счета и послал на номер абонента" - скорее всего, сумму к оплате прислали в виде смс.
"и уж совсем не хватило интеллекта догадаться что номер, на
который они пытались дозвониться ими же и заблокирован" - если надо, оператор и на заблокированный номер позвонит. Даже на отключенный, в принципе, может (обратно подключил - позвонил - отключил).
Наверно, тебе с такой позицией лучше на предоплате сидеть - баланс исчерпан - номер блокирнулся - все ясно. Ни счетов не надо, ничего..
Avas• 21.03.08 14:10
Ну и нечего было париться из-за счетов, ходить к ним. Выкинул СИМ-карту и все дела.
Работник ОАО ВымпелКом• 21.03.08 13:43
А чего ты хотел, чтобы мы к тебе домой пришли и бабосы с тебя содрали?