История №328069
так что за достоверность не ручаюсь.
Дело было в советские времена в одном областном оперном театре. 4 января
должно было состояться первое в новом году представление "Бориса
Годунова", однако прямо в день Х выяснилось, что исполнитель роли
юродивого угодил в психосоматическое отделение на почве острейшего
перепоя. Дублера для такой роли не было, а потому режиссер предложил
использовать для сей роли одного из рабочих сцены, который полностью
подходил по типажу (даже грима понадобилось самую малость) и
присутствовал на всех репетициях.
И вот идет опера. Доходит до той самой сцены, в которой царь Борис
произносит:
- Молись за меня, юродивый...
И "юродивый" (заинструктированный до слез и принявший для храбрости
стакан) дрожащим голосом отвечает:
- Нет, Борис... Нельзя молиться за царя...
Ему начинают со всех сторон шипеть ("Ирода, Ирода!"). Бедолага
запинается, кашляет и выдает:
- ... Нельзя молиться за царя... ПИДОРА!
Разумеется, на этом его артистическая карьера закончилась (карьера
режиссера, кстати тоже).
Зачем же так сразу наезжать? Чувак все правильно рассказал. Только там не опера была, а спектакль. И не в областном театре, а на детском утреннике. И не Бориса Годунова, естессно ставили, а Буратино.
Ну и, так случилось что заслуженная актриса игравшая кассиршу Карабаса-Барабаса (та которая говорит "Билет стоит четыре сольдо") накануне премьеры угодила в полиэтиленовый мешок для праха на почве острейшей смерти. Дублером взяли настоящую кассиршу. И она (заинструктированная по самые помидоры принявшим для храбрости стакан худруком) в своей обычной манере выдала деревянному мальчишке:
- Билетов нет. За контрамарками обращайтесь к Георгий Борисовичу.
Излишне говорить, что на этом обе еЈ карьеры - артистическая и кассирская закончились, равно как и карьера Георгия Борисовича.
Ушедший в астрал• 21.01.08 01:31
Хорошо, что не сочинил про балет!! Рабочий сцены, виртуозно исполняя балетные па (типа носорог под кайфом),крушит сцену, танцоров, балерин и в финале рушится в оркестровую яму, переводя оркестрантов на пенсию по инвалидности. Вот такое печальное представление.
гопана• 20.01.08 21:36
Вобщем автор, достовай друга насчет другого друга, и вызывай сюда, будем ебошить его головой об авансцену, а потом его труп сбросим в оркестровю яму ....
... а чтоб не пиздел !
О.• 20.01.08 18:30
Вранье! Даже не байка! Эту партию исполняли виднейшие тенора, к примеру Козловский. И вообще, рассказчик даже не представляет себе, что в опере не бывает одного единственного исполнителя. Если заболевает певец, у него есть замена. Или вызовут кого-нибудь. ИЛи, на крайний случай отменят спектакль. Но толкать рабочего сцены на нее, родимую, никогда не станут. К этому подходят очень ответственно. Я помню, как в самое такое советсткое время в Театре им. Кирова, или в Мариинке (как кому больше нравится), когда я пришел на "Трубадура" Верди (зал был битком), заболел Марусин (это был такой очень хороший тенор), и замены почему то ему не нашлось в труппе театра (Плужников и Лейферкус тоже не смогли принять участие), так партию тенорную пел какой-то студент Консерватории, - и очень хорошо пел.
Автор врет и не краснеет. Жаль.
Джон• 20.01.08 18:25
Вот есть у нас в России один ста-арый жалкий еврей, Евгений Весник. Он такие байки постоянно рассказывает по телеканалу "культура". Раньше еще один жалкий еврей (Гердт)всегда на телевидении жалкие байки рассказывал. Ну, что, могу сказать, дадим евреям подработать.
Фря• 20.01.08 17:45
2гы, полностью с вами согласна.
Автор, не пересказывайте эту байку больше, пожалуйста. Или позиционируйте ее как анекдот. Потому что перед словами "Нельзя молиться за царя Ирода" идет фраза: "Мальчишки отняли копеечку, вели их всех зарезать" - оччень профессиональным тенором. Но то,что юродивого подобрали "по типажу" (шоб на натурального годуновского был похож) - это понравилось. Типа Виолетту должны петь исключительно чахоточные барышни, а Кармен - цыганки таборные. Хи-хи.
Камаз Отходов• 20.01.08 15:36
История абсолютно правдивая, потому что мне ее один знакомый рассказал.
Дело было в советские времена в одном региональном авиапредприятии. 4 января должен был состояться первый в новом году рейс на Москву, однако прямо в день Х выяснилось, что штурман угодил в психосоматическое отделение на почве острейшего
перепоя. Другого штурмана в тот день не было, а потому командир предложил использовать для сей роли одного из грузчиков в аэропорту, который, как говорили, всегда носил с собой карты и кроме того курил "Беломор" и еще присутствовал на всех взлетах и посадках, т.е. полностью подходил (даже учить его не надо было).
И вот идет взлет. Доходит до набора высоты, командир спрашивает:
- Штурман, курс!
А "штурман" (заинструктированный до слез и принявший для храбрости
стакан) дрожащим голосом отвечает:
- Семнадцать на восемь!
Ему начинают со всех сторон шипеть:
- Что "семнадцать на восемь"?!
Бедолага запинается, кашляет и выдает:
- А что "курс"?!
Разумеется, на этом его штурманская карьера закончилась (карьера
командира, второго пилота, бортинженера, стюардес и пассажиров, кстати тоже).
гы• 20.01.08 15:19
Рабочий сцены - партию юродивого? ВраньЈ. Рассказчик ни разу не слышал оперы.
Злобный прапор• 20.01.08 11:20
Ну, конечно, Борис Годунов был опричником, интриганом и вообще узурпатором, однако вот так вот матерно...
Пра слово, не заслужил