Приятель один в Макаровке учился. И был у училища парусник огромный.
Седов или Крузенштерн или какой еще не знаю. И из курсантов училища
формировалась команда этого парусника - несколько десятков человек.
Каждое лето они совершали большие походы и участвовали в различных
регатах. Весьма профессионально, не раз занимали призовые места, в
частности мой приятель за время обучения стал мастером спорта
международного класса по яхтингу.
Русская команда считалась (и была) очень и очень сильной, хотя бы потому,
что парусники, особенно такие большие, при швартовке в порту спускали
паруса и маневрирование около пирса осуществлялось дизелем, который
является вспомогательным, но есть на каждом судне. Наши же швартовку
осуществляли на парусах - несколько десятков человек слаженно и четко
выполняли команды по подъему, спуску или повороту нескольких десятков
парусов. Каждая такая швартовка собирала толпу зрителей и завершалась
заслуженными аплодисментами. Никто в мире швартовку на парусах на судне
такого размера не осуществлял. При этом судно имело дизель и все это
знали (наличие винта ухудшает ходовые свойства судна и это учитывалось
гандикапом и было отражено в ведомостях соревнований).
Другие команды считали, что русские форсят, но делают это очень красиво
и относились к этому с огромным уважением, и при этом были абсолютно не
уверены, что смогут так сделать.
Истинная же причина вышеизложенного была проста - дизель на этом судне
был установлен перед войной и лет дцать уже не работал, починить его было
невозможно, а новый установить училище не могло.
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
1 комментарий, показывать
сначала новые
сначала новыесначала старыесначала лучшиеновые - список
Реально, похоже на правду.. там, чтобы вынуть старый двигатель, несколько палуб разобрать надо.... а спецов то нет..
+1–
ответить