о эльдорадах техносилах сателлитах и прпрпр
улыбнули истории написанные ранее.
скажем так я был с другой стороны баррикад - работал в сервисном центре
куда стекалась вся проданная и (может кто и не знал но это так!!!)
непроданная, сломанная бытовая техника.
1)ее всегда было так много, что порой складывалось мнение что это вообще
вся существующая техника
2)отношение у магазинов разное- если сеть магазинов принадлежит
корпорации то ахтунг возят их как буратин в кузове. если сеть
принадлежит частному лицу смотрят вплоть до царапин и потертостей на
упаковке.
3)так как ремонтируется и непроданная техника, а ремонтируется так что
внешне не отличишь, то она поступает снова в продажу, соответственно
отсюда скидки, акции, гарантийные талоны от магазина а не от
изготовителя (никто не покупал технику LG с синими заводскими талонами?
;).
зы: не ведитесь на лозунги, читайте законы и не бойтесь обращаться в
общество защиты прав потребителей
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.