Войти | Регистрация
Свежие: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки
Случайные: анекдоты, истории, мемы, фразы, стишки

История №327218

Хых....
Чот, я даже не думал что такое еще есть....
Вроде "беспередельные" девяностые ушли безвозвратно....
Однако!
Попробую по порядку, только факты:

1) 03.01.2008 года прошел ТО-3 (ТО45) в Автоцентре О-Д.
Только отъехал от сервиса - запиликал сигнал не застегнутого ремня.
Вернулся в О-Д - "устранили" проблемму путем размыкакния цепи датчика
(ну, знаете под водительским сиденьем есть колодка)
2) 09.01.2008 года отдал свою машину в О-Д по поводу текущего
сцепления. Ну, заодно попросил сделать этот датчик.
3) 10.01.2008 года позвонили из О-ДА - забирайте машину, тока бабки
давайте за "диагностику эл. цепей держателя ремня безопасности
(водителя)" - 513 руб.
Сумма сама по себе небольшая, но за что?
За то, что после "фирменного" (по О-Досвски) ТО у машины вышел из строя
этот трижды проклятый датчик? Или за то что "специалисты" О-ДА не
заметили неисправного сцепления?
4) То есть по гарантии мне поменяли главный цилиндр сцепления... но
уперлись в датчик... якобы чехлы.. застежки... салазки перерезали провод
датчика.... Ну, знаете какую ересь иногда несут официалы.... Короче -
М-ский Валерий Георгиевич, тех. дир. ООО "О.к." хамя и изголясь
отказался урегулировать проблемму в досудебном порядке.
5) Написал претензию на имя генерального директора ООО "О.к."
Д-на О. В. с описанием вышеперечисленных событий.
6) Под роспись передал оригинал претензии сотруднице автоцентра,
попросил расписаться на копии претензии.
7) Оплатил заказ-наряд №1-278 в кассе автоцентра.
Отказался подписывать вышеозначенный заказ-наряд в пункте: "С объемом
выполненных работ и рекомендациями ознакомлен. Работа выполнена в полном
объеме. Претензий к объему и стоимости не имею. Сертификат контроля
получен."
Я обычный человек, с обычной житейской логикой - как я могу одновременно
писать претензию и подписываться что я их, претензий - не имею?!
9) М-ский Валерий Григорьевич, тех. дир. О-Да - арестовал мою
машину(?!)
На мои слабые попытки: что это незаконно удерживать чужую собственность,
и законных оснований для задержания автомобиля у официального диллера
Ниссан - автоцентра О-Д - нет, были отринуты железобетонным аргументом:
"Подпишешь отказ от претензии - отдадим!"
10) Предупредил, что действия технического директора автоцентра ОВОД,
г-на М-ского Валерия Григорьевича подпадают под статьи Уголовного
кодекса РФ - я вызвал милицию.
11) Через пол-часа пришел участковый, ОВД А-ский, старший
лейтинант - принял заявление от меня и объяснение от обоих - меня и
М-ского В. Г.
12) Пообещал в течении 3-х суток провести проверку(!?)
Я: - Э... простите, а машина?
Участковый: - А я что могу сделать? Я только собираю материал....
Я: - Ну, как же?! Вот квитанция об оплате! Все, никаких законных
претензий у О-ДА ко мне нет!!
Участковый: - Еще раз - я не принимаю решения....

Что - то я ничего не понял...
А.. простите, если меня убивать будут - проверка будет проводиться тоже
в течении 3-х дней?!

Торжествующий взгляд официального диллера Ниссан, технического директора
автоцентра О-Д, г-на М-ского Валерия Георгиевича
Вот это да!
Он сделал это!!
Заработал для О-Да денег!!!

Цена вопроса... 513 руб.....

Для тех кто не знает, автоцентр О-Д ремонтировал мою машину в ноябре
2007 года на сумму - 277 000 руб.

Я не хочу давать нравственную... этическую... оценку... этому
происшествию.

Пусть каждый решает это для себя....

Но убей Бог - не пойму - зачем?!
+-8
Проголосовало за – 8, против – 16
Статистика голосований по странам
Статистика голосований пользователей
Чтобы оставить комментарии, необходимо авторизоваться. За оскорбления и спам - бан.
8 комментариев, показывать
сначала новые

Петя21.01.08 12:28

В 2004 году купил Ниссан Альмеру. Эксплуатировал авто бережно - обкатку прошел как рекомендовано заводом-изготовителем, не "гонял", прогревал, ТО делал в срок и т.п.
В 2006 году, проехав ~ 40 000 км., продал. Машина досталась новому владельцу еще на гарантии. Через ~ 1500 км. у этого нового владельца ломается коробка передач (механика). Он загнал машину на фирменный сервис. Итог - в ремонте коробки, по гарантии, было отказано, т.к. по мнению специалистов коробку неправильно эксплуатировали и жалоб на такую поломку со стороны других владельцев альмер не было!!!

+0
ответить

Костян17.01.08 22:11

Мужик! Раз уж начал - иди до конца (победного). Оставь у них машину , а потом через суд по полной программе с этой фирмы долби (упущенная выгода, моральный ущерб и тп). Будем молчать - нас дальше трахать будут!

+0
ответить

Большой ПЈс14.01.08 09:45

Читать не стал, но автора можно добавить в коллекцию фамилий.

+0
ответить

Шамиль13.01.08 23:04

Название компании в студию!
Письмо в Ниссан о том какие их дилеры киллеры для их репутации!!
Другие меры каждый выбирает сам.

+0
ответить

Фря13.01.08 18:10

Звоночек в прокуратуру - и ниссановский дяденька, и тов. участковый с машиной в зубах бегут за автором, помахивая хвостиками.

+0
ответить

МУра Мо13.01.08 14:37

Потому что ты зануда. Но мне тебя жалко. Эх... Тут не до раскрытия темы секса. Как вежливый человек - так проблемы. Ай да я такая же.
Как там машина ? Пеши исчо. Бедолажко.

+0
ответить

tuller13.01.08 13:37

Вместо заявления в прокуратуру человек пишет косноязычную шнягу на ан.ру
Забавно.

+0
ответить

Марья13.01.08 12:07

А "ОВОД" где расположен? Мы, просто, тоже у них, скоро предстоит ТО...

+0
ответить

Общий рейтинг комментаторов
Рейтинг стоп-листов

Рейтинг@Mail.ru