Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №329008

Чтоб не растягивать историю - буду максимум сокращать.
Продолжая тему войны продавцов и покупателей.
Руковожу фирмой по производству тортов. Маленькое отступление. Согласно
законодательству мы обязаны наносить на этикетки надпись (если в
продукции есть молоко или яйца) - противопоказано к применению людям с
непереносимостью молочного или яичного белка.
Звонят с Роспотребнадзора - на вас жалоба - подъедте и ознакомтесь.
Подъехал - суть жалобы: торты такой-то компании не съедобны т. к. на их
этикетках написано что они непереносимы...
Беру телефон жалобщика - думаю что человек просто ошибается и мне надо
просто поговорить с ним вежливо.
Кратко суть общения:
- вы неправильно поняли - непереносимость для тех кто непереносит.
- и что мне теперь перед покупкой ваших тортов к врачу бегать на
обследование.
- Вы меня не поняли. Вот вы молоко пьете?
- Пью
- А яйца куриные кушаете?
- Кушаю.
- Значит у вас нет непереносимости.
- А я откуда знаю мне что теперь- к врачу идти.
Вы, читатели, чуть-чуть читаете. А я с ним полчаса пи.. дел. И все по
этому кругу. Раз за разом повторяя диалог. Потом понял что я уже опытный
врач-психиатр и общаюсь с обычным шизофреником. Думаете моим звонком
проблемы закрылись - как же! Он теперь специально только нашу продукцию
покупает и жалобы строчит в Роспотребнадзор.
Главное - был бы нормальным - встретился поговорил и если дальше дуркует
- выбил пять-семь зубов - чтоб графоманский пыл пропал. Или, если я не
прав, то извинился и исправился. А такого ведь и бить нельзя: бить
юродивого - страшный грех...
Есть подлецы продавцы и так же есть придурки покупатели. А есть и все
наоборот...
+42
Проголосовало за – 112, против – 70
Статистика голосований по странам
Чтобы оставить или читать комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru